Карлтон-Трейл Железная дорога
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2018 г. ) |
![]() | |
CTRW темно-зеленого цвета, права на отслеживание с CN светло-зеленого цвета. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Принц Альберт, Саскачеван |
Отчетный знак | CTRW |
Местный | Северный Саскачеван |
Даты работы | 1997– |
Предшественник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | omnitrax.com/carlton-trail-2/ |

Carlton Trail Railway ( учетный знак CTRW ) — железная дорога короткого пути со штаб-квартирой в Принс-Альберте, Саскачеван . Он управляется OmniTRAX , американской транспортной компанией в Денвере, штат Колорадо. Carlton Trail работает на бывшей национальной трассе Канады с 8 декабря 1997 года; [ 1 ] однако после приобретения ветки CTRW также приобрела у CN ветку Берч-Хиллз-Фентон-Принс-Альберт в 2001 году. С момента закрытия целлюлозного завода в 2006 году Carlton Trail обычно придерживалась графика железнодорожного сообщения два раза в неделю. , перевозящая около 2000 вагонов в год. По словам президента OmniTrax Дарси Бреде, когда завод вновь откроется в 2014 году, железная дорога начнет работать шесть дней в неделю, перевозя около 3000 вагонов в год. [ 2 ]
Короткие железные дороги
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий многие ветки в прериях были закрыты, поскольку они не оказались экономически эффективными для двух железнодорожных линий, регулируемых на федеральном уровне: Канадской национальной железной дороги и Канадской Тихоокеанской железной дороги . Часто эти линии доставляют зерно или грузы с мельниц на севере, короткие линии помогают заполнить пробел и продолжают предоставлять услуги железной дороги. [ 3 ] В последние годы в Саскачеване наблюдался большой приток коротких железных дорог, поскольку двум железным дорогам класса 1 трудно получать прибыль из отдаленных мест. Многие короткие железные дороги не могут позволить себе проведение работ по техническому обслуживанию, в которых линии отчаянно нуждаются, и часто нуждаются в финансовой помощи со стороны правительства провинции.
Карлтон-Трейл Железная дорога |
---|
История
[ редактировать ]Карлтон -Трейл изначально был наземным транспортным маршрутом, соединяющим Виннипег и Форт Эдмонтон в начале 19 века и в последние дни торговли мехом на Северо-Западных территориях. Карлтон-Трейл врезался в территорию нынешнего Саскачевана к юго-востоку от Мелвилла, направляясь на северо-запад в сторону Баточе ; где тропа пересекала реку Южный Саскачеван и затем направлялась к форту Карлтон . Тропа продолжилась мимо форта Карлтон вдоль северного берега реки Северный Саскачеван. [ 4 ] еще 980 км до Форт-Питта и, наконец, заканчивается в Форт-Эдмонтоне. [ 5 ] При создании новой короткой линии компания OmniTRAX решила, что она должна быть названа в честь этого знаменитого торгового маршрута; отсюда и название железной дороги - Carlton Trail Railway.
Большая часть южной части подразделения Спирс железной дороги Карлтон-Трейл находится в непосредственной близости от первоначального маршрута Карлтон-Трейл; который следовал бы по реке Северный Саскачеван в сторону Батлфордов. Железная дорога Карлтон-Трейл первоначально взяла под свой контроль подразделения Уормана и Спирса . CN В Warman Carlton Trail переходит на CN и имеет ограниченные права на движение до Saskatoon Chappell Yard . Подразделение Спирс простирается от перекрестка Спирс на север как по бывшей канадской национальной, так и по канадской тихоокеанской железнодорожной линии, пока не достигнет озера Медоу.
