Jump to content

Тейлор Ярд

Координаты : 34 ° 5'55,36 дюйма с.ш. 118 ° 14'16,96 дюйма з.д.  / 34,0987111 ° с.ш. 118,2380444 ° з.д.  / 34,0987111; -118.2380444
(Перенаправлено из Тейлор-Ярд, Лос-Анджелес )

Тейлор-Ярд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , США — бывшая железнодорожная станция , сортировочная станция и штаб-квартира Южно-Тихоокеанской железной дороги в Южной Калифорнии. [ 1 ] Территория постепенно перестраивалась: появились общественные открытые пространства, жилье и другие объекты использования, включая государственный парк Рио-де-Лос-Анджелес . [ 2 ] новый цех технического обслуживания Metrolink . В южной части двора построен [ 3 ] Это место было куплено компанией Southern Pacific в 1911 году и на протяжении начала 20 века постоянно менялось и переделывалось для целей проверки, ремонта и хранения грузовых вагонов на линии Southern Pacific Fruit Express . [ 1 ] [ нужна страница ]

Компания Taylor Yard была основана в 1911 году на месте бывшего комбикормового завода Taylor (от которого завод получил свое название). Он был перестроен в 1949 году. К 1950-м годам Тейлор-Ярд был центральным узлом грузовой сети в Лос-Анджелес и из него в южной части Тихого океана, поскольку классификационная станция росла в сложности и размерах одновременно с увеличением как производства, так и общей численности населения. Лос-Анджелес. Классификационная площадка была разделена на три оперативные зоны: «с приемным блоком на западном конце, затем с классификационным блоком и на восточном конце с блоком отправления». [ 4 ]

Конкуренция со стороны автотранспортной отрасли и закрытие американских производственных предприятий привели к упадку верфи после 1950-х годов. В 1983 году через Taylor Yard проезжало в среднем 25 000 железнодорожных вагонов, и на его предприятиях было занято 1 200 рабочих по сравнению с 5 000 в 1950-х годах. [ 5 ] Компания Southern Pacific закрыла терминал 14 ноября 1985 года, сославшись на спад деловой активности. Рабочие и профсоюзные лидеры упомянули план слияния компаний Southern Pacific и Santa Fe Railway , который подвергся резкой критике со стороны Министерства юстиции США, но был одобрен Министерством транспорта США. [ 6 ]

В 1988 году компания Southern Pacific закрыла объекты и снесла их бульдозерами. [ 6 ] В 1991 году округ приобрел восточную часть территории.

В 2017 году город приобрел участок G2, северную часть Тейлор-Ярд. [ 7 ]

В 2003 году Департамент парков и отдыха Калифорнии начал работать с населением над развитием государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес . [ 3 ] Первая очередь парка, построенная на 279 акрах (1,13 км²). 2 ), было завершено в апреле 2007 года. [ 3 ] [ 8 ]

Велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост

[ редактировать ]

В июне 2019 года город Лос-Анджелес начал строительство [ 9 ] Велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост, соединяющие Тейлор-Ярд с Елисейской долиной на западном берегу реки Лос-Анджелес. [ 10 ] Велосипедная дорожка и пешеходный мост длиной 400 футов (120 м) и шириной 18 футов (5,5 м) открылись в марте 2022 года. [ 11 ] Мост является частью генерального плана возрождения реки Лос-Анджелес. [ 12 ] Проект стоимостью 20,8 миллиона долларов был полностью профинансирован Транспортным управлением округа Лос-Анджелес . [ 13 ]

Тейлор Ярд G2 Ривер Парк

[ редактировать ]

