Талис
Талис | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Thalys TGV в Хофддорпе , Нидерланды | ||
Обзор | ||
Владелец | Евростар Групп | |
Станции | 26 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Подвижной состав |
| |
История | ||
Началось | 4 июня 1996 г | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Рабочая скорость | 300 км/ч (190 миль/ч) | |
|
Thalys (французский: [talis] ) — торговая марка, использовавшаяся для высокоскоростных поездов между Парижским вокзалом Гар-дю-Нор через Брюссель-Юг и центральным Амстердамом , или немецкими городами в Рейн-Руре , включая Аахен , Кёльн , Дюссельдорф , Дуйсбург. , Эссен и Дортмунд . С 29 сентября 2023 года услуги работают под названием Eurostar ; иногда его называют Eurostar Red из-за цвета поездов.
Thalys была создана из политических амбиций, официально оформленных в октябре 1987 года, по созданию сети международных высокоскоростных железнодорожных сообщений между городами Париж, Брюссель, Кельн и Амстердам. Название Thalys было создано в январе 1995 года. Компания закупила парк Alstom, построенных поездов TGV, для обслуживания своих услуг, поскольку они считались единственным существующим подвижным составом, подходящим для этой задачи.
4 июня 1996 года первый поезд марки Thalys отправился из Парижа. Ранние перевозки в большей степени зависели от более медленных традиционных линий, поскольку многие из запланированных новых высокоскоростных линий все еще находились в стадии строительства. Скорость обслуживания улучшится с открытием бельгийской линии HSL 1 в декабре 1997 года и голландской линии HSL-Zuid в декабре 2009 года, а также с другими инфраструктурными работами. Самым загруженным маршрутом Thalys был коридор Париж-Бельгия; различные авиакомпании, такие как Air France и KLM , решили прекратить полеты, напрямую конкурирующие с высокоскоростными услугами Thalys.
С 1996 по апрель 2022 года услугой управляла компания Thalys International , которая на 70% принадлежала французской национальной железнодорожной компании SNCF и на 30% — бельгийской национальной железнодорожной компании NMBS/SNCB . [1] Им управляла компания THI Factory, 60% которой принадлежала SNCF, а 40% - NMBS/SNCB. [2] В период с 2007 по 2013 год немецкая национальная железнодорожная компания Deutsche Bahn также владела 10% акций компании.
30 марта 2015 года Thalys была реструктуризирована в компанию по эксплуатации обычных поездов, став менее зависимой от SNCF и NMBS/SNCB. В сентябре 2019 года было объявлено о плане слияния Thalys и через Ла-Манш оператора высокоскоростных поездов Eurostar . Одобрение слияния было выдано Европейской комиссией 28 марта 2022 года. В феврале 2022 года Thalys International была интегрирована в THI Factory, [3] которая, в свою очередь, была приобретена холдинговой компанией Eurostar Group в следующем месяце. С апреля 2022 года по сентябрь 2023 года услугами Thalys управляла группа Eurostar.
История
[ редактировать ]Предыстория и создание
[ редактировать ]До создания Thalys между столицами Парижем и Брюсселем долгое время действовало экспресс-железнодорожное сообщение, самое раннее из которых было запущено в 1924 году в виде поезда l' Étoile du Nord . К 1970-м годам время в пути обычного транспорта, соединяющего два города, составляло около двух часов 30 минут. [ нужна ссылка ] В следующее десятилетие интерес к международному высокоскоростному поезду по аналогичному маршруту набирал обороты среди правительств различных стран. [4]
В октябре 1987 года в Брюсселе было принято политическое решение о создании сети высокоскоростного сообщения между городами Париж, Брюссель, Кёльн и Амстердам. [4] Однако в 1991 году голландский парламент первоначально отклонил этот проект; продолжающиеся обсуждения привели к достижению соглашения с Бельгией о маршруте через Бреду вместо Розендаала . Строительство высокоскоростной линии HSL-Zuid в Нидерландах было окончательно одобрено в 1996 году. [4] Тем временем Германия отказалась от строительства новой железной дороги между Ахеном и Кельном, вместо этого решив отремонтировать существующий путь между Дюреном и Кельном , в результате чего максимальная скорость на этом участке составила 250 километров в час. [4] 28 января 1993 года SNCF, SNCB/NMBS, [2] Nederlandse Spoorwegen и Deutsche Bundesbahn (которая стала частью Deutsche Bahn в 1994 году) подписали соглашение о совместной эксплуатации оси. [5]
