Jump to content

Э. Хантер Харрисон

Э. Хантер Харрисон
Рожденный
Юинг Хантер Харрисон

( 1944-11-07 ) 7 ноября 1944 г.
Умер 16 декабря 2017 г. (16 декабря 2017 г.) (73 года)
Занятие Железнодорожный руководитель
Годы активности 1964–2017
Супруг Джинни Харрисон [2]
Дети 2 [2]

Юинг Хантер Харрисон (7 ноября 1944 — 16 декабря 2017) был руководителем железной дороги, который занимал должности генерального директора Центральной железной дороги Иллинойса (IC), Канадской национальной железной дороги (CN), Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) и корпорации CSX . Он известен тем, что представил точное расписание железных дорог . компаниям, которыми он руководил, [3] Он умер 16 декабря 2017 года, через два дня после того, как взял отпуск по болезни в CSX.

Биография

[ редактировать ]

Родился в Мемфисе, штат Теннесси , в 1944 году. [4] Харрисон начал свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1964 году, когда он работал вагономасленщиком на железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), одновременно посещая Государственный университет Мемфиса . [5] Позже Харрисон был назначен оператором железной дороги в Frisco, а затем в Burlington Northern Railroad (BN) после приобретения этой компанией Frisco в 1980 году. [6]

Харрисон покинул BN в 1989 году и получил работу в руководящем составе Центральной железной дороги Иллинойса (IC), сначала в качестве вице-президента и главного операционного директора, кульминацией которого стало его назначение президентом и главным исполнительным директором с 1993 по 1998 год. В результате приобретения IC компанией CN в 1998 году Харрисон был назначен вице-президентом и главным операционным директором CN. После выхода на пенсию Поля Телье он был назначен президентом и главным исполнительным директором CN 1 января 2003 года и занимал эту должность до выхода на пенсию 31 декабря 2009 года. [ нужна ссылка ]

Во время своего пребывания в CN Харрисон был назван железнодорожником года в 2002 году по версии отраслевого журнала Railway Age , а также генеральным директором года в 2007 году по версии журнала The Globe and Mail «Report on Business». [7] 29 апреля 2009 года CN объявила о плане компании по преемственности на посту Харрисона, назначив Клода Монжо его преемником с 1 января 2010 года. После службы в CN Харрисон удалился в свое поместье в Коннектикуте , где разводил и тренировал лошадей для выставок. прыжки. Связанный положением о неконкуренции с CN, Харрисон вел себя сдержанно, работая директором Окружной железной дороги Чикаго , а также Dynegy Holdings LLC. [ нужна ссылка ]

Осенью 2011 года к Харрисону обратился хедж-фонд Pershing Square Capital Management, возглавляемый инвестором-активистом Биллом Акманом , который вел битву за доверенных лиц с советом директоров CPR. Тогда Акман предлагал назначить Харрисона президентом и главным исполнительным директором CPR, если его битва за доверенных лиц весной 2012 года окажется успешной, что обязательно приведет к увольнению Фреда Грина с поста президента и генерального директора. В конечном итоге Акман добился успеха в битве за доверенных лиц на ежегодном собрании акционеров CPR 17 мая 2012 года. [8] 29 июня 2012 года Харрисон был назначен президентом и генеральным директором CPR. [9]

CN приостановила выплату Харрисону пособий на сумму почти 40 миллионов долларов после того, как возбудила иск, утверждая, что он, возможно, нарушил или намеревался нарушить несколько соглашений о конфиденциальности с железной дорогой, заключенных еще до его выхода на пенсию в 2009 году. В иске совет директоров CN заявила, что у нее есть основания полагать, что Харрисон, возможно, нарушил свои обязательства перед CN в рамках усилий акционера-активиста Уильяма Акмана и его нью-йоркского хедж-фонда Pershing Capital Management LLC, чтобы Харрисон заменил Фреда Грина на посту генерального директора конкурирующей CP Ltd. [10]

18 января 2017 года Харрисон ушел с поста генерального директора CP Ltd., чтобы присоединиться к Полу Хилалу в еще одной инициативе по реструктуризации управления грузовыми железнодорожными перевозками в CSX Corp., американской компании грузовых железнодорожных перевозок. [11] [12] 7 марта 2017 года Харрисон был назначен генеральным директором CSX . [13]

