Jump to content

Конкорд и Клермонтская железная дорога

Клермонт Конкорд
Карта
Обзор
Штаб-квартира Клермонт, Нью-Гэмпшир
Отчетный знак ЦКРР
Местный Нью-Гэмпшир
Даты работы 24 июня 1848–1875 гг.
Преемник Железная дорога Бостона и штата Мэн
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Конкорда и Клермонта была американской железнодорожной компанией середины девятнадцатого века в Нью-Гэмпшире, простиравшейся от Конкорда до Клермонта .

Зафрахтованная 24 июня 1848 года, была основана железная дорога Конкорд и Клермонт, а строительство началось 19 ноября 1848 года. Примерно десять месяцев спустя, 21 сентября, была открыта железная дорога от Конкорда до Уорнера .

Самый первый поезд, проехавший по этой линии, покинул Уорнер, и в 9 пассажирских вагонах находилось около 500 пассажиров. На обратном пути из Конкорда поезд перевез около 800 пассажиров в 18 пассажирских вагонах, что потребовало толкания второго локомотива сзади. Первоначальная железнодорожная линия имела длину всего 18 миль (29 км), но вскоре она была продлена через Брэдфорд , добавив к линии 9 миль (14 км).

В 1852 году железная дорога объявила о банкротстве ; в 1853 году она была объединена с Центральной железной дорогой Нью-Гэмпшира, образовав так называемую железнодорожную компанию Мерримак и Коннектикут Риверс. В 1874 году была построена железная дорога Шугар-Ривер, которая построила и провела железнодорожную линию от Ньюпорта до Клермонта. [1] объединилась с железной дорогой Контукук-Вэлли и снова создала железную дорогу Конкорд и Клермонт, находящуюся под контролем Северной железной дороги .

В 1887 году железная дорога Бостона и штата Мэн поглотила линии Конкорд и Клермонт, и линия стала теперь известна как Клермонтское отделение железной дороги Бостона и штата Мэн. [2]

Независимая короткая линия

[ редактировать ]

Железная дорога Клермонт и Конкорд была основана в 1954 году, когда оператор короткой железной дороги Сэмюэл Пинсли купил 55 миль (89 км) путей между Клермонт-Джанкшен и Конкордом у железной дороги Бостона и Мэна. В результате череды заброшенных зданий в период с 1960 по 1977 год линия между Клермонтом и Клермонт-Джанкшен сократилась до четырех миль (6 км).

Пассажирское железнодорожное сообщение на линии неожиданно возродилось в течение восьми недель летом 1961 года. С 22 июля по 17 сентября пути между Брэдфордом и Сунапи использовались Ф. Нельсоном Блаунтом и его Monadnock, Steamtown & Northern Railroad туристической экскурсией . железная дорога. Блаунт обратился к Пинсли, когда его запланированные операции в Чеширском отделении Бостона и штата Мэн не были реализованы достаточно быстро для сезона 1961 года. В операции использовался бывший Канадской национальной железной дороги паровоз 4-6-4T № 47 и несколько бывших деревянных вагонов Бостона и штата Мэн. Паровая эксплуатация была досрочно завершена 25 августа, когда локомотив был выведен из эксплуатации из-за отсутствия документов по техническому обслуживанию, от которых компания Canadian National избавилась, когда они сняли № 47 в 1958 году. Для дополнительной замены дизеля использовалась замена. семь дней, но не пользовался популярностью. Это было последнее регулярное пассажирское сообщение в филиале Клермонт. [3]

В 1988 году линия была продана местному торговцу лесоматериалами, который переименовал предприятие в железную дорогу Клермонт-Конкорд. В 2015 году железная дорога была приобретена Genesee and Wyoming Industries и интегрирована в ее Центральную железную дорогу Новой Англии .

Тяжелые экономические времена и развитие автомобилей вынудили многие железные дороги закрыть железнодорожные линии. Железная дорога Бостона и Мэна должна была продать права на многие из принадлежащих ей линий и прав на проезд, включая филиал Клермонт, проданный независимому оператору в 1954 году, на этот раз как Железная дорога Клермонт и Конкорд. [4] [5] Как только это произошло, «Клермонт и Конкорд» покинули страну с востока на запад:

  • 1960: 9 миль, У. Конкорд - на запад до Контукука.
  • 1961: 17,6 миль, Контукук - на запад до Брэдфорда.
  • 1964: 16+ миль, Брэдфорд - к северо-западу от Ньюпорта.
  • 1977: 11 миль, Ньюпорт - на запад до Клермонта.
  • 1988: 1,5 мили в пределах Клермонта
  • 1988: 3-мильный участок - Электрическая Клермонтская железная дорога (открыта в 1903 году).
  • 2008: участок длиной 1 миля - от Конкорда до Вест-Конкорда (этот участок не был продан Сэму Пинсли; в 1980-е годы он обслуживался компанией Boston & Maine до Swenson Granite. Несколько сотен ярдов использовались Южной железной дорогой Новой Англии для автомобилей . хранилище в 2000-е годы).

Настоящее использование

[ редактировать ]

Железная дорога Клермонт-Конкорд теперь работает на расстоянии 2 миль (3 км) между Клермонт-Джанкшен на главной линии, ведущей в Клермонт, как дочерняя компания New England Central Railroad, которая сама является дочерней компанией Genesee & Wyoming Industries. [ нужна ссылка ]

9 миль (14 км) линии между Клермонтом и Ньюпортом теперь представляют собой рекреационную железнодорожную тропу Шугар-Ривер , принадлежащую и управляемую Отделом парков и отдыха Нью-Гэмпшира . [6]

Железнодорожный маршрут Конкорд -Лейк-Сунапи в настоящее время строится на участках железнодорожной линии между Конкордом и Ньюбери .

  1. ^ «Немного истории» . Newportnhhistory.org. 20 марта 1972 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 18 июня 2014 г.
  2. ^ «история» . 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  3. ^ Кфури, Рик (13 марта 2021 г.). Паровозы прошлых лет: Монаднок, Стимтаун и Северная история . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. ISBN  9780578878034 .
  4. ^ «Заброшенные рельсы: от Западного Конкорда до Клермонт-Джанкшен» . заброшенные рельсы.com . Проверено 7 июня 2014 г.
  5. ^ «Уведомление об отказе» .
  6. ^ «Рекреационная железнодорожная тропа Шугар-Ривер» . Отдел парков и отдыха штата Нью-Хэмпшир. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 16 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad9f3ea050b79bbebe631fc72aff13a__1716260040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/3a/1ad9f3ea050b79bbebe631fc72aff13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concord and Claremont Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)