Jump to content

Талис

Талис
Обзор
Владелец Евростар Групп
Станции 26
Веб-сайт www .thalys
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Подвижной состав
История
Началось 4 июня 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-06-04 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 300 км/ч (190 миль/ч)
Карта маршрута

Amsterdam Centraal Deutsche Bahn Eurostar European Sleeper w:Nederlandse Spoorwegen
Schiphol Airport Amsterdam Airport Schiphol European Sleeper w:Nederlandse Spoorwegen
Rotterdam Centraal Eurostar European Sleeper w:Nederlandse Spoorwegen
Dortmund Hbf Deutsche Bahn Rhine-Ruhr S-Bahn Dortmund Stadtbahn
Essen Hbf Deutsche Bahn Rhine-Ruhr S-Bahn Essen Stadtbahn
Duisburg Hbf Deutsche Bahn Rhine-Ruhr S-Bahn Duisburg Stadtbahn
Düsseldorf Airport Düsseldorf Airport Deutsche Bahn Rhine-Ruhr S-Bahn
Düsseldorf Hbf Deutsche Bahn Rhine-Ruhr S-Bahn Düsseldorf Stadtbahn
Köln Hbf Deutsche Bahn Rhine-Ruhr S-Bahn Cologne Stadtbahn
Aachen Hbf Deutsche Bahn
Netherlands
Belgium
Germany
Belgium
Antwerpen-Centraal European Sleeper w:Nederlandse Spoorwegen
Liège-Guillemins Deutsche Bahn
Brussels-South Eurostar TGV inOui Deutsche Bahn European Sleeper w:Nederlandse Spoorwegen Brussels Metro
Belgium
France
Paris-Nord TGV inOui Eurostar TER Hauts-de-France Transilien RER Paris Métro
Aéroport Charles de Gaulle 2 TGV enlarge… Charles de Gaulle Airport TGV inOui Ouigo RER
Marne-la-Vallée–Chessy enlarge… TGV inOui Ouigo RER
Thalys Neige (winter)
Thalys Soleil (summer)

Thalys (французский: [talis] ) — торговая марка, использовавшаяся для высокоскоростных поездов между Парижским вокзалом Гар-дю-Нор через Брюссель-Юг и центральным Амстердамом , или немецкими городами в Рейн-Руре , включая Аахен , Кёльн , Дюссельдорф , Дуйсбург. , Эссен и Дортмунд . С 29 сентября 2023 года услуги работают под названием Eurostar ; иногда его называют Eurostar Red из-за цвета поездов.

Thalys была создана из политических амбиций, официально оформленных в октябре 1987 года, по созданию сети международных высокоскоростных железнодорожных сообщений между городами Париж, Брюссель, Кельн и Амстердам. Название Thalys было создано в январе 1995 года. Компания закупила парк Alstom, построенных поездов TGV, для обслуживания своих услуг, поскольку они считались единственным существующим подвижным составом, подходящим для этой задачи.

4 июня 1996 года первый поезд марки Thalys отправился из Парижа. Ранние перевозки в большей степени зависели от более медленных традиционных линий, поскольку многие из запланированных новых высокоскоростных линий все еще находились в стадии строительства. Скорость обслуживания улучшится с открытием бельгийской линии HSL 1 в декабре 1997 года и голландской линии HSL-Zuid в декабре 2009 года, а также с другими инфраструктурными работами. Самым загруженным маршрутом Thalys был коридор Париж-Бельгия; различные авиакомпании, такие как Air France и KLM , решили прекратить полеты, напрямую конкурирующие с высокоскоростными услугами Thalys.

С 1996 по апрель 2022 года услугой управляла компания Thalys International , которая на 70% принадлежала французской национальной железнодорожной компании SNCF и на 30% — бельгийской национальной железнодорожной компании NMBS/SNCB . [1] Им управляла компания THI Factory, 60% которой принадлежала SNCF, а 40% - NMBS/SNCB. [2] В период с 2007 по 2013 год немецкая национальная железнодорожная компания Deutsche Bahn также владела 10% акций компании.

30 марта 2015 года Thalys была реструктуризирована в компанию по эксплуатации обычных поездов, став менее зависимой от SNCF и NMBS/SNCB. В сентябре 2019 года было объявлено о плане слияния Thalys и через Ла-Манш оператора высокоскоростных поездов Eurostar . Одобрение слияния было выдано Европейской комиссией 28 марта 2022 года. В феврале 2022 года Thalys International была интегрирована в THI Factory, [3] которая, в свою очередь, была приобретена холдинговой компанией Eurostar Group в следующем месяце. С апреля 2022 года по сентябрь 2023 года услугами Thalys управляла группа Eurostar.

