Тейлор Ярд
Тейлор-Ярд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , США — бывшая железнодорожная станция , сортировочная станция и штаб-квартира Южно-Тихоокеанской железной дороги в Южной Калифорнии. [ 1 ] Территория постепенно перестраивалась: появились общественные открытые пространства, жилье и другие объекты использования, включая государственный парк Рио-де-Лос-Анджелес . [ 2 ] новый цех технического обслуживания Metrolink . В южной части двора построен [ 3 ] Это место было куплено компанией Southern Pacific в 1911 году и на протяжении начала 20 века постоянно менялось и переделывалось для целей проверки, ремонта и хранения грузовых вагонов на линии Southern Pacific Fruit Express . [ 1 ] [ нужна страница ]
История
[ редактировать ]Компания Taylor Yard была основана в 1911 году на месте бывшего комбикормового завода Taylor (от которого завод получил свое название). Он был перестроен в 1949 году. К 1950-м годам Тейлор-Ярд был центральным узлом грузовой сети в Лос-Анджелес и из него в южной части Тихого океана, поскольку классификационная станция росла в сложности и размерах одновременно с увеличением как производства, так и общей численности населения. Лос-Анджелес. Классификационная площадка была разделена на три оперативные зоны: «с приемным блоком на западном конце, затем с классификационным блоком и на восточном конце с блоком отправления». [ 4 ]
Конкуренция со стороны автотранспортной отрасли и закрытие американских производственных предприятий привели к упадку верфи после 1950-х годов. В 1983 году через Taylor Yard проезжало в среднем 25 000 железнодорожных вагонов, и на его предприятиях было занято 1 200 рабочих по сравнению с 5 000 в 1950-х годах. [ 5 ] Компания Southern Pacific закрыла терминал 14 ноября 1985 года, сославшись на спад деловой активности. Рабочие и профсоюзные лидеры упомянули план слияния компаний Southern Pacific и Santa Fe Railway , который подвергся резкой критике со стороны Министерства юстиции США, но был одобрен Министерством транспорта США. [ 6 ]
В 1988 году компания Southern Pacific закрыла объекты и снесла их бульдозерами. [ 6 ] В 1991 году округ приобрел восточную часть территории.
В 2017 году город приобрел участок G2, северную часть Тейлор-Ярд. [ 7 ]
События
[ редактировать ]В 2003 году Департамент парков и отдыха Калифорнии начал работать с населением над развитием государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес . [ 3 ] Первая очередь парка, построенная на 279 акрах (1,13 км²). 2 ), было завершено в апреле 2007 года. [ 3 ] [ 8 ]
Велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост
[ редактировать ]В июне 2019 года город Лос-Анджелес начал строительство [ 9 ] Велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост, соединяющие Тейлор-Ярд с Елисейской долиной на западном берегу реки Лос-Анджелес. [ 10 ] Велосипедная дорожка и пешеходный мост длиной 400 футов (120 м) и шириной 18 футов (5,5 м) открылись в марте 2022 года. [ 11 ] Мост является частью генерального плана возрождения реки Лос-Анджелес. [ 12 ] Проект стоимостью 20,8 миллиона долларов был полностью профинансирован Транспортным управлением округа Лос-Анджелес . [ 13 ]
Тейлор Ярд G2 Ривер Парк
[ редактировать ]Парк Taylor Yard G2 River будет построен на участке площадью 42 акра (0,17 км²). 2 ) приобретен городом в 2017 году за 60 миллионов долларов. [ 14 ] Предполагается, что парк будет предоставлять парковые зоны для отдыха, водно-болотные угодья и другие удобства. [ 14 ] и был описан мэром Эриком Гарсетти как «жемчужина» более широкой продолжающейся инициативы по восстановлению 11 миль (18 км) реки Лос-Анджелес. [ 15 ] Ожидается, что строительство парка будет завершено к 2028 году, к летним Олимпийским играм 2028 года . [ 13 ] В июле 2019 года город анонсировал три проектных предложения по парку. [ 16 ] Будет построена смотровая площадка, чтобы общественность могла увидеть изменения в речной среде обитания до открытия в 2028 году. [ 16 ]
Проект Риверуок
