Jump to content

SNCF Connect

(Перенаправлено с Oui.sncf )

SNCF Connect
Тип сайта
электронная коммерция
Доступно в Английский , французский , немецкий , итальянский , испанский , голландский
Основан 16 мая 2000 г .; 24 года назад ( 16 мая 2000 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория По всему миру
Промышленность Интернет -турагентство
Доход 151,1 млн евро (2018)
Родитель СНЦФ
URL-адрес www .sncf-connect
Запущен 16 мая 2000 г .; 24 года назад ( 16 мая 2000 )

SNCF Connect , ранее OUI.sncf до 25 января 2022 г., [1] является дочерней компанией SNCF, продающей проездные и прямые билеты для железнодорожных путешествий по Европе. Он имеет коммерческие связи с крупнейшими европейскими железнодорожными операторами, включая SNCF, Eurostar , Deutsche Bahn и Thalys , и состоит из четырех независимых компаний в разных географических регионах. По состоянию на 2003 год это был крупнейший по объему французский веб-сайт электронной коммерции . [2] На этом сайте продается четверть билетов французского SNCF. [3] [4]

В 2013 году компания расширилась по всей Европе, открыв 14 веб-сайтов на шести языках под брендом Voyages-sncf.com, включив в себя бывшую Rail Europe Limited. Rail Europe Continental и TGV Europe. В декабре 2017 года он был переименован в Oui.sncf.

В январе 2022 года президент SNCF Voyageurs Кристоф Фанише объявил о слиянии платформы продаж OUI.sncf и SNCF Assistant, предоставляющего информацию о состоянии дорожного движения, посредством создания нового сайта и нового мобильного приложения: SNCF. Соединять. [5]

Voyages-sncf.com был основан как веб-сайт интернет -турагентства во Франции в июне 2000 года. [6] В июле 2017 года приобрела бизнес Loco2 . [7] В декабре 2017 года Voyages-sncf.com был переименован в Oui.sncf. [8]

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
Логотип, использовавшийся Rail Europe Limited в Великобритании до ребрендинга в декабре 2013 года в рамках группы Voyages-sncf.com.
Логотип использовался Voyages-sncf.com с декабря 2013 г. по декабрь 2017 г.

В 1893 году Chemin de Fer du Nord стала первой французской частной железной дорогой, представленной в Великобритании, открыв офис на лондонском вокзале Виктория . Почти 20 лет спустя Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM) открыли офис по адресу Пикадилли , 179 , Лондон.

В 1937 году Франция национализировала Société Nationale des Chemins de Fer Français ( SNCF свою железнодорожную сеть, и в результате слияния государственной железнодорожной компании с пятью другими основными операторами было создано ). SNCF создала Французские железные дороги, включив в себя операции своих предшественников в Великобритании.

В 1995 году French Railways открыла более крупный общественный колл-центр на Лик-стрит (недалеко от станции Ватерлоо ) в Лондоне, а два года спустя приобрела British Rail International. Впоследствии SNCF объединила French Railways и British Rail International и образовала Rail Europe Limited.

В 2002 году компания Rail Europe объединила свой головной офис на Пикадилли и колл-центр на Лик-стрит в новые помещения в Кингс-Хилл , Кент , а в декабре 2007 года туристический центр на Пикадилли переехал в новое помещение, совместно используемое с VisitBritain, в доме Британской Колумбии на Риджент-стрит. , Лондон. В феврале 2012 года туристический центр переехал на Пикадилли, 193.

В декабре 2013 года Rail Europe провела ребрендинг и стала частью Voyages-sncf.com в Великобритании. [9] В ноябре 2015 года лондонский туристический центр Voyages-sncf закрылся; бронирование теперь можно сделать онлайн, через мобильное приложение или через колл-центр Voyages-sncf.com. [10] Однако веб-сайты Северной Америки, Австралии и мира по-прежнему используют бренд Rail Europe.