Предыстория и создание

[ редактировать ]

До создания Thalys между столицами Парижем и Брюсселем долгое время действовало экспресс-железнодорожное сообщение, самое раннее из которых было запущено в 1924 году в виде поезда l' Étoile du Nord . К 1970-м годам время в пути обычного транспорта, соединяющего два города, составляло около двух часов 30 минут. [ нужна ссылка ] В следующее десятилетие интерес к международному высокоскоростному поезду по аналогичному маршруту набирал обороты среди правительств различных стран. [4]

В октябре 1987 года в Брюсселе было принято политическое решение о создании сети высокоскоростного сообщения между городами Париж, Брюссель, Кёльн и Амстердам. [4] Однако в 1991 году голландский парламент первоначально отклонил этот проект; продолжающиеся обсуждения привели к достижению соглашения с Бельгией о маршруте через Бреду вместо Розендаала . Строительство высокоскоростной линии HSL-Zuid в Нидерландах было окончательно одобрено в 1996 году. [4] Тем временем Германия отказалась от строительства новой железной дороги между Ахеном и Кельном, вместо этого решив отремонтировать существующий путь между Дюреном и Кельном , в результате чего максимальная скорость на этом участке составила 250 километров в час. [4] 28 января 1993 года SNCF, SNCB/NMBS, [2] Nederlandse Spoorwegen и Deutsche Bundesbahn (которая стала частью Deutsche Bahn в 1994 году) подписали соглашение о совместной эксплуатации оси. [5]

В январе 1995 года Westrail International французскими и бельгийскими национальными железными дорогами была создана компания логотип и бренд Thalys для управления новыми международными услугами. В том же месяце были созданы ; этому слову намеренно не хватало какого-либо особого значения, за исключением того, что оно могло произноситься на языках всех обслуживаемых стран. [4] Было решено закупить Alstom производства поезда TGV , аналогичные тем, которые уже использовались SNCF на национальных железных дорогах Франции, поскольку это был единственный подходящий подвижной состав, доступный в то время. Еще одним ключевым решением было запустить эту услугу раньше многих запланированных высокоскоростных линий, первоначально полагаясь на более медленные обычные линии, пока они в конечном итоге не были завершены; существующие международные перевозки, в которых использовался обычный подвижной состав, были намеренно прекращены в рамках подготовки к запуску поездов Thalys в начале июня 1996 года. [4]

4 июня 1996 года первый поезд под брендом Thalys отправился из Парижа. Это первое путешествие заняло два часа и семь минут, чтобы добраться до Брюсселя, и четыре часа и 47 минут, чтобы добраться до Амстердама. [6] Первоначально услуги Thalys выполнялись только четыре раза в день в Амстердам и Кельн, тогда как гораздо больший объем рейсов выполнялся между Парижем и Бельгией. Хотя на начальном этапе количество услуг Thalys было довольно ограничено, со временем они будут постепенно расширяться, как и поддерживающая их высокоскоростная сеть. [4]

Изменения и улучшения

[ редактировать ]

В декабре 1997 года была открыта бельгийская линия HSL 1 , развивающая скорость 300 км/ч (186 миль в час) и проходящая от французской границы до окраин Брюсселя. [4] 14 декабря 1997 года первый поезд Thalys из Парижа в Брюссель отправился по линии HSL 1, сократив время в пути до 1:25 часов. В то же время начались рейсы в Кёльн и Аахен в Германии, а также в Брюгге , Шарлеруа , Гент , Монс , Намюр и Остенде в Бельгии. 19 декабря 1998 года началось сообщение Thalys Neige с горнолыжными курортами долины Тарантез и Бур-Сен-Морис . В мае 1999 года открылась новая высокоскоростная линия, обслуживающая аэропорт Шарль де Голль , и Thalys начала прямые рейсы из парижского аэропорта Шарль де Голль в Брюссель, включая соглашения о совместном использовании кодов с Air France , American Airlines и Northwest Airlines . 28 ноября 1999 года Westrail International сменила название на Thalys International. [7]

В 2000 году Thalys начала ежедневное сообщение между Брюсселем и Женевой. Благодаря своему Thalys Soleil (по-французски «Thalys Sun») он начал предлагать прямое сообщение с Провансом , сначала с Валансом , а в 2002 году распространился на Авиньон и Марсель. Сообщение между Брюсселем и Кельном было улучшено в декабре 2002 года, когда поезда начали курсировать по новый HSL 2 в Бельгии. В 2003 году начались услуги Thalys в аэропорту Брюсселя , а услуги Thalys Nuits d'Été - в Марн-ла-Валле . В 2007 году Deutsche Bahn приобрела 10% акций, SNCF сократила свою долю до 62%, а SNCB - до 28%. [6] [8]

