Список тепловозов MLW
Ниже приводится список тепловозов, построенных Montreal Locomotive Works , канадским филиалом American Locomotive Company в 1904–1964 годах. С 1964 по 1975 год компания была известна как MLW-Worthington и принадлежала Bombardier с 1975 года до ее закрытия в 1985 году.
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Коммутаторы (серия S)
[ редактировать ]Модель | Спецификация | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
С-2 | Е1540 | 1940–1950 | 40 | ББ | 6-539Т | 1000 л.с. (750 кВт) | |
С-3 | Е-1530А | 1950–1957 | 163 | ББ | 6-539 | 660 л.с. (490 кВт) | |
С-4 | Е-1540А, Е-1540Б |
1949–1957 | 146 | ББ | 6-539Т | 1000 л.с. (750 кВт) | |
Е-1800 | Е-1800 | 1951 | 2 | ББ | никто | дворовый слизень | |
Е-1800а | 1957 | 2 | Б-2 | ||||
С-7 | ДЛ-1000 или МЕ-1000 | 1957 | 29 | ББ | 6-539Т | 1000 л.с. (750 кВт) | |
С-10 | ДЛ-066 | 1958 | 13 | ББ | 6-539 | 660 л.с. (490 кВт) | |
С-11 | ДЛ-406 | 1959 | 10 | 6-539 |
660 л.с. (490 кВт) | ||
С-12 | ДЛ-410 | 1958 | 11 | 6-539Т |
1000 л.с. (750 кВт) | ||
С-13 | ДЛ-411, ДЛ-411А |
1959–1967 | 56 | 6-251С |
1000 л.с. (750 кВт) |
Кабины (серии FA и FP)
[ редактировать ]Модель | Спецификация | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ФА-1 | ДЛ-208А, ДЛ-208Б | 1949-1950 | 28 | ББ | 12-244Б | 1500 л.с. (1,12 МВт) | |
ФБ-1 | ДЛ-209А, ДЛ-209Б | 1949-1950 | 20 | ББ | 12-244Б | 1500 л.с. (1,12 МВт) | |
ФА-2 | ДЛ-212, ДЛ-212А | 1951–1953 | 45 | ББ | 12-244 | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФБ-2 | ДЛ-213, ДЛ-213А | 1951–1953 | 21 | ББ | 12-244 | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФПА-2 | ДЛ-212, ДЛ-212А | 1953–1955 | 19 | ББ | 12-244Д | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
ФПБ-2 | ДЛ-213, ДЛ-213А | 1953–1955 | 14 | ББ | 12-244Д | 1600 л.с. (1,19 МВт) л.с. | |
ФПА-4 | ДЛ-218 | 1958–1959 | 34 | ББ | 12-251Б | 1800 л.с. (1,34 МВт) | |
ФПБ-4 | ДЛ-219 | 1958–1959 | 12 | ББ | 12-251Б | 1800 л.с. (1,34 МВт) |
Ранние переключатели дорог (серии RS, RSC, RSD)
[ редактировать ]Серия РС (ББ)
[ редактировать ]Модель | Спецификация | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РС-1 | МЕ1000Р (Е-1641А) | 1954 | 3 | ББ | 6-539Т | 1000 л.с. (750 кВт) | |
РС-2 | МЕ1500Р (Е-1661Б) | 1946–1950 | 9 | ББ | 12-244 | 1500 л.с. (1120 кВт) | |
РС-3 | МЕ1600Р (Е-1662, Е-1662А, Е1662Б) | 1951–1956 | 146 | ББ | 12-244 | 1600 л.с. (1190 кВт) | |
РС-10 | ДЛ-700 | 1954–1957 | 129 | ББ | 12-244 | 1600 л.с. (1190 кВт) | |
РС-11 | ДЛ-701 | 1957, 1963–1964 | 76 | ББ | 12-251Б | 1800 л.с. (1340 кВт) | |
РС-18 | ДЛ-718 | 1956–1968 | 351 | ББ | 12-251Б | 1800 л.с. (1340 кВт) | |
РС-23 | ДЛ-811А | 1959–1966 | 40 | ББ | 6-251С | 1000 л.с. (750 кВт) |
Серия РСК (А1А-А1А)
