Восточная железная дорога штата Мэн (1995)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Джон, Нью-Брансуик |
Отчетный знак | ЭМРИ |
Местный | Мэн , Нью-Брансуик |
Даты работы | 1995– |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Eastern Maine Railway Company Limited ( подотчетный знак EMRY ) — короткая железная дорога в США протяженностью 99,5 миль (160,1 км), принадлежащая New Brunswick Railway Company , холдинговой компании, входящей в состав «Irving Transportation Services», подразделения промышленного конгломерата. Джей Ди Ирвинг Лимитед .
Вместе со своей дочерней компанией New Brunswick Southern Railway ( регистрационный знак NBSR ), EMRY и NBSR образуют непрерывную главную линию длиной 189,5 миль (305,0 км), соединяющую Сент-Джон, Нью-Брансуик, с Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн, а также еще 41,7 миль (67,1 км). филиалов, принадлежащих и управляемых NBSR в Канаде. Дочерняя компания Maine Northern Railway ( подотчетная марка MNRY ) управляет отдельной 258-мильной железнодорожной системой, соединяющей Миллинокет, штат Мэн, с Ван-Бюреном, штат Мэн .
История
[ редактировать ]Компания EMRY была учреждена как юридическое лицо 10 ноября 1994 года компанией JD Irving Ltd. для приобретения 99,5-мильной полосы отвода и материальных железнодорожных активов железнодорожной линии Mattawamkeag Subdivision Canadian Pacific Railway в штате Мэн , идущей от ее восточной части. конечная остановка на границе Канады и США , это середина железнодорожного моста Санта-Крус-Вансборо в Вансборо , к западу от перекрестка Браунвилл . [1]
И EMRY, и NBSR начали свою деятельность 6 января 1995 года, примерно через неделю после того, как 31 декабря 1994 года компания Canadian Pacific Railway прекратила деятельность своей дочерней компании Canadian Atlantic Railway (CAR). Помимо владения бывшими путями CPR в штате Мэн, EMRY была действующей компанией. предприятие в течение первых нескольких месяцев существования и имело права управления путями своей дочерней компании NBSR от восточной границы до станции в МакАдаме, Нью-Брансуик . Весной 1995 года компания Irving Transportation Services консолидировала свои железнодорожные операции, поскольку компания Eastern Maine Railway Company Limited перешла под оперативный контроль NBSR. [2]
Маршрут
[ редактировать ]Корпоративный путь EMRY является продолжением магистральной линии NBSR на международной границе в Вансеборо , непосредственно через реку Санта-Крус от деревни Сент-Крус . От Вансборо пути EMRY пролегают на 105 миль на запад до перекрестка Браунвилл с соединением по пути с железнодорожной компанией Pan Am Railways ( учетный знак PAR ), обслуживающей южную часть Новой Англии в Маттавамкиге . EMRY соединяется с бывшей железной дорогой Центрального штата Мэн и Квебека ( подотчетный знак CMQ ) на перекрестке Браунвилл, который управляет частью бывшей железной дороги Бангор и Аростук с севера на юг в штате Мэн, а также продолжением магистрали CPR от перекрестка Браунвилл на запад до Монреаль .
Пути между Вансборо и Маттавамкигом были построены как часть Европейской и Северо-Американской железной дороги , которая соединила Сент-Джон, штат Нью-Брансуик, с Бангором, штат Мэн , и открылась в 1869 году. Участок к западу от Маттавамкига до перекрестка Браунвилля был построен Канадской Тихоокеанской железной дорогой как часть дочерней компании Международной железной дороги штата Мэн , открывшейся в 1889 году для соединения Монреаля с Сент-Джоном; эта линия превратила КНР в трансконтинентальную железнодорожную систему. Пути E&NA от Бангора до Вансборо через Маттавамкиг были арендованы в 1870-х годах и куплены в 1950-х годах Центральной железной дорогой штата Мэн , а затем приобретены в 1974 году компанией CPR.
Поскольку часть линии Бангор и Арустук от Миллинокета на юг через перекресток Браунвилл не была частью продажи путей MM&A государству, пути EMRY не примыкают к управляемой Ирвингом Северной железной дороге штата Мэн (MNRY). На аукционе по банкротству Монреальской, Мэнской и Атлантической железных дорог EMRY подала совместную заявку с Pan-Am's Springfield Terminal Railway на бывшую железнодорожную линию MM&A в штате Мэн - шаг, который мог бы воссоединить Бангор и Арустук под знаменем Ирвинга. Первоначальное сообщение Radio-Canada о том, что эта заявка была успешной. [3] было быстро опровергнуто другими источниками (включая англоязычную Канадскую радиовещательную корпорацию и новостную ленту Canadian Press ) [4] [5] [6] это указывает на то, что все бывшие рельсы MM&A перешли к дочерней компании Fortress Investment Group Railroad Acquisition Holdings. Согласно заявлению Уэйна Пауэра, вице-президента подразделения транспорта и логистики JD Irving: «В конце концов, доверительный управляющий предложил единственному покупателю всей железнодорожной линии ММА. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с Fortress Investment Group из Нью-Йорка. поскольку они берут на себя эксплуатацию железной дороги ММА».
Операции
[ редактировать ]Сегодня большинство локомотивов, буксирующих поезда, курсирующих по EMRY, принадлежат NBSR и имеют отчетные знаки. Некоторая часть путевого оборудования принадлежит EMRY, но большая часть активов компании — это физические пути и полоса отвода от Вэнсеборо до Браунвилл-Джанкшен, а также права эксплуатации от Нью-Брансуика до МакАдама.
См. также
[ редактировать ]- Южная железная дорога Нью-Брансуика - официальный сайт
- Южная железная дорога Нью-Брансуика - неофициальный сайт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент государственного секретаря штата Мэн, Бюро корпораций, выборов и комиссий - Поиск по названию компании
- ^ История Южной железной дороги NB
- ^ «Продажа ММА одобрена судом» . 23 января 2014 г.
Компании Eastern Maine Railway и Springfield Terminal Railway приобрели железнодорожную линию в штате Мэн.
- ^ «Джей Ди Ирвингу не удалось купить часть MM&A Rail в штате Мэн» . Си-Би-Си Фредериктон . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Выигранная заявка на покупку железной дороги в результате крушения Лак-Мегантик на сумму 15,9 миллиона долларов» . Глобальные новости . 22 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Нью-йоркская группа выступает в качестве покупателя обанкротившейся железной дороги штата Мэн» . Утренний страж . Уотервилл, штат Мэн . Проверено 24 января 2014 г.