SNCF Connect
Тип сайта | электронная коммерция |
---|---|
Доступно в | Английский , французский , немецкий , итальянский , испанский , голландский |
Основан | 16 мая 2000 г |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Промышленность | Интернет -турагентство |
Доход | 151,1 млн евро (2018) |
Родитель | СНЦФ |
URL-адрес | www |
Запущен | 16 мая 2000 г |
SNCF Connect , ранее OUI.sncf до 25 января 2022 г., [ 1 ] является дочерней компанией SNCF, продающей проездные и прямые билеты на железнодорожные перевозки по Европе. Он имеет коммерческие связи с крупнейшими европейскими железнодорожными операторами, включая SNCF, Eurostar , Deutsche Bahn и Thalys , и состоит из четырех независимых компаний в разных географических регионах. По состоянию на 2003 год это был крупнейший по объему французский веб-сайт электронной коммерции . [ 2 ] На этом сайте продается четверть билетов французского SNCF. [ 3 ] [ 4 ]
В 2013 году компания расширилась по всей Европе, открыв 14 веб-сайтов на шести языках под брендом Voyages-sncf.com, включив в себя бывшую Rail Europe Limited. Rail Europe Continental и TGV Europe. В декабре 2017 года он был переименован в Oui.sncf.
В январе 2022 года президент SNCF Voyageurs Кристоф Фанише объявил об объединении платформы продаж OUI.sncf и SNCF Assistant, предоставляющего информацию о состоянии дорожного движения, посредством создания нового сайта и нового мобильного приложения: SNCF. Соединять. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Voyages-sncf.com был основан как веб-сайт интернет -турагентства во Франции в июне 2000 года. [ 6 ] В июле 2017 года приобрела бизнес Loco2 . [ 7 ] В декабре 2017 года Voyages-sncf.com был переименован в Oui.sncf. [ 8 ]
В Соединенном Королевстве
[ редактировать ]

В 1893 году Chemin de Fer du Nord стала первой французской частной железной дорогой, представленной в Великобритании, открыв офис на лондонском вокзале Виктория . Почти 20 лет спустя Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM) открыли офис по адресу Пикадилли , 179 , Лондон.
В 1937 году Франция национализировала Société Nationale des Chemins de Fer Français ( SNCF свою железнодорожную сеть, и в результате слияния государственной железнодорожной компании с пятью другими основными операторами было создано ). SNCF создала Французские железные дороги, включив в себя операции своих предшественников в Великобритании.
В 1995 году French Railways открыла более крупный общественный колл-центр на Лик-стрит (недалеко от станции Ватерлоо ) в Лондоне, а два года спустя приобрела British Rail International. Впоследствии SNCF объединила French Railways и British Rail International и образовала Rail Europe Limited.
В 2002 году компания Rail Europe объединила свой головной офис на Пикадилли и колл-центр на Лик-стрит в новые помещения в Кингс-Хилл , Кент , а в декабре 2007 года туристический центр на Пикадилли переехал в новое помещение, совместно используемое с VisitBritain, в доме Британской Колумбии на Риджент-стрит. , Лондон. В феврале 2012 года туристический центр переехал на Пикадилли, 193.
В декабре 2013 года Rail Europe провела ребрендинг и стала частью Voyages-sncf.com в Великобритании. [ 9 ] В ноябре 2015 года лондонский туристический центр Voyages-sncf закрылся; бронирование теперь можно сделать онлайн, через мобильное приложение или через колл-центр Voyages-sncf.com. [ 10 ] Однако веб-сайты Северной Америки, Австралии и мира по-прежнему используют бренд Rail Europe.
Чартерные операции Rail Europe
[ редактировать ]
Помимо продажи и распространения билетов на SNCF и другие европейские железные дороги, до 2009 года Rail Europe организовала два чартерных железнодорожных сообщения во Франции. Обе услуги, обслуживаемые SNCF с использованием стандартного французского подвижного состава, были ориентированы на рынок Великобритании и укомплектованы как французским персоналом (водителем и охранником), так и англоговорящими представителями Rail Europe («супервайзеры по железнодорожным перевозкам»).
Снежный поезд Rail Europe
[ редактировать ]Этот чартерный рейс работал с декабря или января по апрель и доставлял пассажиров прямо на горнолыжные курорты французских Альп .
Путешествие проходило в два этапа; Eurostar Corail в пятницу из Лондона или Эшфорд Интернэшнл в Париж , после чего следует перевод в ночлег, состоящий из 10 вагонов Vu-84 со спальными местами, состоящими из шести спальных отсеков-кушеток. В поезде был тренер-бар/дискотека с освещением дискотеки и кабинкой ди-джея. Эта ночная служба заходила в Шамбери , Альбервиль , Эм-ла-Плань и Ландри и заканчивалась в Бург-Сен-Морис рано утром в субботу. Обратный рейс отправляется из Бург-Сен-Мориса в субботу вечером, а пассажиры прибывают рейсом Eurostar в Лондон или Эшфорд в воскресенье утром. Работа Rail Europe Snowtrain была приостановлена в 2009 году из-за экономической неопределенности. [ 11 ]
Британские лыжники, желающие поехать на поезде во Французские Альпы зимой, теперь могут вместо этого сесть на поезд Eurostar до Парижа и пересесть на высокоскоростной или ночной рейс до таких станций, как Шамони , Бур-Сен-Морис, Бриансон , Мутье и Межев . Eurostar также предоставляет услуги Direct Ski во время лыжного сезона, заходя в Мутье, Бур-Сен-Морис и Эм-ла-Плань, станции, которые обслуживают горнолыжные курорты, включая Куршевель , Лез-Арк , Тинь , Мерибель , Эм-ла-Плань и Валь д'Изер .