Чартерные операции Rail Europe

[ редактировать ]
Французская автомобильная железнодорожная служба в Марселе
Французская моторная дорога, загруженная автомобилями в Кале

Помимо продажи и распространения билетов на SNCF и другие европейские железные дороги, до 2009 года Rail Europe организовала два чартерных железнодорожных сообщения во Франции. Обе услуги, обслуживаемые SNCF с использованием стандартного французского подвижного состава, были ориентированы на рынок Великобритании и укомплектованы как французским персоналом (водителем и охранником), так и англоговорящими представителями Rail Europe («супервайзеры по железнодорожным перевозкам»).

Снежный поезд Rail Europe

[ редактировать ]

Этот чартерный рейс работал с декабря или января по апрель и доставлял пассажиров прямо на горнолыжные курорты французских Альп .

Путешествие проходило в два этапа; Eurostar Corail в пятницу из Лондона или Эшфорд Интернэшнл в Париж , после чего следует перевод в ночлег, состоящий из 10 вагонов Vu-84 со спальными местами, состоящими из шести спальных отсеков-кушеток. В поезде был тренер-бар/дискотека с освещением дискотеки и кабинкой ди-джея.Эта ночная служба заходила в Шамбери , Альбервиль , Эм-ла-Плань и Ландри и заканчивалась в Бург-Сен-Морис рано утром в субботу. Обратный рейс отправляется из Бург-Сен-Мориса в субботу вечером, а пассажиры прибывают рейсом Eurostar в Лондон или Эшфорд в воскресенье утром. Работа Rail Europe Snowtrain была приостановлена ​​в 2009 году из-за экономической неопределенности. [11]

Британские лыжники, желающие поехать на поезде во Французские Альпы зимой, теперь могут вместо этого сесть на поезд Eurostar до Парижа и пересесть на высокоскоростной или ночной рейс до таких станций, как Шамони , Бур-Сен-Морис, Бриансон , Мутье и Межев . Eurostar также предоставляет услуги Direct Ski во время лыжного сезона, заходя в Мутье, Бур-Сен-Морис и Эм-ла-Плань, станции, которые обслуживают горнолыжные курорты, включая Куршевель , Лез-Арк , Тинь , Мерибель , Эм-ла-Плань и Валь д'Изер .

Французская моторная дорога

[ редактировать ]

Автомобильные железнодорожные службы перевозят автомобили и мотоциклы с помощью автовозов, прикрепленных к поезду. Работающая с мая по сентябрь служба French Motorail компании Rail Europe была ориентирована на путешественников, желающих доставить свои автомобили на юг Франции и далее с минимальным количеством поездок.

Поезд отправляется из Кале несколько раз в неделю в летние месяцы, останавливаясь в Ницце (заходя в Авиньон и Фрежюс ) и Нарбонне (заходя в Брив-ла-Гайард и Тулузу ). Это сообщение было отменено в 2009 году из-за экономической неопределенности.

Желающие приехать на своем автомобиле во Францию ​​теперь могут поехать в Париж и воспользоваться услугой «Автопоезд», при которой автомобили доставляются ночными поездами в Авиньон , Бордо , Брив-ла-Гайард , Фрежюс/Сен-Рафаэль, Лион , Марсель , Нарбонну. , Ницца, Тулон и Тулуза. В отличие от услуги Motorail, пассажиры могут путешествовать либо по тому же маршруту с Lunéa билетом на спальный вагон , либо на другом поезде, например, на дневном TGV .

Железнодорожная Европа 4А

[ редактировать ]

Rail Europe 4A, созданная в 1995 году, является совместным предприятием SNCF и Швейцарских федеральных железных дорог . Головной офис Rail Europe 4A находится в Париже. Компания имеет несколько местных офисов и генеральных торговых агентов в Азии, Австралазии, Африке и Южной Америке.

Rail Europe 4A — ведущий дистрибьютор билетов и абонементов на поезд «точка-точка». В 2012 году Rail Europe 4A запустила Rail Europe Connexion [1] — журнал и веб-сайт для вдохновляющих путешествий по Европе.

