Точные железные дороги

Прецизионная железная дорога или прецизионная плановая железная дорога ( PSR ) — это концепция грузовых железных дорог , впервые предложенная Э. Хантером Харрисоном в 1993 году и принятая почти на всех железных дорогах класса I в Северной Америке . Он смещает акцент с старых практик, таких как единичные поезда , операции со узлами и спицами и смена отдельных вагонов на горках , на упор на движение грузовых вагонов из пункта в пункт на упрощенных маршрутных сетях. В соответствии с PSR грузовые поезда курсируют по фиксированному графику, как и пассажирские поезда, а не отправляются при наличии достаточного количества загруженных вагонов. Раньше интермодальные поезда и товарные поезда общего назначения курсировали отдельно; в рамках PSR они комбинируются по мере необходимости, обычно с распределенной мощностью . Запасы грузовых вагонов и локомотивов сокращаются, и при данном уровне перевозок нанимается меньше рабочих. Результатом часто является существенное снижение коэффициентов эксплуатации железных дорог и других финансовых и операционных показателей за счет менее надежного обслуживания (особенно для мелких клиентов), долгосрочных проблем с пропускной способностью и, возможно, увеличения количества сходов с рельсов и других рисков безопасности, связанных с более длинными поездами. и усталость экипажа. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Харрисон впервые представил PSR на Центральной железной дороге Иллинойса (IC), где он стал генеральным директором в 1993 году. Он внедрил его в Canadian National после того, как они приобрели IC в 1998 году. После ухода из Canadian National Харрисон был принят на работу, чтобы взять на себя руководство Canadian Pacific. и реализовали там точную железную дорогу. В марте 2017 года он был назначен генеральным директором CSX Transportation и начал внедрение PSR в своей крупной сети, но умер восемь месяцев спустя.
Критика
[ редактировать ]Прецизионные железные дороги подвергались критике по многим направлениям. Грузоотправители жалуются на плохое обслуживание и задержки. [ 2 ] Железнодорожники выразили обеспокоенность по поводу безопасности из-за сокращения проверок и укомплектования персоналом. [ 3 ] В рамках PSR обслуживание обычно прекращается на судоходных путях и парах отправления-назначения с низким уровнем трафика. Интермодальные терминалы были объединены, и на последних ста милях железная дорога полагалась на грузовые автомобили. [ 4 ] Требуется меньше рабочих, даже при более высоких объемах трафика. [ 5 ] В результате в 2019 году было уволено более 20 тысяч железнодорожников. [ 6 ] По оценкам Совета наземного транспорта , в 2022 году крупные грузовые перевозчики наняли на 30% меньше работников по сравнению с 2018 годом. [ 7 ]
Сторонники PSR утверждают, что грузоотправители в долгосрочной перспективе выиграют от снижения затрат и более надежных графиков. Однако PSR подвергался критике за то, что он ориентирован на краткосрочные финансовые выгоды в ущерб долгосрочным возможностям. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В частности, железнодорожное движение по точному расписанию влияет на безопасность из-за увеличения длины поездов, во многих случаях достигающей трех миль (5000 метров). Это приводит к более высокому риску схода с рельсов, а также к стрессу и усталости экипажей из-за сложности эксплуатации поездов такой длины, для которых сеть железных дорог Северной Америки не обязательно была рассчитана. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шварц, Дэн; Сандерс, Тофер (3 апреля 2023 г.). «Истинная опасность длинных поездов» . ПроПублика . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Вилнер, Фрэнк (9 июня 2022 г.). «STB предпочитает прозрачность фиату» . Железнодорожный век . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Гордон, Аарон (22 марта 2021 г.). « Это закончится, как Боинг»: как грузовые железнодорожные перевозки приводят к катастрофе» . Порок . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Эш, Ари (5 апреля 2019 г.). «Жюри по поводу «точных» железных дорог в США все еще не решено» . Joc.com.
- ^ Стивенс, Билл (26 июня 2019 г.). «Влияние точного расписания железных дорог проявляется в показателях занятости класса I» . Журнал «Поезда».
- ^ Лонг, Хизер (3 января 2020 г.). «Железные дороги сокращают рабочих, которых Уолл-стрит поддерживает, чтобы они оставались прибыльными в условиях торговой войны Трампа» . Вашингтон Пост .
- ^ «Уведомление STB о слушании по неотложным вопросам в сфере грузовых железнодорожных перевозок» . Совет наземного транспорта . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Что такое точное расписание железных дорог (PSR)?» . Грузовые волны . 9 января 2020 г.
- ^ «Не слишком ли мы преклоняем колени перед Уолл-стрит?» . Железнодорожный век . 23 октября 2020 г.
- ^ «Почему BNSF идет вразрез с тенденцией PSR и открывает логистические центры» . Привод цепочки поставок .
- ^ «Ситуация становится хуже. Люди уезжают» . Железнодорожный век . 25 апреля 2020 г.