Jump to content

Карлтон-Трейл Железная дорога

Карлтон-Трейл Железная дорога
120х100
CTRW темно-зеленого цвета, права на отслеживание с CN светло-зеленого цвета.
Обзор
Штаб-квартира Принц Альберт, Саскачеван
Отчетный знак CTRW
Местный Северный Саскачеван
Даты работы 1997–
Предшественник Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт omnitrax.com/carlton-trail-2/
Локомотивы Carlton Trail в Принс-Альберте, 2013 г.

Carlton Trail Railway ( учетный знак CTRW ) — железная дорога короткого пути со штаб-квартирой в Принс-Альберте, Саскачеван . Он управляется OmniTRAX , американской транспортной компанией в Денвере, штат Колорадо. Carlton Trail работает на бывшей национальной трассе Канады с 8 декабря 1997 года; [ 1 ] однако после приобретения ветки CTRW также приобрела у CN ветку Берч-Хиллз-Фентон-Принс-Альберт в 2001 году. С момента закрытия целлюлозного завода в 2006 году Carlton Trail обычно придерживалась графика железнодорожного сообщения два раза в неделю. , перевозящая около 2000 вагонов в год. По словам президента OmniTrax Дарси Бреде, когда завод вновь откроется в 2014 году, железная дорога начнет работать шесть дней в неделю, перевозя около 3000 вагонов в год. [ 2 ]

Короткие железные дороги

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий многие ветки в прериях были закрыты, поскольку они не оказались экономически эффективными для двух железнодорожных линий, регулируемых на федеральном уровне: Канадской национальной железной дороги и Канадской Тихоокеанской железной дороги . Часто эти линии доставляют зерно или грузы с мельниц на севере, короткие линии помогают заполнить пробел и продолжают предоставлять услуги железной дороги. [ 3 ] В последние годы в Саскачеване наблюдался большой приток коротких железных дорог, поскольку двум железным дорогам класса 1 трудно получать прибыль из отдаленных мест. Многие короткие железные дороги не могут позволить себе проведение работ по техническому обслуживанию, в которых линии отчаянно нуждаются, и часто нуждаются в финансовой помощи со стороны правительства провинции.

Карлтон -Трейл изначально был наземным транспортным маршрутом, соединяющим Виннипег и Форт Эдмонтон в начале 19 века и в последние дни торговли мехом на Северо-Западных территориях. Карлтон-Трейл врезался в территорию нынешнего Саскачевана к юго-востоку от Мелвилла, направляясь на северо-запад в сторону Баточе ; где тропа пересекала реку Южный Саскачеван и затем направлялась к форту Карлтон . Тропа продолжилась мимо форта Карлтон вдоль северного берега реки Северный Саскачеван. [ 4 ] еще 980 км до Форт-Питта и, наконец, заканчивается в Форт-Эдмонтоне. [ 5 ] При создании новой короткой линии компания OmniTRAX решила, что она должна быть названа в честь этого знаменитого торгового маршрута; отсюда и название железной дороги - Carlton Trail Railway.

Большая часть южной части подразделения Спирс железной дороги Карлтон-Трейл находится в непосредственной близости от первоначального маршрута Карлтон-Трейл; который следовал бы по реке Северный Саскачеван в сторону Батлфордов. Железная дорога Карлтон-Трейл первоначально взяла под свой контроль подразделения Уормана и Спирса . CN В Warman Carlton Trail переходит на CN и имеет ограниченные права на движение до Saskatoon Chappell Yard . Подразделение Спирс простирается от перекрестка Спирс на север как по бывшей канадской национальной, так и по канадской тихоокеанской железнодорожной линии, пока не достигнет озера Медоу.

