Jump to content

Штадлер Рейл Валенсия SAU

(Перенаправлено с Macosa )
Штадлер Рейл Валенсия SAU
Промышленность железная дорога
Жанр Тяжелое машиностроение, металл, транспорт
Предшественник Девис Констракшнс
и
Материальное общество железных дорог и строительства
Основан 1947 г. как «Material y Construcciones SA (MACOSA)».
Судьба Поглощен Alstom , затем Vossloh , затем Stadler.
Преемник
  • 1989: Mediterranea de Industrias del Ferrocarril, SA (Meinfesa)
  • 2005: Воссло, Испания
  • 2015: Стадлер Рейл Валенсия
Штаб-квартира
Количество локаций
Валенсия, Барселона, Алькасар-де-Сан-Хуан
Продукты Подвижной состав, включая локомотивы, тележки
Услуги восстановление

Stadler Rail Valencia SAU — испанская компания, производящая преимущественно продукцию для железнодорожной отрасли, дочерняя компания Stadler Rail .

Локомотив MACOSA, эксплуатируемый SOFSE в Аргентине.

Компания была основана в 1947 году под названием Material y Construcciones SA (или MACOSA) в результате слияния валенсийской компании Construcciones Devis (основанной Таллересом Девисом в 1879 году) и Sociedad Material para Ferrocarriles y Construcciones SA из Барселоны ; это совпало с началом индустриализации Испании.

Первоначально организация не была полностью ориентирована на железнодорожный транспорт и производила автобусы, троллейбусы и другие автомобильные транспортные системы. За годы, прошедшие после основания, компания расширилась: завод в Валенсии приобрел 50 000 м площадей. 2 расширение [ 1 ] становится одним из крупнейших производителей подвижного состава в Испании. К 1952 году новая компания произвела 48 локомотивов Тип 2400, а также два для Португалии.

Единственными узкоколейными локомотивами, построенными MACOSA, был тип 130 для железной дороги Понферрада Виллаблино в 1951 и 1956 годах (номера PV с 13 по 16), которые были основаны на типе, изготовленном в 1914 году компанией Krauss-Maffeu для Баскских железных дорог. (Для получения дополнительной информации см. Локомотив Энгерта )

В 1950-х годах более крупный завод в Барселоне сосредоточился на литье и формовке стали, а также на ремонте автомобилей, автобусов и т. д. Завод в Валенсии производил паровые котлы, а также строил и ремонтировал паровые и электровозы и другой подвижной состав. Завод в Валенсии также производил другую продукцию тяжелого машиностроения, такую ​​как краны, металлические детали для плотин. также существовала фабрика поменьше, В Алькасар-де-Сан-Хуан производившая и обслуживающая вагоны. [ 1 ]

последний паровоз MACOSA изготовила для Renfe - 2-8-2 «Микадо» с номером 141-2328, выпущенный в 1958 году. [ 2 ]

Еще одно расширение совпало с «планом стабилизации» страны в 1959 году, и, таким образом, компания стала частью быстрого экономического роста Испании в 1960-х годах, вызванного достижением критической массы промышленно развитой экономики. (См. Испанское экономическое чудо )

В 1960-х годах локомотивы производились по лицензии General Motors , сначала практически весь локомотив имел конструкцию GM, позже компания производила большую часть локомотивов по собственной конструкции, но по-прежнему используя двигатель GM (позже Electro-Motive Diesel ) и система передачи. Эта договоренность продолжалась и в 2000-е годы, когда компании-преемники все еще производили дизельные электровозы в Валенсии с двигателями и системами трансмиссии GM.

В 1970 году MACOSA была второй компанией в секторе железнодорожного транспорта в Испании после Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles .

За свою многолетнюю историю было выпущено более тысячи локомотивов: сначала паровых, затем электрических и дизель-электрических, а также маневровых. Кроме того, было произведено бесчисленное множество других железнодорожных транспортных средств: трамваи, метро, ​​дизельные и электрические агрегаты, грузовые вагоны, а также тысячи тележек, некоторые для Испании, другие для направлений по всему миру.

Мейнфеса

[ редактировать ]

В 1989 году компания стала Mediterranea de Industrias del Ferrocarril, SA (или Meinfesa) и стала частью транснациональной корпорации GEC-Alsthom в 1991 году, после этого компания перенесла производство локомотивов на новый завод в Альбушехе ( Валенсия ). [ 3 ]

После переезда огромная оригинальная фабрика должна была быть снесена, несмотря на попытки спасти ее из-за ее исторического значения для страны Испании. [ 4 ] [ 5 ] (а также благодаря архитектуре 1920-х годов построено центральное ядро ​​- с огромными навесами нефообразными [ 6 ] ), как и многие другие заброшенные промышленные объекты по всему миру, прогресс невозможно было остановить, и, по иронии судьбы, его разрушение освободило место для высокоскоростного поезда AVE проезда .

