Локомотивы серии ALCO Century
Локомотивы ALCO Century Series представляли собой линейку локомотивов-переключателей, производимых Alco , Montreal Locomotive Works и AE Goodwin по лицензии в Австралии.
Производство серии Century началось в 1963 году и закончилось в 1972 году. MLW и Goodwin продолжили производство локомотивов Century после того, как Alco прекратила производство локомотивов и закрылась в начале 1969 года. Всего за десять лет производства был произведен 841 локомотив в одиннадцати вариантах. производство.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]В 1950-е годы EMD стала основным игроком на рынке тепловозов Северной Америки, а Alco отошла на второе место. Во многом это произошло из-за 244 серьезных проблем с надежностью дизельного двигателя . В ответ на эти проблемы в 1951 году была одобрена к разработке новая конструкция двигателя ALCO 251. Этот двигатель прошел почти пять лет испытаний, прежде чем был запущен в отечественное производство в четырех размерах (900 лошадиных сил (670 кВт), 1800 лошадиных сил (1300 лошадиных сил) кВт), 2000 л.с. (1500 кВт) и 2400 л.с. (1800 кВт)) в новой линейке локомотивов.
К 1956 году компания General Electric выпустила свои первые дорожные локомотивы серии Universal преимущественно на экспорт. U25B последовал за ним в 1961 году и быстро вывел GE на второе место на рынке локомотивов после EMD. [ 1 ]
Столкнувшись с такой ситуацией на рынке, Alco в 1962 году полностью изменила конструкцию своей линейки дорожных локомотивов, создав то, что впоследствии стало серией Century. Локомотивы были разработаны так, чтобы соответствовать и превосходить продукцию конкурентов как по характеристикам, так и по производительности. Для достижения этой цели новые локомотивы включали, среди прочего, модернизированную конструкцию воздушной системы, улучшенную систему контроля тяги , а также улучшенную доступность и ремонтопригодность.
Серия была впервые представлена 29 января 1963 года в Чикаго , штат Иллинойс C420 мощностью 2000 л.с. , и состояла из трех локомотивов: модели BB , модели BB C424 мощностью 2400 л.с. и модели CC C624 мощностью 2400 л.с., от которой впоследствии отказались в в пользу более мощной модели, мощностью 2750 л.с. С628. [ 2 ] [ 3 ] Во время выступлений на мероприятии руководители Alco пропагандировали снижение эксплуатационных расходов новых локомотивов, что является важным шагом в разработке машин. Alco заявила, что в сочетании с сокращением количества единиц продукции за счет более мощных локомотивов, а также либеральными условиями обмена, эксплуатационные затраты могут быть снижены на целых 44%. [ 4 ]
Серийные модели
[ редактировать ]С420
[ редактировать ]C420 был одной из первых выпущенных моделей и оснащался 12-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2000 лошадиных сил. Он был представлен на первом мероприятии серии Century в 1963 году и производился до 1968 года. Всего было построено 131 единица, в том числе 22 пассажирские модели для железной дороги Лонг-Айленда в 1963 году, дополненные в 1968 году дополнительным заказом на еще восемь с грузовиками Alco Hi-Ad.
C424
[ редактировать ]C424 . был еще одной из первых выпущенных моделей и был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251B мощностью 2400 лошадиных сил Он оставался в производстве до 1967 года. Всего было построено 190 единиц, но отечественным заказчикам досталось только 53; оставшаяся часть досталась покупателям из Мексики или Канады. [ 4 ]
C628
[ редактировать ]C628 . был задуман как замена C624, анонсированного на презентации в Чикаго, но так и не производился из-за быстрого устаревания из-за усовершенствований в технологии двигателей C628 был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2750 лошадиных сил. Он был запущен в 1963 году и оставался в производстве до 1968 года. Всего было произведено 186 единиц, в том числе пять экспортированы в Hamersley Iron , Австралия. [ 4 ] [ 5 ]
С425
[ редактировать ]C425 на локомотив BB мощностью был выпущен в 1964 году в ответ на запрос Эри-Лакаванны 2500 лошадиных сил и оснащался 16-цилиндровым двигателем модели 251C мощностью 2500 лошадиных сил. Он оставался в производстве до декабря 1966 года, всего за пять месяцев до того, как последний C424 был поставлен в мае 1967 года. Всего был построен 91 экземпляр. [ 4 ]
С855
[ редактировать ]C855 на был выпущен в 1964 году в ответ на запрос Union Pacific двухдвигательный агрегат для замены до десяти локомотивов первого поколения. Он был оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями модели 251C мощностью 5500 лошадиных сил. Всего было построено три, все в 1964 году. Два из них имели кабины управления, а один был разгонным. [ 6 ] В конечном итоге плохая работа привела к их выходу на пенсию после менее чем восьми лет службы.
