Jump to content

MLW RSC-13

MLW RSC-13
CN RSC13 1711 с попутным грузом в Порт-Хоксбери, Новая Шотландия, 6 сентября 1970 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Монреальский локомотивный завод
Модель РСК-13
Дата сборки Июнь 1955 г. - ноябрь 1957 г.
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
МСЖД (А1А)(А1А)
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 55 футов 6 дюймов (16,92 м)
Высота 15 футов 4 дюйма (4,67 м) (верх кабины)
Перводвигатель 6-цилиндровый Алко 539Т
Тип двигателя дизель
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (229 × 267 мм)
Передача инфекции Электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (750 кВт)
Карьера
Операторы Канадская национальная железная дорога
Сорт МР-10а
Числа 1700–1734
Ушедший на пенсию Середина 1970-х годов

MLW RSC-13 — дизель -электрический локомотив, построенный компанией Montreal Locomotive Works для использования на Канадской национальной железной дороге (CN).

Всего в период с 1955 по 1957 год было построено всего тридцать пять RSC-13, которым CN присвоены номера 1700–1734. Локомотивы были разработаны MLW в соответствии со спецификациями CN для легких веток .

Дизельный двигатель модели 539Т , использованный в программе RSC-13, имел мощность 1000 л.с. (750 кВт). Чтобы сделать локомотив пригодным для веток легкорельсового транспорта с ограниченным весом, MLW распределила вес по поверхности рельса с помощью грузовиков A1A-A1A (2 оси с приводом, 1 ось без двигателя), которые были произведены Dominion Foundries and Steel (DOFASCO); этот же грузовик был принят на вооружение MLW RSC-24 .

RSC-13 был единственным в своем роде тепловозом, и CN использовала эти уникальные агрегаты для замены паровозов на ветках легкорельсового транспорта. К 1960-м годам они в основном использовались в восточной Канаде, а к началу 1970-х годов были сконцентрированы в Приморье.

Локомотивы были сняты с эксплуатации CN в середине 1970-х годов, когда CN также списала на слом свой MLW RSC-24 парк ; Грузовики A1A парка RSC-13 и RSC-24 использовались CN для перегрузки нескольких десятков MLW RS-18 в MLW RSC-14 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318292457c1fc6c661b1d3a1d4b88b41__1716419340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/41/318292457c1fc6c661b1d3a1d4b88b41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLW RSC-13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)