ЭМД SD38
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2017 г. ) |
ЭМД SD38 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Норфолк Южный № 3809. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
EMD SD38 — это 6-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с мая 1967 года по октябрь 1971 года. Он имел двигатель EMD 645 16- цилиндровый мощностью 2000 лошадиных сил (1,5 МВт) по сравнению с EMD 645E3 с турбонаддувом. Двигатель V-16 мощностью 3000 лошадиных сил. За исключением трехосных грузовиков и более длинной рамы для их размещения, SD38 был идентичен GP38 ; SD38 имел ту же раму, что и SD39 , SD40 и SD45 . 52 из них были построены для американских железных дорог, один — для канадской железной дороги, четыре были экспортированы горнодобывающей фирме на Ямайке и семь — горнодобывающей фирме в Венесуэле. На смену SD38 пришла версия Dash 2 под названием EMD SD38-2 .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Бессемер и озеро Эри | 3 | 861-863 | 862 был продан DMIR. Позже был выкуплен BLE. Тем не менее, это SD38 и единственный в своем роде список CN. |
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона | 5 | 250-254 | В Гранд Транк Вестерн 6250-6254; 253 и 254 все еще находятся в эксплуатации под номерами Reading и Northern Railroad № 2003 и 2004. |
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога | 6 | 650-655 | 650 продано CITI Rail в 2011 году, 654 продано Hartwell Railway в 2011 году, 651–653 и 655 продано DMIR в 1992/1993 году. |
Кайзер Боксит | 4 | 5101-5104 | Ямайка/теперь называется Noranda Bauxite Limited (NBL) |
Речная железная дорога МакКлауд | 3 | 36-38 | 36 и 38 на территории MCR по состоянию на июль 2017 г., 37 сейчас на Южной железной дороге Дакоты. |
Горнодобывающая компания Ориноко | 7 | 1021–1027 | Венесуэла |
Пенн Сентрал | 35 | 6925-6959 | Все отправились в Conrail с одинаковыми номерами. 21 в Норфолк Южный , 13 в CSX |
РФФСА (Бразилия) | 45 | 3601-3645 | СД38М - на вооружении 34 шт. |
Итоги | 108 |
Версия SD38 M была построена для Федеральных железных дорог Бразилии ( RFFSA - Rede Ferroviária Federal SA).
В мае-июле 1967 года для Корейской национальной железной дороги было построено сорок пассажирских версий SDP38. Единицы имели номера 6351–6390. Позже он был изменен на 6201-6240.
Ссылки
[ редактировать ]- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD38, SD38AC и SDP38 . Проверено 27 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]