Вскоре после этого (1990-2) от Renfe был получен крупный заказ на подтипы 319.2, 319.3 и 319.4 ; Под собственностью GEC-Alstom на заводе также производились тепловозы с двигателем GM-EMD для экспорта в Великобританию и Израиль. [ 7 ]

Дополнительно 60 General Motors типа GM-8B класса 310 [ 8 ] для Renfe с 1989 по 1991 год, [ 7 ] и маневровый дизель-электрический локомотив GA-DE 900 AS (на базе RENFE Class 311 ) выпускался в 1990-е годы для государственных железных дорог Швейцарии ( SBB Am 841 ), [ 9 ] железные дороги Мексики, [ 10 ] Израильские железные дороги , [ 11 ] и для Египетских национальных железных дорог . [ 12 ]

Воссло Испания

[ редактировать ]

В марте 2005 года право собственности снова сменилось, на этот раз на Vossloh , и организация была переименована в Vossloh España , как часть группы Vossloh. [ 13 ]

За первые пять лет владения Vossloh GA 1000 AS был построен маневровый для SNCF , а также проведена реконструкция Renfe Class 333 и строительство RENFE Class 334 , а затем началось производство EMD с приводом от локомотивов Stadler Euro . [ 7 ] 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 8 с дюймов шириной колеи 1500 В постоянного тока Электрические пассажирские поезда метро Serie 4300 также производились в этот период для Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana . [ 7 ]

Штадлер Рейл Валенсия SAU

[ редактировать ]

Компания была продана Stadler Rail в конце 2015 года за 48 миллионов евро. [ 14 ] Stadler взял на себя управление бизнесом 1 января 2016 года.

Известные продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Локомотивы, паровое и промышленное машиностроение Подраздел: Статьи (Статьи): Локомотивы, паровое и промышленное машиностроение ( Локомотивы, паровое и промышленное машиностроение ) salvemoslasnavesdemacosa.org
  2. ^ «Микадо, символ ETSII, в промышленном изображении» Микадо , символ Высшая техническая школа ETSII ( инженеров-технологов ); имидж промышленности , Микадо Политехнического института Валенсии treneros.net
  3. ^ Воссло подводит итоги своих 110 лет работы в качестве главного столпа валенсийской промышленности , 18 ноября 2007 г., www.lasprovincias.es
  4. ^ «Спасите фабрику Макозы» Подраздел: манифест, salvemoslasnavesdemacosa,org
  5. ^ Склады MACOSA в защиту промышленного архитектурного наследия Валенсии В защиту промышленного наследия Валенсии e-valencia.org
  6. ^ Родившийся «Salvemos las naves de MACOSA» , аннотация в переводе : «Первоначальное ядро, построенное в 1920-х и 1930-х годах, является самым ценным; оно спроектировано известными валенсийскими архитекторами Хавьером Герлихом Ллео и Антонио Гомесом Даво », lasprovincias.es
  7. ^ Jump up to: а б с д Ссылки Vossloh Rail Vehicles. Архивировано 31 марта 2009 г. на сайте Wayback Machine www.vosloh-espana.com .
  8. ^ Локомотивы GM в Европе: Испания www.lolkebijlsma.com
  9. ^ Маневровые дизель-электровозы GA – DE 900 AS: SBB (Швейцария) www.vossloh-espana.com
  10. ^ Маневровые локомотивы GA-DE 900 AS: GEO RAILMEX (Мексика) www.vossloh-espana.com
  11. ^ Маневровые локомотивы GA-DE 900 AS: IR (ИЗРАИЛЬ) www.vossloh-espana.com
  12. ^ Маневровые дизель-электрические локомотивы A – DE 900 AS: ENR (Египет) www.vossloh-espana.com
  13. ^ Vossloh Transportation Systems, ПРОИЗВОДИТЕЛИ И УСЛУГИ - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ (Испания) janes.com
  14. ^ «Железнодорожные транспортные средства Vossloh проданы компании Stadler» , www.railwaygazette.com , 4 ноября 2015 г.
  15. ^ Южная Америка, SD40-2: 3711-3746 Двигатель EMD 16-645E3, построенный в 1980 году компанией Macosa emdexport.railfan.net
  16. ^ Южная Америка, G22CU: двигатель 6201-6224 EMD 12-645E, построенный в 1971 году компанией Macosa. Двигатель с измененным номером 4451-4474, построенный в 1973 году компанией Macosa emdexport.railfan.net

Дополнительная информация

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4360fc0bc18504b4dcaa3a0f5e9bea3d__1685458020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/3d/4360fc0bc18504b4dcaa3a0f5e9bea3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler Rail Valencia SAU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)