Jump to content

Канадский совет по пшенице

Канадский совет по пшенице
Канадский совет по пшенице

Здание Канадского совета по пшенице (справа)
Обзор агентства
Сформированный 1935  ( 1935 )
Растворенный 2015  ( 2015 )
Тип Совет по маркетингу
Юрисдикция Правительство Канады
Штаб-квартира Виннипег, Манитоба
Материнское агентство Сельское хозяйство и агропродовольствие Канады
Ключевой документ
  • Закон о Канадском совете по пшенице
Веб-сайт www .cwb .что

Канадский совет по пшенице (французский: Commission canadienne du blé ) был советом по маркетингу пшеницы и ячменя в Западной Канаде . Основанная Парламентом Канады 5 июля 1935 года, ее деятельность регулировалась Законом о Канадском совете по пшенице в качестве обязательной системы маркетинга производителей пшеницы и ячменя в Альберте , Саскачеване , Манитобе и небольшой части Британской Колумбии . [1] Для любого фермера в районах, находящихся под юрисдикцией CWB, было незаконно продавать пшеницу и ячмень через любой другой канал, кроме CWB. Хотя ее часто называют монополией , на самом деле это была монопсония , поскольку она была единственным покупателем пшеницы и ячменя. Это было маркетинговое агентство, действовавшее от имени фермеров Западной Канады и передававшее всю прибыль от своей деятельности обратно фермерам. Его рыночная власть над сбытом пшеницы и ячменя называлась «Единым столом».

На фоне критики маркетинговая власть Единого отдела Канадского совета по пшенице официально прекратилась 1 августа 2012 года в результате принятия законопроекта C-18, также известного как Закон о свободе маркетинга для фермеров, выращивающих зерно , который был внесен правительством Харпера и принят в декабре 2011 года. Канадский совет по пшенице изменил свое название на просто CWB, что отражает его изменившийся статус. CWB продолжала работать как зерновая компания, хотя в законопроекте также были установлены сроки возможной приватизации CWB. 15 апреля 2015 года было объявлено, что контрольный пакет в 50,1% в CWB будет приобретен Global Grain Group, совместным предприятием Bunge Limited и Саудовской инвестиционной компании в области сельского хозяйства и животноводства, за 250 миллионов долларов. [2] CWB была объединена с зерновыми активами Bunge Canada и образовала G3 Canada Limited.

Третьим по величине годом продаж для пшеничной промышленности в Канаде стал 2011–2012 годы, когда CWB «продал зерна на сумму 7,2 миллиарда долларов более чем в 70 стран, из которых 4,9 миллиарда долларов были возвращены фермерам». [3]

Первые пшеничные доски

[ редактировать ]

К началу 20-го века в Западной Канаде в закупках, транспортировке и сбыте зерна доминировали крупные компании со штаб-квартирой за пределами региона, такие как Канадская Тихоокеанская железная дорога и торговые компании, которые доминировали на Виннипегской зерновой бирже . Производители с глубоким подозрением относились к деловой практике этих компаний и враждебно относились к их властным позициям. Фермеры были впечатлены успехом государственного маркетинга, который практиковался во время Первой мировой войны . Правительство создало ряд советов во время войны и вокруг нее, каждый из которых имел все больше полномочий по контролю над торговлей зерном. Совет уполномоченных по зерну в 1912 году занимался исключительно регулированием (контролировал сортировку и т. д.), но к 1915 году правительство взяло под свой контроль весь экспорт пшеницы, чтобы помочь военным усилиям, а к 1917 году торговля фьючерсами на Виннипегской бирже была запрещена. В 1917 году новый Совет по надзору за зерном получил монопольные полномочия на пшеницу и установил единые цены по всей стране. Вскоре после этого Совет взял на себя маркетинг и других культур. Фермеры были обеспокоены тем, что после войны цены упадут, и различные аграрные группы лоббировали Оттаву, чтобы Совет остался на месте. Правительство уступило, создав Канадский совет по пшенице только для урожая 1919 года. Фермеры получали гарантированную цену за этот урожай, выплачивали ее немедленно, а позднее, как только Совет завершил годовые продажи, произвели еще одну выплату. Эта система гарантированных цен и распределенного дохода была чрезвычайно популярна, и когда Совет распался в 1920 году, многие фермеры были в ярости. Конечно, не помогло то, что «с пика в 2,85 доллара за бушель в сентябре 1920 года [цены] начали медленное и болезненное снижение до менее чем доллара за бушель в конце 1923 года». [4] Этот заметный контраст со стабильными ценами Совета 1919–1920 годов, казалось, подтвердил подозрения фермеров в отношении рыночной торговли.