В январе 1995 года Westrail International французскими и бельгийскими национальными железными дорогами была создана компания логотип и бренд Thalys для управления новыми международными услугами. В том же месяце были созданы ; этому слову намеренно не хватало какого-либо особого значения, за исключением того, что оно могло произноситься на языках всех обслуживаемых стран. [4] Было решено закупить Alstom производства поезда TGV , аналогичные тем, которые уже использовались SNCF на национальных железных дорогах Франции, поскольку это был единственный подходящий подвижной состав, доступный в то время. Еще одним ключевым решением было запустить эту услугу раньше многих запланированных высокоскоростных линий, первоначально полагаясь на более медленные обычные линии, пока они в конечном итоге не были завершены; существующие международные перевозки, в которых использовался обычный подвижной состав, были намеренно прекращены в рамках подготовки к запуску поездов Thalys в начале июня 1996 года. [4]
4 июня 1996 года первый поезд под брендом Thalys отправился из Парижа. Это первое путешествие заняло два часа и семь минут, чтобы добраться до Брюсселя, и четыре часа и 47 минут, чтобы добраться до Амстердама. [6] Первоначально услуги Thalys выполнялись только четыре раза в день в Амстердам и Кельн, тогда как гораздо больший объем рейсов выполнялся между Парижем и Бельгией. Хотя на начальном этапе количество услуг Thalys было довольно ограничено, со временем они будут постепенно расширяться, как и поддерживающая их высокоскоростная сеть. [4]
Изменения и улучшения
[ редактировать ]В декабре 1997 года была открыта бельгийская линия HSL 1 , развивающая скорость 300 км/ч (186 миль в час) и проходящая от французской границы до окраин Брюсселя. [4] 14 декабря 1997 года первый поезд Thalys из Парижа в Брюссель отправился по линии HSL 1, сократив время в пути до 1:25 часов. В то же время начались рейсы в Кёльн и Аахен в Германии, а также в Брюгге , Шарлеруа , Гент , Монс , Намюр и Остенде в Бельгии. 19 декабря 1998 года началось сообщение Thalys Neige с горнолыжными курортами долины Тарантез и Бур-Сен-Морис . В мае 1999 года открылась новая высокоскоростная линия, обслуживающая аэропорт Шарль де Голль , и Thalys начала прямые рейсы из парижского аэропорта Шарль де Голль в Брюссель, включая соглашения о совместном использовании кодов с Air France , American Airlines и Northwest Airlines . 28 ноября 1999 года Westrail International сменила название на Thalys International. [7]
В 2000 году Thalys начала ежедневное сообщение между Брюсселем и Женевой. Благодаря своему Thalys Soleil (по-французски «Thalys Sun») он начал предлагать прямое сообщение с Провансом , сначала с Валансом , а в 2002 году распространился на Авиньон и Марсель. Сообщение между Брюсселем и Кельном было улучшено в декабре 2002 года, когда поезда начали курсировать по новый HSL 2 в Бельгии. В 2003 году начались услуги Thalys в аэропорту Брюсселя , а услуги Thalys Nuits d'Été - в Марн-ла-Валле . В 2007 году Deutsche Bahn приобрела 10% акций, SNCF сократила свою долю до 62%, а SNCB - до 28%. [6] [8]
Начиная с 14 июня 2009 года поездка между Брюсселем и Кельном была сокращена на 19 минут, когда открылась новая высокоскоростная линия HSL 3 Deutsche Bahn, между Льежем и Аахеном с использованием поездов ICE курсирующих три раза в день между Брюсселем и Франкфуртом. [9] Хотя строительство HSL 3 было завершено в 2007 году, поезда Thalys изначально не были оборудованы сигнальным оборудованием Европейской системы управления поездом (ETCS), необходимым для использования новой линии. После завершения работ по установке и тестированию компания Thalys начала работу на линии HSL 3 13 декабря 2009 года. По тем же причинам компания Thalys начала работу на HSL 4 / HSL-Zuid высокоскоростной линии между Антверпеном 13 декабря 2009 года и Амстердамом. лет после постройки линии. [10]
С 29 августа 2011 года один обратный рейс в Кёльн был продлен до главного вокзала Эссена . [11] а с 30 октября 2011 года один обратный рейс в Брюссель был продлен до национального аэропорта Брюсселя . [12]
9 июня 2013 года Deutsche Bahn окончательно прекратила продажу билетов на услуги Thalys, вынудив пострадавших путешественников покупать отдельные билеты. Компания также решила продать свою 10-процентную долю в Thalys, что ознаменовало общий разрыв отношений между двумя операторами. [13]
Начиная с зимнего расписания 2013 года, компания Thalys выполняет рейсы с остановками на станции аэропорта Дюссельдорфа . [14] 12 апреля 2014 года было запущено регулярное сообщение между Lille Europe и Amsterdam Central. [15]
В конце марта 2015 года Thalys прекратила движение по маршрутам Париж – Остенде и Париж – Брюссель – Монс – Шарлеруа – Намюр – Льеж; Сообщается, что этот вывод произошел из-за отсутствия финансирования со стороны правительства Бельгии. [16]