Начиная с 14 июня 2009 года поездка между Брюсселем и Кельном была сокращена на 19 минут, когда открылась новая высокоскоростная линия HSL 3 Deutsche Bahn, между Льежем и Аахеном с использованием поездов ICE курсирующих три раза в день между Брюсселем и Франкфуртом. [9] Хотя строительство HSL 3 было завершено в 2007 году, поезда Thalys изначально не были оборудованы сигнальным оборудованием Европейской системы управления поездом (ETCS), необходимым для использования новой линии. После завершения работ по установке и тестированию компания Thalys начала работу на линии HSL 3 13 декабря 2009 года. По тем же причинам компания Thalys начала работу на HSL 4 / HSL-Zuid высокоскоростной линии между Антверпеном 13 декабря 2009 года и Амстердамом. лет после постройки линии. [10]

С 29 августа 2011 года один обратный рейс в Кёльн был продлен до главного вокзала Эссена . [11] а с 30 октября 2011 года один обратный рейс в Брюссель был продлен до национального аэропорта Брюсселя . [12]

9 июня 2013 года Deutsche Bahn окончательно прекратила продажу билетов на услуги Thalys, вынудив пострадавших путешественников покупать отдельные билеты. Компания также решила продать свою 10-процентную долю в Thalys, что ознаменовало общий разрыв отношений между двумя операторами. [13]

Начиная с зимнего расписания 2013 года, компания Thalys выполняет рейсы с остановками на станции аэропорта Дюссельдорфа . [14] 12 апреля 2014 года было запущено регулярное сообщение между Lille Europe и Amsterdam Central. [15]

В конце марта 2015 года Thalys прекратила движение по маршрутам Париж – Остенде и Париж – Брюссель – Монс – Шарлеруа – Намюр – Льеж; Сообщается, что этот вывод произошел из-за отсутствия финансирования со стороны правительства Бельгии. [16]

30 марта 2015 года Thalys была реструктурирована в компанию по эксплуатации обычных поездов, получив название THI Factory , и с тех пор работает на основании собственного сертификата оператора поездов. [17] До этой даты право собственности на 26 TGV с разными напряжениями Thalys было разделено между четырьмя национальными железнодорожными операторами, владеющими долями в компании; на этом этапе они были переданы компании. Эти изменения рекламировались как превращение Thalys в по-настоящему независимую компанию и сокращение ее взаимодействия как с SNCF, так и с SNCB; штаб-квартира была открыта в Брюсселе с филиалом в Париже. [18]

21 марта 2016 года услуги в Германии были распространены на Дортмунд . [19]

В марте 2018 года Thalys прекратила все свои операции из Лилля (Европа), сославшись на разочаровывающий спрос (несмотря на более низкие, чем средние цены на билеты) и финансовые результаты. [ нужна ссылка ]

Слияние с Евростар

[ редактировать ]
Два поезда Eurostar (ранее Thalys) сошлись на станции Париж-Норд 19 октября 2023 года: один из них до сих пор носит логотип Thalys.

В сентябре 2019 года акционеры оператора высокоскоростных поездов через Ла-Манш Eurostar и Thalys представили план слияния двух компаний под названием Project Green Speed . Обе компании уже работают во Франции, Бельгии и Нидерландах, Eurostar также работает в Великобритании, а Thalys также работает в Германии, а SNCF уже владеет контрольным пакетом акций обоих операторов. Проект рекламировался как сокращение затрат и обеспечение более комфортного обслуживания пассажиров за счет использования единой билетной системы и программы лояльности . [20] [21]

В сентябре 2020 года было подтверждено слияние Thalys и Eurostar International . [22] [23] [24] В октябре 2021 года было объявлено, что после завершения слияния все услуги Thalys будут переименованы в Eurostar. [25] 28 марта 2022 года Европейская комиссия одобрила слияние. [26] Ребрендинг услуг Thalys начался осенью 2023 года и планируется завершить к началу 2024 года. Все услуги бренда Eurostar будут иметь общий логотип Eurostar, но поезда, пересекающие Ла-Манш, сохранят свою темно-синюю окраску, а Подвижной состав Thalys сохранил темно-красную окраску. [27] В апреле 2022 года THI Factory была приобретена новой холдинговой компанией Eurostar Group ; ее бывшие акционеры получили соответствующую долю в новом холдинге. [28] [29]

Смена логотипа на поездах произошла не за один день (см. фото справа): во время переходного периода некоторые поезда PBA/PBKA с новым логотипом «Eurostar» можно было увидеть вместе с другими, все еще носящими старый «Thalys». "логотип.

Маршруты

[ редактировать ]
Высокоскоростные железнодорожные сети в Европе. Сеть линий Thalys показана бордовым цветом.

Помимо Брюсселя , поезда Thalys добираются в основные города: Антверпен , Роттердам , Амстердам , Льеж , Аахен и Кельн . Поезда по этим направлениям ходят частично по выделенным высокоскоростным путям, а частично по обычным путям, используемым совместно с поездами с нормальной скоростью. Thalys использует высокоскоростные линии HSL 1 между Парижем и Брюсселем, HSL 4 / HSL-Zuid между Антверпеном и Амстердамом, а также HSL 2 и HSL 3 между Брюсселем и Аахеном. Для сезонных операций внутри Франции используются другие высокоскоростные линии.