Междуцарствие (1920–1935)

[ редактировать ]

После роспуска первых советов в 1920 году фермеры обратились к идее создания фермерских кооперативов . Уже существовали кооперативные операторы элеваторов, такие как United Grain Growers , деятельность которых началась еще в 1917 году. В 1923 и 1924 годах были созданы пшеничные пулы для покупки канадской пшеницы и перепродажи ее за границу. Пшеничный пул Альберты , Пшеничный пул Саскачевана и Лифты бассейнов Манитобы быстро стали гигантами отрасли и вытеснили частных торговцев. Однако они не застраховались от падения цен (вместо этого полагаясь на гарантии правительства провинции), и во время ценового обвала 1929 года фактически обанкротились. Большинство фермеров не хотели возвращения частных торговцев, и теперь им также казалось невозможным владеть собственными сбытовыми компаниями, поэтому идея государственного совета по сбыту была возрождена.

Возрождение и расцвет (1935–2000)

[ редактировать ]

Канадский совет по пшенице был воссоздан в 1935 году с целью контроля над ценами на зерно, чтобы принести пользу фермерам, опустошенным Великой депрессией . [1] Во время Второй мировой войны полномочия Совета были расширены, и Совету были даны полномочия устанавливать установленные законом максимальные значения для пшеницы, овса , ячменя, льна и кукурузы в период с декабря 1941 года до истечения срока действия после войны. Членство стало обязательным для фермеров Западной Канады в 1943 году на основании Закона о военных мерах , теперь с целью оказания помощи военным усилиям. В апреле 1943 года Совету также разрешили закупку рапса и подсолнечника .

Между 1958 и 1970 годами CWB возглавлял Уильям Крейг Макнамара , и ему удалось сохранить статус CWB на постоянной основе в 1965 году, который до этого подвергался поправкам со стороны парламента, когда они периодически продлевали срок полномочий Совета. Макнамара убедил парламент отменить срок, установленный в Законе, тем самым создав постоянный Совет. Контроль CWB над поставками фуражного зерна между провинциями стал общественной проблемой во время зернового кризиса в 1969–1972 годах и был отменен. Только нефуражная пшеница и ячмень остались под контролем CWB. [5] [6]

Позиция CWB против ГМО (2004 г.)

[ редактировать ]

Канадский совет по пшенице сыграл важную роль в прекращении производства генетически модифицированной (ГМ) пшеницы компанией Monsanto в 2004 году. В качестве единого голоса фермеров, выращивающих пшеницу, CWB провел исследование рынка, которое показало, что международные рынки не хотят ГМ-пшеницу и откажутся от экспорта пшеницы из Канады. если ГМ-пшеница была одобрена, из-за риска загрязнения. CWB также опросил фермеров, выращивающих пшеницу, и обнаружил, что многие из них не хотят выращивать ГМ-пшеницу. CWB представил правительству исследования и мнения фермеров, выращивающих пшеницу. [7]

Поздние операции

[ редактировать ]
Хоппер с маркировкой Canadian Wheat Board

Фермеры поставляли пшеницу и ячмень на элеваторы в течение всего сельскохозяйственного года. Совет действовал в качестве единого продавца пшеницы и ячменя от имени фермеров прерий . При доставке на элеватор фермеры получали первоначальный платеж за свое зерно от CWB, который представлял собой процент от ожидаемой прибыли для этого сорта со счета пула. После окончания сельскохозяйственного года, 31 июля, фермерам, помимо первоначального платежа, выплачивались промежуточный платеж и окончательный платеж, и таким образом они получали 100% прибыли от продажи поставленного ими зерна. за вычетом всех накладных расходов CWB. Первоначальные выплаты были гарантированы правительством Канады, так что фермеры получали выплаты даже в случае дефицита на счете пула. Первоначальные платежи были установлены ниже ожиданий на урожайный год, и этот фактор риска был заложен для защиты от случая, когда ценовые ожидания не оправдаются.