Подразделение Спеерса |
---|
Подразделение Спеерса [ 6 ] оказалось проблематичным из-за пренебрежения в прошлом, и 7 октября 2008 г. компания Carlton Trail уведомила о прекращении железнодорожного сообщения с Медоу-Лейк 1 апреля 2009 г. Компания Carlton Trail продолжает владеть филиалом Медоу-Лейк, но не дала никаких указаний на то, что операции будут прекращены. начать в ближайшее время. Однако многие сельские общины проявили интерес к этой линии, и недавние обсуждения показывают, что ее могут приобрести местные сельские муниципалитеты. [ 7 ] под названием North Central Rail . [ 8 ] По состоянию на ноябрь 2010 г. North Central Rail Ltd и OmniTRAX еще не достигли предварительного соглашения о передаче права собственности на подразделение Speers. По словам Рэя Уилфинга, председателя NCR Ltd., OmniTRAX задержала продажу линии, не ответив на официальное предложение North Central в августе 2009 года. [ 9 ] В декабре 2009 года компания North Central Rail подала в Управление дорожного движения жалобу о недобросовестных переговорах, чтобы заставить OmniTRAX вернуться за стол переговоров для обсуждения предложения. OmniTRAX был дан крайний срок — 15 февраля 2010 г. — для того, чтобы дать разумный ответ на предложение по железнодорожной линии. 15 февраля OmniTRAX ответила встречным предложением, которое выходило далеко за рамки того, что могла себе позволить North Central Rail. 16 июля 2010 года OmniTRAX выставила подразделение Speers на продажу за 11,2 миллиона долларов - цену, которую сельский муниципалитет Медоу-Лейк вместе с 17 другими муниципалитетами хотел бы обосновать. [ 10 ] Обновленные изображения Google Street View 2013 года: бывший железнодорожный переезд на шоссе Йеллоухед в Денхольме, Саскачеван (южная конечная остановка ветки и единственное соединение ветки с остальной частью железнодорожной сети Северной Америки) и различные другие места вдоль линии. что пути на всем протяжении линии разорваны и линия заброшена.
17 января 2001 г. CTR приобрела линию между Принс-Альбертом и Берч-Хиллз (40,87 км), хотя эта линия используется редко, если вообще когда-либо, поскольку она не служит никакой экономической цели. CTR также некоторое время контролировала ветку в Арборфилде, когда CN выставила ее на продажу. Из-за большого расстояния между подразделением Aborfield и головным офисом в Принс-Альберте, CTR выставила линию на продажу, а затем продала ее компании Arborfield Thunder Rail Ltd. [ 11 ]
Цвета и символ
[ редактировать ]Символом Карлтон-Трейл является прерийная лилия, которая обильно растет на полях и в канавах в Принс-Альберте и его окрестностях. Основными цветами железной дороги являются зеленый и желтый, два основных цвета являются синонимами Саскачевана и присутствуют как на флаге провинции Саскачеван, так и на муниципальном флаге принца Альберта. На всех паровозах в ливрее CTRW изображена лилия, но они также похожи на дочерние железные дороги железной дороги Гудзонова залива и ныне несуществующей железной дороги долины Оканаган, поскольку полосы на паровозах такие же, за исключением цвета. Одной из возможных причин этого является постоянный обмен движущей силой между железнодорожными линиями OmniTRAX и затраты на окраску каждого двигателя в конкретную окраску. По иронии судьбы, единственный M420, когда-либо окрашенный в ливрею CTRW, загорелся дизельным топливом, когда линия возврата топлива протекла в моторный отсек, даже после того, как его не рекомендовалось эксплуатировать. Двигатель был серьезно поврежден за пределами Норт-Бэтлфорда и был отправлен принцу Альберту на слом. Из-за увеличения стоимости покраски каждого нового двигателя CTRW прибегла к ремонту отчетного знака бывшей железной дороги.