Путешествие из Брюсселя ( Южный Брюссель ) в Париж ( Гар-дю-Нор ) обычно занимает 1 час 22 минуты на расстояние примерно 300 километров (190 миль). Пиковая эксплуатационная скорость составляет 300 км/ч (186 миль в час) при движении по выделенному высокоскоростному железнодорожному пути, который обычно электрифицирован на 25 кВ переменного тока по воздушной линии.

Сообщение ligne à grande vitesse ( LGV ) с аэропортом Шарль де Голль позволило Air France прекратить авиасообщение между Парижем и Брюсселем; вместо этого Air France пересаживает пересадочных пассажиров на поезда Thalys. [30] Thalys получил обозначение IATA 2H. Используется совместно с American Airlines и Delta Air Lines. American Airlines имеет соглашение о совместном использовании кодов с Thalys для железнодорожного сообщения из аэропорта Шарль де Голль в Южный Брюссель. Альянс авиакомпаний SkyTeam также имеет соглашение о совместном использовании кодов с Thalys для железнодорожного сообщения, соединяющего его узловой аэропорт Амстердама Схипхол с Антверпен-Центральным и Брюссельским Миди/Брюссельским Зюйдом . Thalys и голландский флагманский перевозчик KLM совместно сотрудничают в рамках AirRail — инициативы, призванной побудить пассажиров путешествовать на поезде для пересадки на рейсы KLM; эти усилия привели к тому, что KLM сократила авиасообщение между Брюсселем и Амстердамом. [31] [32]

Thalys нацелена на пассажирский рынок Франции, Бельгии, Нидерландов и Германии.

Процент доходов, поступающих от разных маршрутов [33] демонстрирует, на каких маршрутах компания наиболее активно используется:

  • Париж-Брюссель: 55,6%
  • Париж-Бельгия (за пределами Брюсселя): 8,9%
  • Париж-Бельгия-Нидерланды: 21,3%
  • Париж-Бельгия-Германия: 11,8%
  • Другие: 2,4%

52% клиентов представляют рынок отдыха, а 48% — бизнес-рынок. Большая часть общего объема продаж и доходов Thalys приходится на сообщение между Парижем и Брюсселем. [16]

В отличие от многих национальных железнодорожных компаний, Thalys не разрешает детям до 12 лет путешествовать в одиночку. Дети на борту услуг Thalys должны сопровождаться и иметь соответствующие проездные документы, требуемые соответствующими национальными властями в отношении предстоящей поездки. [34]

С 24 августа 2010 года к билетам Thalys (а также другим международным высокоскоростным билетам), приобретенным в кассах SNCB/NMBS на вокзалах, взимается дополнительная плата в размере 7 евро (но не к билетам, купленным через Интернет). Это связано со снижением комиссионного сбора, выплачиваемого Thalys и Eurostar бельгийской железнодорожной компании. [35] Цены продажи изменились: к июню 2019 года «плата за бронирование» (как ее называют) выросла до 9 евро. [ нужна ссылка ]

Ежегодные пассажиры и доходы Thalys
1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Пассажиры 4.72 [36] 4.98 [37] 5.5 [38] 5.8 [39] 6.0 [40] 5.8 [41] 5.95 [42] 6.15 [43] 6.5 [44] 6.2 [45] 6.5 [46] 6.07 [47] 6.45 [47] 6.65 [48] 6.60 [49] 6.69 [50] 6.90 [51] 6.70 7.20 7.51 7.85 [52] 2.7 2.5 6.5
Доход 60 [53] 115 [54] 190 220 266 294 310 301 318 335 363 364 392 382 432 470 479 487 [55] 487 [56] 457 509 527

Все цифры в миллионах. Выручка в миллионах евро .

Доступность

[ редактировать ]

Поезда Thalys доступны для инвалидных колясок при содействии персонала поезда. Велосипеды не допускаются на территорию Thalys, если они не разобраны и не упакованы в специальную пленку. Складные велосипеды разрешены. [57]

В феврале 2020 года Thalys объявила, что ее новая услуга путешествий первой и последней мили «My Driver от Thalys's» позволяет пассажирам выбирать между примерно 50 местными парками такси для совершения поездки по железной дороге. [58]

Талис Лаунж

[ редактировать ]

Thalys управляет залами ожидания на станциях в Брюсселе и Париже. Открытый 9 июля 2015 года новейший зал ожидания на парижском вокзале Гар-дю-Нор (не путать с брюссельским вокзалом Гар-дю-Нор , где поезда Thalys проходят без остановок) , расположенный на Rue de Dunkerque [ fr ] предлагает путешественникам с действующим членством в My Thalys World (программа лояльности Thalys) различные услуги, включая бесплатный Wi-Fi и камеру хранения багажа. Для деловых путешественников имеется полностью оборудованный конференц-зал вместимостью до шести человек. [59]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Thalys PBA и PBKA соединены в Париже Норд

Thalys использует две модели поездов, обе из которых являются частью TGV ( train à grande vitesse семейства высокоскоростных поездов ), построенных компанией Alstom во Франции.

Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Построен  Примечания 
км/ч  миль в час 
ПБА Электрический многоагрегатный агрегат 300 [60] 186 9 [61] 1996 трехток; Не оборудован для Германии; работает только между Амстердамом, Брюсселем и различными пунктами Франции.
ПБКА Электрический многоагрегатный агрегат 300 186 17 1997 четырехтоковый; Может работать на всех маршрутах Thalys во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Thalys PBKA на станции Köln Messe/Deutz с поездом, идущим в Эссен
  • 9 мая 1998 г. грузовик Thalys PBKA сбил грузовик на незащищенном железнодорожном переезде ; он пытался пересечь пути на переезде, когда прибыл поезд. В результате удара погиб водитель грузовика, а силовая установка поезда и первые два пассажирских вагона сошли с рельсов; состав поезда получил серьезные повреждения. В результате инцидента шесть пассажиров получили ранения, рельсы и контактная сеть были повреждены. Пассажирские вагоны R1 и R2 пришлось списать. Позднее состав был отремонтирован с использованием вагонов R1 и R2 обычного состава TGV.
  • 11 октября 2008 года поезд Thalys PBA, направлявшийся в Амстердам, столкнулся с национальным поездом ICM на железнодорожной станции Гауда в Нидерландах. Поезд Thalys был направлен через Гауду из-за инженерных работ на обычном маршруте. Никто из пассажиров серьезно не пострадал, но оба поезда получили серьезные повреждения. Следствие пришло к выводу, что виноваты сотрудники поезда ICM, которые покинули станцию ​​еще под красным сигналом. [62] [63]
  • 21 августа 2015 года вооруженный мужчина напал на пассажиров поезда Амстердам-Париж возле Арраса . Инцидент квалифицировали как теракт. Трое пассажиров вместе с боевиком получили несмертельные ранения. [64] [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Компания человеческого масштаба» . Талис . Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О Thalys: Корпоративное дело» . thalys.com . Талис. 17 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  3. ^ «Данные зарегистрированной организации | Публичный поиск BCE» . kbopub.economie.fgov.be . Проверено 30 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «25-летие Thalys: как все началось?» . www.railtech.com. 2 июня 2021 г.
  5. ^ «1976–1995 Поезд: движение экономического развития» . thalystory.com . 24 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 г. Проверено 8 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Талис: История» . thalys.com . Талис. 8 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  7. ^ «На пути к новому качеству и концепциям железнодорожных грузоперевозок в Европейской сети с учетом рыночного спроса» (PDF) . Trimis.ec.europa.eu. 4 октября 2010 г.
  8. ^ «DB покупает Thalys» . Сегодняшние железные дороги Европы . № 140. 1 августа 2007 г. с. 40. ISSN   1354-2753 .
  9. ^ «Развертывание ERTMS в Бельгии» (PDF) . ertms.net . Проверено 3 июля 2022 г.
  10. ^ «Задержкам приходит конец (EU HSR 2009)» . eurotrib.com. 13 декабря 2009 г.
  11. ^ Хермсен, Стивен (22 декабря 2010 г.). «Thalys соединяет Рурскую область с Парижем» [Thalys соединяет Рурскую область с Парижем]. ДерВест (на немецком языке). Эссен : Funke Media Group . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 9 ноября 2019 г. С августа 2011 года Рурская область будет напрямую связана с Городом любви. Раз в день экспресс-поезд Thalys курсирует не только до Кельна, но и через Дюссельдорф и Дуйсбург в Эссен.
  12. ^ «Аэропорт Брюсселя: 1 час 47 минут из Парижа через Thalys» [Аэропорт Брюсселя: 1 час 47 минут из Парижа через Thalys]. La Libre Belgique (на французском языке). Ла Либре Бельгика. 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 9 ноября 2019 г. Ежедневное сообщение Thalys между аэропортом Брюсселя и Париж-Норд через Брюссель-Миди будет открыто с 30 октября. Thalys и...
  13. ^ МакВиртер, Алекс (17 мая 2013 г.). «Deutsche Bahn прекратит продажу билетов Thalys» . businesstravelnewseurope.com.
  14. ^ «Билеты в Париж, Брюссель, Амстердам, Кельн» [Билеты в Париж, Брюссель, Амстердам, Кёльн]. thalys.com (на немецком языке). Талис. 7 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  15. ^ Восман, Квинтус (14 апреля 2014 г.). «Thalys запускает услуги Амстердам – Лил» . www.railjournal.com.
  16. ^ Jump up to: а б Гарднер, Ники; Крис, Сюзанна (26 марта 2015 г.). «Следить за Талис» .
  17. ^ «Теперь Thalys является железнодорожной компанией» (PDF) (Пресс-релиз). Талис Интернешнл. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2019 г. В понедельник, 30 марта, Аньес Ожье , генеральный директор Thalys, Жо Корню , генеральный директор SNCB, и Рэйчел Пикард , управляющий директор Voyages SNCF, подписали соглашения о завершении формального преобразования Thalys в компанию по эксплуатации поездов.