Харрисон умер 16 декабря 2017 года из-за тяжелых осложнений, вызванных недавней болезнью. [14] через два дня после взятия отпуска по болезни из CSX. [15] Ему было 73 года, у него остались жена Джинни и две дочери, Элизабет (Либби) Джуло и Кейси Джадж. [16]

  1. ^ «CSX объявляет о смерти генерального директора Э. Хантера Харрисона» . CSX . Проверено 16 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томеско, Фредерик (17 декабря 2017 г.). «Хантер Харрисон, знаменитый генеральный директор железной дороги, умер в возрасте 73 лет» . Новости Блумберга.
  3. ^ «Хантер Харрисон» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 1 июля 2024 г.
  4. ^ «Хантер Харрисон из CP: «В городе новый шериф» » . Глобус и почта . Проверено 7 декабря 2012 г.
  5. ^ «Инвестор 500» . Канадская национальная железнодорожная компания . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 14 ноября 2006 г.
  6. ^ «Э. Хантер Харрисон» . CBR.ca. ​Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 14 ноября 2006 г.
  7. ^ «Совет директоров CN одобрил продление на один год контракта президента и главного исполнительного директора компании» (пресс-релиз). Канадская национальная железная дорога. 30 ноября 2006 года . Проверено 11 декабря 2006 г.
  8. ^ «Высокая вероятность» бывшего главы CNR возглавит CP» , Financial Post ; по состоянию на 27 апреля 2014 г.
  9. ^ «Поскольку Харрисон занимает высшую должность CP, переворот Акмана завершен» , The Globe and Mail ; по состоянию на 27 апреля 2014 г.
  10. ^ «CN приостанавливает пенсионные выплаты Хантеру Харрисону» . Глобус и почта . 23 января 2012 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  11. ^ Бенуа, Дэвид; Зиобро, Пол; Макниш, Жаки (19 января 2017 г.), Инвесторы CSX воодушевлены внезапным переходом бывшего конкурента железной дороги , Нью-Йорк: The Wall Street Journal , дата обращения 22 января 2017 г.
  12. ^ Аллер, Иван; Дофин, Франсуа (24 января 2017 г.), Кто-то только что нанял Хантера Харрисона за 100 миллионов долларов — и есть веская причина, почему , Торонто: Financial Post , получено 24 января 2017 г.
  13. ^ Стивенс, Билл (7 марта 2017 г.). «Хантер Харрисон назначен генеральным директором CSX Transportation» . Поезда.com . Уокеша, Висконсин, США . Проверено 7 марта 2017 г.
  14. ^ «Хантер Харрисон: умер начальник железной дороги CSX» . Новости Би-би-си. 16 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  15. ^ «Умер генеральный директор CSX Хантер Харрисон» . Уолл Стрит Джорнал. 16 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  16. ^ Главан, Энн (16 декабря 2017 г.). «Скончался лучший владелец и спонсор конкура Хантер Харрисон» . Хроника Лошади . Проверено 19 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стивенс, Билл (август 2018 г.). «Наследие КП Хантера» . Поезда . Том. 78, нет. 8. Калмбах Медиа. стр. 26–35 . Проверено 10 мая 2024 г.
  • Грин, Ховард (2018). Железнодорожник: нефильтрованный гений и противоречия четырехкратного генерального директора Хантера Харрисона (1-е изд.). Страница вторая. ISBN  978-1989025048 .
Предшественник
Эдвард Мойерс
Президент Центральной железной дороги Иллинойса
1993 – 1998
покупка Канадской национальной железной дорогой
Предшественник Железнодорожник года
2002
Преемник
Предшественник Президент Канадской национальной железной дороги
2003 – 2009
Преемник
Предшественник Президент и генеральный директор Canadian Pacific
2012 – 2017
Преемник
Предшественник Генеральный директор корпорации CSX
2017
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573eaf7fdf93d727dcd188379e9b372b__1721667300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/2b/573eaf7fdf93d727dcd188379e9b372b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. Hunter Harrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)