Корпорация Нью-Гэмпшир Норткоаст
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2010 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Оссипи, Нью-Гэмпшир |
Отчетный знак | НХН |
Местный | Массачусетс , Нью-Гэмпшир |
Даты работы | 1986 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
New Hampshire Northcoast Corporation ( подотчетный знак NHN ) — это железная дорога класса III, принадлежащая компании Boston Sand & Gravel и предлагающая грузовые перевозки в некоторых частях Нью-Гэмпшира и Массачусетса в США. Компания владеет 43 милями (69 км) бывшего Роллинсфордом между филиала корпорации Boston and Maine Corporation в Конвее и Оссипи , штат Нью-Гэмпшир . [1] Основным движением железной дороги является карьерный песок. Он обменивает автомобили с CSX в Дувре, Нью-Гэмпшир ; Затем автомобили доставляют на завод Boston Sand & Gravel в Чарльстауне, штат Массачусетс .
Помимо Бостонского гравийного поезда, NHN также обслуживает собственный гравийный завод в Рочестере, штат Нью-Гэмпшир , а также компанию Eastern Propane в том же месте и нескольких других клиентов, занимающихся грузовыми перевозками. [2] Компания была основана в 1986 году, когда были выкуплены заброшенные пути. Было предложено модернизировать пути для пассажирских перевозок между Бостоном и Норт-Конвеем, штат Нью-Гэмпшир . [3]
NHN курсирует в среднем два поезда примерно пять дней в неделю: один на юг и один на север. Поезда обычно прибывают на яму в Оссипи около 11:00 и отправляются на развязку CSX около 14:00. По мере необходимости курсируют «челночные» поезда, которые доставляют песок и гравий на объект в Рочестере. Как только поезд прибывает в Дувр, он принимает символ CSX DOBO (Дувр — Бостон) для следования в Бостон. Он возвращается как BODO (из Бостона в Дувр) рано утром. До недавнего времени, когда их заменили парой EMD GP38-2 , поезда курсировали с несколькими EMD GP9 .
Состав
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|
1801 | ЭМД | ГП18 | 1960 | Самая старая единица в списке, приобретенная у Южной железной дороги Новой Англии как NEGS 503, перед перекраской. Сегодня этот локомотив используется ограниченно, обычно на местных маршрутах ID2/DI1 до Рочестера, Нью-Гэмпшир . На этом локомотиве установлен рожок Nathan K5H. |
3823 | ЭМД | ГП38 | 1978 | Бывший Conrail 8242, приобретенный у Helm Leasing (HLCX) в середине 2000-х годов. Это устройство оснащено рупором Leslie RS5T. |
3825 | ЭМД | ЭМД ГП38 | 1978 | Также подразделение Ex-Conrail (номер 8244), затем перешло в лизинг HLCX, прежде чем оказаться на северном побережье Нью-Гэмпшира. Этот отряд носит рупор Nathan K5LA. |
Железная дорога также имеет в аренде FURX GP38-2 (5509) и не принадлежит NHN.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта владения гусеницами в Нью-Гэмпшире.
- ^ «О нас | NH Northcoast» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г.
- ^ «Бостонский песок и гравий и поезд, идущий на север — Boston Globe» . Бостон Глобус .
Источники
[ редактировать ]- Ассоциация возрождения железных дорог Нью-Гэмпшира, «Сохранение железнодорожной системы - обзор деятельности Нью-Гэмпшира: 1975–2000 гг.»