Подвеска FlexiCoil
Подвеска FlexIcoil - это тип вторичной подвески для железнодорожных транспортных средств, обычно имеющих стальные катушки между бодрями и шасси пассажирского тренера , грузового автомобиля или локомотива . Системы подвески с использованием стальных пружин встречаются чаще, чем системы с воздушными пружинами , поскольку стальные пружины дешевле сделать, относительно устойчивы к износу и требуют меньшего количества технического обслуживания.
История
[ редактировать ]FlexIcoil (хотя и не известно под этим термином) Суспензии были установлены на локомотивах в Испании , Советском Союзе и Африке еще в 1930 -х годах. [ 1 ] В Германии суспензии FlexiCoil впервые использовались в 1950-х годах под высокоскоростными электрическими локомотивами , в частности, DB Class 103 . [ 2 ]
Британская железная дорога
[ редактировать ]В период с 1969 по 1971 год British Rail провел тесты модифицированных подвижных изгиб -литков под модифицированным классом 86 , чтобы предотвратить дальнейший ущерб от трека, вызванные оригинальными кусочками класса 86; Тесты были успешными, и все локомотивы класса 86 были переоборудованы с модификациями на этапах в течение 1970 -х и 1980 -х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]Пружины . в подвеске FlexiCoil изготовлены из стали Выступая сверху и внизу и в внизу, каждая пружина представляет собой сферический резиновый купол, который может поглощать некоторые горизонтальные силы. Эти купола прочно соединены с корпусом транспортного средства (выше) или к кадре Bogie (ниже). При таком расположении каждая пружина FlexiCoil скручивается и перемещается с вертикальной оси, когда автомобиль находится в повороте. Это помогает двум болотам выровнять себя одинаково под корпусом транспортного средства. Вертикальные силы полностью поглощаются стальными пружинами.
Поскольку пружины имеют относительно мягкие характеристики, гидравлические вертикальные амортизаторы также должны быть установлены для демпфирования вибрации на скоростях выше 160 км/ч (99 миль в час), а также продольные амортизаторы. Боковое демпфирование обычно не требуется.
В железнодорожных пассажирских автомобилях, оснащенных подвеской FlexiCoil, пружины являются единственной механической связью между Bogie и автомобильным корпусом. В более тяжелых типах подвесной подвески FlexiCoil, для удержания перекрестного якорного якового ящика, который переносит силы в рамку с резиновыми металлическими. Некоторые, такие как итальянский класс D.445 , имеют дополнительные тяги. [ 5 ]
Локомотивные болоты, как правило, также обеспечиваются с помощью связи с переносом веса или с другой передачей натяжения.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Voith Maxima - роль» [Voith Maxima - The Prototype]. Saechsisches wagonfabrik Stollberg (на немецком языке). Свен Хейдек. п. 3 Получено 15 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880-1990 . Лондон: институт инженеров -электриков. С. 335–336 . ISBN 978-0-85296-805-5 .
- ^ «Высокоскоростные испытания на WCML в 70 -х» . Время тестирования . Получено 13 августа 2010 года .
- ^ «История класса - AL6 / 86» . Сайт AC Locomotive Group . AC Locomative Group. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 13 августа 2010 года .
- ^ Mattia Centelect (2007). «Анализ локомотивной группы D445» [Анализ локомотива группы D445 (PDF) (на итальянском языке). п. 8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Saechsisches wagonfabrik Stollberg: Voith Maxima - The Model (Page 3) - включает в себя диаграмму, показывающую общее расположение пружины FlexiCoil, и как она работает (на немецком языке) .