Французская моторная дорога
[ редактировать ]Автомобильные железнодорожные службы перевозят автомобили и мотоциклы с помощью автовозов, прикрепленных к поезду. Работающая с мая по сентябрь служба French Motorail компании Rail Europe была ориентирована на путешественников, желающих доставить свои автомобили на юг Франции и далее с минимальным количеством поездок.
Поезд отправляется из Кале несколько раз в неделю в летние месяцы, останавливаясь в Ницце (заходя в Авиньон и Фрежюс ) и Нарбонне (заходя в Брив-ла-Гайард и Тулузу ). Это сообщение было отменено в 2009 году из-за экономической неопределенности.
Желающие приехать на своем автомобиле во Францию теперь могут поехать в Париж и воспользоваться услугой «Автопоезд», при которой автомобили доставляются ночными поездами в Авиньон , Бордо , Брив-ла-Гайард , Фрежюс/Сен-Рафаэль, Лион , Марсель , Нарбонну. , Ницца, Тулон и Тулуза. В отличие от услуги Motorail, пассажиры могут путешествовать либо по тому же маршруту с Lunéa билетом на спальный вагон , либо на другом поезде, например, на дневном TGV .
Железнодорожная Европа 4А
[ редактировать ]Rail Europe 4A, созданная в 1995 году, является совместным предприятием SNCF и Швейцарских федеральных железных дорог . Головной офис Rail Europe 4A находится в Париже. Компания имеет несколько местных офисов и генеральных торговых агентов в Азии, Австралазии, Африке и Южной Америке.
Rail Europe 4A — ведущий дистрибьютор билетов и абонементов на поезд «точка-точка». В 2012 году Rail Europe 4A запустила Rail Europe Connexion [1] — журнал и веб-сайт для вдохновляющих путешествий по Европе.
Континентальная железная дорога Европы
[ редактировать ]Эта дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Французских железных дорог, отвечает за маркетинг и распространение продукции французских внутренних и международных железнодорожных перевозок в континентальной Европе. Штаб-квартира Rail Europe Continentale находится в Брюсселе, а офисы — в Кёльне, Милане, Женеве и Мадриде.
Критика
[ редактировать ]Отключения
[ редактировать ]За свою историю на сайте было несколько сбоев, которые подверглись критике со стороны французских СМИ. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Антиконкурентное поведение
[ редактировать ]5 февраля 2009 года SNCF была оштрафована 5 миллионов евро французским Советом согласия на за «предоставление льгот своей дочерней компании voyages-sncf.com, созданной совместно с американским онлайн-туристическим агентством Expedia ». [ 15 ] [ 16 ] SNCF не обжаловала это решение, а Expedia это сделала. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Oui.sncf имеет статус туристического агентства, как и его конкуренты:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SNCF Connect — это путь ко всей мобильности», — уверяет генеральный директор SNCF Voyageurs» . Franceinfo (на французском языке). 25 января 2022 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Торговый сайт Voyages-sncf.com ожидает роста более чем на 70% в 2003 году» (на французском языке). Ле Эшос (Франция) . 16 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 11 августа 2009 г.
Первый веб-сайт электронной коммерции во Франции и один из основных участников европейской экономики электронной коммерции.
- ^ «Доступ к Voyages-sncf.com ограничен из-за неполадок» (на французском языке). ЗДНет . 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
Voyages-sncf.com, ведущий сайт электронной коммерции во Франции, посещают 700 000 человек в день, и в 2007 году на нем было продано 38 миллионов билетов, или четверть билетов SNCF. (Voyages-sncf.com, первый веб-сайт электронной коммерции во Франции, ежедневно посещают 700 000 человек, а в 2007 году было продано 38 миллионов билетов, что составляет четверть билетов SNCF, продаваемых ежегодно) .
- ^ «Voyages-sncf.com talonne les guichets» (на французском языке). Ле Фигаро . 27 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «SNCF запустит сайт и приложение, которые облегчат жизнь всем его пользователям» . HuffPost (на французском языке). 19 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Voyages-snCf.com WHOIS, DNS и информация о домене — DomainTools» . КТОИС . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ↑ Loco2 присоединяется к Voyages-sncf.com Group Loco2, 5 июля 2017 г.
- ^ SNCF перезапускает портал веб-распространения под названием oui.sncf. Архивировано 28 июля 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 13 декабря 2017 г.
- ↑ Rail Europe будет переименована в Voyages.sncf.com. Архивировано 3 апреля 2019 г. в Wayback Machine Travel Weekly, 22 октября 2013 г.
- ^ О нас. Архивировано 1 июня 2014 г. на сайте Wayback Machine Voyages-sncf.com.
- ↑ Заявление Snow Train от Rail Europe. Архивировано 19 ноября 2023 г. в Wayback Machine Snow Carbon, июль 2009 г.
- ^ «Возвращение к нормальной жизни Voyages-sncf.com» (на французском языке). 01net.com. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Новые ошибки на сайте voyages-sncf.com» (на французском языке). Европа 1 . 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Voyages-sncf.com: широко используемый, но критикуемый сайт» (на французском языке). Мир . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Lastmine.fr будет бороться с Советом по конкуренции против Voyages-SNCF.com» (на французском языке). ЗДНет . 26 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Решение № 09-D-06 от 5 февраля 2009 г., касающееся практики, применяемой SNCF и Expedia Inc. в секторе онлайн-продаж туристических услуг» (PDF) (на французском языке). Совет по конкуренции . 5 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Voyages-sncf.com: Expedia va faire appel de sa condamnation» (на французском языке). Journaldunet.com. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.