Jump to content

ГМД NF210

ГМД NF210
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Моторс Дизель
Номер заказа ГМД С-207, С246 и С-271
Серийный номер А897–А922, А1450–1452, А1834–А1842
Модель НФ210
Дата сборки 1956, 1958, 1960
Всего произведено 38
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Грузовики ЭМД Флексикоил
Минимальная кривая В одиночку: 23°
250,79 футов (76,44 м)
Колесная база 42 фута 2 дюйма (12,85 м)
Длина 55 футов 2 + 1 2 дюйма (16,83 м)
Ширина 10 футов 3 + 1 2 дюйма (3,14 м)
Высота 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Вес локомотива 215 240–227 735 фунтов (97 631–103 299 кг)
или 107,62–113,87 коротких тонн (96,09–101,67 длинных тонн; 97,63–103,30 т)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 900 имп галлонов (4090 л; 1080 галлонов США)
Смазочный колпачок. 137 имп галлонов (620 л; 165 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 185 имп галлонов (840 л; 222 галлона США)
Крышка песочницы. 25 куб футов (0,71 м 3 )
Перводвигатель ЭМД 12-567C
оборотов Диапазон 275–800
Генератор ЭМД Д-15-Б
Тяговые двигатели ЭМД Д-19 (С-271: Д-29), 6 шт.
МУ работает Да
Отопление поездов Никто
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Авиа , график 6-SL
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность 1200 л.с. (890 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 68 000 фунтов силы (302,5 кН),
Непрерывное: 40 800 фунтов силы (181,5 кН)
Карьера
Операторы Канадские национальные железные дороги
Сорт ГР-12г, ГР-12п, ГР-12х
Числа 909–946
Ушедший на пенсию 1967–1990
Расположение 21 экспортирован, 6 сохранен, 11 списан

NF210 построенный дизель-электрический локомотив, компанией General Motors Diesel для обслуживания узкоколейной сети Канадских национальных железных дорог на острове Ньюфаундленд (см. «Железная дорога Ньюфаундленда» и «Terra Transport »).

Конструкция была основана на более ранних локомотивах NF110 , также построенных для CNR в Ньюфаундленде. Двигатели были одними из немногих локомотивов длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейных в Северной Америке . В период с 1956 по 1960 год было построено тридцать восемь экземпляров. Последние экземпляры были выведены из эксплуатации в 1990 году, а затем шесть экземпляров сохранились по всему Ньюфаундленду . Одиннадцать экземпляров были экспортированы в Чили , восемь – в Никарагуа и два – в Нигерию .

Сохранение

[ редактировать ]

У одного из сохранившихся локомотивов номер 931, расположенного в Корнер-Брук, дизельный двигатель до сих пор не поврежден, двигатели всех остальных перед выставкой были сняты. Раньше двигатель 931 запускался, и двигатель двигался вверх и вниз по короткому участку пути в музее. Однако движок теперь представляет собой статический дисплей, как и все остальное, хотя он по-прежнему сохраняет свой движок.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано Экспортировано
Дорога
число
Серийный
число
Дата сборки заказ ГМ
число
класс CN Ушедший на пенсию Примечания
909 А897 август 1956 г. С-207 ГР-12г  
910 А898 август 1956 г. С-207 ГР-12г ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
911 А899 август 1956 г. С-207 ГР-12г ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
912 А900 август 1956 г. С-207 ГР-12г апрель 1967 г. Разрушенный Корнер-Брук, Ньюфаундленд и Лабрадор , сентябрь 1966 года.
913 А901 август 1956 г. С-207 ГР-12г май 1988 г.  
914 А902 август 1956 г. С-207 ГР-12г  
915 А903 август 1956 г. С-207 ГР-12г ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
916 А904 август 1956 г. С-207 ГР-12г ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
917 А905 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г  
918 А906 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 908), в SQM в Чили в 1994 г.
919 А907 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г  
920 А908 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г апрель 1967 г. Разрушенный Корнер-Брук, Ньюфаундленд и Лабрадор, сентябрь 1966 года.
921 А909 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
922 А910 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г июнь 1989 г. Экспортировано в Никарагуа (FCN 901).
923 А911 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г  
924 А912 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Заповедник Бишопс-Фолс, Ньюфаундленд и Лабрадор
925 А913 Сентябрь 1956 г. С-207 ГР-12г
Сохранившийся Эйвондейл, Ньюфаундленд и Лабрадор
926 А914 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Экспортировано в Чили.
927 А915 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Экспортировано в Нигерию, предположительно списано на слом.
928 А916 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г июнь 1989 г. Экспортировано в Никарагуа в 1989 году, в FCAB в Чили в 1994 году.
929 А917 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
930 А918 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г  
931 А919 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Заповедник Корнер-Брук, Ньюфаундленд.
932 А920 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Сохранившиеся Бонависта, Ньюфаундленд и Лабрадор
933 А921 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Экспортировано в Чили.
934 А922 Октябрь 1956 г. С-207 ГР-12г Сохранившийся Ла-Манш-Порт-о-Баски, Ньюфаундленд и Лабрадор
935 А1450 Март 1958 г. С-246 ГР-12п  
936 А1451 Март 1958 г. С-246 ГР-12п ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
937 А1452 Март 1958 г. С-246 ГР-12п  
938 А1834 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х июнь 1989 г. Экспортировано в Никарагуа в 1989 году, в FCAB в Чили в 1994 году.
939 А1835 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х июнь 1989 г. Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 904), в FCAB в Чили в 1994 г.
940 А1836 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х Сохранившийся Уитборн, Ньюфаундленд и Лабрадор
941 А1837 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х июнь 1989 г. Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 905), в FCAB в Чили в 1994 г.
942 А1838 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х июнь 1989 г. Экспортировано в Никарагуа в 1989 году, в FCAB в Чили в 1994 году.
943 А1839 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х Экспортировано в Нигерию, предположительно списано на слом.
944 А1840 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
945 А1841 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х ноябрь 1988 г. Экспортировано в Чили.
946 А1842 Январь 1960 г. С-271 ГР-12х Экспортировано в Никарагуа в 1989 г. (FCN 907), в FCAB в Чили в 1994 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Канадская национальная железная дорога (сентябрь 1964 г.). Справочник дизельных агрегатов . стр. 20–22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc549524ed019162cef3a032fba207eb__1715818260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/eb/dc549524ed019162cef3a032fba207eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GMD NF210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)