Jump to content

Локомотивы серии ALCO Century

Морристаун и Эри C424 в мае 2010 г.
Делавэр и Гудзон C628 в августе 1971 года.
Ридинговая компания C630 в мае 1970 года.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога C415
Железная дорога Делавэр-Лакаванна C636 в августе 2008 г.

Локомотивы ALCO Century Series представляли собой линейку локомотивов-переключателей, производимых Alco , Montreal Locomotive Works и AE Goodwin по лицензии в Австралии.

Производство серии Century началось в 1963 году и закончилось в 1972 году. MLW и Goodwin продолжили производство локомотивов Century после того, как Alco прекратила производство локомотивов и закрылась в начале 1969 года. Всего за десять лет производства был произведен 841 локомотив в одиннадцати вариантах. производство.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

В 1950-е годы EMD стала основным игроком на рынке тепловозов Северной Америки, а Alco отошла на второе место. Во многом это произошло из-за 244 серьезных проблем с надежностью дизельного двигателя . В ответ на эти проблемы в 1951 году была одобрена к разработке новая конструкция двигателя ALCO 251. Этот двигатель прошел почти пять лет испытаний, прежде чем был запущен в отечественное производство в четырех размерах (900 лошадиных сил (670 кВт), 1800 лошадиных сил (1300 лошадиных сил) кВт), 2000 л.с. (1500 кВт) и 2400 л.с. (1800 кВт)) в новой линейке локомотивов.

К 1956 году компания General Electric выпустила свои первые дорожные локомотивы серии Universal преимущественно на экспорт. U25B последовал за ним в 1961 году и быстро вывел GE на второе место на рынке локомотивов после EMD. [ 1 ]

Столкнувшись с такой ситуацией на рынке, Alco в 1962 году полностью изменила конструкцию своей линейки дорожных локомотивов, создав то, что впоследствии стало серией Century. Локомотивы были разработаны так, чтобы соответствовать и превосходить продукцию конкурентов как по характеристикам, так и по производительности. Для достижения этой цели новые локомотивы включали, среди прочего, модернизированную конструкцию воздушной системы, улучшенную систему контроля тяги , а также улучшенную доступность и ремонтопригодность.

Серия была впервые представлена ​​29 января 1963 года в Чикаго , штат Иллинойс C420 мощностью 2000 л.с. , и состояла из трех локомотивов: модели BB , модели BB C424 мощностью 2400 л.с. и модели CC C624 мощностью 2400 л.с., от которой впоследствии отказались в в пользу более мощной модели, мощностью 2750 л.с. С628. [ 2 ] [ 3 ] Во время выступлений на мероприятии руководители Alco пропагандировали снижение эксплуатационных расходов новых локомотивов, что является важным шагом в разработке машин. Alco заявила, что в сочетании с сокращением количества единиц продукции за счет более мощных локомотивов, а также либеральными условиями обмена, эксплуатационные затраты могут быть снижены на целых 44%. [ 4 ]

Серийные модели

[ редактировать ]

C420 был одной из первых выпущенных моделей и оснащался 12-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2000 лошадиных сил. Он был представлен на первом мероприятии серии Century в 1963 году и производился до 1968 года. Всего было построено 131 единица, в том числе 22 пассажирские модели для железной дороги Лонг-Айленда в 1963 году, дополненные в 1968 году дополнительным заказом на еще восемь с грузовиками Alco Hi-Ad.

C424 . был еще одной из первых выпущенных моделей и был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251B мощностью 2400 лошадиных сил Он оставался в производстве до 1967 года. Всего было построено 190 единиц, но отечественным заказчикам досталось только 53; оставшаяся часть досталась покупателям из Мексики или Канады. [ 4 ]

C628 . был задуман как замена C624, анонсированного на презентации в Чикаго, но так и не производился из-за быстрого устаревания из-за усовершенствований в технологии двигателей C628 был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2750 лошадиных сил. Он был запущен в 1963 году и оставался в производстве до 1968 года. Всего было произведено 186 единиц, в том числе пять экспортированы в Hamersley Iron , Австралия. [ 4 ] [ 5 ]

C425 на локомотив BB мощностью был выпущен в 1964 году в ответ на запрос Эри-Лакаванны 2500 лошадиных сил и оснащался 16-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2500 лошадиных сил. Он оставался в производстве до декабря 1966 года, всего за пять месяцев до того, как последний C424 был поставлен в мае 1967 года. Всего был построен 91 экземпляр. [ 4 ]

C855 на был выпущен в 1964 году в ответ на запрос Union Pacific двухдвигательный агрегат для замены до десяти локомотивов первого поколения. Он был оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями модели 251C мощностью 5500 лошадиных сил. Всего было построено три, все в 1964 году. Два из них имели кабины управления, а один был разгонным. [ 6 ] В конечном итоге плохая работа привела к их выходу на пенсию после менее чем восьми лет службы.