До принятия в декабре 2011 года законопроекта C-18, закона о реорганизации Канадского совета по пшенице и внесении соответствующих и связанных поправок в некоторые законы , [8] CWB управлялся Советом директоров из 15 человек, из которых:

  1. Десять директоров были избраны фермерами, выращивающими зерно в западных канадских провинциях Альберта , Саскачеван , Манитоба и некоторых частях Британской Колумбии ;
  2. Четверо директоров были назначены Советом Губернатора по рекомендации министра, ответственного за Канадский совет по пшенице; [9]
  3. Одним из них был президент CWB, назначенный губернатором в совете по рекомендации министра, ответственного за Канадский совет по пшенице, с некоторыми ограничениями, в том числе с необходимостью консультироваться с Советом директоров CWB по поводу рекомендуемого кандидата. [10]

После реализации законопроекта C-18 первоначально избранное правление было упразднено и заменено четырьмя директорами, назначенными губернатором в совете по рекомендации министра сельского хозяйства, а также президентом, назначенным губернатором в совете на рекомендации министра. [11]

До 15 декабря 2011 года соблюдение правил по пшенице для большинства фермеров и элеваторов было обязательным. [12] [13] [14] под угрозой наказания штрафом и/или тюремным заключением. [15] Фермеры из Восточной Канады и большей части Британской Колумбии не контролировались Канадским советом по пшенице и могли продавать все свое зерно на открытом рынке. Территория Британской Колумбии, известная как Район Пис-Ривер, подпадала под юрисдикцию Канадского совета по пшенице. Законопроект C-18, Закон о свободе сбыта зерновых фермеров, реорганизовал CWB для продажи зерна посредством добровольного объединения.

Пшеница твердых сортов

Система оценок качества

[ редактировать ]

В отличие от США, в Канаде действует жесткая система оценок, установленная Канадской комиссией по зерну и применяемая CWB. Это правоприменение позволило «получить премии за зерно более высокого качества, что невозможно в Соединенных Штатах». [16] В системе открытого рынка фермеры Западной Канады теряют преимущества системы оценок. [16]

Реорганизация (2006–2012 гг.)

[ редактировать ]

С 2006 года, когда Консервативная партия пришла к власти, Чак Страл , тогдашний министр сельского хозяйства, работал над завершением Единого стола Совета по пшенице, включая замену правительственных назначенцев в Совете директоров в пользу лиц, которые выступают против Единого стола Совета директоров. , приказ о запрете работы сотрудников Совета по пшенице, увольнение президента, выступающего за Совет, и вмешательство в выборы избранных фермерами членов Совета директоров. [17] [18]

  • Декабрь 2006 г. Выборы Совета директоров CWB. Только одно из пяти мест, избранных фермерами, досталось противникам единоличного права Канадского совета по пшенице на продажу канадской пшеницы и ячменя на международном уровне. Поскольку только один действующий член правления, избранный фермерами, был против Единого стола, только двое из десяти директоров, избранных фермерами, были против Единого стола. Тем не менее, правительство назначило в совет пять членов; Сторонники единого стола совета директоров будут иметь большинство в восемь-семь голосов. Некоторые также выразили сомнения по поводу результатов, поскольку Штраль, министр сельского хозяйства, исключил более 20 000 фермеров из списков избирателей в разгар выборов. Эти фермеры были дисквалифицированы по таким причинам, как отсутствие поставок зерна в Совет по пшенице за последние два года или недостаточное производство пшеницы или солодового ячменя для получения достаточно значительного дохода, на который можно было бы жить. [19]
  • 19 декабря 2006 г.: Чак Страл увольняет президента CWB Адриана Мизнера , ярого сторонника единого стола. Это было сделано Стралом с заявлением: «Это должность, которую [он] занимает по [] удовольствию [министра/правительства]. И эта должность больше не была его». [17] Было высказано предположение, что Миснер зашел слишком далеко, отказавшись удалить документы в поддержку CWB с веб-сайта Совета, а также появившись на пресс-конференциях с оппозиции лидером Стефаном Дионом . [20] Большинство членов совета директоров CWB выступили против увольнения Мизнера. [21]
  • 28 марта 2007 г.: плебисцит ячменя. 62% фермеров голосуют за прекращение действия единого стола по пшенице и ячменю. [22] Законодательство о внесении поправок в закон прекращает свое существование на бумаге-распоряжении , когда назначаются выборы в сентябре 2008 года.
  • 26 февраля 2008 г.: Консервативное правительство проигрывает судебный процесс по поводу одностороннего роспуска CWB, поскольку это противоречило Закону о Канадском совете по пшенице. [23]
  • 7 декабря 2008 г.: Выборы Совета директоров. Четверо из пяти избранных кандидатов поддерживают маркетинговое агентство Single Desk. [24]
  • 21 января 2010 г.: Верховный суд Канады встал на сторону федерального правительства в своем постановлении от 2006 г., запрещающем совету директоров тратить деньги на лоббирование . [25]
  • 7 декабря 2011 г.: Судья Федерального суда Дуглас Кэмпбелл постановил, что консервативное правительство нарушило закон, приняв закон о прекращении деятельности Совета по пшенице. [26]
  • 15 декабря 2011 г.: Законопроект C-18, Закон о свободе маркетинга для фермеров, выращивающих зерно, который прекращает работу единого стола CWB, получает королевское одобрение. [27]
  • 18 июня 2012 г.: Федеральный апелляционный суд оставил в силе законопроект C-18. [28]
  • 1 августа 2012 г.: вступает в силу конец монопсонии.

Фермеры, выращивающие пшеницу, железные дороги и CWB

[ редактировать ]

Ян Робсон, чей прадед помог создать систему кооперативных пулов, утверждал, что такой мелкий фермер, насчитывающий несколько поколений, как он сам, зависит от CWB, чтобы сбалансировать мощь железной дороги. Робсон утверждает, что «мы в плену у железных дорог, и вы можете видеть, чем это обернется. Транспортная служба Канады должна защищать наши интересы, но они боятся противодействовать железным дорогам». [3] До того, как CWB был продан федеральным правительством иностранным инвесторам в 2014 году, CWB владел 3375 железнодорожными вагонами CWB. [3] К 2014 году CP была сформирована генеральным директором Хантером Харрисоном и американским акционером-активистом Биллом Акманом . Американцы владеют 73% акций CP, а канадцы и американцы владеют 50% CN. [3] Чтобы повысить прибыль своих акционеров, железные дороги сократили рабочую силу и количество локомотивов. [3] Директор Западной ассоциации элеваторов Уэйд Собкович утверждал, что железные дороги повышают прибыльность за счет сокращения пропускной способности. В то время как зерноводы конкурируют с производителями сырой нефти за вагоны, им не удается получить необходимые им вагоны. [3]

В 2014 году, хотя Министерство транспорта Канады пригрозило CN и CP штрафами за несоблюдение «минимальных объемов в соответствии с Законом о справедливых железнодорожных перевозках для фермеров, выращивающих зерно», денежные штрафы не были достаточно значительными, чтобы повлиять на железные дороги, которые приносят доход примерно в 200 миллионов долларов. в неделю. [3]

CWB и тендерный процесс

[ редактировать ]

В 2006 году четыре ведущие компании по переработке зерна в Западной Канаде — Agricore United , Saskatchewan Wheat Pool , Pioneer Grain и Cargill владели почти 50% мощностей первичных хранилищ. По словам профессора Университета Саскачевана Мюррея Фултона, «такой уровень концентрации, наряду с отсутствием избыточных мощностей», дал компаниям, занимающимся переработкой зерна, рыночную власть, позволяющую поднимать цены выше себестоимости предоставления услуг. [29] С 2001 года CWB поощрял усиление конкуренции между зерновыми компаниями, «проведя тендер примерно на 20–25 процентов зерна, предназначенного на экспорт». Зерноперерабатывающим компаниям пришлось подать конкурсные заявки на CWB. CWB получил рыночную власть, выбрав лучшее предложение в качестве одного продавца, а не большого количества продавцов (а именно фермеров), пытающихся договориться о лучшей цене. [29]

«Мандат CWB заключался в том, чтобы платить фермерам базовую цену за зерно, определять рынки, договариваться о лучшей цене, доставлять товары, выдавать авансовые чеки и производить окончательный платеж после продажи урожая. Если рынок пшеницы рос, фермеры прикарманивали прибыль. Если рынок падал, правительство поглощало убытки из доли фермера, кроме затрат на маркетинг и доставку».

- Джейк Макдональд, The Globe and Mail, 2014 г.

Современная критика

[ редактировать ]
Зерновой элеватор в Рентаме, Альберта

Аргументы в пользу приватизации заключаются в том, что фермерам должно быть разрешено выходить из совета директоров. [30] Другие считают, что они могли бы получить более высокую цену за свое зерно, чем само правление, и хотели бы продавать свое собственное зерно. [30] Для многих фермеров Западной Канады спор по поводу единого стола CWB был о личной свободе. [ нужна ссылка ] — свободу продавать свою продукцию по своему выбору.

Единый контроль цен и возможность фермеров поставлять пшеницу и ячмень создали интерес к другим культурам, что привело к резкому увеличению посевов рапса и зернобобовых культур — культур без контроля поставок или цен. Это привело к сокращению посевных площадей под пшеницей и увеличению посевов других культур. Теперь, при равных возможностях поставок, относительные цены являются движущей силой при принятии решений о выращивании сельскохозяйственных культур, что приводит к соответствующему сочетанию культур на основе относительного глобального спроса.

