Список локомотивов GMD
Ниже приводится список локомотивов, производимых General Motors Diesel (GMD) и ее корпоративным преемником Electro-Motive Canada (EMC).
Модели локомотивов NF-110 и NF-210 представляли собой узкоколейные локомотивы для использования на Канадской национальной железной дороги , линиях Ньюфаундленда как и новозеландский класс DF для использования компанией Tranz Rail .
Обозначение модели | Год постройки | Общий произведено |
Колесо договоренность |
Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
SW8 | 1950–1954 | 65 | ББ | 8-567Б | 800 л.с. (600 кВт) | |
SW9 | 1951–1953 | 29 | ББ | 12-567Б | 1200 л.с. (890 кВт) | ![]() |
SW900 | 1953–1969 | 97 | ББ | 8-567С | 900 л.с. (670 кВт) | ![]() |
SW1200 | 1956–1964 | 23 | ББ | 12-567С | 1200 л.с. (890 кВт) | |
SW1200RS | 1955–1960 | 264 | ББ | 12-567С | 1200 л.с. (890 кВт) | ![]() |
ГМДХ-1 | 1956–1959 | 4 | ББ | Детройт 6-110 Детройт, серия 71 |
600 л.с. (450 кВт) 800 л.с. (600 кВт) |
![]() |
ГМДХ-3 | 1960 | 1 | С | Детройт V8-71 | 275 л.с. (210 кВт) | |
МП15АС | 1984 | 4 | ББ | 12-645Э | 1500 л.с. (1120 кВт) | |
F7A | 1950–1952 | 80 | ББ | 16-567Б | 1500 л.с. (1100 кВт) | |
РП7 | 1950–1953 | 57 | ББ | 16-567Б | 1500 л.с. (1100 кВт) | ![]() |
F7B | 1951–1953 | 47 | ББ | 16-567Б | 1500 л.с. (1100 кВт) | |
РП9 | 1954–1958 | 54 | ББ | 16-567С | 1750 л.с. (1300 кВт) | ![]() |
F9B | 1954–1958 | 46 | ББ | 16-567С | 1750 л.с. (1300 кВт) | |
ГП7 | 1950–1953 | 112 | ББ | 16-567Б | 1500 л.с. (1100 кВт) | ![]() |
ГП9 | 1954–1963 | 646 | ББ | 16-567С | 1750 л.с. (1300 кВт) | ![]() |
ГП9м | 1958 | 1 | ББ | 16-567С | 1500 л.с. (1100 кВт) | ![]() |
ГП7Л-м | 1978 | 5 | ББ | 16-567С | 1500 л.с. (1100 кВт) | |
ГМД-1 | 1958–1959 | 18 | ББ | 12-567С | 1200 л.с. (890 кВт) | |
ГМД-1 | 1958–1960 | 83 | А1А-А1А | 12-567С | 1200 л.с. (890 кВт) | |
ГП30 | 1963 | 2 | ББ | 16-567Д3 | 2250 л.с. (1680 кВт) | |
ГП35 | 1964–1966 | 26 | ББ | 16-567Д3 | 2500 л.с. (1900 кВт) | |
GP38AC | 1970–1971 | 21 | ББ | 16-645Э | 2000 л.с. (1500 кВт) | ![]() |
ГП38-2 | 1972–1986 | 204 | ББ | 16-645Э | 2000 л.с. (1500 кВт) | ![]() |
ГП38-2В | 1973–1974 | 51 | ББ | 16-645Э | 2000 л.с. (1500 кВт) | ![]() |
ГП40 | 1966–1967 | 16 | ББ | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | |
GP40TC | 1968 | 8 | ББ | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | ![]() |
ГП40-2(Вт) | 1973–1975 | 11 | ББ | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | |
ГП40-2ЛВ | 1974–1976 | 268 | ББ | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | ![]() |
F40PH | 1978 | 6 | ББ | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | ![]() |
F40PH-2 | 1986–1989 | 59 | ББ | 16-645Е3 | 3200 л.с. (2400 кВт) | |
F59PH | 1988–1990 | 42 | ББ | 16-710Г3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | |
НФ110 | 1952, 1953 | 9 | СС | 12-567 | 1200 л.с. (890 кВт) | ![]() |
НФ210 | 1956–1960 | 38 | СС | 12-567 | 1200 л.с. (890 кВт) | ![]() |
СД38-2 | 1972–1979 | 4 | СС | 16-645Э | 2000 л.с. (1500 кВт) | |
SD40 | 1966–1972 | 340 | СС | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | |
СД40-2 | 1972–1985 | 619 | СС | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | ![]() |
SD40-2W | 1975–1980 | 123 | СС | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | |
СД40-2Ф | 1988–1989 | 25 | СС | 16-645Е3 | 3000 л.с. (2200 кВт) | ![]() |
SD50F | 1985–1987 | 60 | СС | 16-645Ф3Б | 3500 л.с. (2600 кВт) | ![]() |
SD60F | 1985–1989 | 64 | СС | 16-710Г3А | 3800 л.с. (2800 кВт) | |
G8 | 1954–1965 | 23 | А1А-А1А | 8-567 | 875 л.с. (652 кВт) | |
GL8 | 1954 | 2 | 8-567 | 875 л.с. (652 кВт) | ||
Б12 | 1953 | 9 | ББ | 12-567 | ![]() | |
Б12 | 1955, 1957 | 40 | А1А-А1А | 12-567 | ||
G12 | 1953–1964 | 676 | ББ | 12-567 | 1310 л.с. (980 кВт) | |
G12 | 1954–1967 | 292 | А1А-А1А | 12-567 | 1425 л.с. (1063 кВт) | |
G18B | 1990 | 5 | ББ | 8-645 | ||
ЭМД G18U6 | 1968-1971 | 8 | А1А-А1А | 8-645Э | 1100 л.с. (820 кВт) | |
ГТ18Л-2 | 1988 | 16 | 8-645 | |||
GT18LC-2 | 1988 | 12 | СС | 8-645 | ||
ГТ18ЛК-2М | 1988 | 5 | СС | 8-645 | ||
G22CU | 1979 | 30 | СС | 12-645 | ||
Новозеландский класс DF (GL22MC) |
1979–1980 | 30 | СС | 12-645 | 1650 л.с. (1230 кВт) | ![]() |
GL22MC | 1979 | 3 | СС | 12-645 | ||
SW1200MG | 1963–1971 | 9 | ББ | 2,4 кВ, 60 Гц электрический переменного тока |
1200 л.с. (890 кВт) | |
GF6C | 1983–1984 | 7 | СС | 50 кВ, 60 Гц электрический переменного тока |
6000 л.с. (4470 кВт) | ![]() |
ГБУ-4 | 1978–1980 | 23 | ББ | Слизень | ||
ЮБУ-4 | 1980 | 12 | ББ | Слизень | ||
BC6 | 1958–1959 | 30 | Отопитель автомобиля | |||
EMD Класс 66 | 1998-2015 | 659 | СС | 12Н-710Г3Б-ЕС | 3000 л.с. (2240 кВт) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN 0-89024-026-4 .
- ^ Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing, Уокеша, Висконсин. ISBN 0-89024-088-4 .
- ^ «Серийные номера GMD» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 1 апреля 2009 г.