30 марта 2015 года Thalys была реструктурирована в компанию по эксплуатации обычных поездов, получив название THI Factory , и с тех пор работает на основании собственного сертификата оператора поездов. [17] До этой даты право собственности на 26 TGV с разными напряжениями Thalys было разделено между четырьмя национальными железнодорожными операторами, владеющими долями в компании; на этом этапе они были переданы компании. Эти изменения рекламировались как превращение Thalys в по-настоящему независимую компанию и сокращение ее взаимодействия как с SNCF, так и с SNCB; штаб-квартира была открыта в Брюсселе с филиалом в Париже. [18]
21 марта 2016 года услуги в Германии были распространены на Дортмунд . [19]
В марте 2018 года Thalys прекратила все свои операции из Лилля (Европа), сославшись на разочаровывающий спрос (несмотря на более низкие, чем средние цены на билеты) и финансовые результаты. [ нужна ссылка ]
Слияние с Евростар
[ редактировать ]
В сентябре 2019 года акционеры оператора высокоскоростных поездов через Ла-Манш Eurostar и Thalys представили план слияния двух компаний под названием Project Green Speed . Обе компании уже работают во Франции, Бельгии и Нидерландах, Eurostar также работает в Великобритании, а Thalys также работает в Германии, а SNCF уже владеет контрольным пакетом акций обоих операторов. Проект рекламировался как сокращение затрат и обеспечение более комфортного обслуживания пассажиров за счет использования единой билетной системы и программы лояльности . [20] [21]
В сентябре 2020 года было подтверждено слияние Thalys и Eurostar International . [22] [23] [24] В октябре 2021 года было объявлено, что после завершения слияния все услуги Thalys будут переименованы в Eurostar. [25] 28 марта 2022 года Европейская комиссия одобрила слияние. [26] Ребрендинг услуг Thalys начался осенью 2023 года и планируется завершить к началу 2024 года. Все услуги бренда Eurostar будут иметь общий логотип Eurostar, но поезда, пересекающие Ла-Манш, сохранят свою темно-синюю окраску, а Подвижной состав Thalys сохранил темно-красную окраску. [27] В апреле 2022 года THI Factory была приобретена новой холдинговой компанией Eurostar Group ; ее бывшие акционеры получили соответствующую долю в новом холдинге. [28] [29]
Смена логотипа на поездах произошла не за один день (см. фото справа): во время переходного периода некоторые поезда PBA/PBKA с новым логотипом «Eurostar» можно было увидеть вместе с другими, все еще носящими старый «Thalys». "логотип.
Маршруты
[ редактировать ]
Помимо Брюсселя , поезда Thalys добираются в основные города: Антверпен , Роттердам , Амстердам , Льеж , Аахен и Кельн . Поезда по этим направлениям ходят частично по выделенным высокоскоростным путям, а частично по обычным путям, используемым совместно с поездами с нормальной скоростью. Thalys использует высокоскоростные линии HSL 1 между Парижем и Брюсселем, HSL 4 / HSL-Zuid между Антверпеном и Амстердамом, а также HSL 2 и HSL 3 между Брюсселем и Аахеном. Для сезонных операций внутри Франции используются другие высокоскоростные линии.
Путешествие из Брюсселя ( Южный Брюссель ) в Париж ( Гар-дю-Нор ) обычно занимает 1 час 22 минуты на расстояние примерно 300 километров (190 миль). Пиковая эксплуатационная скорость составляет 300 км/ч (186 миль в час) при движении по выделенному высокоскоростному железнодорожному пути, который обычно электрифицирован на 25 кВ переменного тока по воздушной линии.
Сообщение ligne à grande vitesse ( LGV ) с аэропортом Шарль де Голль позволило Air France прекратить авиасообщение между Парижем и Брюсселем; вместо этого Air France пересаживает пересадочных пассажиров на поезда Thalys. [30] Thalys получил обозначение IATA 2H. Используется совместно с American Airlines и Delta Air Lines. American Airlines имеет соглашение о совместном использовании кодов с Thalys для железнодорожного сообщения из аэропорта Шарль де Голль в Южный Брюссель. Альянс авиакомпаний SkyTeam также имеет соглашение о совместном использовании кодов с Thalys для железнодорожного сообщения, соединяющего его узловой аэропорт Амстердама Схипхол с Антверпен-Центральным и Брюссельским Миди/Брюссельским Зюйдом . Thalys и голландский флагманский перевозчик KLM совместно сотрудничают в рамках AirRail — инициативы, призванной побудить пассажиров путешествовать на поезде для пересадки на рейсы KLM; эти усилия привели к тому, что KLM сократила авиасообщение между Брюсселем и Амстердамом. [31] [32]
Рынок
[ редактировать ]Thalys нацелена на пассажирский рынок Франции, Бельгии, Нидерландов и Германии.