Некоторые противники принципа единого управления советом директоров предлагали заменить его системой «двойного рынка». [ нужна ссылка ] Это было представлено как компромисс, при котором сторонники правления могли продолжать продавать свою пшеницу и ячмень через правление, а оппоненты правления могли иметь возможность продавать за пределами правления. Однако, с точки зрения сторонников правления, это не было жизнеспособной альтернативой, поскольку двойной рынок фактически положил бы конец власти единого стола правления и любым предполагаемым преимуществам, которые он мог бы дать фермерам.

Оппоненты утверждают, что, поскольку предполагаемые выгоды, полученные фермерами от CWB, увеличивают стоимость их земли, ликвидация Единого стола CWB снизит стоимость их земли. [ нужна ссылка ] Более низкие цены на землю сделают канадских фермеров более конкурентоспособными, но также могут привести к тому, что многие из них будут иметь долг, превышающий стоимость их уменьшенной земли. Фермеры, вышедшие на пенсию и продающие свою землю, могут столкнуться со значительным сокращением пенсионного фонда, но новые участники фермерского хозяйства смогут покупать землю по более низкой цене. (Все это основано на теории о том, что CWB приносил чистую выгоду фермерам, но это так и не было доказано.)

Некоторые противники CWB утверждают, что большая часть земель более низкого качества находится в непосредственной близости от границы с США и что они первыми осознают преимущества рынка США. [ нужна ссылка ]

Поддержка CWB
[ редактировать ]

На плебисците (референдуме) в сентябре 2011 года, проведенном Мейерсом Норрисом Пенни, 62% фермеров CWB проголосовали за сохранение совета по пшенице и его полномочий по единому бюро. [31] Сторонники сохранения CWB заявили, что сила совета по пшенице на коллективных переговорах дает фермерам более выгодную цену, чем если бы они индивидуально продавали продукцию крупным транснациональным корпорациям. [32] Противники CWB не согласились с этим, утверждая, что нет никаких доказательств повышения доходности фермеров. В то время фермеры уже имели возможность самостоятельно продавать все культуры, за исключением пшеницы и солодового ячменя, а это означает, что можно добиться успеха в сбыте зерна без надзора со стороны совета директоров. [ нужна ссылка ] Однако это может сделать фермеров более восприимчивыми к колебаниям на товарном рынке и заставить их уделять больше времени бизнес-аспектам сельского хозяйства, а не сельскому хозяйству. [ нужна ссылка ] В последние годы своего существования Совет по пшенице пытался предложить производителям больше возможностей - например, фермеры могли продавать свою пшеницу по обязательным форвардным контрактам Совету по пшенице, который пытался заплатить ту же цену, которую они получали бы за свое зерно в США.

Сторонники правления и профсоюзов полагали, что CWB дал отдельным фермерам большую маркетинговую власть на мировом рынке, что позволило им получить более высокую цену, чем они могли бы получить в противном случае, не только за счет эффективности масштаба, но и за счет применения олигополистической маркетинговой власти на мировом рынке. Продажная сторона, особенно пшеницы твердых сортов , хотя доказательства этого слабы или отсутствуют. Исследование, проведенное в середине 1990-х годов, показало, что фермеры получили в среднем 13,35 доллара за тонну пшеницы благодаря единому столу совета директоров, хотя это исследование и его методология были широко опровергнуты. [33] Сторонники «единого стола» опасались, что отмена правления поставит фермеров в ситуацию, аналогичную ситуации начала 20-го века, когда фермеры эффективно конкурировали друг с другом за продажу своего зерна, фактически ставя их на милость крупного агробизнеса и железнодорожные монополии, полагая, что это приведет к сокращению доходов фермеров. Контраргумент заключается в том, что производители культур, не относящихся к Совету директоров, таких как рапс, похоже, не сталкиваются с этой проблемой. [34]

Американские жалобы
[ редактировать ]

Хотя Совет был реформирован для соответствия условиям свободного рынка в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле и Договором Всемирной торговой организации , американские производители постоянно жаловались. Несмотря на многочисленные проблемы и многочисленные заявления со стороны Соединенных Штатов , Всемирная торговая организация в 2003 году постановила, что Совет по пшенице является органом по маркетингу производителей, а не системой государственных субсидий, хотя с тех пор это решение было отменено. Фактически, канадские производители почти не получают государственных субсидий, в то время как их американские и европейские коллеги получают значительные субсидии. [35] [36] [37] Нападки на Совет по пшенице были в то время одним из главных раздражителей в двусторонних отношениях между Канадой и Соединенными Штатами.

Западное отчуждение
[ редактировать ]

Тот факт, что Совет по пшенице в основном продавал сельскохозяйственные культуры, произведенные в Западной Канаде, стал источником отчуждения и даже сепаратизма Альберты для многих западноканадских фермеров. Фермеры в Восточной Канаде (к востоку от Манитобы) и большей части Британской Колумбии (не входящей в Пис-Ривер) были освобождены от единого центра контроля CWB за нефуражной пшеницей и ячменем - в Онтарио есть собственный совет по маркетингу, но это не является обязательным.

Призывы к отмене CWB
[ редактировать ]

Многие группы призывали упразднить Совет по пшенице. [ нужна ссылка ] Многие из этих групп перешли в Интернет, чтобы распространить свое послание и заручиться поддержкой своего дела. [ нужна ссылка ] В то время как многие были сосредоточены на Канадском совете по пшенице, другие сосредоточились на международных советах по пшенице, другой основной целью был Австралийский совет по пшенице , прежде чем сам AWB превратился в частную фирму, в результате чего CWB остался единственным значительным сельскохозяйственным государственным торговым предприятием (STE). ) экспортером во всем мире, если не принимать во внимание китайские государственные предприятия (ГП). 7 декабря 2008 года держатели разрешений CWB проголосовали за сохранение совета по пшенице, избрав четырех кандидатов, поддерживающих совет, причем был избран один кандидат по маркетинговому выбору. Стюарт Уэллс, президент Национального союза фермеров, сказал: «Это сообщение не может быть яснее». [38] Другие утверждали, что список избирателей был ошибочным, поскольку в него вошли многие мелкие производители или производители, работающие неполный рабочий день, которые могут не поставлять продукцию Совету, а также непроизводители, такие как землевладельцы, чьи средства к существованию могут зависеть не только от сельского хозяйства. [39] В декабре 2008 года текст проекта условий Дохийского раунда развития был пересмотрен таким образом, что после подписания в его пересмотренной форме CWB утратил бы установленные законом привилегии, такие как Единое бюро, в течение пяти лет после подписания. [40]

Передача CWB в иностранные руки (2012–2015 гг.)

[ редактировать ]

Одной из целей консервативного правительства с момента прихода к власти в январе 2006 года было положить конец маркетинговой власти «единого стола» на западноканадской пшенице и ячмене. Консерваторам не удалось добиться одобрения этого изменения в парламенте, поскольку до федеральных выборов в мае 2011 года они занимали меньшинство мест , а все оппозиционные партии поддерживали «Единое бюро». Консерваторы также проиграли судебную тяжбу за односторонний роспуск CWB без решения парламента. [23] После этого Харпер, а затем министр сельского хозяйства Чак Страл заявили о своем намерении продолжить устранение традиционной роли CWB, особенно в отношении ячменя (который, как правило, является более корпоративной культурой). [41] ), возможно, посредством действий парламента. [42] [43] [44]

Получив большинство на всеобщих выборах в мае 2011 года, консервативное правительство объявило о своем намерении ликвидировать единое бюро CWB законодательным путем. [45] В ответ CWB провел плебисцит о том, следует ли сохранять полномочия Единого бюро по пшенице и ячменю. Результаты были опубликованы 12 сентября 2011 г.; 51 процент производителей ячменя и 62 процента производителей пшеницы проголосовали за сохранение единого стола совета директоров. [31] Тем не менее, 1 августа 2012 года правительство упразднило Единое бюро, проигнорировав результаты плебисцитов. Защищая эту политику, министр сельского хозяйства Джерри Ритц заявил, что плебисциты CWB имели серьезные недостатки и что победа консерваторов на выборах дала им мандат на ликвидацию Единого бюро. [ нужна ссылка ]

По данным CWB, правительство перенесло сроки на Рождество 2011 года, что побудило их начать кампанию протеста, призывающую канадцев, а также фермеров выступить против решения правительства прекратить работу Единого бюро. Тем временем правительство выпустило листовки, объясняющие, что «принесет свободу маркетингу». [46] [47]

Закон о свободе сбыта зерновых фермеров установил график возможной приватизации CWB, требуя от совета к 2016 году сформулировать план, который должен быть реализован в 2017 году. [48] 15 апреля 2015 года было объявлено, что 50,1% контрольного пакета акций CWB будет приобретено Global Grain Group, совместным предприятием Bunge Canada — дочерней компании Bunge Limited , и SALIC Canada — дочерней компании Саудовской сельскохозяйственной и животноводческой компании. Инвестиционная компания, за $250 млн. Оставшийся капитал CWB будет принадлежать его фермерам-членам. [2]

