Список тепловозов Болдуина
Тепловозы производства Baldwin Locomotive Works :
Коммутаторы
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VO-660 | 1939–1946 | 142 | ББ | 6-VO | 660 л.с. (490 кВт) | ![]() |
|
ДС-4-4-660 | 1946–1949 | 139 | ББ | 606НА | 660 л.с. (490 кВт) | ![]() | |
ДС-4-4-750 | 1949–1951 | 53 | ББ | 606НА | 750 л.с. (560 кВт) | ![]() | |
С-8 | 1950–1954 | Блоки на 54 А 9 единиц Б |
ББ | 606 | 800 л.с. (600 кВт) | ![]() | |
РС-4-ТК | 1953–1955 | 74 | ББ | Гусеница Д397 | 400 л.с. (300 кВт) | ![]() | |
VO-1000 | 1939–1946 | 548 | ББ | 8-VO | 1000 л.с. (750 кВт) | ![]() | |
ДС-4-4-1000 | 1946–1948 | 56 | ББ | 608NA | 1000 л.с. (750 кВт) | ![]() | |
ДС-4-4-1000 | 1948–1951 | 446 | ББ | 606СК | 1000 л.с. (750 кВт) | ![]() | |
С-12 | 1951–1956 |
451 |
606А | 1200 л.с. (890 кВт) | ![]() |
Переключатели дорог
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
0-6-6-0 1000/1 | 1945 | 30 за СССР | СС | 8-VO | 1000 л.с. (750 кВт) | |
ДРС-6-4-660НА | 1946–1948 | 100 для SNCF 6 для Марокко |
А1А-А1А | 606НА | 660 л.с. (490 кВт) | ![]() |
ДРС-6-4-750 | 1949 | 1 для Марокко | А1А-А1А | 606НА | 750 л.с. (560 кВт) | |
ДРС-6-4-1000 | 1948–1949 | 20 для Алжира | А1А-А1А | 606СК | 1000 л.с. (750 кВт) | |
ДРС-4-4-1000 | 1948–1950 | 9 ( США ) 13 ( Канада ) |
ББ | 606СК | 1000 л.с. (750 кВт) | ![]() |
РС-12 | 1951–1956 | 50 | ББ | 606А | 1200 л.с. (890 кВт) | ![]() |
ДРС-6-4-1500 | 1946–1952 | 91 | А1А-А1А | 608СК | 1500 л.с. (1100 кВт) | ![]() |
АС-416 | 1950–1955 | 25 | А1А-А1А | 608А | 1600 л.с. (1200 кВт) | ![]() |
ДРС-4-4-1500 | 1947–1950 | 35 | ББ | 608СК | 1500 л.с. (1100 кВт) | |
АС-16 | 1950–1955 | 127 | ББ | 608А | 1600 л.с. (1200 кВт) | ![]() |
ДРС-6-6-1500 | 1948–1950 | 83 | СС | 608СК | 1500 л.с. (1100 кВт) | |
АС-616 | 1950–1954 | Блоки на 214 А 7 Б единиц |
СС | 608А | 1600 л.с. (1200 кВт) | ![]() |
Единицы передачи
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ДТ-6-6-2000 | 1946 | 1 | СС | 608NA (×2) | 2000 л.с. (1,49 МВт) | ![]() |
ДТ-6-6-2000 | 1948–1950 | 45 | СС | 606SC (×2) | 2000 л.с. (1,49 МВт) | ![]() |
РТ-624 | 1951–1954 | 24 | СС | 606А (×2) | 2400 л.с. (1,79 МВт) |
Кабины
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | главный двигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
4-8+8-4-750/8-ДЕ | 1943 | 1 | 2-ДД-2 | 408 (×8) | 6000 л.с. (4,47 МВт) | (фактически установлено только 4 из 8 двигателей) |
0-6-6-0 1000/1 DE | 1945 | 30 для Советских железных дорог | СС | 1000 л.с. (750 кВт) | ||
ДР-12-8-1500/2 "Сороконожка" |
1945–1948 | 56 | 2-ДД-2 | 608SC (×2) | 3000 л.с. (2,24 МВт) | ![]() |
ДР-6-4-2000 | 1945 | 2 | А1А-А1А | 8-VO (×2) | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ДР-6-4-2000 | 1946–1948 | 9 | А1А-А1А | 608NA (×2) | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ДР-6-4-2000 "Акульносый" |
1948 | Блоки на 18 А 9 единиц Б |
А1А-А1А | 606SC (×2) | 2000 л.с. (1,49 МВт) | |
ДР-6-2-1000 | 1948 | 1 | А1А-3 | 606SC (×1) | 1000 л.с. (750 кВт) | |
ДР-6-4-1500 | 1947–1948 | Блоки на 7 А 2 Б единицы |
А1А-А1А | 608СК | 1500 л.с. (1,12 МВт) | |
ДР-4-4-1500 "Бэбифейс" |
1947–1948 | Блоки на 22 А 11 Б единиц |
ББ | 608СК | 1500 л.с. (1,12 МВт) | |
ДР-4-4-1500 "Акульносый" |
1949–1950 | Блоки на 36 А 36 единиц Б |
ББ | 608СК | 1500 л.с. (1,12 МВт) | |
РФ-16 "Акульносый" |
1950–1953 | Блоки на 109 А 51 Б единиц |
ББ | 608А | 1600 л.с. (1,19 МВт) | |
РФ 615 Е1 | 1953 | 51 | Что-что | Болдуин 608-А | 1500 л.с. | |
РП-210 | 1956–1957 | 3 | Б-2 | 12-Майбах | 1000 л.с. (750 кВт) |
См. также
[ редактировать ]- Звуковой сигнал (SWBLW) : VO-1000, перестроенный на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1970 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Долзалл, Гэри В.; Долзалл, Стивен Ф. (1984). Дизели от Эддистоуна: история тепловозов Болдуина . Милуоки, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN 0890240523 .
- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2010). Болдуин Локомотивс . Миннеаполис, Миннесота, США: Traveler Press. ISBN 9780760335895 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .