Jump to content

Железная дорога Гудзонова залива (1997)

Железная дорога Гудзонова залива
HBRY черного цвета и KR серого цвета.
Обзор
Штаб-квартира Пас , Манитоба
Отчетный знак HBRY
Местный северная Манитоба
Даты работы 1997–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 1300 километров (810 миль)
Другой
Веб-сайт Железная дорога Гудзонова залива

Железная дорога Гудзонова залива ( учетный знак HBRY ) — канадская короткая железная дорога длиной более 1300 километров (810 миль) на северо-востоке Саскачевана и северной Манитобы .

HBRY была образована железнодорожной холдинговой компанией OmniTRAX в июле 1997 года для покупки бывших Канадской национальной железной дороги железнодорожных линий (CN), идущих на север от Паса по двум веткам: одна до Флин-Флона и далее до Линн-Лейк , другая до Томпсона и далее до порта. Черчилля в Гудзоновом заливе . Операции начались 20 августа 1997 года.

Впоследствии OmniTRAX также взяла на себя управление и маркетинг порта Черчилль от Transport Canada . Предыдущий владелец CN ограничил допустимый тоннаж для работы на линиях из-за легкорельсового транспорта и плохой базы путей. Тем не менее, HBRY смог без проблем успешно управлять более тяжелыми и длинными поездами, что привело к увеличению объемов продаж в порт Черчилль, а также на различные шахты и целлюлозные заводы.

HBRY является жизненно важным транспортным звеном на севере Манитобы, перевозящим руду и концентраты, медь, цинк, бревна, крафт-бумагу, пиломатериалы и нефтепродукты. Via Rail также использует пути HBRY для движения поезда Виннипег – Черчилль между Пас и Черчиллем.

Основными клиентами HBRY являются HudBay Minerals , Tolko , Vale , Gardwine North , Stittco Energy , Farmers of North America и ранее Canadian Wheat Board .

Линия была построена ранее одноименной компанией. Железная дорога Гудзонова залива была построена в начале 1900-х годов в рамках Канадской Северной железной дороги, а затем была передана правительству Канады и завершена в 1929 году. Линии эксплуатировались Канадской национальной железной дорогой с 1929 по 1997 год, а затем были проданы OmniTRAX.

Железная дорога была предложена Эдвардом Александром Партриджем как часть его Плана Куропатки, проиллюстрированного в « Руководстве для производителей зерна» . Это было его решение, позволяющее отправлять пшеницу напрямую в Европу.

, для железнодорожной линии Первоначальный выбор порта, Порт-Нельсон , требовал длинной дамбы, ведущей к центру илистой реки Нельсон . [1]

Первоначально портом Гудзонова залива, где должна была заканчиваться железнодорожная линия, должен был быть Порт-Нельсон , расположенный в устье реки Нельсон , впадающей в озеро Виннипег . [1] Во время Первой мировой войны строительство железнодорожной линии было приостановлено, чтобы отвлечь ресурсы на военные нужды. Когда в 1926 году возобновилось строительство, было принято решение, что содержание порта на реке Нельсон потребует слишком больших текущих расходов и что порт следует перенести в устье реки Черчилль.

Река Нельсон имеет больший объем стока и содержит больше ила. [1] Канал длиной в несколько миль придется регулярно дноуглублять. Кроме того, устье реки было широким и неглубоким. Для размещения пирса был построен искусственный остров с дамбой длиной 900 метров (3000 футов). Устье реки Черчилль было глубже, чище и требовало меньше дноуглубительных работ.

Эта смена порта является причиной того, что железнодорожная линия, пройдя на северо-восток от Паса, резко и почти прямо поворачивает на север, немного на запад после прохождения Гиллама в Амери . [1] Бывшую железную дорогу в Порт-Нельсон до сих пор легко различить на спутниковых картах.

провал 2005 года

[ редактировать ]

27 июля 2005 г. проливные дожди размыли часть железной дороги между Пасом и Пукатаваганом ; все движение по линии, включая поезда Via Rail 690 и 691, было приостановлено на время ремонта. [2] Обслуживание было восстановлено 2 августа 2005 г., на два дня раньше, чем ожидалось. [3]

2006 продажа Киватинской железной дороги

[ редактировать ]

1 апреля 2006 года железная дорога Гудзонова залива продала бывшее подразделение CN Sherridon, расположенное между Шеритт-Джанкшен и Линн-Лейк, трем коренным народам в этом районе, которые теперь владеют и управляют железной дорогой, работающей два раза в неделю в смешанном режиме (пассажирские и грузовые перевозки). ) поезда.

