Jump to content

SNCF Класс BB 60000

(Перенаправлено с GA 1000 AS )
СНЦФ BB60000
Недавно доставленный BB 460018 в Андай.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Воссло Испания
компоненты Alstom & Caterpillar Inc. [ 1 ]
Дата сборки Приказ SNCF 2004–2008 гг. [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Длина 15,33 м (50 футов 4 дюйма)
Вес локомотива 76 коротких тонн (69 т; 68 длинных тонн) [ 3 ]
Запас топлива 3000 л (660 имп галлонов ; 790 галлонов США )
Перводвигатель Гусеница CAT3508B [ 3 ]
Тип двигателя Дизельный двигатель
Тяговые двигатели 4× Alstom FRA3055A с блоками питания IGBT??
Передача инфекции Дизель-электрическая трансмиссия
Системы безопасности Крокодил , КВБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 3 ]
Выходная мощность 1000 кВт (1300 л.с.) [ 3 ]
Карьера
Операторы SNCF Freight / SNCF Инфра
Номер в классе 175 (155 ЛАД, 20 ИНФРА) [ 4 ]
Первый запуск 2006
Расположение в эксплуатации

SNCF Class BB 60000 — это класс 4-осных тяжелых маневровых и легких грузовых дизель-электрических локомотивов, построенных на заводе Vossloh España в Валенсии . Поскольку этот класс в основном используется в качестве грузового локомотива, его обычно называют SNCF BB 460000 . [ примечание 1 ]

В 2004 году компания SNCF сделала первоначальный заказ на 160 локомотивов. Обозначение производителя — GA 1000 AS . [ 2 ] Еще две машины были заказаны (2009 г.) компанией Egenie из Франции. [ 2 ]

Этот класс не следует путать с прототипами SNCF BB 60000 1950-х и 1960-х годов.

В конце 1990-х годов компания SNCF столкнулась с парком тепловозов, большая часть которого была старше 30 лет и, следовательно, потребляла топливо и была дорога в обслуживании. Некоторые классы локомотивов были модернизированы ( BB 66400 в BB 69400 , CC 72000 в CC 72100 ), чтобы решить некоторые проблемы в краткосрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе необходимо будет заказать новые локомотивы, поскольку локомотивы с модернизированными двигателями достигнут конца своего полезного срока службы.

По первоначальному плану было заказано 69 локомотивов средней мощности (вместе с СББ ) и 55 локомотивов большой мощности. Этот план интенсивно модифицировали, и в итоге 160 маневровых локомотивов малой мощности (SNCF BB 460000) и 400 локомотивов средней мощности (см. BB 475000 было заказано ).

На маневровые локомотивы малой мощности было проведено 3 тендера: Vossloh предложила G1000BB , итальянская фирма Firema — локомотив D146 и Alstom — усовершенствованную версию локомотивов SBB Am 841 . Предложение Vossloh было сочтено слишком дорогим, а Firema не смогла убедить FRET, поэтому в 2004 году контракт получила компания Alstom. [ 3 ] К 2006 году Воссло стал владельцем завода Alstom в Валенсии и, таким образом, унаследовал и выполнил заказ.

Сначала локомотивы должны были оснащаться двигателем MTU , поскольку эти двигатели использовались в локомотивах BB 69400 и BB 75000 и имели хорошие характеристики, но двигатель MTU был заменен на двигатель Caterpillar по финансовым причинам .

В октябре 2008 года SNCF заказала еще 15 локомотивов для своего подразделения инфраструктуры. [ 5 ] Эти локомотивы имели нумерацию серии 660000. [ примечание 2 ] и были окрашены в желто-серую ливрею «Инфраструктура».

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Первоначально SNCF хотела купить локомотив «каталога», то есть локомотив стандартизированного типа без особых изменений. Alstom предложила усовершенствованную версию SBB Am 841 , последних маневровых локомотивов, построенных Alstom. Но SNCF хотела, чтобы доступ в кабину осуществлялся через передние двери, а не через боковые; поэтому кабину пришлось полностью перепроектировать. Из-за этого BB 60000 считается разновидностью стандартного локомотива, а не версией стандартного.