Процент доходов, поступающих от разных маршрутов [33] демонстрирует, на каких маршрутах компания наиболее активно используется:
- Париж-Брюссель: 55,6%
- Париж-Бельгия (за пределами Брюсселя): 8,9%
- Париж-Бельгия-Нидерланды: 21,3%
- Париж-Бельгия-Германия: 11,8%
- Другие: 2,4%
52% клиентов представляют рынок отдыха, а 48% — бизнес-рынок. Большая часть общего объема продаж и доходов Thalys приходится на сообщение между Парижем и Брюсселем. [16]
В отличие от многих национальных железнодорожных компаний, Thalys не разрешает детям до 12 лет путешествовать в одиночку. Дети на борту услуг Thalys должны сопровождаться и иметь соответствующие проездные документы, требуемые соответствующими национальными властями в отношении предстоящей поездки. [34]
С 24 августа 2010 года к билетам Thalys (а также другим международным высокоскоростным билетам), приобретенным в кассах SNCB/NMBS на вокзалах, взимается дополнительная плата в размере 7 евро (но не к билетам, купленным через Интернет). Это связано со снижением комиссионного сбора, выплачиваемого Thalys и Eurostar бельгийской железнодорожной компании. [35] Цены продажи изменились: к июню 2019 года «плата за бронирование» (как ее называют) выросла до 9 евро. [ нужна ссылка ]
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажиры | 4.72 [36] | 4.98 [37] | 5.5 [38] | 5.8 [39] | 6.0 [40] | 5.8 [41] | 5.95 [42] | 6.15 [43] | 6.5 [44] | 6.2 [45] | 6.5 [46] | 6.07 [47] | 6.45 [47] | 6.65 [48] | 6.60 [49] | 6.69 [50] | 6.90 [51] | 6.70 | 7.20 | 7.51 | 7.85 [52] | 2.7 | 2.5 | 6.5 | |||
Доход | 60 [53] | 115 [54] | 190 | 220 | 266 | 294 | 310 | 301 | 318 | 335 | 363 | 364 | 392 | 382 | 432 | 470 | 479 | 487 [55] | 487 [56] | 457 | 509 | 527 |
Все цифры в миллионах. Выручка в миллионах евро .
Доступность
[ редактировать ]Поезда Thalys доступны для инвалидных колясок при содействии персонала поезда. Велосипеды не допускаются на территорию Thalys, если они не разобраны и не упакованы в специальную пленку. Складные велосипеды разрешены. [57]
В феврале 2020 года Thalys объявила, что ее новая услуга путешествий первой и последней мили «My Driver от Thalys's» позволяет пассажирам выбирать между примерно 50 местными парками такси для совершения поездки по железной дороге. [58]
Талис Лаунж
[ редактировать ]Thalys управляет залами ожидания на станциях в Брюсселе и Париже. Открытый 9 июля 2015 года новейший зал ожидания на парижском вокзале Гар-дю-Нор (не путать с брюссельским вокзалом Гар-дю-Нор , где поезда Thalys проходят без остановок) , расположенный на Rue de Dunkerque предлагает путешественникам с действующим членством в My Thalys World (программа лояльности Thalys) различные услуги, включая бесплатный Wi-Fi и камеру хранения багажа. Для деловых путешественников имеется полностью оборудованный конференц-зал вместимостью до шести человек. [59]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Thalys использует две модели поездов, обе из которых являются частью TGV ( train à grande vitesse семейства высокоскоростных поездов ), построенных компанией Alstom во Франции.
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | ||||||
ПБА | ![]() | Электрический многоагрегатный агрегат | 300 [60] | 186 | 9 [61] | 1996 | трехток; Не оборудован для Германии; работает только между Амстердамом, Брюсселем и различными пунктами Франции. |
ПБКА | ![]() | Электрический многоагрегатный агрегат | 300 | 186 | 17 | 1997 | четырехтоковый; Может работать на всех маршрутах Thalys во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
- 9 мая 1998 г. грузовик Thalys PBKA сбил грузовик на незащищенном железнодорожном переезде ; он пытался пересечь пути на переезде, когда прибыл поезд. В результате удара погиб водитель грузовика, а силовая установка поезда и первые два пассажирских вагона сошли с рельсов; состав поезда получил серьезные повреждения. В результате инцидента шесть пассажиров получили ранения, рельсы и контактная сеть были повреждены. Пассажирские вагоны R1 и R2 пришлось списать. Позднее состав был отремонтирован с использованием вагонов R1 и R2 обычного состава TGV.
