Э. Хантер Харрисон
Э. Хантер Харрисон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Юинг Хантер Харрисон 7 ноября 1944 г. Мемфис, Теннесси , США |
Умер | 16 декабря 2017 г. Веллингтон, Флорида , США [1] | (73 года)
Занятие | Железнодорожный руководитель |
Годы активности | 1964–2017 |
Супруг | Джинни Харрисон [2] |
Дети | 2 [2] |
Юинг Хантер Харрисон (7 ноября 1944 — 16 декабря 2017) был руководителем железной дороги, который занимал должности генерального директора Центральной железной дороги Иллинойса (IC), Канадской национальной железной дороги (CN), Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) и корпорации CSX . Он известен тем, что представил точное расписание железных дорог . компаниям, которыми он руководил, [3] Он умер 16 декабря 2017 года, через два дня после того, как взял отпуск по болезни в CSX.
Биография
[ редактировать ]Родился в Мемфисе, штат Теннесси , в 1944 году. [4] Харрисон начал свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1964 году, когда он работал вагономасленщиком на железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), одновременно посещая Государственный университет Мемфиса . [5] Позже Харрисон был назначен оператором железной дороги в Frisco, а затем в Burlington Northern Railroad (BN) после приобретения этой компанией Frisco в 1980 году. [6]
Харрисон покинул BN в 1989 году и получил работу в руководящем составе Центральной железной дороги Иллинойса (IC), сначала в качестве вице-президента и главного операционного директора, кульминацией которого стало его назначение президентом и главным исполнительным директором с 1993 по 1998 год. В результате приобретения IC компанией CN в 1998 году Харрисон был назначен вице-президентом и главным операционным директором CN. После выхода на пенсию Поля Телье он был назначен президентом и главным исполнительным директором CN 1 января 2003 года и занимал эту должность до выхода на пенсию 31 декабря 2009 года. [ нужна ссылка ]
Во время своего пребывания в CN Харрисон был назван железнодорожником года в 2002 году по версии отраслевого журнала Railway Age , а также генеральным директором года в 2007 году по версии журнала The Globe and Mail «Report on Business». [7] 29 апреля 2009 года CN объявила о плане компании по преемственности на посту Харрисона, назначив Клода Монжо его преемником с 1 января 2010 года. После службы в CN Харрисон удалился в свое поместье в Коннектикуте , где разводил и тренировал лошадей для выставок. прыжки. Связанный положением о неконкуренции с CN, Харрисон вел себя сдержанно, работая директором Окружной железной дороги Чикаго , а также Dynegy Holdings LLC. [ нужна ссылка ]
Осенью 2011 года к Харрисону обратился хедж-фонд Pershing Square Capital Management, возглавляемый инвестором-активистом Биллом Акманом , который вел битву за доверенных лиц с советом директоров CPR. Тогда Акман предлагал назначить Харрисона президентом и главным исполнительным директором CPR, если его битва за доверенных лиц весной 2012 года окажется успешной, что обязательно приведет к увольнению Фреда Грина с поста президента и генерального директора. В конечном итоге Акман добился успеха в битве за доверенных лиц на ежегодном собрании акционеров CPR 17 мая 2012 года. [8] 29 июня 2012 года Харрисон был назначен президентом и генеральным директором CPR. [9]
CN приостановила выплату Харрисону пособий на сумму почти 40 миллионов долларов после того, как возбудила иск, утверждая, что он, возможно, нарушил или намеревался нарушить несколько соглашений о конфиденциальности с железной дорогой, заключенных еще до его выхода на пенсию в 2009 году. В иске совет директоров CN заявила, что у нее есть основания полагать, что Харрисон, возможно, нарушил свои обязательства перед CN в рамках усилий акционера-активиста Уильяма Акмана и его нью-йоркского хедж-фонда Pershing Capital Management LLC, чтобы Харрисон заменил Фреда Грина на посту генерального директора конкурирующей CP Ltd. [10]
18 января 2017 года Харрисон ушел с поста генерального директора CP Ltd., чтобы присоединиться к Полу Хилалу в еще одной инициативе по реструктуризации управления грузовыми железнодорожными перевозками в CSX Corp., американской компании грузовых железнодорожных перевозок. [11] [12] 7 марта 2017 года Харрисон был назначен генеральным директором CSX . [13]
Харрисон умер 16 декабря 2017 года из-за тяжелых осложнений, вызванных недавней болезнью. [14] через два дня после взятия отпуска по болезни из CSX. [15] Ему было 73 года, у него остались жена Джинни и две дочери, Элизабет (Либби) Джуло и Кейси Джадж. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CSX объявляет о смерти генерального директора Э. Хантера Харрисона» . CSX . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Томеско, Фредерик (17 декабря 2017 г.). «Хантер Харрисон, знаменитый генеральный директор железной дороги, умер в возрасте 73 лет» . Новости Блумберга.
- ^ «Хантер Харрисон» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Хантер Харрисон из CP: «В городе новый шериф» » . Глобус и почта . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Инвестор 500» . Канадская национальная железнодорожная компания . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 14 ноября 2006 г.
- ^ «Э. Хантер Харрисон» . CBR.ca. Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 14 ноября 2006 г.
- ^ «Совет директоров CN одобрил продление на один год контракта президента и главного исполнительного директора компании» (пресс-релиз). Канадская национальная железная дорога. 30 ноября 2006 года . Проверено 11 декабря 2006 г.
- ^ «Высокая вероятность» бывшего главы CNR возглавит CP» , Financial Post ; по состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ «Поскольку Харрисон занимает высшую должность CP, переворот Акмана завершен» , The Globe and Mail ; по состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ «CN приостанавливает пенсионные выплаты Хантеру Харрисону» . Глобус и почта . 23 января 2012 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Бенуа, Дэвид; Зиобро, Пол; Макниш, Жаки (19 января 2017 г.), Инвесторы CSX воодушевлены внезапным переходом бывшего конкурента железной дороги , Нью-Йорк: The Wall Street Journal , дата обращения 22 января 2017 г.
- ^ Аллер, Иван; Дофин, Франсуа (24 января 2017 г.), Кто-то только что нанял Хантера Харрисона за 100 миллионов долларов — и есть веская причина, почему , Торонто: Financial Post , получено 24 января 2017 г.
- ^ Стивенс, Билл (7 марта 2017 г.). «Хантер Харрисон назначен генеральным директором CSX Transportation» . Поезда.com . Уокеша, Висконсин, США . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Хантер Харрисон: умер начальник железной дороги CSX» . Новости Би-би-си. 16 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Умер генеральный директор CSX Хантер Харрисон» . Уолл Стрит Джорнал. 16 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Главан, Энн (16 декабря 2017 г.). «Скончался лучший владелец и спонсор конкура Хантер Харрисон» . Хроника Лошади . Проверено 19 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивенс, Билл (август 2018 г.). «Наследие КП Хантера» . Поезда . Том. 78, нет. 8. Калмбах Медиа. стр. 26–35 . Проверено 10 мая 2024 г.
- Грин, Ховард (2018). Железнодорожник: нефильтрованный гений и противоречия четырехкратного генерального директора Хантера Харрисона (1-е изд.). Страница вторая. ISBN 978-1989025048 .
- 1944 года рождения
- смертей в 2017 году
- Руководители Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Руководители Канадской национальной железной дороги
- Люди Центральной железной дороги Иллинойса
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Руководители американских железных дорог XXI века
- Бизнесмены из Мемфиса, Теннесси
- Американские главные операционные директора
- Американские руководители