Континентальная железная дорога Европы

[ редактировать ]

Эта дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Французских железных дорог, отвечает за маркетинг и распространение продукции французских внутренних и международных железнодорожных перевозок в континентальной Европе. Штаб-квартира Rail Europe Continentale находится в Брюсселе, а офисы — в Кельне, Милане, Женеве и Мадриде.

Отключения

[ редактировать ]

За свою историю на сайте было несколько сбоев, которые подверглись критике со стороны французских СМИ. [12] [13] [14]

Антиконкурентное поведение

[ редактировать ]

5 февраля 2009 года SNCF была оштрафована 5 миллионов евро французским Советом согласия на за «предоставление льгот своей дочерней компании voyages-sncf.com, созданной совместно с американским онлайн-туристическим агентством Expedia ». [15] [16] SNCF не обжаловала это решение, а Expedia это сделала. [17]

См. также

[ редактировать ]

Oui.sncf имеет статус туристического агентства, как и его конкуренты:

  1. ^ «SNCF Connect — это путь ко всей мобильности», — уверяет генеральный директор SNCF Voyageurs» . Franceinfo (на французском языке). 25 января 2022 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 26 января 2022 г.
  2. ^ «Торговый сайт Voyages-sncf.com ожидает роста более чем на 70% в 2003 году» (на французском языке). Ле Эшос (Франция) . 16 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2008 г. Проверено 11 августа 2009 г. Первый веб-сайт электронной коммерции во Франции и один из основных участников европейской экономики электронной коммерции.
  3. ^ «Доступ к Voyages-sncf.com ограничен из-за неполадок» (на французском языке). ЗДНет . 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г. Voyages-sncf.com, ведущий сайт электронной коммерции во Франции, посещают 700 000 человек в день, и в 2007 году на нем было продано 38 миллионов билетов, или четверть билетов SNCF. (Voyages-sncf.com, первый веб-сайт электронной коммерции во Франции, ежедневно посещают 700 000 человек, а в 2007 году было продано 38 миллионов билетов, что составляет четверть билетов SNCF, продаваемых ежегодно) .
  4. ^ «Voyages-sncf.com talonne les guichets» (на французском языке). Ле Фигаро . 27 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  5. ^ «SNCF запустит сайт и приложение, которые облегчат жизнь всем его пользователям» . HuffPost (на французском языке). 19 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  6. ^ «Voyages-snCf.com WHOIS, DNS и информация о домене — DomainTools» . КТОИС . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  7. Loco2 присоединяется к Voyages-sncf.com Group Loco2, 5 июля 2017 г.
  8. ^ SNCF перезапускает портал веб-распространения под названием oui.sncf. Архивировано 28 июля 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 13 декабря 2017 г.
  9. Rail Europe будет переименована в Voyages.sncf.com. Архивировано 3 апреля 2019 г. в Wayback Machine Travel Weekly, 22 октября 2013 г.
  10. ^ О нас. Архивировано 1 июня 2014 г. на сайте Wayback Machine Voyages-sncf.com.
  11. Заявление Snow Train от Rail Europe. Архивировано 19 ноября 2023 г. в Wayback Machine Snow Carbon, июль 2009 г.
  12. ^ «Возвращение к нормальной жизни Voyages-sncf.com» (на французском языке). 01net.com. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
  13. ^ «Новые ошибки на сайте voyages-sncf.com» (на французском языке). Европа 1 . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
  14. ^ «Voyages-sncf.com: широко используемый, но критикуемый сайт» (на французском языке). Мир . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  15. ^ «Lastmine.fr будет бороться с Советом по конкуренции против Voyages-SNCF.com» (на французском языке). ЗДНет . 26 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  16. ^ «Решение № 09-D-06 от 5 февраля 2009 г., касающееся практики, применяемой SNCF и Expedia Inc. в секторе онлайн-продаж туристических услуг» (PDF) (на французском языке). Совет по конкуренции . 5 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2009 г. . Проверено 11 августа 2009 г.
  17. ^ «Voyages-sncf.com: Expedia va faire appel de sa condamnation» (на французском языке). Journaldunet.com. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a611c0cc3f57903dfc60812446edb2fa__1716760380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/fa/a611c0cc3f57903dfc60812446edb2fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)