  18. ^ Бригиншоу, Дэвид (10 ноября 2014 г.). «Thalys станет независимой в 2015 году» .
  19. ^ «Поезда Thalys Париж-Дортмунд в обращении с 21 марта 2016 года» . КелБиллет . 23 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  20. ^ «Обнародовано предложение о слиянии Eurostar-Thalys» . Международный железнодорожный журнал . 27 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  21. ^ Коффи, Хелен (30 сентября 2019 г.). «Eurostar и Thalys могут объединиться, чтобы сформировать сеть высокоскоростных поездов в ответ на изменение климата» . Независимый . ISSN   0951-9467 . OCLC   185201487 . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г. Разрабатываются планы по слиянию двух компаний высокоскоростных поездов — Eurostar и Thalys — для формирования одной мегажелезнодорожной сети, охватывающей пять стран, в ответ на растущий спрос на более экологичные варианты путешествий.
  22. ^ «Eurostar и Thalys объединятся в 2021 году» . Деловой путешественник . 16 сентября 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
  23. ^ «Слияние Thalys и Eurostar запланировано в рамках инициативы Green Speed» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Европа: ДВВ Медиа Группа . 27 сентября 2019 г. ISSN   0373-5346 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г. SNCF, SNCB и инвестиционная компания Patina Rail объявили 27 сентября о своем намерении объединить операции высокоскоростных железных дорог Eurostar и Thalys, сообщив, что общие предложения были представлены их советам директоров.
  24. ^ «Eurostar объединится с Thalys и создаст Green Speed». Железнодорожный журнал . № 1424. 1 ноября 2019. с. 11. ISSN   0033-8923 .
  25. ^ «Бренд Eurostar останется после слияния Thalys» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  26. ^ «Конкурентная политика» . ec.europa.eu . Проверено 30 марта 2022 г.
  27. ^ Тимоти (3 ноября 2021 г.). «Поезда Eurostar, бывшие в составе Thalys, сохранят рубиново-красную окраску после слияния в 2024 году» . Поездка за поездкой . Проверено 30 марта 2022 г.
  28. ^ «Eurostar и Thalys объединяются, чтобы открыть больше высокоскоростных железнодорожных маршрутов в Европе» . Железнодорожная техника . 2 мая 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  29. ^ «Слияние Eurostar и Thalys завершено» . www.railjournal.com. 13 мая 2022 г.
  30. ^ Интермодальные перевозки . Счетная палата правительства США . 1994. с. 27. ISBN  978-1-4289-3337-8 .
  31. ^ Робинсон, Эллиот (11 апреля 2022 г.). «KLM и Thalys договорились продолжить разработку продукта AirRail» . globalrailwayreview.com.
  32. ^ «KLM заменит рейс Брюссель-Амстердам высокоскоростным поездом» . globalrailwayreview.com. 17 сентября 2019 г.
  33. ^ «Шифрес Клес» . thalys.com (на французском языке). Талис. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2008 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  34. ^ «Путешествие с детьми» . thalys.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  35. ^ «Thalys и Eurostar экономят за счет SNCB» . La Libre Belgique (на французском языке). Ла Либре Бельгика. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2019 г. «Увеличение на 7 евро является одним из последствий либерализации международных перевозок, вступившей в силу с 1 января», - уточняет Мишель Прайе, национальный секретарь CGSP Cheminot. В этом контексте комиссия, выплачиваемая SNCB, выросла с 10% от стоимости билетов. до 5%, говорит Мишель Прайе. Таким образом, сокращение вдвое усугубляет финансовые проблемы SNCB. Надеется ли SNCB сбалансировать счета с помощью этой надбавки в 7 евро? Большая часть снижения доходов связана с решением операторов", - добавляет он.
  36. ^ «В 1998 году компания Thalys перевезла на 57 процентов больше пассажиров поездов; NMBS: Международное движение поездов явно растет» [В 1998 году компания Thalys перевозила на 57 процентов больше пассажиров поездов; НМБС: Международное железнодорожное движение явно растет.]. Financial-Economic Times (на голландском языке). Медиафин . 20 января 1999 г. с. 26. ISBN  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0771-6079 . OCLC   917185135 .
  37. ^ «Thalys перевозит почти 5 миллионов пассажиров». NRC Handelsblad (на голландском языке). Медиауис . 8 февраля 2000 г. с. 15. ISBN  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0002-5259 . OCLC   795962805 .
  38. ^ «Еще один хороший год для Талис». Financial-Economic Times (на голландском языке). Медиафин . 10 января 2001 г. с. 9. ISBN  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0771-6079 . OCLC   917185135 .