Парк Taylor Yard G2 River будет построен на участке площадью 42 акра (0,17 км²). 2 ) приобретен городом в 2017 году за 60 миллионов долларов. [ 14 ] Предполагается, что парк будет предоставлять парковые зоны для отдыха, водно-болотные угодья и другие удобства. [ 14 ] и был описан мэром Эриком Гарсетти как «жемчужина» более широкой продолжающейся инициативы по восстановлению 11 миль (18 км) реки Лос-Анджелес. [ 15 ] Ожидается, что строительство парка будет завершено к 2028 году, к летним Олимпийским играм 2028 года . [ 13 ] В июле 2019 года город анонсировал три проектных предложения по парку. [ 16 ] Будет построена смотровая площадка, чтобы общественность могла увидеть изменения в речной среде обитания до открытия в 2028 году. [ 16 ]

Проект Риверуок

[ редактировать ]

Проект Paseo del Río (по-испански «речная прогулка») будет представлять собой пешеходную дорожку длиной около 1,6 км, построенную на Тейлор-Ярд, вдоль берегов реки Лос-Анджелес. [ 17 ] Проект контролируется Партнерством 100 акров и будет финансироваться за счет грантов Управления охраны гор Санта-Моники . [ 17 ] В 2023 году официальные лица города Лос-Анджелеса, Департамента парков штата и Управления горного отдыха и охраны природы выбрали окончательный проект. [ 18 ]

Посылка с галстуком-бабочкой

[ редактировать ]

Штату Калифорния принадлежит участок G1, в просторечии называемый «Участок с галстуком-бабочкой», на участке площадью 18 акров (0,073 км 2). 2 ), непосредственно к северу от G2, вдоль берегов реки Лос-Анджелес. [ 3 ] Есть планы превратить этот участок во вторую фазу второго этапа государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес . [ 3 ] В настоящее время штат использует это пространство для программ паблик-арта, а также на этом месте размещается несколько инсталляций для конкретного места и многочисленные всплывающие мероприятия в сотрудничестве с местной некоммерческой организацией Clockshop. [ 19 ]

Частные разработки

[ редактировать ]

Taylor Yard Transit Village — это многофункциональный комплекс, построенный на 24 акрах (0,097 км²). 2 ) в южном конце Тейлор-Ярда, [ 20 ] непосредственно к юго-востоку от государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес. Комплекс включает в себя арендуемые квартиры, жилье для престарелых, дома, коммерческие помещения и зеленые зоны. [ 21 ] [ 20 ]

Весной 2020 года застройщик предложил построить многофункциональный комплекс непосредственно к северу от участка Bowtie Parcel, включающий 419 многоквартирных жилых домов, коммерческие помещения и многоэтажную парковку. [ 22 ] [ 23 ]

Экология

[ редактировать ]

Тейлор-Ярд расположен рядом с рекой Лос-Анджелес. Проходя мимо Тейлор-Ярда, река протекает через Глендейл-Нарроуз . Дно русла этой части реки не облицовано из-за высокого уровня грунтовых вод. Мягкое дно включает прибрежную растительность, открытую воду и песчаные косы, которые поддерживаются круглогодичными потоками. [ 24 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Среди наиболее знаковых особенностей этого места были Раундхаус и Дейтонская башня. Дейтон — единственное здание на этом месте, которое не было снесено. Его переносили трижды . [ 25 ]

Экологические исследования

[ редактировать ]

Картирование почвы выявило четыре области потенциального беспокойства (AOPC), которые демонстрируют высокие концентрации свинца , углеводородов , мышьяка и сурьмы . Первая зона AOPC окружает бывшую поворотную платформу для дизельных двигателей , вторая охватывает бывшие заправочные и шлифовальные пути, третья расположена вдоль южной части бывшей развязочной станции, а четвертая расположена рядом с дизельными цехами. [ 26 ]

