Jump to content

Терра Транспорт

Терра Транспорт
Обзор
Штаб-квартира Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Отчетный знак Китай, ТТ
Местный Ньюфаундленд , Канада
Даты работы 1979–1988
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), гусеница заброшена, 1988 г.

Terra Transport ( TT ) — название подразделения Newfoundland Transportation Division , дочерней компании Canadian National Railway (CN), созданной в 1979 году для организации деятельности компании на Ньюфаундленде .

Канадские национальные железные дороги приобрели Ньюфаундлендскую железную дорогу у правительства Ньюфаундленда в 1949 году в соответствии с Условиями вступления этого доминиона в Конфедерацию . Большинство операций Ньюфаундлендской железной дороги не были экономически самоокупаемыми и требовали значительных субсидий; однако только после строительства Трансканадского шоссе через остров в начале 1960-х годов интенсивность движения на железной дороге начала серьезно снижаться.

сообщение Ньюфаундлендской железной дороги В то же время CN взяла на себя паромное между Северным Сиднеем, Новой Шотландией и Порт-о-Басками, Ньюфаундленд, и быстро начала улучшать обслуживание, вводя суда , предназначенные для перевозки автомобилей и грузовиков, на протяжении 1950-1970-х годов.

К началу 1970-х годов CN столкнулась с повышенным вниманием со стороны федеральных политиков, жалующихся на постоянные убытки железной дороги. Сменявшие друг друга федеральные правительства того периода часто заставляли компанию предпринимать различные усилия в национальных интересах, часто в ущерб деловой и экономической логике. В результате CN попыталась провести реструктуризацию, выделив многие из этих операций в отдельные дочерние компании, чтобы прояснить порядок их существования. Реструктуризация применялась к операциям, которые были убыточными и требовали субсидий или которые не были частью основного бизнеса грузовых железнодорожных перевозок CN.

В 1977 году все паромы восточного побережья, эксплуатируемые CN, были переданы новой дочерней компании CN, CN Marine . Пассажирские железнодорожные перевозки были переданы новой корпорации Crown, Via Rail , а в 1979 году все грузовые железнодорожные операции CN на Ньюфаундленде, а также автобусное сообщение CN Roadcruiser Bus и грузовые перевозки CN были переданы в новое подразделение под названием Terra Transport .

CN на Ньюфаундленде

[ редактировать ]

Операции CN на Ньюфаундленде вращались вокруг бывшей Ньюфаундлендской железной дороги , которая была самой длинной длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейной железной дорогой в Северной Америке, протянувшейся примерно на 1000 км через остров, от паромного терминала в Порт-о-Басках до провинциального порта. столица Сент-Джонс . Многие из крупнейших поселений острова развивались вдоль главной линии, во многом из-за своего местоположения; в результате Трансканадское шоссе во многих местах проходило параллельно его маршруту.

Железнодорожные перевозки на Ньюфаундленде оставались экономически нецелесообразными из-за медленного времени движения, побочного эффекта узкоколейного формата. CN вложила значительные средства в улучшение путей в 1950-1960-х годах, но узкоколейка не могла конкурировать с гибкостью грузовиков. Значительное время было потеряно в Порт-о-Басках, где железнодорожные вагоны стандартной колеи из материковой части Северной Америки были сняты с тележек и пересажены на узкоколейные тележки для использования на Ньюфаундленде. В некоторых случаях это было невозможно, и содержимое вагонов выгружалось и перегружалось в узкоколейные вагоны. Эксплуатация специализированных железнодорожных паромов для CN потребовала дополнительных расходов.

CN управляла магистральным пассажирским поездом Caribou от Сент-Джона до Порт-о-Басков. По прозвищу Newfie Bullet , Caribou работал до июня 1969 года, когда осенью 1968 года его заменил автобус CN Roadcruiser. После упадка Caribou единственными пассажирскими перевозками, оставшимися на острове, были смешанные грузовые и пассажирские поезда. на ветках Бонависта, Карбонеар и Арджентия, а также на магистральной линии между Бишопс-Фолс и Корнер-Брук . Terra Transport будет продолжать осуществлять смешанные пассажирские и грузовые перевозки на ветках до 1984 года. Последний рейс между Корнер-Брук и Бишопс-Фолс состоялся 30 сентября 1988 года. Автобусное сообщение Roadcruiser работало до 29 марта 1996 года, когда оно было продано. на автобусные линии DRL в Тритоне, Ньюфаундленд.

Самым значительным изменением, произошедшим в дочерней компании Terra Transport, стал переход на перевозки сборных грузов (LCL). Был заказан большой парк отличительных зеленых интермодальных морских контейнеров , которые использовались вместо товарных вагонов . Эти контейнеры складывались на платформы материковых поездов, устанавливались на палубы внутри паромов, а затем помещались на платформы поездов в Ньюфаундленде или полностью перевозились на грузовиках. В середине 1980-х годов поезда, почти полностью состоящие из характерных контейнеров ТТ, были обычным явлением. Время обработки грузов значительно сократилось, поскольку контейнеры можно было легко снимать с поездов в каждом населенном пункте, а погрузка/разгрузка в Порт-о-Басках длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) была значительно улучшена по сравнению со стандартными грузовыми вагонами. Еще одним значительным изменением стало закрытие и закрытие всех веток CN в провинции к 1984 году, в результате чего работала только основная линия.

Несмотря на эти изменения, Terra Transport не смогла принести прибыль CN и федеральному правительству. Специализированные паромы по-прежнему были необходимы для перевозки не-LCL железнодорожных вагонов, и к середине 1980-х годов срок их эксплуатации подходил к концу и требовал замены. Избрание консервативного федерального правительства привело к отмене субсидий на убыточные операции. В 1986 году один из двух оставшихся железнодорожных паромов был продан, поскольку правительство преобразовало CN Marine в Marine Atlantic , полностью разделив железнодорожное и паромное сообщение. Операции Terra Transport в основном осуществлялись на Ньюфаундленде и специализировались на обработке импортных/экспортных LCL-грузов и не-LCL-грузов между островами.

В 1987 году федеральное правительство отменило регулирование железнодорожной отрасли в Канаде, и CN сразу же подала заявку на прекращение деятельности в Ньюфаундленде под управлением Terra Transport. Политическая огненная буря [ нужны дальнейшие объяснения ] После этого федеральное правительство и правительства провинций договорились о единовременной выплате 800 миллионов долларов (CAD) из Оттавы в Сент-Джонс для финансирования улучшения шоссе в рамках Программы Трансканадских шоссейных дорог и Соглашения о региональной магистральной дороге .

Соглашения были подписаны в декабре 1987 года; однако продолжающийся общественный резонанс и юридические проблемы не позволили железной дороге работать в течение нескольких месяцев. 20 июня 1988 года было официально объявлено, что железная дорога прекратит работу с 1 сентября 1988 года. Некоторые грузовые поезда продолжали курсировать до конца сентября, причем последний запланированный рейс состоялся 29 сентября 1988 года. Последний пассажирский поезд по расписанию ходил 30 сентября 1988 года. , от водопада Бишопс до Корнер-Брука . После официального закрытия железная дорога обслуживала аварийные поезда, разбирая пути в отдаленных местах; некоторые аварийные поезда все еще работали летом 1990 года. К ноябрю 1990 года большая часть путей была разобрана и списана. CN больше не ведет никакой деятельности в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор.

С 1997 года старое железнодорожное полотно было преобразовано в провинциальный парк Ньюфаундленда T'Railway .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94071abdf0d2929ee61bba08a2e31858__1705060560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/58/94071abdf0d2929ee61bba08a2e31858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terra Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)