Jump to content

Клод Монжо

Клод Монжо — руководитель канадской железной дороги, который занимал пост президента и главного исполнительного директора Канадской национальной железной дороги (CNR) с 1 января 2010 года по 1 июля 2016 года. [1] Он сменил Хантера Харрисона . Во время своего пребывания на посту президента CN он «пытался улучшить… испорченные отношения с клиентами и партнерами железной дороги посредством ряда соглашений об обслуживании». [2]

Монжо родился в Монреале , Квебек , и начал свою карьеру на железной дороге, когда присоединился к CN в 1994 году. Занимал должности вице-президента по стратегическому и финансовому планированию и помощника вице-президента по корпоративному развитию. В октябре 2000 года он был назначен исполнительным вице-президентом и финансовым директором.

До прихода в CN Монжо был партнером Groupe Secor, монреальской консалтинговой фирмы по вопросам управления, предоставлявшей стратегические консультации крупным канадским корпорациям, таким как Bombardier и Bell Canada . Он также работал в отделе развития бизнеса Imasco Inc., диверсифицированной холдинговой компании с дочерними компаниями, работающими в секторах производства, розничной торговли и финансовых услуг. Его карьера началась в Европе в Bain & Company , ведущей американской консалтинговой фирме. [3]

В 1997 году журнал Financial Post назвал Монжо одним из 40 лучших руководителей Канады в возрасте до 40 лет. В 2005 году он был выбран финансовым директором года в Канаде независимым комитетом видных канадских бизнес-лидеров. [4]

26 апреля 2017 года CN объявил, что учебный центр будет носить имя Монжо. [5]

Канадская национальная железная дорога

[ редактировать ]

Клод Монжо был президентом и генеральным директором Канадской национальной железной дороги с 2010 по 2016 год, ранее почти десять лет занимал должность финансового директора. Он поднялся по карьерной лестнице за те годы, когда CN превратилась из «худшей железной дороги в самую лучшую», сообщил он акционерам. [6] Когда он только начинал, он провел несколько месяцев на путях в защитном снаряжении, работая «железнодорожником-стажером», чтобы осмотреть свои пути и оборудование. Председатель компании Дэвид Маклин сказал об этом: «Это дает вам некоторое представление о том, что он за парень». [6]

На своей должности ему приписывают внедрение клиентоориентированного подхода PSR ( точное расписание движения железных дорог ). [7]

Назначение Монжо генеральным директором привело к отставке нескольких топ-менеджеров. [8] После четырех лет работы на посту генерального директора в 2014 году количество сбоев на магистральных линиях компании увеличилось на 73%, что The Globe and Mail назвало «ухудшением» показателей безопасности компании. Как следствие, размер бонуса Монжо был ограничен. [9]

За время его пребывания в должности операционный коэффициент снизился с 63,6% до 55,9%. [9]

Он ушел в отставку в 2016 году из-за рака горла. Его сменил финансовый директор Люк Джобин. [10]

СНС-Лавалин

[ редактировать ]

Монжо был членом совета директоров и комитета по аудиту SNC-Lavalin, одновременно работая полный рабочий день генеральным директором Canadian National. [11] Пока он был членом совета директоров SNC-Lavlin, компания была поймана на даче взяток правительственным чиновникам в Ливии на сумму 48 миллионов долларов за десять лет. [12]

Находясь в комитете по аудиту, Монжо помогал курировать расследование скандала, который привел к отставке генерального директора и обвинению компании в мошенничестве и коррупции. [13] В ходе расследования комитета по аудиту Financial Post написала статью с критикой штатных генеральных директоров, работающих в советах директоров других компаний, назвав Монжо по имени. [11]

Достижения

[ редактировать ]

Директора:

  • Norfolk Southern Corporation (нынешний, директор во время трагедии в Восточной Палестине, штат Огайо)
  • Ценовус Энерджи
  • Банк Торонто-Доминион
  • Телус Коммуникейшнс (2017-2019)
  • Канадская национальная железнодорожная компания (2009–2016 гг.)
  • Корпорация Nortel Networks (2006–2009 гг.)
  • Группа СНС-Лавалин (2003-2015)
  • Железнодорожная ассоциация Канады
  • Канадский совет руководителей

Образование:

  • Факультет менеджмента Десотеля Университета Макгилла
  • Высший институт бизнеса (Франция)
  • Университет Квебека в Монреале

Профессиональный опыт:

  • Канадская национальная железнодорожная компания
  • ООО «Имаско»
  • Группа Секор Инк.
  • Бейн и компания (Париж)

Награды:

  • Финансовый директор года в Канаде в 2005 году.
  • Топ-40 Канады до 40 лет
  1. ^ «Генеральный директор CN Rail Клод Монжо уходит в отставку из-за проблем со здоровьем» . Новости ЦБК . 7 июня 2016 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  2. Скотт Дево (30 декабря 2011 г.), «Высокая вероятность» бывшего главы CNR возглавит CP , Financial Post . По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  3. ^ «Замена названий CN для назначенных финансовых директоров» . Улица . Ассошиэйтед Пресс. 29 апреля 2009 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  4. ^ «Предыдущие получатели» . КФОЙ. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года.
  5. ^ Вантуоно, Уильям К. «Учебный центр CN имени Монжо» . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Новый генеральный директор CN «не просто специалист по цифрам» » . Глобус и почта . 21 апреля 2009 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  7. ^ «Норфолк Саузерн назначает Клода Монжо председателем совета директоров» . Южный отдел новостей Норфолка . Проверено 15 июля 2024 г.
  8. ^ Дево, Скотт (4 февраля 2013 г.). «Соперники CP Rail и CN Rail заключили соглашение о браконьерстве» . Финансовый пост . Проверено 15 июля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «CN ограничивает премию генерального директора из-за увеличения количества сходов поездов с рельсов и травм» . Глобус и почта . 25 марта 2015 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  10. ^ «Генеральный директор CN Rail Клод Монжо уходит в отставку» . Рейтер . 07.07.2016 . Проверено 15 июля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кричли, Барри (2 марта 2012 г.). «Монжо из CN в комитете SNC освещает проблему внешнего директора» . Финансовый пост . Проверено 15 июля 2024 г.
  12. ^ Сеглинс, Дэйв; Хулихан, Рэйчел; Монтпети, Джонатан (15 апреля 2019 г.). «Что совет директоров SNC мог знать о сделках фирмы в Ливии — например, офисный сейф с наличными в размере 10 миллионов долларов» . ЦБК . Проверено 15 июля 2024 г.
  13. ^ «SNC-Lavalin сообщает о результатах добровольной независимой экспертизы» . www.newswire.ca . Проверено 15 июля 2024 г.
Предшественник Президент и генеральный директор Канадской национальной железной дороги
2010 г. - 1 июля 2016 г.
Преемник
Люк Джобин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd2af18dd11439d84d4e24566e21d89__1722741300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/89/2cd2af18dd11439d84d4e24566e21d89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Mongeau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)