- 11 октября 2008 года поезд Thalys PBA, направлявшийся в Амстердам, столкнулся с национальным поездом ICM на железнодорожной станции Гауда в Нидерландах. Поезд Thalys был направлен через Гауду из-за инженерных работ на обычном маршруте. Никто из пассажиров серьезно не пострадал, но оба поезда получили серьезные повреждения. Следствие пришло к выводу, что виноваты сотрудники поезда ICM, которые покинули станцию еще под красным сигналом. [62] [63]
- 21 августа 2015 года вооруженный мужчина напал на пассажиров поезда Амстердам-Париж возле Арраса . Инцидент квалифицировали как теракт. Трое пассажиров вместе с боевиком получили несмертельные ранения. [64] [65]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога Кельн-Аахен
- ХСЛ 1
- ХСЛ 2
- ХСЛ 3
- ХСЛ 4
- HSL Юг
- ЛГВ Норд
- Категории поездов в Европе
- ИЗИ – бюджетный сервис Thalys
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания человеческого масштаба» . Талис . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «О Thalys: Корпоративное дело» . thalys.com . Талис. 17 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Данные зарегистрированной организации | Публичный поиск BCE» . kbopub.economie.fgov.be . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «25-летие Thalys: как все началось?» . www.railtech.com. 2 июня 2021 г.
- ^ «1976–1995 Поезд: движение экономического развития» . thalystory.com . 24 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Талис: История» . thalys.com . Талис. 8 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «На пути к новому качеству и концепциям железнодорожных грузоперевозок в Европейской сети с учетом рыночного спроса» (PDF) . Trimis.ec.europa.eu. 4 октября 2010 г.
- ^ «DB покупает Thalys» . Сегодняшние железные дороги Европы . № 140. 1 августа 2007 г. с. 40. ISSN 1354-2753 .
- ^ «Развертывание ERTMS в Бельгии» (PDF) . ertms.net . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Задержкам приходит конец (EU HSR 2009)» . eurotrib.com. 13 декабря 2009 г.
- ^ Хермсен, Стивен (22 декабря 2010 г.). «Thalys соединяет Рурскую область с Парижем» [Thalys соединяет Рурскую область с Парижем]. ДерВест (на немецком языке). Эссен : Funke Media Group . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
С августа 2011 года Рурская область будет напрямую связана с Городом любви. Раз в день экспресс-поезд Thalys курсирует не только до Кельна, но и через Дюссельдорф и Дуйсбург в Эссен.
- ^ «Аэропорт Брюсселя: 1 час 47 минут из Парижа через Thalys» [Аэропорт Брюсселя: 1 час 47 минут из Парижа через Thalys]. La Libre Belgique (на французском языке). Ла Либре Бельгика. 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
Ежедневное сообщение Thalys между аэропортом Брюсселя и Париж-Норд через Брюссель-Миди будет открыто с 30 октября. Thalys и...
- ^ МакВиртер, Алекс (17 мая 2013 г.). «Deutsche Bahn прекратит продажу билетов Thalys» . businesstravelnewseurope.com.
- ^ «Билеты в Париж, Брюссель, Амстердам, Кельн» [Билеты в Париж, Брюссель, Амстердам, Кёльн]. thalys.com (на немецком языке). Талис. 7 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Восман, Квинтус (14 апреля 2014 г.). «Thalys запускает услуги Амстердам – Лил» . www.railjournal.com.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Ники; Крис, Сюзанна (26 марта 2015 г.). «Следить за Талис» .
- ^ «Теперь Thalys является железнодорожной компанией» (PDF) (Пресс-релиз). Талис Интернешнл. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2019 г.
В понедельник, 30 марта, Аньес Ожье , генеральный директор Thalys, Жо Корню , генеральный директор SNCB, и Рэйчел Пикард , управляющий директор Voyages SNCF, подписали соглашения о завершении формального преобразования Thalys в компанию по эксплуатации поездов.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (10 ноября 2014 г.). «Thalys станет независимой в 2015 году» .
- ^ «Поезда Thalys Париж-Дортмунд в обращении с 21 марта 2016 года» . КелБиллет . 23 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Обнародовано предложение о слиянии Eurostar-Thalys» . Международный железнодорожный журнал . 27 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Коффи, Хелен (30 сентября 2019 г.). «Eurostar и Thalys могут объединиться, чтобы сформировать сеть высокоскоростных поездов в ответ на изменение климата» . Независимый . ISSN 0951-9467 . OCLC 185201487 . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
Разрабатываются планы по слиянию двух компаний высокоскоростных поездов — Eurostar и Thalys — для формирования одной мегажелезнодорожной сети, охватывающей пять стран, в ответ на растущий спрос на более экологичные варианты путешествий.