Подразделение Спеерса [ 6 ] оказалось проблематичным из-за пренебрежения в прошлом, и 7 октября 2008 г. компания Carlton Trail уведомила о прекращении железнодорожного сообщения с Медоу-Лейк 1 апреля 2009 г. Компания Carlton Trail продолжает владеть филиалом Медоу-Лейк, но не дала никаких указаний на то, что операции будут прекращены. начать в ближайшее время. Однако многие сельские общины проявили интерес к этой линии, и недавние обсуждения показывают, что ее могут приобрести местные сельские муниципалитеты. [ 7 ] под названием North Central Rail . [ 8 ] По состоянию на ноябрь 2010 г. North Central Rail Ltd и OmniTRAX еще не достигли предварительного соглашения о передаче права собственности на подразделение Speers. По словам Рэя Уилфинга, председателя NCR Ltd., OmniTRAX задержала продажу линии, не ответив на официальное предложение North Central в августе 2009 года. [ 9 ] В декабре 2009 года компания North Central Rail подала в Управление дорожного движения жалобу о недобросовестных переговорах, чтобы заставить OmniTRAX вернуться за стол переговоров для обсуждения предложения. OmniTRAX был дан крайний срок — 15 февраля 2010 г. — для того, чтобы дать разумный ответ на предложение по железнодорожной линии. 15 февраля OmniTRAX ответила встречным предложением, которое выходило далеко за рамки того, что могла себе позволить North Central Rail. 16 июля 2010 года OmniTRAX выставила подразделение Speers на продажу за 11,2 миллиона долларов - цену, которую сельский муниципалитет Медоу-Лейк вместе с 17 другими муниципалитетами хотел бы обосновать. [ 10 ] Обновленные изображения Google Street View 2013 года: бывший железнодорожный переезд на шоссе Йеллоухед в Денхольме, Саскачеван (южная конечная остановка ветки и единственное соединение ветки с остальной частью железнодорожной сети Северной Америки) и различные другие места вдоль линии. что пути на всем протяжении линии разорваны и линия заброшена.

17 января 2001 г. CTR приобрела линию между Принс-Альбертом и Берч-Хиллз (40,87 км), хотя эта линия используется редко, если вообще когда-либо, поскольку она не служит никакой экономической цели. CTR также некоторое время контролировала ветку в Арборфилде, когда CN выставила ее на продажу. Из-за большого расстояния между подразделением Aborfield и головным офисом в Принс-Альберте, CTR выставила линию на продажу, а затем продала ее компании Arborfield Thunder Rail Ltd. [ 11 ]

Цвета и символ

[ редактировать ]

Символом Карлтон-Трейл является прерийная лилия, которая обильно растет на полях и в канавах в Принс-Альберте и его окрестностях. Основными цветами железной дороги являются зеленый и желтый, два основных цвета являются синонимами Саскачевана и присутствуют как на флаге провинции Саскачеван, так и на муниципальном флаге принца Альберта. На всех паровозах в ливрее CTRW изображена лилия, но они также похожи на дочерние железные дороги железной дороги Гудзонова залива и ныне несуществующей железной дороги долины Оканаган, поскольку полосы на паровозах такие же, за исключением цвета. Одной из возможных причин этого является постоянный обмен движущей силой между железнодорожными линиями OmniTRAX и затраты на окраску каждого двигателя в конкретную окраску. По иронии судьбы, единственный M420, когда-либо окрашенный в ливрею CTRW, загорелся дизельным топливом, когда линия возврата топлива протекла в моторный отсек, даже после того, как его не рекомендовалось эксплуатировать. Двигатель был серьезно поврежден за пределами Норт-Бэтлфорда и был отправлен принцу Альберту на слом. Из-за увеличения стоимости покраски каждого нового двигателя CTRW прибегла к ремонту отчетного знака бывшей железной дороги.

