Jump to content

АЛКО Век 855

АЛКО Век 855
Юнион Пасифик 61

Union Pacific 60B, единственный построенный Century 855B.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 84730–84731 (единицы А), 84732 (единицы Б)
Модель ДЛ855, ДЛ856
Всего произведено 3 (два блока A , один блок B )
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Б+Б-Б+Б
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 86 футов (26,21 м)
Вес локомотива 551 400 фунтов (250 111 кг)
Запас топлива 6000 галлонов США (5000 имп галлонов; 23000 л)
Перводвигатель Алко Двойной 251C
Тип двигателя Двойной V16 дизельный двигатель
Генератор Генератор постоянного тока GT598
Тяговые двигатели постоянного тока Тяговые двигатели
Цилиндры 32 (2 х 16)
Передача инфекции Электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 5500 л.с. (4101 кВт)
Карьера
Операторы Юнион Пасифик
Числа 60–61, 60Б
Местный Северная Америка
Доставленный июль 1964 г.
Расположение Все 3 списаны к 1972 году.
Статистические данные, приведенные в этой таблице, относятся к кабине.

ALCO Century 855 — модель дизель-электрического локомотива мощностью 5500 л.с. (4101 кВт) , построенная в 1964 году компанией American Locomotive Company для Union Pacific . Локомотив был известен как самый мощный дизель-электрический локомотив ALCO и, в то время, самый мощный тепловоз из когда-либо построенных. [ 1 ] в апреле 1969 года его превзошёл EMD DDA40X мощностью 6600 лошадиных сил (4922 кВт) .

Century 855 был спроектирован и построен специально для Union Pacific, которая нуждалась в локомотивах очень высокой мощности для сухопутного маршрута через Скалистые горы. [ 2 ] Несмотря на впечатляющую мощность, все три экземпляра этого класса были списаны к началу 1972 года из-за механической ненадежности.

Оснащенный парой 16-цилиндровых дизельных двигателей ALCO 251C и мощностью 5500 л.с. (4101 кВт), он был ответом ALCO на EMD DD35A и GE U50 . C855 ездил на четырех двухосных грузовиках , сгруппированных попарно, соединенных между собой балками , что давало колесную формулу B +B-B+B . Тележки и балки были аналогичны тем, что использовались на более ранних турбинных локомотивах UP . только два блока A и один блок B Было построено , все для Union Pacific , которая также запросила двухмоторные локомотивы у EMD и GE для замены турбин, эксплуатация которых стала нерентабельной. [ 1 ]

Union Pacific также хотела сократить количество локомотивов, необходимых в составе , чтобы соответствовать допустимому пределу полной массы. Объединив несколько локомотивов в один или два, это позволило снизить осевую нагрузку на рельсы, но остаться в пределах установленных компанией ограничений. Они провели свою жизнь в общем грузовом парке Норт-Платта ; однако постоянные остановки из-за перегрева и плохой работы двух первичных двигателей привели к их досрочному выводу из эксплуатации и, в конечном итоге, списанию к февралю 1972 года, после того как они прослужили всего менее восьми лет. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дизель-электрический двигатель мощностью 6000 л.с. для быстрых грузовых перевозок в США», Railway Gazette , 3 июля 1964 г., страницы 547–550.
  2. ^ Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 54. ИСБН  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  3. ^ Люстиг, Дэвид (1 марта 2023 г.). « Больше не обязательно лучше — локомотивы Alco-c855 » . Кальмбах Медиа . Проверено 3 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207610fb116aeb52cda16424f36e7a9e__1722743940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9e/207610fb116aeb52cda16424f36e7a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO Century 855 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)