- ^ «Eurostar и Thalys объединятся в 2021 году» . Деловой путешественник . 16 сентября 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Слияние Thalys и Eurostar запланировано в рамках инициативы Green Speed» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Европа: ДВВ Медиа Группа . 27 сентября 2019 г. ISSN 0373-5346 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
SNCF, SNCB и инвестиционная компания Patina Rail объявили 27 сентября о своем намерении объединить операции высокоскоростных железных дорог Eurostar и Thalys, сообщив, что общие предложения были представлены их советам директоров.
- ^ «Eurostar объединится с Thalys и создаст Green Speed». Железнодорожный журнал . № 1424. 1 ноября 2019. с. 11. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Бренд Eurostar останется после слияния Thalys» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Конкурентная политика» . ec.europa.eu . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Тимоти (3 ноября 2021 г.). «Поезда Eurostar, бывшие в составе Thalys, сохранят рубиново-красную окраску после слияния в 2024 году» . Поездка за поездкой . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Eurostar и Thalys объединяются, чтобы открыть больше высокоскоростных железнодорожных маршрутов в Европе» . Железнодорожная техника . 2 мая 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Слияние Eurostar и Thalys завершено» . www.railjournal.com. 13 мая 2022 г.
- ^ Интермодальные перевозки . Счетная палата правительства США . 1994. с. 27. ISBN 978-1-4289-3337-8 .
- ^ Робинсон, Эллиот (11 апреля 2022 г.). «KLM и Thalys договорились продолжить разработку продукта AirRail» . globalrailwayreview.com.
- ^ «KLM заменит рейс Брюссель-Амстердам высокоскоростным поездом» . globalrailwayreview.com. 17 сентября 2019 г.
- ^ «Шифрес Клес» . thalys.com (на французском языке). Талис. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2008 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Путешествие с детьми» . thalys.com . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Thalys и Eurostar экономят за счет SNCB» . La Libre Belgique (на французском языке). Ла Либре Бельгика. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2019 г.
«Увеличение на 7 евро является одним из последствий либерализации международных перевозок, вступившей в силу с 1 января», - уточняет Мишель Прайе, национальный секретарь CGSP Cheminot. В этом контексте комиссия, выплачиваемая SNCB, выросла с 10% от стоимости билетов. до 5%, говорит Мишель Прайе. Таким образом, сокращение вдвое усугубляет финансовые проблемы SNCB. Надеется ли SNCB сбалансировать счета с помощью этой надбавки в 7 евро? Большая часть снижения доходов связана с решением операторов", - добавляет он.
- ^ «В 1998 году компания Thalys перевезла на 57 процентов больше пассажиров поездов; NMBS: Международное движение поездов явно растет» [В 1998 году компания Thalys перевозила на 57 процентов больше пассажиров поездов; НМБС: Международное железнодорожное движение явно растет.]. Financial-Economic Times (на голландском языке). Медиафин . 20 января 1999 г. с. 26. ISBN 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0771-6079 . OCLC 917185135 .
- ^ «Thalys перевозит почти 5 миллионов пассажиров». NRC Handelsblad (на голландском языке). Медиауис . 8 февраля 2000 г. с. 15. ISBN 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0002-5259 . OCLC 795962805 .
- ^ «Еще один хороший год для Талис». Financial-Economic Times (на голландском языке). Медиафин . 10 января 2001 г. с. 9. ISBN 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0771-6079 . OCLC 917185135 .
- ^ Ван дер Хайде, Лольке (27 июля 2002 г.). «Полет без крыльев; Скоростной поезд еще не вышел из битвы за национальные интересы» [Полет без крыльев; Скоростной поезд еще не освобожден от борьбы за национальные интересы. NRC Handelsblad (на голландском языке). Медиауис . п. 11. ISBN 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0002-5259 . OCLC 795962805 .
- ^ «Thalys: zes miljoen passagiers в 2002 году» [Thalys: шесть миллионов пассажиров в 2002 году]. Nieuws.nl (на голландском языке). Норт Гроп. 6 января 2003 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Thalys перевозит меньше пассажиров» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Медиауис . 16 января 2004 г. ISBN. 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0002-5259 . OCLC 795962805 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
Высокоскоростные поезда Thalys в 2003 году перевезли на 2,4 процента меньше людей, чем годом ранее. Общее число составило 5,8 миллиона, группа предполагала 6,5 миллиона путешественников. Об этом было объявлено вчера
- ^ «Рекордный год для Thalys» [Рекордный год для Thalys]. AD Rotterdams Dagblad (на голландском языке). ДПГ Медиа . 20 января 2005 г. с. 716.