С630
[ редактировать ]C630 . был выпущен в 1965 году, что было вызвано предстоящим выпуском локомотивов GE и EMD одинакового размера, и был первым серийным локомотивом, использующим технологию переменного тока, поскольку генераторы постоянного тока были слишком большими и сложными для использования на таких высоких мощностях Он был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251E мощностью 3000 лошадиных сил. Он был запущен в 1965 году и производился до 1967 года, всего было выпущено 77 единиц. [ 4 ]
С630М
[ редактировать ]C630M был канадской версией C630. Строился фирмой MLW с 1967 по 1969 год. Всего выпущено 56 единиц.
С430
[ редактировать ]C430 . был четырехосным эквивалентом C630 и использовал то же оборудование переменного тока и двигатели Он был выпущен в 1966 году как последняя модернизация локомотивов BB и представил новый грузовик Alco с высоким сцеплением, предлагаемый в качестве опции для C630, но стандартный для C430. Производство закончилось в 1967 году, после того как было выпущено 16 экземпляров. [ 4 ]
С415
[ редактировать ]C415 был выпущен в 1966 году как новый коммутатор , предназначенный для управления одним человеком. Он использовал 8-цилиндровый двигатель модели 251E мощностью 1500 лошадиных сил, сконфигурированный как V8. Он оставался в производстве до 1968 года, всего было построено 26 единиц. [ 4 ]
C636
[ редактировать ]C636 , который предлагал большую мощность , был выпущен в 1967 году в ответ на появление EMD SD45 чем все, что производилось в то время. C636 был оснащен 16-цилиндровым двигателем модели 251F мощностью 3600 лошадиных сил. До 1968 года Alco построила 34 единицы. В период с 1968 по 1972 год компания AE Goodwin построила 31 единицу в Австралии по лицензии Alco. Общий объем производства составил 65 единиц. [ 4 ]
C643DH
[ редактировать ]В 1964 году компания Alco построила три локомотива с гидравлическим приводом для южной части Тихого океана. Эти агрегаты были оснащены системой гидравлического привода Voith и парой 12-цилиндровых двигателей 251 мощностью 2150 лошадиных сил каждый, что в сумме составляет 4300 лошадиных сил.
Непроизводимые модели
[ редактировать ]C624
[ редактировать ]C624 был одной из первых моделей, анонсированных на презентации, но так и не пошел в производство, поскольку его дизайн затмился быстрым развитием технологий двигателей. Его преемником стал C628. [ 4 ]
С620
[ редактировать ]C620 . должен был представлять собой шестиосный локомотив мощностью 2000 лошадиных сил, оснащенный тем же двигателем, что и C420 Проект был предложен нескольким железным дорогам, но заказов не поступило. [ 4 ]
С428
[ редактировать ]C428 . должен был представлять собой четырехосный локомотив мощностью 2750 лошадиных сил, оснащенный тем же двигателем, что и C628 Из-за сложности генераторов постоянного тока на этом уровне мощности вместо него был разработан C430 с питанием от переменного тока. [ 4 ]
C636P и C636F
[ редактировать ]C636P должны были быть капотными ( закрытый и C636F кузов во всю ширину) на базе C636. C636P представлял собой конструкцию двойного назначения, а C636F был ответом Alco на запрос железной дороги Санта-Фе на локомотив с капотом как в кабине, так и в форме бустера. [ 4 ]
C650DH
[ редактировать ]Это был предложенный двухдизельный локомотив с гидравлическим приводом мощностью 5000 лошадиных сил.
Сумма заказа
[ редактировать ]
Тип | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C424 | 27 | 48 | 20 | 3 | 98 | ||
С420 | 6 | 45 | 36 | 24 | 12 | 8 | 131 |
C628 | 4 | 41 | 72 | 30 | 13 | 26 | 186 |
С855 | 3 | 3 | |||||
С425 | 41 | 38 | 12 | 91 | |||
С630 | 3 | 60 | 14 | 77 | |||
С430 | 2 | 14 | 16 | ||||
С415 | 21 | 5 | 26 | ||||
C636 | 3 | 31 | 34 | ||||
Общий | 37 | 181 | 169 | 152 | 56 | 70 | 665 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- ^ Alco предлагает новую серию локомотивов Century, возраст железных дорог, 4 февраля 1963 г., стр. 16
- ^ Локомотив Alco Century Series Railway Gazette , 14 апреля 1963 г., стр. 411
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Штайнбреннер, Ричард (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее . Издатели On Track. ISBN 0-911122-07-9 .
- ^ Австралийский железнодорожный бум, век 17 апреля 1967 г., стр. 31
- ^ Дизель-электрический двигатель мощностью 6000 л.с. для быстрых грузовых перевозок в железнодорожном вестнике США , 3 июля 1964 г., стр. 547