[ редактировать ]Проект Paseo del Río (по-испански «речная прогулка») будет представлять собой пешеходную дорожку длиной около 1,6 км, построенную на Тейлор-Ярд, вдоль берегов реки Лос-Анджелес. [ 17 ] Проект контролируется Партнерством 100 акров и будет финансироваться за счет грантов Управления охраны гор Санта-Моники . [ 17 ] В 2023 году официальные лица города Лос-Анджелеса, Департамента парков штата и Управления горного отдыха и охраны природы выбрали окончательный проект. [ 18 ]
Посылка с галстуком-бабочкой
[ редактировать ]Штату Калифорния принадлежит участок G1, в просторечии называемый «Участок с галстуком-бабочкой», на участке площадью 18 акров (0,073 км 2). 2 ), непосредственно к северу от G2, вдоль берегов реки Лос-Анджелес. [ 3 ] Есть планы превратить этот участок во вторую фазу второго этапа государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес . [ 3 ] В настоящее время штат использует это пространство для программ паблик-арта, а также на этом месте размещается несколько инсталляций для конкретного места и многочисленные всплывающие мероприятия в сотрудничестве с местной некоммерческой организацией Clockshop. [ 19 ]
Частные разработки
[ редактировать ]Taylor Yard Transit Village — это многофункциональный комплекс, построенный на 24 акрах (0,097 км²). 2 ) в южном конце Тейлор-Ярда, [ 20 ] непосредственно к юго-востоку от государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес. Комплекс включает в себя арендуемые квартиры, жилье для престарелых, дома, коммерческие помещения и зеленые зоны. [ 21 ] [ 20 ]
Весной 2020 года застройщик предложил построить многофункциональный комплекс непосредственно к северу от участка Bowtie Parcel, включающий 419 многоквартирных жилых домов, коммерческие помещения и многоэтажную парковку. [ 22 ] [ 23 ]
Экология
[ редактировать ]Тейлор-Ярд расположен рядом с рекой Лос-Анджелес. Проходя мимо Тейлор-Ярда, река протекает через Глендейл-Нарроуз . Дно русла этой части реки не облицовано из-за высокого уровня грунтовых вод. Мягкое дно включает прибрежную растительность, открытую воду и песчаные косы, которые поддерживаются круглогодичными потоками. [ 24 ]
Архитектура
[ редактировать ]Среди наиболее знаковых особенностей этого места были Раундхаус и Дейтонская башня. Дейтон — единственное здание на этом месте, которое не было снесено. Его переносили трижды . [ 25 ]
Экологические исследования
[ редактировать ]Картирование почвы выявило четыре области потенциального беспокойства (AOPC), которые демонстрируют высокие концентрации свинца , углеводородов , мышьяка и сурьмы . Первая зона AOPC окружает бывшую поворотную платформу для дизельных двигателей , вторая охватывает бывшие заправочные и шлифовальные пути, третья расположена вдоль южной части бывшей развязочной станции, а четвертая расположена рядом с дизельными цехами. [ 26 ]
«Результаты экологических исследований, проведенных на Тейлор-Ярд на сегодняшний день, показывают, что подземные почвы на Актив-Ярде обычно состоят из насыпного материала, простирающегося от поверхности земли до глубины примерно семи футов ниже поверхности земли (bgs), а также песков и илистых песков с незначительными прерывистые глинистые пески, простирающиеся на глубину от семи до 35 футов». [ 27 ] Кроме того, на территории имеется обширная инфраструктура, состоящая из тридцати скважин, двадцать две из которых расположены на действующей территории, для мониторинга количества и качества подземных вод на территории. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маллали, Ларри; Петти, Брюс (2002). Южная часть Тихого океана в Лос-Анджелесе, 1873–1996 гг .
- ^ «Тейлор-Ярд / Государственный парк Рио-де-Лос-Анджелес» . Проект «Река» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта посылок Тейлор-Ярд» . Проект «Река» . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Джон Х. Данн, изд. (январь 1950 г.). «Автомобильные замедлители облегчают работу южной верфи в Лос-Анджелесе». Железнодорожная сигнализация и связь . Издательская компания Симмонс-Бордман.
- ^ «Жизнь во дворе: даже в компьютерный век грязная работа железнодорожников». Лос-Анджелес Таймс . 2 октября 1983 г. с. GB1 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Ларри (14 ноября 1985 г.). « Жуткое зрелище», ранее оживленный железнодорожный вокзал южной части Тихого океана, теперь стоит «тихо, как кладбище», став жертвой технологий». Лос-Анджелес Таймс . п. OC_A13 – через ProQuest.
