Речная железная дорога Ромейн
![]() Карта линии (обозначенной как QIT) 1957 года, центр карты. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гавр-Сен-Пьер |
Отчетный знак | CFRR |
Местный | Гавр-Сен-Пьер , Квебек |
Даты работы | 1949– |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Chemin defer de la Rivière Romaine ( отчетный знак CFRR ) (на английском языке, Romaine River Railway ) — канадская короткая железной руды железная дорога для добычи , действующая в восточном Квебеке .
Описание
[ редактировать ]
Железная дорога протянулась на 43 км (27 миль) от порта Гавр-Сен-Пьер на северном берегу реки Святого Лаврентия вглубь страны до массивного месторождения ильменита (титанового железа) в Лак-Алларде . В Гавр-Сен-Пьер минерал загружается на балкеры и отправляется вверх по реке в порт Сорель-Трейси . COGEMA управляет железнодорожным паромом , который соединяется с линией. [ 1 ] QIT также управляет пассажирскими поездами для рабочих, поскольку до рудника нельзя добраться автомобильным транспортом. [ 2 ]
Речная железная дорога Ромейн начала работу в 1949 году и принадлежит и управляется компанией QIT-Fer et Titane , которая является подразделением англо-австралийской компании Rio Tinto Group . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Поезда (журнал), февраль 2009 г., стр. 9.
- ^ Киммонс, Брайан (декабрь 2006 г.). «Северные береговые железные дороги Квебека» (PDF) . Ветка . 45 (11): 3–6.
- ^ «Рио Тинто Железо и Титан» . РиоТинто . Проверено 21 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]50 ° 19'33 "N 63 ° 35'32" W / 50,32583 ° N 63,59222 ° W