В локомотиве почти все технологии заимствованы у SBB Am 841, за исключением кабины, двигателя и электрооборудования. Он имеет 2 капота: в более длинном размещен двигатель Caterpillar CAT3508B и генератор переменного тока , а в более коротком — электрооборудование и тормозное оборудование.

Кабина более округлая, чем у SBB Am 841, на базе которого она создана. Он имеет 2 полноценных пульта управления и оборудован системой кондиционирования. Тележки такие же, как и предшественники, имеют первичную (винтовые пружины с сайлентблоками плюс вертикальные амортизаторы) и вторичную (блоки «сэндвич») подвески. На каждую тележку приходится два тяговых двигателя с электроникой на базе IGBT . Тормозное оборудование состоит только из колесных тормозов, оснащенных пластиковыми тормозными колодками. [ нужны разъяснения ]

Локомотивы были построены компанией Vossloh España, электрическая трансмиссия (генератор, выпрямитель, инверторы IGBT , тяговые двигатели) поставлена ​​компанией Alstom. [ 1 ]

После двухлетнего периода омологации первые локомотивы были поставлены в конце 2006 года. Они столкнулись с некоторыми проблемами, такими как неподходящие тормозные колодки, вызывающие ненадежные маневровые операции и нежелательные толчки, вызванные программным обеспечением локомотива. Первые десять локомотивов были модернизированы компанией Vossloh. Остальные были поставлены с доработками.

Все локомотивы закреплены за депо Соттевилля , ныне известного как EIMM Normandie. Это их основное депо, однако локомотивы работают в других местах Франции и обслуживаются на месте, возвращаясь в свое главное депо в Соттевилле только для капитального ремонта или модификации. Сферы деятельности с 2010 года: Париж ( Ле-Бурже , Вильнев-Сен-Жорж , Трапп , Монтеро , Шартр ), Ренн , Сен-Пьер-де-Кор , Бордо , Андай , регион Пикардия и регион Нор-Па-де-Кале . Они охватывают тяжелые маневровые и местные разъездные работы. Например, компания Нор-Па-де-Кале эксплуатирует 14 неноминированных локомотивов, базирующихся для местного обслуживания в Лансе и курсирующих из Сомэна , Лилля Деливранса и Дюнкерка . Два многоцелевых локомотива способны перевозить более 3500 тонн на ветке Лестрем от Арментьера, обслуживаемой со станции Лилль Деливранс.

Одна установка использовалась в проекте SNCF «Ноль бензина» (первое десятилетие 2000 г.) и была протестирована для работы с использованием 100% биодизельного топлива. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • SBB Am 841 , GA DE900 и Renfe 311 : более ранние локомотивы того же завода с аналогичной конструкцией.
  • SNCF BB 75000 : магистральные тепловозы большей мощности, заказанные в тот же период.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Префикс «4», используемый FRET для грузовых локомотивов.
  2. ^ Префикс «6» используется инфраструктурным подразделением ( SNCF Infra ) для своих локомотивов.
  1. ^ Jump up to: а б «ГА 1000 АС» . www.vossloh-south-america.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Рекомендации по железнодорожному транспорту Воссло» . www.vossloh-espana.com. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Маневровые тепловозы-электровозы ГА 1000 АС» (PDF) . www.vossloh-espana.com.
  4. ^ Хейдок, Дэвид; Верже-Ларруи, Жан-Пьер (сентябрь 2010 г.). «ББ 60000 прогресс». Сегодняшние железные дороги Европы (177). Издательство «Платформа 5»: 46. ISSN   1354-2753 .
  5. ^ «Alstom Transport – Alstom поставит SNCF 15 тепловозов» . Альстом Транспорт. 13 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 16 января 2011 г.
  6. ^ Тьерри Ками (13 сентября 2006 г.). «БИОДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: первые испытания во Франции» (PDF) . www.uic.org . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года.

Литература

[ редактировать ]
  • «BB 460000 Fret SNCF». Железнодорожные страсти (113). Издания La Vie Du Rail: 18–20. Март 2007 г. ISSN   1261-3665 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efb1a0fbeca58f8c0b6eb502777c9c07__1692441480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/07/efb1a0fbeca58f8c0b6eb502777c9c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class BB 60000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)