Двигатели

[ редактировать ]
Единица Модель Построен Приобретенный Ушедший на пенсию Статус Примечания Пример изображения
208-2 РС-18 1968 1999 2002 Продан (D) Эду Бауэрсу. Маркировка ИНКО
602 C424 1965 2000 2000 Продан (D) Эду Бауэрсу. Маркировка кольцевой железной дороги Чикаго
643 М-420 1973 1998 1999 Списан в 2002 году. Бывшая Британская Колумбия
681 M-420B 1975 1998 2003 Продан (D)Эду Бауэрсу. Бывшая Британская Колумбия ; только блок B использоваться
1004 ГП10 1955 1998 2015 Пожар генератора переменного тока — хранилище не работает
1006 ГП10 1955 1999–2001 (2009 – настоящее время) Н/Д В ЭКСПЛУАТАЦИИ - Вернулся с ныне несуществующей железной дороги долины Оканаган (ОКАН)
1012 ГП10 1954 1998 1998 Приобретено на запчасти - Маркировка MidSouth Rail Corporation
1020 ГП10 1955 1997 2004 Списано в 2003 г. - рама списана и снята в октябре 2012 г.
1025 ГП10 1957 1998 1999 Отправлено в CKRY , затем на железную дорогу долины Оканаган (OKAN) - списано в 2005 г. 48-дюймовые вентиляторы
1038 ГП10 1956 1998 1998 Перекрашен, затем передан на железную дорогу долины Оканаган (ОКАН) в 1998 г. [ 12 ]
1040 ГП10 1955 1999 [ 13 ] (2001–2007) [ 14 ] 2007 Списано в 2007 г. - рама списана и снята в октябре 2012 г. Провел некоторое время на Центральной железной дороге Канзаса (CKRY), на момент сдачи на слом имел маркировку CKRY.
1042 ГП10 1955 1998 1999 Перекрашен и передан в Chicago Rail Link.
1049 ГП10 1956 1998 1998 Списано, 2005 г. Списано ОКАН
1064 ГП10 1955 1997–1998 (2001 – настоящее время) 2015 Повреждение главного генератора - Не работает Маркировка ОКАН / ЦКРЮ
2250 ГП38-3 1964 Н/Д Переведен на международную железную дорогу Кеттл-Фолс. Урожденный SSW GP35 , восстановление OmniTRAX (OMLX)
2253 ГП38-3 1965 2003 2004 Переведен на международную железную дорогу Кеттл-Фолс. [ 15 ] Урожденный SP GP35 , OMLX восстановление
2508 ГП30 1962 2001 – настоящее время [ 16 ] Н/Д Хранится, не обслуживается Рабочий порядок. Не допущен к службе.
2674 ГП38-2 Н/Д 2009 GATX Арендная единица Является ли HBRY
2683 ГП38-2 Н/Д 2009 Арендная единица GATX Используется в подразделении Speers.
2686 ГП38-2 Н/Д 2009 GATX Арендная единица Используется в подразделении Speers.
2687 ГП38-2 Н/Д 2009 Арендованная единица GATX , в настоящее время на HBRY. [ 17 ] Используется в подразделении Speers.
3005 ГП40-2Вт 1976 2005 [ 18 ] 2008 родился CN 9634
3372 GP9E 1954 2001 2012 Списано (октябрь 2012 г.) Продано на запчасти, звонок и номерные табло сохранены. Ослабленная магистраль форсунки заполнила картер дизельным топливом, и коленчатый вал сломался пополам.
3532 М-420 1974 1998 Н/Д Списано HBRY в 2008 г. [ 19 ]
3538 М-420 1974 2001 Н/Д Списано HBRY в 2008 г. [ 20 ]
3540 М-420 1974 1998 2001 Серьезный ущерб от пожара возле Норт-Батлфорда Только M420 будет окрашен в ливрею CTRW. Сохранены номерные табло и габаритные огни, принадлежащие местному коллекционеру.
3541 М-420 1974 1998 2001 Списан в 2002 году.
3547 М-420 1974 1999 Н/Д Списано HBRY в 2008 г. [ 21 ]
3549 М-420 1974 1998 2003 Списано HBRY в 2008 г. [ 22 ]
3764 GP9E 1957 Н/Д Списан HBRY , должен был быть передан ОКАН в 2001 году. Списано в 2015 году в Пасе , Манитоба.
5517 ГП40 1965 2015 Н/Д Лизинг NREX – отправлено из HBRY
6568 ГП35М 1964 2000 Переведен в HBRY Бывшая компания Southern Pacific теперь принадлежит OmniTRAX; преобразован в GP38-3 в Пасе, Манитоба
6657 ГП35М 1965 2000 Переведен в HBRY Бывшая компания Southern Pacific , теперь принадлежащая OmniTRAX ; преобразован в GP38-3 в Пасе, Манитоба
9570 ГП40-2ЛВ 1975 2004 Н/Д Работаем на HBRY 2010 CN 9570

[ 23 ]

Договор аренды расторгнут с 1 апреля 2009 г. в связи с прекращением деятельности филиала в Медоу-Лейк, единицы отправлены на железную дорогу Гудзонова залива (HBRY). 6657 был преобразован в 2253, GP38-3 , а затем возвращен на железную дорогу Карлтон-Трейл для использования в подразделении Спирс.

