Jump to content

Точные железные дороги

Прецизионные железные дороги пытаются свести к минимуму количество раз в каждом путешествии грузовой вагон должен сортироваться на классификационных станциях, таких как эта в Форт-Уэрте, штат Техас.

Прецизионная железная дорога или прецизионная плановая железная дорога ( PSR ) — это концепция грузовых железных дорог , впервые предложенная Э. Хантером Харрисоном в 1993 году и принятая почти на всех железных дорогах класса I в Северной Америке . Он смещает акцент с старых практик, таких как единичные поезда , операции со узлами и спицами и смена отдельных вагонов на горках , на упор на движение грузовых вагонов из пункта в пункт на упрощенных маршрутных сетях. В соответствии с PSR грузовые поезда курсируют по фиксированному графику, как и пассажирские поезда, а не отправляются при наличии достаточного количества загруженных вагонов. Раньше интермодальные поезда и товарные поезда общего назначения курсировали отдельно; в рамках PSR они комбинируются по мере необходимости, обычно с распределенной мощностью . Запасы грузовых вагонов и локомотивов сокращаются, и при данном уровне перевозок нанимается меньше рабочих. Результатом часто является существенное снижение коэффициентов эксплуатации железных дорог и других финансовых и операционных показателей за счет менее надежного обслуживания (особенно для мелких клиентов), долгосрочных проблем с пропускной способностью и, возможно, увеличения количества сходов с рельсов и других рисков безопасности, связанных с более длинными поездами. и усталость экипажа. [ 1 ]

Харрисон впервые представил PSR на Центральной железной дороге Иллинойса (IC), где он стал генеральным директором в 1993 году. Он внедрил его в Canadian National после того, как они приобрели IC в 1998 году. После ухода из Canadian National Харрисон был принят на работу, чтобы взять на себя руководство Canadian Pacific. и реализовали там точную железную дорогу. В марте 2017 года он был назначен генеральным директором CSX Transportation и начал внедрение PSR в своей крупной сети, но умер восемь месяцев спустя.

Прецизионные железные дороги подвергались критике по многим направлениям. Грузоотправители жалуются на плохое обслуживание и задержки. [ 2 ] Железнодорожники выразили обеспокоенность по поводу безопасности из-за сокращения проверок и укомплектования персоналом. [ 3 ] В рамках PSR обслуживание обычно прекращается на судоходных путях и парах отправления-назначения с низким уровнем трафика. Интермодальные терминалы были объединены, и на последних ста милях железная дорога полагалась на грузовые автомобили. [ 4 ] Требуется меньше рабочих, даже при более высоких объемах трафика. [ 5 ] В результате в 2019 году было уволено более 20 тысяч железнодорожников. [ 6 ] По оценкам Совета наземного транспорта , в 2022 году крупные грузовые перевозчики наняли на 30% меньше работников по сравнению с 2018 годом. [ 7 ]

Сторонники PSR утверждают, что грузоотправители в долгосрочной перспективе выиграют от снижения затрат и более надежных графиков. Однако PSR подвергался критике за то, что он ориентирован на краткосрочные финансовые выгоды в ущерб долгосрочным возможностям. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В частности, железнодорожное движение по точному расписанию влияет на безопасность из-за увеличения длины поездов, во многих случаях достигающей трех миль (5000 метров). Это приводит к более высокому риску схода с рельсов, а также к стрессу и усталости экипажей из-за сложности эксплуатации поездов такой длины, для которых сеть железных дорог Северной Америки не обязательно была рассчитана. [ 11 ]

  1. ^ Шварц, Дэн; Сандерс, Тофер (3 апреля 2023 г.). «Истинная опасность длинных поездов» . ПроПублика . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  2. ^ Вилнер, Фрэнк (9 июня 2022 г.). «STB предпочитает прозрачность фиату» . Железнодорожный век . Проверено 9 июня 2022 г.
  3. ^ Гордон, Аарон (22 марта 2021 г.). « Это закончится, как Боинг»: как грузовые железнодорожные перевозки приводят к катастрофе» . Порок . Проверено 23 марта 2021 г.
  4. ^ Эш, Ари (5 апреля 2019 г.). «Жюри по поводу «точных» железных дорог в США все еще не решено» . Joc.com.
  5. ^ Стивенс, Билл (26 июня 2019 г.). «Влияние точного расписания железных дорог проявляется в показателях занятости класса I» . Журнал «Поезда».
  6. ^ Лонг, Хизер (3 января 2020 г.). «Железные дороги сокращают рабочих, которых Уолл-стрит поддерживает, чтобы они оставались прибыльными в условиях торговой войны Трампа» . Вашингтон Пост .
  7. ^ «Уведомление STB о слушании по неотложным вопросам в сфере грузовых железнодорожных перевозок» . Совет наземного транспорта . Проверено 21 ноября 2022 г.
  8. ^ «Что такое точное расписание железных дорог (PSR)?» . Грузовые волны . 9 января 2020 г.
  9. ^ «Не слишком ли мы преклоняем колени перед Уолл-стрит?» . Железнодорожный век . 23 октября 2020 г.
  10. ^ «Почему BNSF идет вразрез с тенденцией PSR и открывает логистические центры» . Привод цепочки поставок .
  11. ^ «Ситуация становится хуже. Люди уезжают» . Железнодорожный век . 25 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5d75ede540820d640da0523c62f7d2__1715000100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d2/5d5d75ede540820d640da0523c62f7d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Precision railroading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)