- ^ Зейгер, Мими (17 июля 2019 г.). «Планировщики Лос-Анджелеса Ривер выдвигают три проектных предложения для нового крупного парка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Парк появляется» . Тейлор Ярд . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Рамблфиш, он же мост Тейлор-Ярд» . СПФ:архитекторы . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Рин, Джеки Вэй Джи (10 июня 2019 г.). «Велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост: празднование новаторского проекта, который создавался годами» . АРУП . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Проект пешеходного и велосипедного моста Тейлор-Ярд» . Департамент общественных работ города Лос-Анджелеса | Инженерное бюро . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Проект Тейлор-Ярд Байквей/Пешеходный мост | Инженерное бюро» (пресс-релиз). Инженерное бюро, город Лос-Анджелес . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр Гарсетти закладывает фундамент велосипедно-пешеходного моста через реку Тейлор-Ярд в Лос-Анджелесе» . Офис мэра Лос-Анджелеса . 10 июня 2019 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Мэйси (1 декабря 2019 г.). «В стадии строительства: велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост через реку Лос-Анджелес» . Журнал «Инженер-строитель и инженер-строитель» . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Захнисер, Дэвид (26 сентября 2016 г.). «Жемчужина проекта реки Лос-Анджелес может стоить 252 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Зейгер, Мими (19 июля 2019 г.). «Планировщики Лос-Анджелеса Ривер выдвигают три проектных предложения для нового крупного парка» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Проект Пасео-дель-Рио» . Проекты Тейлор-Ярд-Ривер . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Шарп, Стивен (21 августа 2023 г.). «Вот проект зеленой дороги Пасео-дель-Рио в Тейлор-Ярд» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «К реке» . Тейлор Ярд . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Оливас, Джиллиан (6 июня 2013 г.). «Транзитная деревня Тейлор Ярдс» . КСЭТ . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Транзитная деревня Тейлор-Ярд» . Кимберлина Веттам и партнеры . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Барраган, Бьянка (6 марта 2020 г.). «Оппозиция упорствует против планов строительства 420 квартир и пивного сада на реке Лос-Анджелес» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Проект Каситас-авеню, 2800 (бывший проект лофтов во дворе с галстуками-бабочками)» . Городское планирование Лос-Анджелеса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Предварительный генеральный план государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес и проект отчета о воздействии на окружающую среду. Департамент парков и отдыха. Парки штата Калифорния; март 2005 г.; стр. 2-8
- ^ «Башня железнодорожной станции Сайпресс-Парк совершает путешествие длиной 1800 футов | Eastsider LA» . Истсайдер, Лос-Анджелес . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ CDM Смит (3 февраля 2014 г.). Окончательный план корректирующих действий (отчет). Юнион Пасифик железнодорожная компания.
- ^ Jump up to: а б Калифорнийский государственный университет; Miller Brooks Environmental, Inc. (июнь 2002 г.). Предварительное исследование подземных и поверхностных вод Тейлор-Ярда и реки Лос-Анджелес (отчет). Калифорнийский прибрежный заповедник.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилкинс, Коу (24 августа 1958 г.). «Тейлор Ярд - ключ к грузовым операциям SP». Лос-Анджелес Таймс .
- Биркиншоу, Джек (29 июля 1973 г.). «Мойка, проверка, ремонт, перенаправление: суета на обширном железнодорожном дворе». Лос-Анджелес Таймс .
- Куинн, Джеймс (29 июля 1979 г.). «Некоторым грязный железнодорожный двор кажется раем». Лос-Анджелес Таймс .
- Куинн, Джеймс (12 июля 1979 г.). «Старожилы железнодорожной станции продолжают идти по следу». Лос-Анджелес Таймс .
- Смит, Дуг (2 октября 1983 г.). «Жизнь во дворе: даже в компьютерный век грязная работа железнодорожников». Лос-Анджелес Таймс .
- Гордон, Ларри (14 ноября 1985 г.). « 'Жуткое зрелище': бывший оживленный железнодорожный вокзал южной части Тихого океана». Лос-Анджелес Таймс .
- Гордон, Ларри (17 ноября 1985 г.). «Экономика, модернизация. Закрытие некогда шумной железнодорожной станции». Лос-Анджелес Таймс .
- Снейдерман, Фил (11 июля 1991 г.). «Встреча обсудит очистку железнодорожного объекта» . Лос-Анджелес Таймс .
- Снейдерман, Фил (18 июля 1991 г.). «У округа есть собственные планы относительно земли Тейлор-Ярд». Лос-Анджелес Таймс .
- Снейдерман, Фил (25 июля 1991 г.). «Агентство округа признает, что ему следовало сообщить о плане покупки земли в парке Гласселл» . Лос-Анджелес Таймс .
- Казмин, Эми Луиза (31 октября 1991 г.). «Еще одно агентство вступает в битву за использование железнодорожной станции». Лос-Анджелес Таймс .
- Кларнер, Энн (22 апреля 1993 г.). «Настоятельный мониторинг уборки в Тейлор-Ярд». Лос-Анджелес Таймс .
- Гордон, Ларри (1 марта 1998 г.). «Речные парки, предлагаемые магазины». Лос-Анджелес Таймс .
- Хоторн, Кристофер (18 июня 2016 г.). «Спорный план Фрэнка Гери по реке Лос-Анджелес будет реализован осторожно и сдержанно» . Лос-Анджелес Таймс .
34 ° 5'55,36 дюйма с.ш. 118 ° 14'16,96 дюйма з.д. / 34,0987111 ° с.ш. 118,2380444 ° з.д.