  39. ^ Ван дер Хайде, Лольке (27 июля 2002 г.). «Полет без крыльев; Скоростной поезд еще не вышел из битвы за национальные интересы» [Полет без крыльев; Скоростной поезд еще не освобожден от борьбы за национальные интересы. NRC Handelsblad (на голландском языке). Медиауис . п. 11. ISBN  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0002-5259 . OCLC   795962805 .
  40. ^ «Thalys: zes miljoen passagiers в 2002 году» [Thalys: шесть миллионов пассажиров в 2002 году]. Nieuws.nl (на голландском языке). Норт Гроп. 6 января 2003 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  41. ^ «Thalys перевозит меньше пассажиров» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Медиауис . 16 января 2004 г. ISBN.  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0002-5259 . OCLC   795962805 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г. Высокоскоростные поезда Thalys в 2003 году перевезли на 2,4 процента меньше людей, чем годом ранее. Общее число составило 5,8 миллиона, группа предполагала 6,5 миллиона путешественников. Об этом было объявлено вчера
  42. ^ «Рекордный год для Thalys» [Рекордный год для Thalys]. AD Rotterdams Dagblad (на голландском языке). ДПГ Медиа . 20 января 2005 г. с. 716.
  43. ^ "Kort Nieuws" [Короткие новости]. Альгемин Дагблад (на голландском языке). ДПГ Медиа . 3 января 2006 г. с. 3.
  44. ^ «6,5 миллионов путешественников за Thalys». Де Тийд (на голландском языке). Медиафин . 10 января 2007 г. с. 4. ISBN  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0771-6079 . OCLC   917185135 .
  45. ^ «Thalys теряет путешественников, но сохраняет доход». Де Тийд (на голландском языке). Медиафин . 16 января 2008 г. с. 6. ISBN  978-0-7603-0768-7 . ISSN   0771-6079 . OCLC   917185135 .
  46. ^ «THALYS ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ В 2008 ГОДУ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА НА 9,2% УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА 5,2%» [THALYS ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ В 2008 ГОДУ: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА НА 9,2% УВЕЛИЧИЛО ТРАФИК НА 5,2%] (PDF) (Пресс-релиз) (в Французский). Париж: Thalys International. 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2012 г. . Проверено 10 ноября 2019 г. Уже пятый год подряд Thalys демонстрирует хороший рост: в 2008 году оборот вырос на 9,2%, или в общей сложности на 392,1 миллиона евро.
  47. ^ Jump up to: а б « Гораздо больше путешественников для Талис». де Фолькскрант (на голландском языке). Брюссель : DPG Media . АНП . 25 января 2001 г. OCLC   781575477 . Проверено 10 ноября 2019 г. БРЮССЕЛЬ – В прошлом году оборот железнодорожной компании Thalys составил 432 миллиона евро, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. Число пассажиров выросло на 6,25 процента и составило 6,45 миллиона человек.
  48. ^ «Больше путешественников и рост продаж Thalys в 2011 году] ( PDF) (Пресс-релиз) (на голландском языке). Роттердам : Thalys International. 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г. Thalys завершила 2011 год с оборотом в 470 миллионов евро; рост на 8,4% по сравнению с 2010 годом. Количество путешественников также увеличилось на 3,1%. В прошлом году Thalys перевезла более 6,6 миллиона человек.
  49. ^ «Более высокий оборот Thalys в 2012 году» [Более высокий оборот Thalys в 2012 году] (PDF) (Пресс-релиз) (на голландском языке). Роттердам : Thalys International. 21 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г. Роттердам – Thalys завершила 2012 год с оборотом в 479 миллионов евро, что на 2,1% больше, чем в 2011 году. Всего с Thalys путешествовали 6,6 миллиона человек. По всей сети это снижение на 1% по сравнению с предыдущим годом. Однако количество путешественников между Нидерландами, Брюсселем и Парижем увеличилось.
  50. ^ «Больший оборот Thalys в 2013 году» [Более высокий оборот Thalys в 2013 году] (PDF) (Пресс-релиз) (на голландском языке). Роттердам : Thalys International. 17 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г. Роттердам, 17 февраля 2014 г. – Thalys завершает 2013 год с оборотом в 487 миллионов евро, что на 1,9% больше, чем в 2012 году. Всего в 2013 году с Thalys путешествовали почти 6,7 миллиона человек. По всей сети это увеличение на 1,8. % по сравнению с предыдущим годом. В частности, значительно увеличилось движение поездов между Нидерландами и Бельгией, увеличившись на 46,3%. По сравнению с 2012 годом наблюдается небольшой рост трафика на 0,6% между Нидерландами и Францией.
  51. ^ «Талис теряет путешественников из-за ужаса» . Gazet van Antwerpen (на фламандском языке). Март 2016 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  52. ^ «Номинальный рекорд проходов для Thalys в 2019 году» . Информация RTBF (на французском языке). 13 января 2020 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