Продажа G3 произошла в то время, когда группа западноканадских фермеров под руководством «Фермеров Северной Америки» пыталась собрать средства для покупки CWB и оставить его в собственности канадских фермеров, а не продавать его иностранным корпорациям. Группе отказали, несмотря на более высокое предложение (349 миллионов долларов?). [ нужна ссылка ] на том основании, что они не собрали средства. (сроки были искусственно сокращены для предложения, которое делало FNA). [ нужна ссылка ]

12 июня 2015 года Министерство финансов опубликовало [49] проект закона, регулирующий налоговые последствия для фермеров, а также для Трастового фонда, который будет держать 49,9% CWB в доверительном управлении фермеров (предлагаемый раздел 135.2 Закона о подоходном налоге). Никакого пресс-релиза с разъяснением законодательства выпущено не было. Объяснение того, как работает законодательство, включено в 48-е издание Закона о подоходном налоге для практикующих врачей Карсвелла. [50] и Taxnet Pro компании Carswell. [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Канадский совет по пшенице» . Словарь канадской биографии . Проверено 30 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «США и саудовские фирмы покупают бывший канадский совет по пшенице» . Глобус и почта . 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джейк Макдональд (27 ноября 2014 г.). «Почему так много фермеров пропускают Совет по пшенице» . Глобус и почта . Проверено 3 августа 2015 г. Специальный репортаж Джейка Макдональда для Globe and Mail подробно освещает ряд аспектов CWB.
  4. ^ Макьюэн, Урожай, 103.
  5. ^ «cwb.ca: История CWB» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  6. ^ agric.gov.ab.ca: «Продажи в одном месте: некоторые важные CWB и операционные проблемы» (копия archive.org)
  7. ^ ГМ-пшеница отклонена 233 группами потребителей и фермеров в 26 странах , Канадская сеть действий в области биотехнологий - Пшеница, Оттава, Онтарио: Канадская сеть действий в области биотехнологий (CBAN), заархивировано из оригинала 24 мая 2015 г. , получено 5 августа 2015 г.
  8. ^ «parl.gc.ca — Обзор законодательных актов Библиотеки Парламента, ПУБЛИКАЦИЯ № 41-1-C18-E» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
  9. ^ Закон о Канадском совете по пшенице, подраздел 3.02 (1)
  10. ^ Закон о Канадском совете по пшенице, раздел 3.09
  11. ^ Правительство Канады. "Совет директоров" . Закон о свободе сбыта зерновых фермеров . Правительство . Проверено 30 января 2013 г.
  12. ^ Закон о Канадском совете по пшенице, раздел 45 , заархивировано из оригинала 27 мая 2012 г. , получено 24 июня 2011 г.
  13. ^ Закон о Канадском совете по пшенице, раздел 66 , заархивировано из оригинала 27 мая 2012 г. , получено 24 июня 2011 г.
  14. ^ Закон о Канадском совете по пшенице, разделы 20 и 21 , заархивировано из оригинала 27 мая 2012 г. , получено 24 июня 2011 г.
  15. ^ Закон о Канадском совете по пшенице. Архивировано 27 мая 2012 г. в Wayback Machine , Закон о Канадском совете по пшенице, раздел 68.
  16. ^ Jump up to: а б Мюррей Фултон; Джеймс Веркаммен (февраль 1996 г.). Двойной маркетинг и решения, с которыми сталкиваются западноканадские фермеры в отношении сбыта пшеницы и ячменя: краткий обзор группы по маркетингу западного зерна (PDF) (отчет). Саскатун, Саскачеван . Проверено 3 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Штраль увольняет президента совета директоров по пшенице» . Новости Си-Би-Си. 19 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 25 января 2015 г.
  18. ^ Хелен Форси; Саймон Енох (май 2011 г.), Новая атака Харпера на Канадский совет по пшенице (PDF) , получено 3 августа 2015 г.
  19. ^ «маркетинговое агентство» . Проверено 27 августа 2007 г.
  20. ^ «Штрал увольняет президента Канадского совета по пшенице» . Новости КТВ . 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  21. ^ Эшпетер, Кен. «ФЕРМЕРЫ ПРОТИВ ПОЛИТИКИ СОВЕТА ПО ПШЕНИЦЕ И ТАКТИКИ СИЛЬНОЙ РУКИ» . Вю Еженедельник . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  22. ^ «Фермеры голосуют за прекращение монополии Совета по пшенице на ячмень» . ЦБК. 28 марта 2007 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б «CWB против Генерального прокурора Канады по поводу правил, касающихся ячменя» . Канадский совет по пшенице. 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  24. ^ Консерваторы используют деньги налогоплательщиков, чтобы уничтожить Совет по пшенице. Пресс-релиз НФУ, 26 ноября 2008 г.