Слив в 2017 году и продолжительное отключение электроэнергии

[ редактировать ]

23 мая 2017 года OmniTRAX объявил, что из-за беспрецедентного наводнения линия между Эмери и Черчиллем была закрыта на неопределенный срок до оценки ущерба и ремонта. [4] Потеря железнодорожного сообщения, как пассажирского, так и грузового, повлияла на индустрию туризма и наложила другие издержки на и без того хрупкую экономику Черчилля. [5] Черчилль и другие северные поселения, куда грузы приходилось доставлять по воздуху , столкнулись с резким ростом цен на основные продукты питания, такие как продукты питания и топливо.

Из-за разногласий по поводу того, какая организация несет ответственность за расходы на ремонт, было неясно, будет ли когда-либо отремонтирована линия. Правительство Канады подало иск на 18 миллионов долларов против OmniTRAX за нарушение контракта. Позиция министра природных ресурсов заключалась в том Канады Джима Карра , что «Omnitrax Inc. имела юридические обязательства по ремонту железнодорожной линии и ее путей, ссылаясь на контракт, который требовал от OmniTRAX «эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать всю железнодорожную линию Гудзонова залива в старательно и своевременно до 31 марта 2029 года». [6] Позиция OmniTRAX заключалась в том, что обширное наводнение является форс-мажорным обстоятельством , освобождающим компанию от выполнения контракта. [7]

Продажа компании Arctic Gateway Group

[ редактировать ]

В августе 2018 года линия и порт были проданы компании Arctic Gateway Group , которая заключила контракты с Cando Rail Services Ltd. и Paradox Access Solutions. [8] приступить к ремонту линии. [9] [10] В то время группа представляла собой государственно-частное партнерство, 50% которого принадлежало Missinippi Rail (консорциуму общин Манитобы и коренных народов), а 50% принадлежало совместно Fairfax Financial Holdings и AGT Food and Ingredients . [11]

31 августа 2018 года федеральное правительство объявило, что будет помогать финансировать покупку железной дороги и портовых сооружений у Omnitrax. [12] 43 миллиона долларов из 117 миллионов долларов, выделенных федеральным правительством, представляют собой грант на покрытие эксплуатационных расходов в течение первых трех лет деятельности Arctic Gateway Group.

1 ноября 2018 года премьер-министр Джастин Трюдо принял первый за 18 месяцев поезд, прибывший в Черчилль. [13] Через месяц по линии отправился первый пассажирский поезд. [14]

Fairfax и AGT передали свои акции Arctic Gateway Group компании OneNorth (ранее Missinippi Rail) в марте 2021 года, в результате чего Arctic Gateway и HBRY полностью принадлежали местному правительству и инвесторам из числа коренных народов. [15]

Операции

[ редактировать ]

Поезд со сжиженным нефтяным газом сошел с рельсов 16 сентября 2018 года. [16] Один член экипажа поезда погиб, двое других членов экипажа были госпитализированы. Поезд состоял из 3 локомотивов и 27 вагонов-цистерн . Поезд пересекал ручей недалеко от Понтона, Манитоба , когда сошел с рельсов. Arctic Gateway Group сообщила, что разливов нефти не было. [ нужна ссылка ]

Между Виннипегом и Черчиллем в неделю курсируют два пассажирских поезда VIA Rail , поездка занимает около 45 часов, а также один из Черчилля в Пас. [17]