После закрытия целлюлозно-бумажного комбината Weyerhaeuser в Prince Albert Carlton Trail объемы грузов значительно уменьшились, поскольку им приходится меньше перевозить. Их основным клиентом в Принс-Альберте является Витерра внутренний терминал в Уайт-Старе , но они также обслуживают компанию Carrier Lumber, перевозят сталь для местного бизнеса и обслуживают Belle Pulses в районе Дак-Лейк . Сельскохозяйственная продукция включает пшеницу, ячмень, рапс, горох, лен и овес. В последние годы Carlton Trail начала хранить подвижной состав, принадлежащий железным дорогам I класса. Большая часть подвижного состава, хранящегося на короткой линии, представляет собой сжиженный нефтяной газ с газовых месторождений Альберты. Carlton Trail также обслуживает многие северные населенные пункты, доставляя хлористый кальций в Принс-Альберт, где компания Tiger Calcium Services построила распределительный центр, расположенный на южной стороне железнодорожных станций. Хлорид кальция используется для уменьшения количества пыли, образующейся на дорогах с сетчатым покрытием.

Железная дорога Карлтон-Трейл везет пустой вагон с центральной балкой в ​​компанию Carrier Lumber, 2013 г.

Пост-CN эра

[ редактировать ]

Железнодорожная станция CN принца Альберта с 1990-х годов испытывает серьезный износ; потеряв весы, шлифовальную башню, топливные резервуары, станцию ​​​​CN (ныне торговый центр) и многие другие здания, связанные с железнодорожным транспортом. С 1991 года ветки в районе Принс-Альберта начали исчезать, в том числе была заброшена станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Однако Carlton Trail начал повторно использовать разворотную станцию ​​и проигрыватель вскоре после покупки канадской национальной линии. Разворотная рубка обеспечивает прикрытие их оборудования и двигателей (CN оставит свои двигатели снаружи рядом с разворотной рубкой). Carlton Trail продолжает ремонтировать автомобили, поврежденные во время схода с рельсов на их линии. В последние годы более крупные короткие железные дороги исключили из своего списка необычные движущие силы, такие как подразделения ALCO и MLW; Таким образом, Carlton Trail теперь строго эксплуатирует бывшие в употреблении устройства EMD, которые они приобрели. В настоящее время единственными действующими двигателями являются три двигателя GP10, курсирующие между Саскатуном и Принс-Альбертом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор железной дороги Карлтон-Трейл» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
  2. ^ «Карлтон Трейл, Пенсильвания Вестник» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  3. ^ «Shortline Railways (правительство Саскачевана)» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  4. ^ «Тропа повозок по Красной реке» . Проверено 16 апреля 2010 г.
  5. ^ «Карлтон Трейл» . Проверено 16 апреля 2010 г.
  6. ^ «Старые поезда» .
  7. ^ «Железнодорожная линия СЗ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  8. ^ «Сообщества Северо-Западного Саска сплотились вокруг предложения по железной дороге» . Новости ЦБК . 08 июля 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  9. ^ «Местная заявка на покупку железнодорожной линии остановилась». Шеллбрукские хроники . 5 марта 2010 г.
  10. ^ «Распродажа железнодорожной линии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  11. ^ «Громовой рельс» . Проверено 13 декабря 2008 г.
  12. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  13. ^ «Канада зовет» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  14. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  15. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  16. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  17. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  18. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  19. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  20. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  21. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW . Канадский путеводитель. 2011.
  22. ^ Canadian Trackside Guide 2011, состав CTRW .
  23. ^ «Обучение веб-реестров для CTR» . Проверено 22 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb0bac99779279618394dab58463275__1711841160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/75/dfb0bac99779279618394dab58463275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlton Trail Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)