Южная железная дорога Британской Колумбии
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Вестминстер, Британская Колумбия , Канада |
Отчетный знак | СРЮ |
Местный | Остров Ванкувер и Лоуэр-Мейнленд , Британская Колумбия |
Даты работы | 1989– |
Предшественник | Электрическая железная дорога Британской Колумбии |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 132 миль (212 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Южная железная дорога |
Южная железная дорога Британской Колумбии , известная как SRY Rail Link ( отчетный знак SRY ), является канадской короткой линии железной дорогой , работающей на юго-западе Британской Колумбии . Основным объектом является порт на острове Аннасис, куда в основном импортируются автомобили, экспортируется лесная продукция и другие грузы. Железная дорога имеет соединение с тремя железными дорогами класса I , включая Canadian Pacific Kansas City (CPKC), Canadian National (CN) и Burlington Northern Santa Fe ( BNSF ). В ее парке 29 локомотивов, в основном это локомотивы EMD GP-9 и SW900 . SRY также в настоящее время имеет в своем составе 2 SD38-2 : SD38AC и SD35 . Кроме того, ранее в составе SRY было 4 GMD1 . Железная дорога также имеет парк из 2000 вагонов, перевозящих около 70 000 вагонов в год. Он эксплуатирует около 123 миль (198 км) путей, 62 мили (100 км) из которых являются магистральными. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Правительство провинции продало железную дорогу компании Itel Rail Group в 1988 году. Железная дорога была переименована в Южную железную дорогу Британской Колумбии. Линия была первоначально построена в 1910 году как Электрическая железная дорога Британской Колумбии (BCER), междугородное троллейбусное сообщение для пассажиров (до 1950-х годов), а также для перевозки грузов, таких как сельскохозяйственная продукция. Железная дорога была передана корпорации Crown BC Hydro в 1961 году и была известна как BC Hydro Railway . В 1988 году права на грузовые перевозки, подвижной состав и рельсы были бесплатно проданы компании Itel из Чикаго с защищенными правами пассажиров. В 1994 году ее купила Washington Group International, но сохранила название SRY. С тех пор Вашингтонская группа объединилась с URS. По сей день провинция и БК Гидро сохраняют за собой право возобновить пассажирское сообщение. [ 2 ] В последние годы, в условиях заторов и растущих экологических проблем, растет спрос на эту услугу и готовность платить со стороны людей, желающих путешествовать по населенным пунктам долины Фрейзер не на личном автомобиле. В 2019 году была запущена кампания South Fraser Community Rail, которую продвигали бывший премьер Британской Колумбии Билл Вандер Залм и бывший мэр Лэнгли Рик Грин, чтобы возобновить пассажирское сообщение с Чилливаком с использованием бывшей полосы отвода BCER. Предлагаемая линия легкорельсового транспорта будет иметь длину 103 км (64 мили). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Южная железная дорога острова Ванкувер , родственная система SRY.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SRY Rail Link — Профиль» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года.
- ^ Льюис, Брайан (7 июля 2009 г.). «Железнодорожная реальность растет с открытиями Hydro» . Провинция . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Голд, Керри (12 июля 2019 г.). «Push начинает восстановление железнодорожной линии Ванкувер-Чилливак» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]