[ редактировать ]
  • Приключенческий роман американской писательницы Кортни Райли Купер 1931 года «Конец стали» представляет собой художественное изложение первоначальной конструкции линии.
  • Исполнитель из Калгари Джон Лидер написал и записал песню под названием «Линия Гудзонова залива» о тяготах прошлого путешествия на поезде по этому маршруту. [18] По словам Лидера, «насколько мне известно, это записывалось шесть раз». [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Малахер (осень 1984 г.). «Порт-Нельсон и железная дорога Гудзонова залива» . История Манитобы (8). Историческое общество Манитобы . ISSN   0226-5036 . Проверено 20 августа 2010 г.
  2. ^ Через Rail Canada (27 июля 2005 г.), железная дорога Гудзонова залива закрывает линию - через сервисную форму Пас до Пукатавагана временно отменено . Проверено 1 августа 2005 г.
  3. ^ Via Rail Canada (2 августа 2005 г.), Via возобновляет сообщение между Черчиллем и Виннипегом . Проверено 20 ноября 2005 г.
  4. ^ «OmniTRAX объявляет о бессрочном закрытии железной дороги Гудзонова залива от Эймери до Черчилля» . ОмниТРАКС Инк . CNW. 9 июня 2017 г. Проверено 10 июня 2017 г.
  5. ^ Робертсон, Дилан (29 августа 2017 г.). « Черчилль умирает», - говорит бизнес-лидер, обещая блокаду, если Виа попытается отправить железнодорожные вагоны на юг на барже» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 22 ноября 2017 г.
  6. ^ «Федералы требуют от Omnitrax отремонтировать железнодорожную линию Черчилль» . Новости Си-Би-Си. 1 сентября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  7. ^ Дэйси, Элиша (14 ноября 2017 г.). «Omnitrax угрожает бросить вызов НАФТА, поскольку Оттава подает иск» . Новости ЦБК . Проверено 22 ноября 2017 г.
  8. ^ Майкл Ли (5 сентября 2018 г.). «Кандо заключила контракт на ремонт железнодорожной линии Черчилль» . Брэндон Сан . Проверено 16 декабря 2018 г.
  9. Ремонт начнется после того, как железная дорога Гудзонова залива будет продана Railway Gazette International , 3 сентября 2018 г.
  10. ^ «Железная дорога до Черчилля, штат Мэн, продана – ремонт начнется «немедленно» » . Новости ЦБК . 31 августа 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г. Железная дорога и порт Черчилль были приобретены у базирующейся в Денвере компании Omnitrax Inc. компанией Arctic Gateway Group Limited Partnership, частно-государственным партнерством, в которое входят Missinippi Rail Limited Partnership, Fairfax Financial Holdings и AGT Limited Partnership.
  11. ^ «Теплый прием в Черчилле новых владельцев порта и железной дороги | CBC News» . ЦБК . Проверено 19 сентября 2018 г.
  12. ^ Шон Кавана (14 сентября 2018 г.). «Федералы потратят 117 миллионов долларов на продажу и ремонт железной дороги Черчилля» . Новости ЦБК . Проверено 1 ноября 2018 г. Из объявленного финансирования 74 миллиона долларов будут потрачены в течение следующих трех лет на покрытие расходов на покупку и ремонт линии и порта. Оставшиеся 43 миллиона долларов будут потрачены в течение 10 лет на оплату эксплуатации и повышение коммерческой жизнеспособности линии, порта и нефтебазы.
  13. ^ Кэмерон Макинтош (1 ноября 2018 г.). «Жители Черчилля радуются, когда железнодорожное сообщение возвращается в нормальное русло» . Новости ЦБК . Проверено 1 ноября 2018 г. Премьер-министр Джастин Трюдо сделал это заявление сегодня утром в порту Черчилль, когда сотни жителей собрались на уличную вечеринку, чтобы отпраздновать прибытие вчера вечером первого поезда в Черчилль за 18 месяцев.
  14. ^ « Это очень интересно»: первые железнодорожные туристы за 560 дней отправляются в Черчилль, штат Ман . Новости ЦБК . 2 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  15. ^ «Порт Черчилль переходит под 100% собственность местных и коренных народов» . RealAgricultural.com . 11 марта 2021 г. . Проверено 24 марта 2021 г.
  16. ^ Джеймс Мюррей (16 сентября 2018 г.). «Заявление группы Arctic Gateway о крушении железной дороги в Гудзоновом заливе» . Чистая книга новостей . Проверено 1 ноября 2018 г. В субботу на линии произошел сход с рельсов. Сообщается, что в поезде, сошедшем с рельсов на мосту через ручей, было три локомотива и двадцать семь вагонов. Он перевозил сжиженную нефть. Сообщается, что ни одна из этих машин не протекает.
  17. ^ «Поезда возвращаются в Черчилль» . Железнодорожный вестник . Проверено 7 декабря 2018 г.
  18. ^ «Линия Гудзонова залива» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  19. ^ «Калгари Songwriter.com — Интервью» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8215336534e57dfc0e22510817077732__1720290600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/32/8215336534e57dfc0e22510817077732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Bay Railway (1997) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)