«Результаты экологических исследований, проведенных на Тейлор-Ярд на сегодняшний день, показывают, что подземные почвы на Актив-Ярде обычно состоят из насыпного материала, простирающегося от поверхности земли до глубины примерно семи футов ниже поверхности земли (bgs), а также песков и илистых песков с незначительными прерывистые глинистые пески, простирающиеся на глубину от семи до 35 футов». [ 27 ] Кроме того, на территории имеется обширная инфраструктура, состоящая из тридцати скважин, двадцать две из которых расположены на действующей территории, для мониторинга количества и качества подземных вод на территории. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б Маллали, Ларри; Петти, Брюс (2002). Южная часть Тихого океана в Лос-Анджелесе, 1873–1996 гг .
  2. ^ «Тейлор-Ярд / Государственный парк Рио-де-Лос-Анджелес» . Проект «Река» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Карта посылок Тейлор-Ярд» . Проект «Река» . Проверено 14 июля 2020 г.
  4. ^ Джон Х. Данн, изд. (январь 1950 г.). «Автомобильные замедлители облегчают работу южной верфи в Лос-Анджелесе». Железнодорожная сигнализация и связь . Издательская компания Симмонс-Бордман.
  5. ^ «Жизнь во дворе: даже в компьютерный век грязная работа железнодорожников». Лос-Анджелес Таймс . 2 октября 1983 г. с. GB1 – через ProQuest.
  6. ^ Jump up to: а б Гордон, Ларри (14 ноября 1985 г.). « Жуткое зрелище», ранее оживленный железнодорожный вокзал южной части Тихого океана, теперь стоит «тихо, как кладбище», став жертвой технологий». Лос-Анджелес Таймс . п. OC_A13 – через ProQuest.
  7. ^ Зейгер, Мими (17 июля 2019 г.). «Планировщики Лос-Анджелеса Ривер выдвигают три проектных предложения для нового крупного парка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 июля 2019 г.
  8. ^ «Парк появляется» . Тейлор Ярд . Проверено 14 июля 2020 г.
  9. ^ «Рамблфиш, он же мост Тейлор-Ярд» . СПФ:архитекторы . Проверено 14 июля 2020 г.
  10. ^ Рин, Джеки Вэй Джи (10 июня 2019 г.). «Велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост: празднование новаторского проекта, который создавался годами» . АРУП . Проверено 14 июля 2020 г.
  11. ^ «Проект пешеходного и велосипедного моста Тейлор-Ярд» . Департамент общественных работ города Лос-Анджелеса | Инженерное бюро . Проверено 16 декабря 2023 г.
  12. ^ «Проект Тейлор-Ярд Байквей/Пешеходный мост | Инженерное бюро» (пресс-релиз). Инженерное бюро, город Лос-Анджелес . Проверено 14 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Мэр Гарсетти закладывает фундамент велосипедно-пешеходного моста через реку Тейлор-Ярд в Лос-Анджелесе» . Офис мэра Лос-Анджелеса . 10 июня 2019 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джонсон, Мэйси (1 декабря 2019 г.). «В стадии строительства: велосипедная дорожка Тейлор-Ярд и пешеходный мост через реку Лос-Анджелес» . Журнал «Инженер-строитель и инженер-строитель» . Проверено 14 июля 2020 г.
  15. ^ Захнисер, Дэвид (26 сентября 2016 г.). «Жемчужина проекта реки Лос-Анджелес может стоить 252 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
  16. ^ Jump up to: а б Зейгер, Мими (19 июля 2019 г.). «Планировщики Лос-Анджелеса Ривер выдвигают три проектных предложения для нового крупного парка» . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ Jump up to: а б «Проект Пасео-дель-Рио» . Проекты Тейлор-Ярд-Ривер . Проверено 14 июля 2020 г.
  18. ^ Шарп, Стивен (21 августа 2023 г.). «Вот проект зеленой дороги Пасео-дель-Рио в Тейлор-Ярд» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 22 августа 2023 г.
