ЭМД ДД35
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
ЭМД ДД35 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два EMD DD35 Union Pacific Railroad зажаты между ведущим SD45 (№ 3638) и неопознанным ведомым агрегатом. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD DD35 мощностью 5000 лошадиных сил (3700 кВт), представлял собой дизель-электрический локомотив с DD колесной формулой построенный General Motors Electro-Motive Division для Union Pacific Railroad и Southern Pacific Railroad .
История
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Union Pacific начала запрашивать трехсекционный локомотив мощностью 15 000 л.с. (11 200 кВт) , чтобы не только заменить свои газотурбинные локомотивы , но и вывести на рельсы тепловозы нового поколения, а затем ввести их в эксплуатацию. EMD (Electro Motive Division of General Motors) DD35 представлял собой бескабельный бустерный ( блок B ) локомотив, который состоял из двух тягачей (двигателей) локомотива GP35 и электрических систем, смонтированных на общей раме и покрытых одним капотом, едущих на пара 4-осных грузовиков Flexicoil , поэтому каждый тягач приводил в действие один комплект из 4 осей вместо двух комплектов по 2 оси, как в ГП35. Будучи «блоком B», DD35 не имел какой-либо кабины и мог работать на основной линии только при подключении к другому «блоку A» для управления им; DDA35 - это версия этого локомотива с блоком А , построенная в 1965 году. 4-осный грузовик считался слишком жестким для путевых путей, чтобы лидировать, и поэтому ответом EMD на запрос UP был четырехосный (вместо запрашиваемый комплект из трех единиц) комплект локомотивов, состоящий из пары ГП35 мощностью 2500 л.с. и пары ДД35, изготовить один локомотив мощностью 15 000 л.с. (в основном шесть ГП35 в четырех агрегатах)
В сентябре 1963 года EMD выпустила такой демонстрационный набор, окрашенный в красный и белый цвета (похожий на . ливрею Frisco) Его демонстрировали на нескольких железных дорогах, но интерес проявили только Union Pacific и Southern Pacific. UP купила весь демонстрационный комплект из 4 единиц, а затем заказала еще 25 локомотивов, которые были доставлены с мая по сентябрь 1964 года. Два локомотива-демонстратора имели номера 72B и 73B; 25 серийным локомотивам были присвоены номера с 74Б по 98Б.
Компания Southern Pacific заказала небольшой образец из трех единиц, который был поставлен с подшипниками старого образца от шести единиц F3B , сдаваемых в счет обмена, но больше не заказывала. Они имели номера 8400-8402, позже 9500-9502, а еще позже 9900-9902. В начале своей жизни они использовались на маршруте Sunset Route SP, но были одними из первых локомотивов, которые выходили из строя всякий раз, когда случался спад движения. Позже их перевели на трансфер между Вест-Колтоном и ярдами ближе к Лос-Анджелесу, в основном Тейлор-Ярдом к северу от центра города. SP сдала на слом все три энергоблока в 1978 году после того, как срок их аренды истек.
Изначально DD35 были весьма ненадежными; отчасти это было связано с попаданием песка из внутренних песочниц в электрооборудование, поэтому в 1969 году на пешеходных переходах были установлены новые песочницы. Они были одними из последних дорожных единиц EMD, построенных с генераторами постоянного тока и старомодными распределительными устройствами, которые были более требует более интенсивного обслуживания, чем более позднее оборудование переменного/постоянного тока.
После того, как проблемы с прорезыванием зубов были преодолены, DD35 добились достаточного успеха, но они были менее гибкими, чем более мелкие агрегаты, и поэтому все первоначальные агрегаты B были сняты с производства к 1977 году, поскольку для железных дорог настали тяжелые времена. DDA35 просуществовали до 1981 года . В конечном итоге все они были списаны.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]
Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 3 | 8400-8402 | |
Юнион Пасифик Железная дорога | 27 | 72Б-98Б | 72B и 73B ex EMD (демонстраторы) 5653 и 5655 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
- Баррис, Уэс. «Столетие Юнион Пасифик» . SteamLocomotive.com . Проверено 11 января 2005 г.
- Стрэк, Дон (8 декабря 2007 г.). «Двойные дизели DD35 Union Pacific» . Юта Рэйлс .
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Локомотивы ДД
- Локомотивы Union Pacific Railroad
- Локомотивы Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1963 году.
- Локомотивы с бескабельными вариантами
- Списанные локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США