  53. ^ Ботман, Ганс (27 марта 1999 г.). «Дверь Талис Раас» [Талис вбегает в дверь]. Альгемин Дагблад (на голландском языке). ДПГ Медиа . п. 49.
  54. ^ Ван Гелдер, Гарри (22 марта 1997 г.). «Thalys приведет к тому, что NS потеряет 200 миллионов в ближайшие годы]. де Фолькскрант (на голландском языке). Амстердам : DPG Media . OCLC   781575477 . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 10 ноября 2019 г. Thalys, высокоскоростной поезд, курсирующий из Амстердама в Париж пять раз в день с июня 1996 года, приведет к потере голландскими железными дорогами по меньшей мере 200 миллионов гульденов в течение следующих восьми лет.
  55. ^ «Значительно больше путешественников с Thalys в Бельгию. Общий рост количества пассажиров ограничен» [Значительно больше путешественников с Thalys в Бельгию. Общий рост количества пассажиров ограничен]. treinreizen.nl (на голландском языке). 17 февраля 2014. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 10 ноября 2019 г. Об этом можно прочитать во многих местах: в прошлом году высокоскоростной поезд Thalys перевез на 46,3 процента больше путешественников между Нидерландами и Бельгией. Это значительный рост, но путешественники в Бельгию остаются в меньшинстве на Thalys. Общий рынок поездов между Нидерландами и Бельгией вырос на шесть процентов.
  56. ^ «20 лет Thalys: цифры» . www.bruzz.be (на голландском языке) . Проверено 17 февраля 2020 г.
  57. ^ «Могу ли я взять свой велосипед? Условия для велосипедистов на Thalys» . www.raileurope.co.uk . Rail Europe, Inc. 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 10 ноября 2019 г. . Вы можете взять велосипед в качестве ручной клади, если он сложен или, со снятым передним колесом, можно хранить в чехле размером до 190 см × 90 см (74,80 × 35,43 дюйма).
  58. ^ «Сервис My Driver от Thalys добавляет новые возможности мобильности» . globalrailwayreview.com. 11 февраля 2020 г.
  59. ^ «Условия доступа в залы ожидания Thalys и партнерские залы ожидания» . thalys.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  60. ^ «Производители должны разделить риск» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 1 октября 1997 г. ISSN   0373-5346 . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  61. ^ «Thalys: Ключевые цифры» . thalys.com . Талис. 16 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  62. ^ «Два поезда столкнулись в Гауде» [Два поезда столкнулись в Гауде]. NU.nl (на голландском языке). Гауда : Санома . 11 октября 2008. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 10 ноября 2019 г. ГАУДА - В субботу утром на станции Гауда столкнулись два поезда. Это касается междугородних рейсов из Гааги в Гронинген и Thalys из Парижа в Амстердам. По словам представителя Национальной полицейской службы (KLPD), в результате происшествия никто не пострадал.
  63. ^ «Столкновение поездов Гауда из-за слияния» [Столкновение поездов Гауда из-за слияния]. ivw.nl (на голландском языке). Инспекция транспорта и водного хозяйства . 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 10 ноября 2019 г. Боковое столкновение возле Гауды между Интерсити и Thalys в субботу, 11 октября 2008 г., стало результатом ряда некорректных действий кондукторов и водителя Интерсити. Об этом свидетельствуют исследования Инспекции транспорта, общественных работ и водного хозяйства. Сообщений о пострадавших в результате столкновения на низкой скорости не поступало, однако был причинен значительный материальный ущерб.
  64. ^ «Стрельба в поезде во Франции: Олланд благодарит «героев», которые помешали преступнику» . Новости Би-би-си . 22 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 10 ноября 2019 г. . Президент Франции Франсуа Олланд поблагодарил троих американцев, провозглашенных героями за то, что они одолели тяжеловооруженного преступника в поезде на севере Франции.
  65. ^ «Двое застрелены в Талисе между Амстердамом и Парижем» . Ле Монд (на французском языке). Агентство Франс-Пресс . 21 августа 2015 г. ISSN   1950-6244 . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 10 ноября 2019 г. В пятницу, 21 августа, мужчина открыл огонь в поезде Thalys, следовавшем между Амстердамом и Парижем, после чего его остановили пассажиры.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84406876fe07ac23f316f42cb416e631__1721569560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/31/84406876fe07ac23f316f42cb416e631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thalys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)