[ редактировать ]Модель | Спецификация | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РСК-3 | Е-1662, Е-1662А, Е-1662Б | 1950–1952 | 99 | А1А-А1А | 12-244 | 1600 л.с. (1190 кВт) | |
РСК-13 | ДЛ-800 | 1955–1957 | 35 | А1А-А1А | 6-539Т | 1000 л.с. (750 кВт) | |
РСК-24 | ДЛ-814 | 1959 | 4 | А1А-А1А | 12-244 | 1400 л.с. (1040 кВт) | |
РСК-14 | ДЛ-814 | 1975–1976 | 38 | А1А-А1А | 12-251Б | 1400 л.с. (1040 кВт) | (Реконструкция RS-18 с использованием грузовиков A1A-A1A от RSC-13 от CN ) |
Серия РСД (СС)
[ редактировать ]Модель | Спецификация | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РСД-12 | ДЛ-702 | 1956–1963 | 10 | СС | 12-251Б | 1800 л.с. (1340 кВт) | для Companhia Siderúrgica Nacional - Бразилия |
РСД-17 | ДЛ600Б (ДЛ-624) | 1957 | 1 | СС | 16-251Б | 2400 л.с. (1790 кВт) | |
РСД-35 | ДЛ-535Э | 1969–1971 | 10 | Что-что | 6-251Д | 1200 л.с. (890 кВт) | 7 единиц построено Alco и завершено MLW в 1969 году, 3 единицы построено MLW в 1971 году. |
РСД-39 | ДЛ-535Б | 1974 | 3 | СС | 6-251Д | 1200 л.с. (890 кВт) | ПеруРейл № № 433-436 |
РСД-39 | ДЛ-535Б | 1974 | 2 | СС | 6-251Д | 1200 л.с. (890 кВт) | |
РСД-35 | ДЛ-535Э (Вт) | 1982 | 4 | СС | 6-251Д | 1200 л.с. (890 кВт) | все построено компанией BBD , хранилось в Монреале (Квебек) до 1991 года1 компании White Pass & Yukon, которая, в свою очередь, была продана компаниям Cumbres и Toltec , [ 1 ] и 3 — американский гипс |
Более поздние переключатели дорог
[ редактировать ]4-осные агрегаты
[ редактировать ]Модель | Спецификация | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
С-424 | ДЛ-640А | 1963–1967 | 92 | ББ | 16-251Б | 2400 л.с. (1790 кВт) | |
М-420 | 1973–1977 | 91 | ББ | 12-251С | 2000 л.с. (1490 кВт) | ||
M-420B | 1975 | 8 | ББ | 12-251С | 2000 л.с. (1490 кВт) | ||
М-420Р | 1974–1975 | 5 | ББ | 12-251С | 2000 л.с. (1490 кВт) | ||
М-420ТР | тип 1 | 1972 | 2 | ББ | 12-251С | 2000 л.с. (1490 кВт) | построен для Роберваля и Сагенея |
М-420ТР | тип 2 | 1975 | 15 | ББ | 12-251С | 2000 л.с. (1490 кВт) | построен для Ferrocarril del Pacifico |
М-424 | 1980-1981 | 72 | ББ | 16-251Б | 2400 л.с. (1790 кВт) | (16 построено для Ferrocarril del Pacifico, 3 построено для Unidos del Sureste и 53 для Ferrocarriles Nacionales de Mexico) |
6-осные агрегаты
[ редактировать ]Модель | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
М-627 | СС | |||||
MX-627 (Греция) [ 2 ] | 1973 | 20 | СС | 12-251Ф | 2662 лошадиных силы (1985 кВт) | |
МХ615 | 1972–1979 | 74 | СС 1 | 8-251А | 1200 лошадиных сил (890 кВт) | |
МХ620 | 1973–1980 | 145 | СС | 12-251С | 2000 лошадиных сил (1500 кВт) | |
МХ624 [ 3 ] | 1975–1983 | 69 | СС | 12-251Э | 1200 лошадиных сил (890 кВт) | |
МХ626 | 1972–1982 | 32 | СС | 12-251Э | 2400 лошадиных сил (1800 кВт) | |
