Терра Транспорт
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор |
Отчетный знак | Китай, ТТ |
Местный | Ньюфаундленд , Канада |
Даты работы | 1979–1988 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), гусеница заброшена, 1988 г. |
Terra Transport ( TT ) — название подразделения Newfoundland Transportation Division , дочерней компании Canadian National Railway (CN), созданной в 1979 году для организации деятельности компании на Ньюфаундленде .
Фон
[ редактировать ]Канадские национальные железные дороги приобрели Ньюфаундлендскую железную дорогу у правительства Ньюфаундленда в 1949 году в соответствии с Условиями вступления этого доминиона в Конфедерацию . Большинство операций Ньюфаундлендской железной дороги не были экономически самоокупаемыми и требовали значительных субсидий; однако только после строительства Трансканадского шоссе через остров в начале 1960-х годов интенсивность движения на железной дороге начала серьезно снижаться.
сообщение Ньюфаундлендской железной дороги В то же время CN взяла на себя паромное между Северным Сиднеем, Новой Шотландией и Порт-о-Басками, Ньюфаундленд, и быстро начала улучшать обслуживание, вводя суда , предназначенные для перевозки автомобилей и грузовиков, на протяжении 1950-1970-х годов.
К началу 1970-х годов CN столкнулась с повышенным вниманием со стороны федеральных политиков, жалующихся на постоянные убытки железной дороги. Сменявшие друг друга федеральные правительства того периода часто заставляли компанию предпринимать различные усилия в национальных интересах, часто в ущерб деловой и экономической логике. В результате CN попыталась провести реструктуризацию, выделив многие из этих операций в отдельные дочерние компании, чтобы прояснить порядок их существования. Реструктуризация применялась к операциям, которые были убыточными и требовали субсидий или которые не были частью основного бизнеса грузовых железнодорожных перевозок CN.
В 1977 году все паромы восточного побережья, эксплуатируемые CN, были переданы новой дочерней компании CN, CN Marine . Пассажирские железнодорожные перевозки были переданы новой корпорации Crown, Via Rail , а в 1979 году все грузовые железнодорожные операции CN на Ньюфаундленде, а также автобусное сообщение CN Roadcruiser Bus и грузовые перевозки CN были переданы в новое подразделение под названием Terra Transport .
CN на Ньюфаундленде
[ редактировать ]Операции CN на Ньюфаундленде вращались вокруг бывшей Ньюфаундлендской железной дороги , которая была самой длинной длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейной железной дорогой в Северной Америке, протянувшейся примерно на 1000 км через остров, от паромного терминала в Порт-о-Басках до провинциального порта. столица Сент-Джонс . Многие из крупнейших поселений острова развивались вдоль главной линии, во многом из-за своего местоположения; в результате Трансканадское шоссе во многих местах проходило параллельно его маршруту.
Железнодорожные перевозки на Ньюфаундленде оставались экономически нецелесообразными из-за медленного времени движения, побочного эффекта узкоколейного формата. CN вложила значительные средства в улучшение путей в 1950-1960-х годах, но узкоколейка не могла конкурировать с гибкостью грузовиков. Значительное время было потеряно в Порт-о-Басках, где железнодорожные вагоны стандартной колеи из материковой части Северной Америки были сняты с тележек и пересажены на узкоколейные тележки для использования на Ньюфаундленде. В некоторых случаях это было невозможно, и содержимое вагонов выгружалось и перегружалось в узкоколейные вагоны. Эксплуатация специализированных железнодорожных паромов для CN потребовала дополнительных расходов.
CN управляла магистральным пассажирским поездом Caribou от Сент-Джона до Порт-о-Басков. По прозвищу Newfie Bullet , Caribou работал до июня 1969 года, когда осенью 1968 года его заменил автобус CN Roadcruiser. После упадка Caribou единственными пассажирскими перевозками, оставшимися на острове, были смешанные грузовые и пассажирские поезда. на ветках Бонависта, Карбонеар и Арджентия, а также на магистральной линии между Бишопс-Фолс и Корнер-Брук . Terra Transport будет продолжать осуществлять смешанные пассажирские и грузовые перевозки на ветках до 1984 года. Последний рейс между Корнер-Брук и Бишопс-Фолс состоялся 30 сентября 1988 года. Автобусное сообщение Roadcruiser работало до 29 марта 1996 года, когда оно было продано. на автобусные линии DRL в Тритоне, Ньюфаундленд.
