Jump to content

Южная железная дорога Британской Колумбии

Южная железная дорога Британской Колумбии
Обзор
Штаб-квартира Нью-Вестминстер, Британская Колумбия , Канада
Отчетный знак СРЮ
Местный Остров Ванкувер и Лоуэр-Мейнленд , Британская Колумбия
Даты работы 1989–
Предшественник Электрическая железная дорога Британской Колумбии
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 132 миль (212 км)
Другой
Веб-сайт Южная железная дорога

Южная железная дорога Британской Колумбии , известная как SRY Rail Link ( отчетный знак SRY ), является канадской короткой линии железной дорогой , работающей на юго-западе Британской Колумбии . Основным объектом является порт на острове Аннасис, куда в основном импортируются автомобили, экспортируется лесная продукция и другие грузы. Железная дорога имеет соединение с тремя железными дорогами класса I , включая Canadian Pacific Kansas City (CPKC), Canadian National (CN) и Burlington Northern Santa Fe ( BNSF ). В ее парке 29 локомотивов, в основном это локомотивы EMD GP-9 и SW900 . SRY также в настоящее время имеет в своем составе 2 SD38-2 : SD38AC и SD35 . Кроме того, ранее в составе SRY было 4 GMD1 . Железная дорога также имеет парк из 2000 вагонов, перевозящих около 70 000 вагонов в год. Он эксплуатирует около 123 миль (198 км) путей, 62 мили (100 км) из которых являются магистральными. [ 1 ]

Крытый вагон СРЮ

Правительство провинции продало железную дорогу компании Itel Rail Group в 1988 году. Железная дорога была переименована в Южную железную дорогу Британской Колумбии. Линия была первоначально построена в 1910 году как Электрическая железная дорога Британской Колумбии (BCER), междугородное троллейбусное сообщение для пассажиров (до 1950-х годов), а также для перевозки грузов, таких как сельскохозяйственная продукция. Железная дорога была передана корпорации Crown BC Hydro в 1961 году и была известна как BC Hydro Railway . В 1988 году права на грузовые перевозки, подвижной состав и рельсы были бесплатно проданы компании Itel из Чикаго с защищенными правами пассажиров. В 1994 году ее купила Washington Group International, но сохранила название SRY. С тех пор Вашингтонская группа объединилась с URS. По сей день провинция и БК Гидро сохраняют за собой право возобновить пассажирское сообщение. [ 2 ] В последние годы, в условиях заторов и растущих экологических проблем, растет спрос на эту услугу и готовность платить со стороны людей, желающих путешествовать по населенным пунктам долины Фрейзер не на личном автомобиле. В 2019 году была запущена кампания South Fraser Community Rail, которую продвигали бывший премьер Британской Колумбии Билл Вандер Залм и бывший мэр Лэнгли Рик Грин, чтобы возобновить пассажирское сообщение с Чилливаком с использованием бывшей полосы отвода BCER. Предлагаемая линия легкорельсового транспорта будет иметь длину 103 км (64 мили). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «SRY Rail Link — Профиль» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года.
  2. ^ Льюис, Брайан (7 июля 2009 г.). «Железнодорожная реальность растет с открытиями Hydro» . Провинция . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  3. ^ Голд, Керри (12 июля 2019 г.). «Push начинает восстановление железнодорожной линии Ванкувер-Чилливак» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8278910ad5a04f66bb591fbc76d3324a__1693883820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4a/8278910ad5a04f66bb591fbc76d3324a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway of British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)