МХ627 | 1972–1978 | 33 | СС | 12-251С | 2750 лошадиных сил (2050 кВт) | |
МХ630 | 1974–1980 | 30 | СС | 12-251Э | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) | |
МХ636 | 1974–1980 | 10 | СС | 12-251Э | 3600 лошадиных сил (2700 кВт) | |
MXS620 | 1973–1982 | 100 | СС | 12-251Э | 2000 лошадиных сил (1500 кВт) | |
MXS624 | 1973–1983 | 33 | СС | 12-251Э | 2400 лошадиных сил (1800 кВт) | |
MXS627 | 1978–1980 | 10 | СС | 12-251С | 2750 лошадиных сил (2050 кВт) | |
МЛВ MXS630 | 1978–1982 | 33 | СС | 12-251Э | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) | |
С-630М | 1965–1969 | 56 | СС | 16-251Э | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) | |
М-630 | 1969–1973 | 75 | СС | 16-251Э | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) | |
М-630Вт | СС | 16-251Э | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) | |||
М-636 | 1969–1975 | 111 | СС | 16-251Э | 3600 лошадиных сил (2700 кВт) | |
М-636 (Австралия) | СС | 16-251Э | 3600 лошадиных сил (2700 кВт) | |||
MX-636 (Греция) [ 2 ] | 1974–1975 | 10 | СС | 16-251Ф | 3500 лошадиных сил (2600 кВт) | |
М-640 | 1971 | 1 | СС | 18-251 | 4000 лошадиных сил (3000 кВт) |
серия ДЛ
[ редактировать ]Модель | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ДЛ-500С | ||||||
ДЛ-535Э | 1969–1971,1982 | 14 | СС | 6-251С, 6-251Д | 1000 л.с. (750 кВт), 1200 л.с. (890 кВт) | см. RSD-35 для получения дополнительной информации. |
Серия HR (собственно Bombardier)
[ редактировать ]Модель | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
М-424 | 1981 | 53 | ББ | 12-251С | 2000 лошадиных сил (1500 кВт) | построен для Н де М |
HR-412 | 1981 | 11 | ББ | 12-251С | 2400 лошадиных сил (1800 кВт) | |
HR-616 | 1982 | 20 | СС | 16-251Э | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) |
серия LRC
[ редактировать ]Модель | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛРК-2 | 1981–1982 | 21 | ББ | 16-251Ф | 3750 лошадиных сил (2800 кВт) | построен для VIA Rail Canada. |
ЛРК-3 | 1983–1984 | 10 | ББ | 16-251Ф | 3750 лошадиных сил (2800 кВт) | построен для VIA Rail Canada. |
Серия ТУРБО
[ редактировать ]См. также MLW TURBO.
Модель | Дата сборки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
CN/VIA Турбопоезд | 1967-1968 | поезд из 8 вагонов | БА (за локомотив) | СТ6 (газовая турбина) | 800 лошадиных сил (600 кВт) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэйлфан и железная дорога
- ^ Перейти обратно: а б Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Вильфрид Ф. Симмс. стр. 53–54. ISBN 0-9528881-1-4 .
- ^ «Технические данные MLW MX-624» .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
- Робертс, Э.В. и Д.П. Стремс (ред.). Канадский путеводитель по путям, 2004 г. Общество железных дорог Байтауна, Оттава, Онтарио. ISSN 0829-3023