ГМД NF210
ГМД NF210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NF210 Канадских национальных железных дорог , 25 августа 1968 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
NF210 построенный — дизель-электрический локомотив, компанией General Motors Diesel для обслуживания узкоколейной сети Канадских национальных железных дорог на острове Ньюфаундленд (см. «Железная дорога Ньюфаундленда» и «Terra Transport »).
Конструкция была основана на более ранних локомотивах NF110 , также построенных для CNR в Ньюфаундленде. Двигатели были одними из немногих локомотивов длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейных в Северной Америке . В период с 1956 по 1960 год было построено тридцать восемь экземпляров. Последние экземпляры были выведены из эксплуатации в 1990 году, а затем шесть экземпляров сохранились по всему Ньюфаундленду . Одиннадцать экземпляров были экспортированы в Чили , восемь – в Никарагуа и два – в Нигерию .
Сохранение
[ редактировать ]У одного из сохранившихся локомотивов номер 931, расположенного в Корнер-Брук, дизельный двигатель до сих пор не поврежден, двигатели всех остальных перед выставкой были сняты. Раньше двигатель 931 запускался, и двигатель двигался вверх и вниз по короткому участку пути в музее. Однако движок теперь представляет собой статический дисплей, как и все остальное, хотя он по-прежнему сохраняет свой движок.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | Сохранился | Списано | Экспортировано |
---|
Дорога число |
Серийный число |
Дата сборки | заказ ГМ число |
класс CN | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
909 | А897 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ||
910 | А898 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
911 | А899 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
912 | А900 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | апрель 1967 г. | Разрушенный Корнер-Брук, Ньюфаундленд и Лабрадор , сентябрь 1966 года. |
913 | А901 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | май 1988 г. | |
914 | А902 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ||
915 | А903 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
916 | А904 | август 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
917 | А905 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ||
918 | А906 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 908), в SQM в Чили в 1994 г. | |
919 | А907 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ||
920 | А908 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | апрель 1967 г. | Разрушенный Корнер-Брук, Ньюфаундленд и Лабрадор, сентябрь 1966 года. |
921 | А909 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
922 | А910 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | июнь 1989 г. | Экспортировано в Никарагуа (FCN 901). |
923 | А911 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ||
924 | А912 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Заповедник Бишопс-Фолс, Ньюфаундленд и Лабрадор | |
925 | А913 | Сентябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ![]() Сохранившийся Эйвондейл, Ньюфаундленд и Лабрадор | |
926 | А914 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Экспортировано в Чили. | |
927 | А915 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Экспортировано в Нигерию, предположительно списано на слом. | |
928 | А916 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | июнь 1989 г. | Экспортировано в Никарагуа в 1989 году, в FCAB в Чили в 1994 году. |
929 | А917 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
930 | А918 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | ||
931 | А919 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Заповедник Корнер-Брук, Ньюфаундленд. | |
932 | А920 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Сохранившиеся Бонависта, Ньюфаундленд и Лабрадор | |
933 | А921 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Экспортировано в Чили. | |
934 | А922 | Октябрь 1956 г. | С-207 | ГР-12г | Сохранившийся Ла-Манш-Порт-о-Баски, Ньюфаундленд и Лабрадор | |
935 | А1450 | Март 1958 г. | С-246 | ГР-12п | ||
936 | А1451 | Март 1958 г. | С-246 | ГР-12п | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
937 | А1452 | Март 1958 г. | С-246 | ГР-12п | ||
938 | А1834 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | июнь 1989 г. | Экспортировано в Никарагуа в 1989 году, в FCAB в Чили в 1994 году. |
939 | А1835 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | июнь 1989 г. | Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 904), в FCAB в Чили в 1994 г. |
940 | А1836 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | Сохранившийся Уитборн, Ньюфаундленд и Лабрадор | |
941 | А1837 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | июнь 1989 г. | Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 905), в FCAB в Чили в 1994 г. |
942 | А1838 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | июнь 1989 г. | Экспортировано в Никарагуа в 1989 году, в FCAB в Чили в 1994 году. |
943 | А1839 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | Экспортировано в Нигерию, предположительно списано на слом. | |
944 | А1840 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
945 | А1841 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | ноябрь 1988 г. | Экспортировано в Чили. |
946 | А1842 | Январь 1960 г. | С-271 | ГР-12х | Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 907), в FCAB в Чили в 1994 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Канадская национальная железная дорога (сентябрь 1964 г.). Справочник дизельных агрегатов . стр. 20–22.