Двигатели
[ редактировать ]Единица | Модель | Построен | Приобретенный | Ушедший на пенсию | Статус | Примечания | Пример изображения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
208-2 | РС-18 | 1968 | 1999 | 2002 | Продан (D) Эду Бауэрсу. | Маркировка ИНКО | |
602 | C424 | 1965 | 2000 | 2000 | Продан (D) Эду Бауэрсу. | Маркировка кольцевой железной дороги Чикаго | |
643 | М-420 | 1973 | 1998 | 1999 | Списан в 2002 году. | Бывшая Британская Колумбия | |
681 | M-420B | 1975 | 1998 | 2003 | Продан (D)Эду Бауэрсу. | Бывшая Британская Колумбия ; только блок B использоваться | |
1004 | ГП10 | 1955 | 1998 | 2015 | Пожар генератора переменного тока — хранилище не работает | ![]() | |
1006 | ГП10 | 1955 | 1999–2001 (2009 – настоящее время) | Н/Д | В ЭКСПЛУАТАЦИИ - Вернулся с ныне несуществующей железной дороги долины Оканаган (ОКАН) | ![]() | |
1012 | ГП10 | 1954 | 1998 | 1998 | Приобретено на запчасти - Маркировка MidSouth Rail Corporation | ||
1020 | ГП10 | 1955 | 1997 | 2004 | Списано в 2003 г. - рама списана и снята в октябре 2012 г. | ||
1025 | ГП10 | 1957 | 1998 | 1999 | Отправлено в CKRY , затем на железную дорогу долины Оканаган (OKAN) - списано в 2005 г. | 48-дюймовые вентиляторы | |
1038 | ГП10 | 1956 | 1998 | 1998 | Перекрашен, затем передан на железную дорогу долины Оканаган (ОКАН) в 1998 г. [ 12 ] | ||
1040 | ГП10 | 1955 | 1999 [ 13 ] (2001–2007) [ 14 ] | 2007 | Списано в 2007 г. - рама списана и снята в октябре 2012 г. | Провел некоторое время на Центральной железной дороге Канзаса (CKRY), на момент сдачи на слом имел маркировку CKRY. | |
1042 | ГП10 | 1955 | 1998 | 1999 | Перекрашен и передан в Chicago Rail Link. | ||
1049 | ГП10 | 1956 | 1998 | 1998 | Списано, 2005 г. | Списано ОКАН | |
1064 | ГП10 | 1955 | 1997–1998 (2001 – настоящее время) | 2015 | Повреждение главного генератора - Не работает | Маркировка ОКАН / ЦКРЮ | ![]() |
2250 | ГП38-3 | 1964 | Н/Д | Переведен на международную железную дорогу Кеттл-Фолс. | Урожденный SSW GP35 , восстановление OmniTRAX (OMLX) | ||
2253 | ГП38-3 | 1965 | 2003 | 2004 | Переведен на международную железную дорогу Кеттл-Фолс. [ 15 ] | Урожденный SP GP35 , OMLX восстановление | |
2508 | ГП30 | 1962 | 2001 – настоящее время [ 16 ] | Н/Д | Хранится, не обслуживается | Рабочий порядок. Не допущен к службе. | |
2674 | ГП38-2 | Н/Д | 2009 | GATX Арендная единица † | Является ли HBRY | ||
2683 | ГП38-2 | Н/Д | 2009 | Арендная единица GATX † | Используется в подразделении Speers. | ||
2686 | ГП38-2 | Н/Д | 2009 | GATX Арендная единица † | Используется в подразделении Speers. | ||
2687 | ГП38-2 | Н/Д | 2009 | Арендованная единица GATX , в настоящее время на HBRY. [ 17 ] | Используется в подразделении Speers. | ||
3005 | ГП40-2Вт | 1976 | 2005 [ 18 ] | 2008 | родился CN 9634 | ||
3372 | GP9E | 1954 | 2001 | 2012 | Списано (октябрь 2012 г.) Продано на запчасти, звонок и номерные табло сохранены. | Ослабленная магистраль форсунки заполнила картер дизельным топливом, и коленчатый вал сломался пополам. | ![]() |
3532 | М-420 | 1974 | 1998 | Н/Д | Списано HBRY в 2008 г. [ 19 ] | ||
3538 | М-420 | 1974 | 2001 | Н/Д | Списано HBRY в 2008 г. [ 20 ] | ||
3540 | М-420 | 1974 | 1998 | 2001 | Серьезный ущерб от пожара возле Норт-Батлфорда | Только M420 будет окрашен в ливрею CTRW. Сохранены номерные табло и габаритные огни, принадлежащие местному коллекционеру. | |
3541 | М-420 | 1974 | 1998 | 2001 | Списан в 2002 году. | ||
3547 | М-420 | 1974 | 1999 | Н/Д | Списано HBRY в 2008 г. [ 21 ] | ![]() | |
3549 | М-420 | 1974 | 1998 | 2003 | Списано HBRY в 2008 г. [ 22 ] | ![]() | |
3764 | GP9E | 1957 | Н/Д | Списан HBRY , должен был быть передан ОКАН в 2001 году. | Списано в 2015 году в Пасе , Манитоба. | ||
5517 | ГП40 | 1965 | 2015 | Н/Д | Лизинг NREX – отправлено из HBRY | ||
6568 | ГП35М | 1964 | 2000 | Переведен в HBRY | Бывшая компания Southern Pacific теперь принадлежит OmniTRAX; преобразован в GP38-3 в Пасе, Манитоба | ||
6657 ‡ | ГП35М | 1965 | 2000 | Переведен в HBRY | Бывшая компания Southern Pacific , теперь принадлежащая OmniTRAX ; преобразован в GP38-3 в Пасе, Манитоба | ||
9570 | ГП40-2ЛВ | 1975 | 2004 | Н/Д | Работаем на HBRY 2010 | № CN 9570 |
† Договор аренды расторгнут с 1 апреля 2009 г. в связи с прекращением деятельности филиала в Медоу-Лейк, единицы отправлены на железную дорогу Гудзонова залива (HBRY). ‡ 6657 был преобразован в 2253, GP38-3 , а затем возвращен на железную дорогу Карлтон-Трейл для использования в подразделении Спирс.
Клиенты
[ редактировать ]После закрытия целлюлозно-бумажного комбината Weyerhaeuser в Prince Albert Carlton Trail объемы грузов значительно уменьшились, поскольку им приходится меньше перевозить. Их основным клиентом в Принс-Альберте является Витерра внутренний терминал в Уайт-Старе , но они также обслуживают компанию Carrier Lumber, перевозят сталь для местного бизнеса и обслуживают Belle Pulses в районе Дак-Лейк . Сельскохозяйственная продукция включает пшеницу, ячмень, рапс, горох, лен и овес. В последние годы Carlton Trail начала хранить подвижной состав, принадлежащий железным дорогам I класса. Большая часть подвижного состава, хранящегося на короткой линии, представляет собой сжиженный нефтяной газ с газовых месторождений Альберты. Carlton Trail также обслуживает многие северные населенные пункты, доставляя хлористый кальций в Принс-Альберт, где компания Tiger Calcium Services построила распределительный центр, расположенный на южной стороне железнодорожных станций. Хлорид кальция используется для уменьшения количества пыли, образующейся на дорогах с сетчатым покрытием.
Пост-CN эра
[ редактировать ]Железнодорожная станция CN принца Альберта с 1990-х годов испытывает серьезный износ; потеряв весы, шлифовальную башню, топливные резервуары, станцию CN (ныне торговый центр) и многие другие здания, связанные с железнодорожным транспортом. С 1991 года ветки в районе Принс-Альберта начали исчезать, в том числе была заброшена станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Однако Carlton Trail начал повторно использовать разворотную станцию и проигрыватель вскоре после покупки канадской национальной линии. Разворотная рубка обеспечивает прикрытие их оборудования и двигателей (CN оставит свои двигатели снаружи рядом с разворотной рубкой). Carlton Trail продолжает ремонтировать автомобили, поврежденные во время схода с рельсов на их линии. В последние годы более крупные короткие железные дороги исключили из своего списка необычные движущие силы, такие как подразделения ALCO и MLW; Таким образом, Carlton Trail теперь строго эксплуатирует бывшие в употреблении устройства EMD, которые они приобрели. В настоящее время единственными действующими двигателями являются три двигателя GP10, курсирующие между Саскатуном и Принс-Альбертом.
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога долины Оканаган
- Железная дорога Гудзонова залива
- Канадская национальная железная дорога
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- ОмниТРАКС
- ООО "Тандер Рейл"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор железной дороги Карлтон-Трейл» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ «Карлтон Трейл, Пенсильвания Вестник» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Shortline Railways (правительство Саскачевана)» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Тропа повозок по Красной реке» . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Карлтон Трейл» . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Старые поезда» .
- ^ «Железнодорожная линия СЗ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Сообщества Северо-Западного Саска сплотились вокруг предложения по железной дороге» . Новости ЦБК . 08 июля 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Местная заявка на покупку железнодорожной линии остановилась». Шеллбрукские хроники . 5 марта 2010 г.
- ^ «Распродажа железнодорожной линии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Громовой рельс» . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ «Канада зовет» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
- ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW .
- ^ «Обучение веб-реестров для CTR» . Проверено 22 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]