Самым значительным изменением, произошедшим в дочерней компании Terra Transport, стал переход на перевозки сборных грузов (LCL). Был заказан большой парк отличительных зеленых интермодальных морских контейнеров , которые использовались вместо товарных вагонов . Эти контейнеры складывались на платформы материковых поездов, устанавливались на палубы внутри паромов, а затем помещались на платформы поездов в Ньюфаундленде или полностью перевозились на грузовиках. В середине 1980-х годов поезда, почти полностью состоящие из характерных контейнеров ТТ, были обычным явлением. Время обработки грузов значительно сократилось, поскольку контейнеры можно было легко снимать с поездов в каждом населенном пункте, а погрузка/разгрузка в Порт-о-Басках длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) была значительно улучшена по сравнению со стандартными грузовыми вагонами. Еще одним значительным изменением стало закрытие и закрытие всех веток CN в провинции к 1984 году, в результате чего работала только основная линия.
Несмотря на эти изменения, Terra Transport не смогла принести прибыль CN и федеральному правительству. Специализированные паромы по-прежнему были необходимы для перевозки не-LCL железнодорожных вагонов, и к середине 1980-х годов срок их эксплуатации подходил к концу и требовал замены. Избрание консервативного федерального правительства привело к отмене субсидий на убыточные операции. В 1986 году один из двух оставшихся железнодорожных паромов был продан, поскольку правительство преобразовало CN Marine в Marine Atlantic , полностью разделив железнодорожное и паромное сообщение. Операции Terra Transport в основном осуществлялись на Ньюфаундленде и специализировались на обработке импортных/экспортных LCL-грузов и не-LCL-грузов между островами.
Отказ
[ редактировать ]В 1987 году федеральное правительство отменило регулирование железнодорожной отрасли в Канаде, и CN сразу же подала заявку на прекращение деятельности в Ньюфаундленде под управлением Terra Transport. Политическая огненная буря [ нужны дальнейшие объяснения ] После этого федеральное правительство и правительства провинций договорились о единовременной выплате 800 миллионов долларов (CAD) из Оттавы в Сент-Джонс для финансирования улучшения шоссе в рамках Программы Трансканадских шоссейных дорог и Соглашения о региональной магистральной дороге .
Соглашения были подписаны в декабре 1987 года; однако продолжающийся общественный резонанс и юридические проблемы не позволили железной дороге работать в течение нескольких месяцев. 20 июня 1988 года было официально объявлено, что железная дорога прекратит работу с 1 сентября 1988 года. Некоторые грузовые поезда продолжали курсировать до конца сентября, причем последний запланированный рейс состоялся 29 сентября 1988 года. Последний пассажирский поезд по расписанию ходил 30 сентября 1988 года. , от водопада Бишопс до Корнер-Брука . После официального закрытия железная дорога обслуживала аварийные поезда, разбирая пути в отдаленных местах; некоторые аварийные поезда все еще работали летом 1990 года. К ноябрю 1990 года большая часть путей была разобрана и списана. CN больше не ведет никакой деятельности в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор.
С 1997 года старое железнодорожное полотно было преобразовано в провинциальный парк Ньюфаундленда T'Railway .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1979 заведений в Ньюфаундленде и Лабрадоре.
- Закрытие 1988 года в Ньюфаундленде и Лабрадоре.
- Несуществующие железные дороги Ньюфаундленда и Лабрадора
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Компании, базирующиеся в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре.
- Железные дороги с шириной колеи 3 фута 6 дюймов в Канаде
- Узкоколейные железные дороги в Ньюфаундленде и Лабрадоре
- Бывшие корпорации Короны Канады