ЭМД SD35
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
ЭМД SD35 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CNJ № 2512 ведет грузовой поезд через Джим Торп, штат Пенсильвания, 1970 год. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMD SD35 — это модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с июня 1964 по январь 1966 года. Мощность обеспечивала двигатель EMD 567D3A 16- цилиндровый мощностью 2500 лошадиных сил (1900 кВт). . На этом агрегате использовался топливный бак емкостью 3000 галлонов США (11 000 л; 2500 имп галлонов). Эта модель локомотива имела общую раму с EMD SD28 , что давало ей общую длину 60 футов 8 + 1 ⁄ дюйма (18,504 м). железных дорог было построено 360 экземпляров этой модели локомотивов Для американских .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Атлантического побережья | 23 | 1001–1023 | |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 24 | 7400-7419, 7437-7440 | |
Центральная железная дорога Джорджии | 10 | 215-224 | Высокий капюшон |
Центральная железная дорога Нью-Джерси | 12 | 2501–2512 | в Conrail, номер изменен на 6040-6051. |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 14 | 7420-7431, 7425(2-й), 7428(2-й) | |
Электромобильное подразделение General Motors | 1 | 7715 | до линии Атлантического побережья 1000 |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 22 | 1200–1221 | |
Норфолк и Западная железная дорога | 80 | 1500–1579 | Высокий капюшон |
Пенсильванская железная дорога | 40 | 6000-6039 | до Penn Central, затем Conrail 6000-6039. |
Южная железная дорога | 100 | 3000-3099 | Высокий капюшон |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 29 | 4816-4844 | |
Железная дорога Западного Мэриленда | 5 | 7432-7436 | |
Итоги | 360 |
Сохранение
[ редактировать ]- Балтимор и Огайо № 7402 хранится в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 1 ]
- VLIX № 1216 (построен в 1965 году как L&N № 1216) хранится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси , и ожидает реставрации. [ 2 ]
- Западный Мэриленд № 7436 (построен в 1964 году) сохранился и находится в рабочем состоянии, в настоящее время сдан в аренду компании Western Maryland Scenic Railroad . Он принадлежит компании Precision Locomotive Leasing. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HawkinsRails - Дизели железнодорожного музея B&O» . www.hawkinsrails.net . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «HawkinsRails - Дизели железнодорожного музея Южных Аппалачей» . www.hawkinsrails.net . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «ПНЛХ 7436» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 9 марта 2024 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Томпсон, Дж. Дэвид. EMD SD35 и родственные модели Первоначальные владельцы . Проверено 27 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SD35, на Викискладе?