MLW RSC-13
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
MLW RSC-13 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
MLW RSC-13 — дизель -электрический локомотив, построенный компанией Montreal Locomotive Works для использования на Канадской национальной железной дороге (CN).
Всего в период с 1955 по 1957 год было построено всего тридцать пять RSC-13, которым CN присвоены номера 1700–1734. Локомотивы были разработаны MLW в соответствии со спецификациями CN для легких веток .
Дизельный двигатель модели 539Т , использованный в программе RSC-13, имел мощность 1000 л.с. (750 кВт). Чтобы сделать локомотив пригодным для веток легкорельсового транспорта с ограниченным весом, MLW распределила вес по поверхности рельса с помощью грузовиков A1A-A1A (2 оси с приводом, 1 ось без двигателя), которые были произведены Dominion Foundries and Steel (DOFASCO); этот же грузовик был принят на вооружение MLW RSC-24 .
RSC-13 был единственным в своем роде тепловозом, и CN использовала эти уникальные агрегаты для замены паровозов на ветках легкорельсового транспорта. К 1960-м годам они в основном использовались в восточной Канаде, а к началу 1970-х годов были сконцентрированы в Приморье.
Локомотивы были сняты с эксплуатации CN в середине 1970-х годов, когда CN также списала на слом свой MLW RSC-24 парк ; Грузовики A1A парка RSC-13 и RSC-24 использовались CN для перегрузки нескольких десятков MLW RS-18 в MLW RSC-14 .