- ^ "Kort Nieuws" [Короткие новости]. Альгемин Дагблад (на голландском языке). ДПГ Медиа . 3 января 2006 г. с. 3.
- ^ «6,5 миллионов путешественников за Thalys». Де Тийд (на голландском языке). Медиафин . 10 января 2007 г. с. 4. ISBN 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0771-6079 . OCLC 917185135 .
- ^ «Thalys теряет путешественников, но сохраняет доход». Де Тийд (на голландском языке). Медиафин . 16 января 2008 г. с. 6. ISBN 978-0-7603-0768-7 . ISSN 0771-6079 . OCLC 917185135 .
- ^ «THALYS ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ В 2008 ГОДУ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА НА 9,2% УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА 5,2%» [THALYS ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ В 2008 ГОДУ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА НА 9,2% УВЕЛИЧИЛО ТРАФИК НА 5,2%] (PDF) (Пресс-релиз) (в Французский). Париж: Thalys International. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2012 г. . Проверено 10 ноября 2019 г.
Уже пятый год подряд Thalys демонстрирует хороший рост: в 2008 году оборот вырос на 9,2%, или в общей сложности на 392,1 миллиона евро.
- ^ Jump up to: а б « Гораздо больше путешественников для Талис». де Фолькскрант (на голландском языке). Брюссель : DPG Media . АНП . 25 января 2001 г. OCLC 781575477 . Проверено 10 ноября 2019 г.
БРЮССЕЛЬ – В прошлом году оборот железнодорожной компании Thalys составил 432 миллиона евро, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Число пассажиров выросло на 6,25 процента и составило 6,45 миллиона человек.
- ^ «Больше путешественников и рост продаж Thalys в 2011 году] ( PDF) (Пресс-релиз) (на голландском языке). Роттердам : Thalys International. 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г.
Thalys завершила 2011 год с оборотом в 470 миллионов евро; рост на 8,4% по сравнению с 2010 годом. Количество путешественников также увеличилось на 3,1%. В прошлом году Thalys перевезла более 6,6 миллиона человек.
- ^ «Более высокий оборот Thalys в 2012 году» [Более высокий оборот Thalys в 2012 году] (PDF) (Пресс-релиз) (на голландском языке). Роттердам : Thalys International. 21 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г.
Роттердам – Thalys завершила 2012 год с оборотом в 479 миллионов евро, что на 2,1% больше, чем в 2011 году. Всего с Thalys путешествовали 6,6 миллиона человек. По всей сети это снижение на 1% по сравнению с предыдущим годом. Однако количество путешественников между Нидерландами, Брюсселем и Парижем увеличилось.
- ^ «Больший оборот Thalys в 2013 году» [Более высокий оборот Thalys в 2013 году] (PDF) (Пресс-релиз) (на голландском языке). Роттердам : Thalys International. 17 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г.
Роттердам, 17 февраля 2014 г. – Thalys завершает 2013 год с оборотом в 487 миллионов евро, что на 1,9% больше, чем в 2012 году. Всего в 2013 году с Thalys путешествовали почти 6,7 миллиона человек. По всей сети это увеличение на 1,8. % по сравнению с предыдущим годом. В частности, значительно увеличилось движение поездов между Нидерландами и Бельгией, увеличившись на 46,3%. По сравнению с 2012 годом наблюдается небольшой рост трафика на 0,6% между Нидерландами и Францией.
- ^ «Талис теряет путешественников из-за ужаса» . Gazet van Antwerpen (на фламандском языке). Март 2016 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Номинальный рекорд проходов для Thalys в 2019 году» . Информация RTBF (на французском языке). 13 января 2020 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Ботман, Ганс (27 марта 1999 г.). «Дверь Талис Раас» [Талис вбегает в дверь]. Альгемин Дагблад (на голландском языке). ДПГ Медиа . п. 49.
- ^ Ван Гелдер, Гарри (22 марта 1997 г.). «Thalys приведет к тому, что NS потеряет 200 миллионов в ближайшие годы]. де Фолькскрант (на голландском языке). Амстердам : DPG Media . OCLC 781575477 . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
Thalys, высокоскоростной поезд, курсирующий из Амстердама в Париж пять раз в день с июня 1996 года, приведет к потере голландскими железными дорогами по меньшей мере 200 миллионов гульденов в течение следующих восьми лет.
- ^ «Значительно больше путешественников с Thalys в Бельгию. Общий рост количества пассажиров ограничен» [Значительно больше путешественников с Thalys в Бельгию. Общий рост количества пассажиров ограничен]. treinreizen.nl (на голландском языке). 17 февраля 2014. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
Об этом можно прочитать во многих местах: в прошлом году высокоскоростной поезд Thalys перевез на 46,3 процента больше путешественников между Нидерландами и Бельгией. Это значительный рост, но путешественники в Бельгию остаются в меньшинстве на Thalys. Общий рынок поездов между Нидерландами и Бельгией вырос на шесть процентов.
