SNCF Инфра

SNCF Infra — инфраструктурное подразделение SNCF , бывшего национализированного железнодорожного оператора Франции. В компании работает 51 000 сотрудников. [ 1 ] а выручка составила 5,5 млрд евро в 2012 году. [ 2 ]
Чтобы соответствовать правилам ЕС об открытии железных дорог для конкуренции, SNCF должна была быть разделена на две части; SNCF продолжит владеть поездами, а RFF будет управлять инфраструктурой. Однако многие сотрудники инфраструктуры так и не были переведены в Réseau Ferré de France , поэтому делегаты RFF работают в SNCF Infra. Это вызвало ряд проблем, и SNCF по-прежнему остается монополистом. [ 3 ] В октябре 2012 года Фредерик Кювилье , министр транспорта Франции, объявил о планах объединить железнодорожную инфраструктуру в единую организацию — Unified Infrastructure Manager (GIU). [ 4 ]
SNCF Infra имеет ряд дочерних компаний, в том числе SYSTRA , [ 5 ] и Direction de la Circulation Ferroviaire (DCF), номинально независимый орган, который управляет дорожным движением от имени RFF.
1 января 2015 года Réseau Ferré de France (RFF) объединилась с SNCF Infra и Direction de la communication agricole (DCF) и стала SNCF Réseau .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «5 дивизий» . СНЦФ. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Профиль и ключевые показатели за 2012 год» (PDF) . СНЦФ . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Слияние RFF/SNCF – Инфра, необходимость!» (на французском языке). 12 ноября 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Реформа Кювилье: какое будущее у железных дорог?» . iFRAP. 8 ноября 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Годовые итоги 2011 года» (PDF) . 16 февраля 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с SNCF Infra, на Викискладе?