C630 . был выпущен в 1965 году, что было вызвано предстоящим выпуском локомотивов GE и EMD одинакового размера, и был первым серийным локомотивом, использующим технологию переменного тока, поскольку генераторы постоянного тока были слишком большими и сложными для использования на таких высоких мощностях Он был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251E мощностью 3000 лошадиных сил. Он был запущен в 1965 году и производился до 1967 года, всего было выпущено 77 единиц. [ 4 ]

C630M был канадской версией C630. Строился фирмой MLW с 1967 по 1969 год. Всего выпущено 56 единиц.

C430 . был четырехосным эквивалентом C630 и использовал то же оборудование переменного тока и двигатели Он был выпущен в 1966 году как последняя модернизация локомотивов BB и представил новый грузовик Alco с высоким сцеплением, предлагаемый в качестве опции для C630, но стандартный для C430. Производство закончилось в 1967 году, после того как было выпущено 16 экземпляров. [ 4 ]

C415 был выпущен в 1966 году как новый коммутатор , предназначенный для управления одним человеком. Он использовал 8-цилиндровый двигатель модели 251E мощностью 1500 лошадиных сил, сконфигурированный как V8. Он оставался в производстве до 1968 года, всего было построено 26 единиц. [ 4 ]

C636 , который предлагал большую мощность , был выпущен в 1967 году в ответ на появление EMD SD45 чем все, что производилось в то время. C636 был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251F мощностью 3600 лошадиных сил. До 1968 года Alco построила 34 единицы. В период с 1968 по 1972 год компания AE Goodwin построила 31 единицу в Австралии по лицензии Alco. Общий объем производства составил 65 единиц. [ 4 ]

В 1964 году компания Alco построила три локомотива с гидравлическим приводом для южной части Тихого океана. Эти агрегаты были оснащены системой гидравлического привода Voith и парой 12-цилиндровых двигателей 251 мощностью 2150 лошадиных сил каждый, что в сумме составляет 4300 лошадиных сил.

Непроизводимые модели

[ редактировать ]

C624 был одной из первых моделей, анонсированных на презентации, но так и не пошел в производство, поскольку его дизайн затмился быстрым развитием технологий двигателей. Его преемником стал C628. [ 4 ]

C620 . должен был представлять собой шестиосный локомотив мощностью 2000 лошадиных сил, оснащенный тем же двигателем, что и C420 Проект был предложен нескольким железным дорогам, но заказов не поступило. [ 4 ]

C428 . должен был представлять собой четырехосный локомотив мощностью 2750 лошадиных сил, оснащенный тем же двигателем, что и C628 Из-за сложности генераторов постоянного тока на этом уровне мощности вместо него был разработан C430 с питанием от переменного тока. [ 4 ]

C636P должны были быть капотными ( закрытый и C636F кузов во всю ширину) на базе C636. C636P представлял собой конструкцию двойного назначения, а C636F был ответом Alco на запрос железной дороги Санта-Фе на локомотив с капотом как в кабине, так и в форме бустера. [ 4 ]

Это был предложенный двухдизельный локомотив с гидравлическим приводом мощностью 5000 лошадиных сил.

Сумма заказа

[ редактировать ]


Тип 1963 1964 1965 1966 1967 1968 Общий
C424 27 48 20 3 98
С420 6 45 36 24 12 8 131
C628 4 41 72 30 13 26 186
С855 3 3
С425 41 38 12 91
С630 3 60 14 77
С430 2 14 16
С415 21 5 26
C636 3 31 34
Общий 37 181 169 152 56 70 665
  1. ^ Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  2. ^ Alco предлагает новую серию локомотивов Century, возраст железных дорог, 4 февраля 1963 г., стр. 16
  3. ^ Локомотив Alco Century Series Railway Gazette , 14 апреля 1963 г., стр. 411
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Штайнбреннер, Ричард (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее . Издатели On Track. ISBN  0-911122-07-9 .
  5. ^ Австралийский железнодорожный бум, век 17 апреля 1967 г., стр. 31
  6. ^ Дизель-электрический двигатель мощностью 6000 л.с. для быстрых грузовых перевозок в железнодорожном вестнике США , 3 июля 1964 г., стр. 547
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b32544bebfceeb7c33f936cd891b932__1701739620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/32/9b32544bebfceeb7c33f936cd891b932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO Century Series locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)