- ^ «20 лет Thalys: цифры» . www.bruzz.be (на голландском языке) . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Могу ли я взять свой велосипед? Условия для велосипедистов на Thalys» . www.raileurope.co.uk . Rail Europe, Inc. 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 10 ноября 2019 г. .
Вы можете взять велосипед в качестве ручной клади, если он сложен или, со снятым передним колесом, можно хранить в чехле размером до 190 см × 90 см (74,80 × 35,43 дюйма).
- ^ «Сервис My Driver от Thalys добавляет новые возможности мобильности» . globalrailwayreview.com. 11 февраля 2020 г.
- ^ «Условия доступа в залы ожидания Thalys и партнерские залы ожидания» . thalys.com . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Производители должны разделить риск» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 1 октября 1997 г. ISSN 0373-5346 . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
- ^ «Thalys: Ключевые цифры» . thalys.com . Талис. 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Два поезда столкнулись в Гауде» [Два поезда столкнулись в Гауде]. NU.nl (на голландском языке). Гауда : Санома . 11 октября 2008. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
ГАУДА - В субботу утром на станции Гауда столкнулись два поезда. Это касается междугородних рейсов из Гааги в Гронинген и Thalys из Парижа в Амстердам. По словам представителя Национальной полицейской службы (KLPD), в результате происшествия никто не пострадал.
- ^ «Столкновение поездов Гауда из-за слияния» [Столкновение поездов Гауда из-за слияния]. ivw.nl (на голландском языке). Инспекция транспорта и водного хозяйства . 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
Боковое столкновение возле Гауды между Интерсити и Thalys в субботу, 11 октября 2008 г., стало результатом ряда некорректных действий кондукторов и водителя Интерсити. Об этом свидетельствуют исследования Инспекции транспорта, общественных работ и водного хозяйства. Сообщений о пострадавших в результате столкновения на низкой скорости не поступало, однако был причинен значительный материальный ущерб.
- ^ «Стрельба в поезде во Франции: Олланд благодарит «героев», которые помешали преступнику» . Новости Би-би-си . 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
Президент Франции Франсуа Олланд поблагодарил троих американцев, провозглашенных героями за то, что они одолели тяжеловооруженного преступника в поезде на севере Франции.
- ^ «Двое застрелены в Талисе между Амстердамом и Парижем» . Ле Монд (на французском языке). Агентство Франс-Пресс . 21 августа 2015 г. ISSN 1950-6244 . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
В пятницу, 21 августа, мужчина открыл огонь в поезде Thalys, следовавшем между Амстердамом и Парижем, после чего его остановили пассажиры.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Брунхаус, Джей (1 июля 2001 г.). Путешествие на поездах Европы . Издательская компания «Пеликан» . ISBN 978-1-56554-854-1 . LCCN 2001032741 . OCLC 46936207 . ОЛ 3946616М .
- Соломон, Брайан (1 апреля 2001 г.). Поезда-пули . Цветная серия для энтузиастов. Моторбукс Интернешнл . ISBN 978-0-7603-0768-7 . OCLC 45172807 . ОЛ 8010840М .
- Ся, Х; Де Роек, Дж; Чжан, Н.; Маек, Дж. (13 ноября 2003 г.). «Экспериментальный анализ высокоскоростного железнодорожного моста под поездами Thalys». Журнал звука и вибрации . 268 (1): 103–113. Бибкод : 2003JSV...268..103X . дои : 10.1016/S0022-460X(03)00202-5 . ISSN 0022-460X .
Мост состоит из многопролетных свободно опертых балок ПК пролетами 50 м и П-образных сечений. Грузами служат высокоскоростные поезда Thalys с сочлененными транспортными средствами. Скорость поездов Thalys составляла от 265 до 310 км/ч. В экспериментах динамические реакции моста, такие как прогибы, ускорения и деформации, измерялись с помощью лазерного преобразователя скорости, акселерометров и тензодатчиков соответственно.
- «Звезда родилась». Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман . 2003. ISSN 0744-5326 .
- Высокоскоростные поезда
- Высокоскоростная железная дорога в Бельгии
- Названные пассажирские железнодорожные перевозки Франции
- Высокоскоростная железная дорога в Нидерландах
- Высокоскоростная железная дорога в Германии
- Составы поездов TGV
- Электропоезда с электровагонами типа локомотива
- Бренды SNCF
- Железнодорожное сообщение введено в 1995 г.
- Марки железнодорожного транспорта