Железная дорога Онтарио и Рейни-Ривер
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Маккензи и Манн [ 1 ] |
Штаб-квартира | Несколько Филиалы : Форт Фрэнсис, Онтарио. Верфи : Рейни Ривер |
Местный | Дождливая река в Форт-Фрэнсис , Онтарио |
Даты работы | 1886–1900 |
Преемник | Канадская Северная железная дорога , Канадская национальная железная дорога |
Железная дорога Онтарио и Рейни-Ривер - это железная дорога, просуществовавшая некоторое время в конце 19 века. Компания была зарегистрирована в 1886 году для строительства железной дороги от Порт-Артура, Онтарио , до реки Рейни . 4 мая 1899 года главные организаторы Канадской Северной железной дороги Маккензи и Манн объявили, что приобрели железнодорожный устав. [ 2 ] Строительство линии началось в Стэнли, Онтарио, 1 августа 1898 года. [ 3 ]

Железнодорожная линия пролегала от Стэнли до Рейни-Ривер, Онтарио , с возможными планами соединиться с Порт-Артуром. [ 4 ] на востоке, а также к Манитобской и Юго-Восточной железной дороге, [ 5 ] через новый стальной мост через Рейни-Ривер. После завершения строительства железнодорожного моста через реку Баудетт-Рэйни в 1901 году компания была быстро поглощена Канадской Северной железной дорогой . [ 6 ] которая построила в городе развязку , ночлежку (для размещения поездных бригад между сменами), гостиницу и несколько других объектов оборудования. В 1923 году она была передана Канадской национальной железной дороге и до сих пор действует как действующая железнодорожная линия. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Атикокан : снесен и заменен станцией CNR в 1923 году. [ 8 ]
- Рейни-Ривер : сейчас 201 Этвуд-авеню ( шоссе 11 ) и 4-я улица (рядом с офисом Ontario Travel), теперь используется как муниципальные офисы Рейни-Ривер и центр для пожилых людей.
- Страттон : перенесен в конец Текер-стрит и в настоящее время пустует.
- Барвик : переехал на Лейк-Роуд и в настоящее время вакантен.
- Форт Фрэнсис : сейчас находится по адресу 140 Fourth Street West на Корнуолл-авеню и используется в качестве офисных помещений и общественного пользования (Бюро волонтеров Форт-Фрэнсис, местный офис парламента и т. Д.).
- Тандер-Бей : сейчас 2212 Sleeping Giant Parkway возле Норт-Уотер-стрит, используется как коммерческие помещения и офисы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ЦНР» .
- ^ КАНАДСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Том 2) На пути к неизбежному 1896-1922, Г. Р. Стивенс
- ↑ Отчет Департамента общественных работ Онтарио за год, закончившийся 31 декабря 1898 года.
- ^ «Новая железная дорога. Работы на дороге Онтарио и Рейни-Ривер продолжаются на обоих концах. Сквозная линия до истечения еще одного года. Форт Фрэнсис, нынешняя конечная остановка» . fftimes.com .
- ^ Фурнье, Лесли Томас (1 января 1981 г.). Национализация железных дорог в Канаде . ISBN 9780405137761 .
- ^ «Историческая мемориальная доска Дождливой реки» . Исторические таблички. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
- ^ «Канадская национальная железная дорога» . CN Северная Америка.
- ^ «CNRys. В Онтарио; Отчеты железнодорожной станции» .
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Предшественники Канадской Северной железной дороги
- Железнодорожный транспорт в районе Рейни-Ривер
- Канадские компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Канады
- Транспортные заглушки Онтарио