Jump to content

Renfe Class 319 (ранние версии)

Ренфе 319
Ренфе 1900 г.
Renfe 319.068 американского производства (версия с одной кабиной)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Моторс , Макоса
Модель ЭМД G16 [ 1 ]
Дата сборки 1965-1973 [ 2 ]
Всего произведено 103 [ 3 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что'Что'
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) [ 3 ]
Колесная база Расстояние между центрами тележки 11,552 м (37 футов 10,8 дюйма) [ 3 ]
Длина 19,550 м (64 фута 1,7 дюйма) [ 3 ]
Ширина 2800 м (9 футов 2,2 дюйма) [ 3 ]
Высота 4,233 м (13 футов 10,7 дюйма) [ 3 ]
Вес локомотива с 319.061 по 319.070
111 т (109 длинных тонн; 122 коротких тонны) [ 2 ]
остальные 105 т (103 длинных тонны; 116 коротких тонн) [ 4 ]
Перводвигатель ГМ 16-567-С [ 3 ]
Генератор ГМ Д-32-Л [ 3 ]
Тяговые двигатели ГМ Д-29 (6 штук) [ 3 ]
Передача инфекции Электрический
МУ работает да [ 3 ]
Локо тормоз Пневматический , реостатический [ 3 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) [ 3 ]
Выходная мощность 1570 л.с. (1170 кВт) [ 3 ]
Карьера
Операторы Ренфе
Местный Испания

Renfe Class 319 (первоначально Renfe 1900 г.) [ примечание 1 ] ) — класс магистральных дизельных электровозов средней и большой мощности, построенных General Motors Electro-Motive Division и Macosa (по лицензии) для государственных железных дорог Испании .

Предыстория, история и дизайн

[ редактировать ]

В середине 1960-х годов General Motors выиграла контракт на поставку дизель-электрических локомотивов компании Renfe , которая искала замену паровым двигателям. Контракт предусматривал производство локомотивов по лицензии в Испании, но, поскольку инфраструктура строительства тепловозов в Испании еще не была развита, первые десять локомотивов были построены на локомотивном заводе GM в Ла-Гранже, штат Иллинойс , США; они имели американскую однокаютную конструкцию. [ 2 ] Американские локомотивы представляли собой с иберийской колеей версии General Motors Electromotive типа G16 . [ 1 ]

Остальные девяносто три самолета этого класса были построены Macosa по лицензии; Хотя локомотивы содержали одни и те же компоненты, расположение компонентов в версиях, построенных в Испании, было другим, поскольку испанские модели были построены по двухкабинной конструкции, имеющей более европейский внешний вид. [ 2 ] [ 4 ]

Этот класс работал как на грузовых, так и на пассажирских поездах до конца 1980-х годов, когда Renfe решила заменить этот класс. Некоторые части старых локомотивов были повторно использованы для нового класса Renfe 319.2 , в котором также использовался тот же двигатель GM. [ 4 ] а также другие общие части, такие как тележки. [ 5 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Агрегаты, построенные в Испании, имели номера с 1901 по 1960, с 1971 по 1999 год, а поскольку все цифры класса 1900 были израсходованы, с 19901 по 19904 год, американские агрегаты первоначально имели номера с 1961 по 1970 год. [ 3 ] Позже класс стал 319. [ примечание 1 ] и числа варьировались от 319.001 до 319.103. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Приставка 3 добавляется для обозначения дизель-электрического локомотива.
  1. ^ Jump up to: а б «ТЕПЛОЗОВОЗЫ EMD В ИСПАНИИ» . персональный сайт ya.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «ЛОКОМОТОРА 1900 ЭСПАНЬОЛА» . www.alejandromoledismoferroviario.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «СЕРИЯ 319 (экс-1900)» . www.wefer.com (на испанском языке).
  4. ^ Jump up to: а б с д «ЛОКОМОТОРА 1900 ЭСПАНЬОЛА» . www.alejandromodelismoferroviario.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ «СЕРИЯ 319, подсерии 200, 300 и 400» . www.wefer.com (на испанском языке).

Литература

[ редактировать ]
  • Локомотивы Дизель (III) серий 313, 314 и 319 американских компаний Renfe, Хуан Андрес Пиньяр, Луис Прието и Тур, 2000 г., ISBN   84-930930-0-9
  • Тепловозы (IV) Третье соревнование в Ренфе, 319 бикабин, Луис Прието и Тур, 2002 г., ISBN   84-930930-4-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e53aed0d438d69b61c1caf9903c821c__1708638060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/1c/6e53aed0d438d69b61c1caf9903c821c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 319 (early versions) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)