Jump to content

Подвеска FlexiCoil

(Перенаправлен из грузовика Flexicoil )
Skoda FlexiCoil Bogies на čD класс 380

Подвеска FlexIcoil - это тип вторичной подвески для железнодорожных транспортных средств, обычно имеющих стальные катушки между бодрями и шасси пассажирского тренера , грузового автомобиля или локомотива . Системы подвески с использованием стальных пружин встречаются чаще, чем системы с воздушными пружинами , поскольку стальные пружины дешевле сделать, относительно устойчивы к износу и требуют меньшего количества технического обслуживания.

FlexIcoil (хотя и не известно под этим термином) Суспензии были установлены на локомотивах в Испании , Советском Союзе и Африке еще в 1930 -х годах. [ 1 ] В Германии суспензии FlexiCoil впервые использовались в 1950-х годах под высокоскоростными электрическими локомотивами , в частности, DB Class 103 . [ 2 ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]

В период с 1969 по 1971 год British Rail провел тесты модифицированных подвижных изгиб -литков под модифицированным классом 86 , чтобы предотвратить дальнейший ущерб от трека, вызванные оригинальными кусочками класса 86; Тесты были успешными, и все локомотивы класса 86 были переоборудованы с модификациями на этапах в течение 1970 -х и 1980 -х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Пружины . в подвеске FlexiCoil изготовлены из стали Выступая сверху и внизу и в внизу, каждая пружина представляет собой сферический резиновый купол, который может поглощать некоторые горизонтальные силы. Эти купола прочно соединены с корпусом транспортного средства (выше) или к кадре Bogie (ниже). При таком расположении каждая пружина FlexiCoil скручивается и перемещается с вертикальной оси, когда автомобиль находится в повороте. Это помогает двум болотам выровнять себя одинаково под корпусом транспортного средства. Вертикальные силы полностью поглощаются стальными пружинами.

Поскольку пружины имеют относительно мягкие характеристики, гидравлические вертикальные амортизаторы также должны быть установлены для демпфирования вибрации на скоростях выше 160 км/ч (99 миль в час), а также продольные амортизаторы. Боковое демпфирование обычно не требуется.

В железнодорожных пассажирских автомобилях, оснащенных подвеской FlexiCoil, пружины являются единственной механической связью между Bogie и автомобильным корпусом. В более тяжелых типах подвесной подвески FlexiCoil, для удержания перекрестного якорного якового ящика, который переносит силы в рамку с резиновыми металлическими. Некоторые, такие как итальянский класс D.445 , имеют дополнительные тяги. [ 5 ]

Локомотивные болоты, как правило, также обеспечиваются с помощью связи с переносом веса или с другой передачей натяжения.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Voith Maxima - роль» [Voith Maxima - The Prototype]. Saechsisches wagonfabrik Stollberg (на немецком языке). Свен Хейдек. п. 3 ​Получено 15 августа 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880-1990 . Лондон: институт инженеров -электриков. С. 335–336 . ISBN  978-0-85296-805-5 .
  3. ^ «Высокоскоростные испытания на WCML в 70 -х» . Время тестирования . Получено 13 августа 2010 года .
  4. ^ «История класса - AL6 / 86» . Сайт AC Locomotive Group . AC Locomative Group. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 13 августа 2010 года .
  5. ^ Mattia Centelect (2007). «Анализ локомотивной группы D445» [Анализ локомотива группы D445 (PDF) (на итальянском языке). п. 8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a862d7162a3f511e52757d56e4154f7__1726353900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f7/7a862d7162a3f511e52757d56e4154f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flexicoil suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)