  19. ^ «К реке» . Тейлор Ярд . Проверено 14 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Оливас, Джиллиан (6 июня 2013 г.). «Транзитная деревня Тейлор Ярдс» . КСЭТ . Проверено 14 июля 2020 г.
  21. ^ «Транзитная деревня Тейлор-Ярд» . Кимберлина Веттам и партнеры . Проверено 14 июля 2020 г.
  22. ^ Барраган, Бьянка (6 марта 2020 г.). «Оппозиция упорствует против планов строительства 420 квартир и пивного сада на реке Лос-Анджелес» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 14 июля 2020 г.
  23. ^ «Проект Каситас-авеню, 2800 (бывший проект лофтов во дворе с галстуками-бабочками)» . Городское планирование Лос-Анджелеса . Проверено 14 июля 2020 г.
  24. ^ Предварительный генеральный план государственного парка Рио-де-Лос-Анджелес и проект отчета о воздействии на окружающую среду. Департамент парков и отдыха. Парки штата Калифорния; март 2005 г.; стр. 2-8
  25. ^ «Башня железнодорожной станции Сайпресс-Парк совершает путешествие длиной 1800 футов | Eastsider LA» . Истсайдер, Лос-Анджелес . Проверено 12 сентября 2018 г.
  26. ^ CDM Смит (3 февраля 2014 г.). Окончательный план корректирующих действий (отчет). Юнион Пасифик железнодорожная компания.
  27. ^ Jump up to: а б Калифорнийский государственный университет; Miller Brooks Environmental, Inc. (июнь 2002 г.). Предварительное исследование подземных и поверхностных вод Тейлор-Ярда и реки Лос-Анджелес (отчет). Калифорнийский прибрежный заповедник.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилкинс, Коу (24 августа 1958 г.). «Тейлор Ярд - ключ к грузовым операциям SP». Лос-Анджелес Таймс .
  • Биркиншоу, Джек (29 июля 1973 г.). «Мойка, проверка, ремонт, перенаправление: суета на обширном железнодорожном дворе». Лос-Анджелес Таймс .
  • Куинн, Джеймс (29 июля 1979 г.). «Некоторым грязный железнодорожный двор кажется раем». Лос-Анджелес Таймс .
  • Куинн, Джеймс (12 июля 1979 г.). «Старожилы железнодорожной станции продолжают идти по следу». Лос-Анджелес Таймс .
  • Смит, Дуг (2 октября 1983 г.). «Жизнь во дворе: даже в компьютерный век грязная работа железнодорожников». Лос-Анджелес Таймс .
  • Гордон, Ларри (14 ноября 1985 г.). « 'Жуткое зрелище': бывший оживленный железнодорожный вокзал южной части Тихого океана». Лос-Анджелес Таймс .
  • Гордон, Ларри (17 ноября 1985 г.). «Экономика, модернизация. Закрытие некогда шумной железнодорожной станции». Лос-Анджелес Таймс .
  • Снейдерман, Фил (11 июля 1991 г.). «Встреча обсудит очистку железнодорожного объекта» . Лос-Анджелес Таймс .
  • Снейдерман, Фил (18 июля 1991 г.). «У округа есть собственные планы относительно земли Тейлор-Ярд». Лос-Анджелес Таймс .
  • Снейдерман, Фил (25 июля 1991 г.). «Агентство округа признает, что ему следовало сообщить о плане покупки земли в парке Гласселл» . Лос-Анджелес Таймс .
  • Казмин, Эми Луиза (31 октября 1991 г.). «Еще одно агентство вступает в битву за использование железнодорожной станции». Лос-Анджелес Таймс .
  • Кларнер, Энн (22 апреля 1993 г.). «Настоятельный мониторинг уборки в Тейлор-Ярд». Лос-Анджелес Таймс .
  • Гордон, Ларри (1 марта 1998 г.). «Речные парки, предлагаемые магазины». Лос-Анджелес Таймс .
  • Хоторн, Кристофер (18 июня 2016 г.). «Спорный план Фрэнка Гери по реке Лос-Анджелес будет реализован осторожно и сдержанно» . Лос-Анджелес Таймс .

34 ° 5'55,36 дюйма с.ш. 118 ° 14'16,96 дюйма з.д.  / 34,0987111 ° с.ш. 118,2380444 ° з.д.  / 34,0987111; -118.2380444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8250c2d7aa23a20f05343f4d7b0b6c9c__1720740120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/9c/8250c2d7aa23a20f05343f4d7b0b6c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylor Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)