  25. ^ «Верховный суд признал поражение Канадского совета по пшенице» . Ванкувер Сан. 22 января 2010 г. Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
  26. ^ «Оттава нарушила закон о Совете по пшенице, по решению суда» . Торонто: Глобус и почта. 07.12.2011 . Проверено 9 декабря 2011 г.
  27. ^ «Закон о реорганизации Канадского совета по пшенице и внесении соответствующих и связанных с этим поправок в некоторые законы» . ЛегисИнфо. 07.12.2011 . Проверено 9 декабря 2011 г.
  28. ^ «Судья поддерживает предложение Оттавы ликвидировать монополию на производство пшеничных картонов» . Глобус и почта . Торонто. 18 июня 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Фултон, Мюррей Э.; Фултон, Мюррей Э. (2006). Канадский совет по пшенице на открытом рынке: последствия отмены полномочий единого отдела продаж (отчет). Саскатун, Саскачеван. doi : 10.22004/AG.ECON.31787 .
  30. ^ Jump up to: а б Протоколы Постоянного комитета Сената по сельскому и лесному хозяйству , Брэндон, Манитоба, 24 марта 1998 г. , получены 3 августа 2015 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а б «Фермеры голосуют за сохранение Канадского совета по пшенице» . ЦВБ. 12 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 12 сентября 2011 г.
  32. ^ Обновления и новости о действиях фермерских судов по восстановлению нашего Канадского совета по пшенице , Друзья Канадского совета по пшенице, 13 июля 2015 г. , дата обращения 3 августа 2015 г.
  33. ^ «UPSHALL ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИЛЬНОЕ ПРОКАНАДСКОЕ СООБЩЕНИЕ СОВЕТА ПО ПШЕНИЦЕ – Правительство Саскачевана» . Gov.sk.ca. 16 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  34. ^ Канада, Сенат. «Комитеты (44-й парламент, 1-я сессия)» . СенКанада .
  35. ^ «Реальные результаты: выравнивание правил игры для американских рабочих и фермеров» . Торговый представитель США. 8 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  36. ^ «Краткий обзор бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2006 год - Фермы и зарубежные сельскохозяйственные услуги» . Министерство сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  37. ^ «Новый бюджет ЕС: историческая упущенная возможность» . Открытая Европа. 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  38. ^ Результаты выборов CWB показывают поддержку монополии CWB - Джонстон, Regina Leader Post, 8 декабря 2008 г.
  39. ^ «Отчет CWB о избирательном процессе» (PDF) . Сайт ЦВБ. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  40. ^ «Пересмотренный текст проекта условий ВТО в Дохе, 6 декабря 2008 г. (см. Приложение K) | Веб-сайт ВТО» (PDF) . Проверено 4 июня 2009 г.
  41. ^ «Почему рабочие во всем мире должны поддерживать Канадский совет по пшенице» . Национальный союз государственных и служащих. 11 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  42. ^ «Харпер «разочарован» решением суда по ячменю» . Новости Си-Би-Си. 2 августа 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  43. ^ «Встаньте за Канаду» , 2006 г., Федеральная избирательная платформа Консервативной партии Канады, стр. 18.
  44. ^ «Встаньте за Канаду» (PDF) . www.conservative.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2007 г.
  45. ^ «Конец зерновой монополии должен быть медленным, — заявил генеральный директор Cargill Canada» . Рейтер . 11 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  46. ^ «Монополия Совета по пшенице закончится в 2012 году: министр» . ЦБК. 18 мая 2011 г.
  47. ^ «Совет по пшенице начинает кампанию против плана по прекращению монополии» . Калгари Геральд . 08.11.2011. [ постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ «Канадский совет по пшенице готовится к корпоративному поглощению» . Новости ЦБК . Проверено 15 апреля 2015 г.
  49. ^ «Уведомление о предложении о внесении изменений в Закон о подоходном налоге» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г. Проверено 21 июня 2015 г.
  50. ^ «Домашняя страница» .
  51. ^ «Такснет Про Синон» . Signon.thomsonreuters.com .
  52. ^ «Освободите рыбаков | Полный комментарий | National Post» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab22375c41d3b6abac7d020ee197b9ad__1722297120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ad/ab22375c41d3b6abac7d020ee197b9ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Wheat Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)