Трениталия Франция
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Основан | 6 октября 2011 г. |
Штаб-квартира | Трениталия Франция Экскурсия по Лиону 185, улица Берси F - 75012 Париж, , |
Обслуживаемая территория | Франция и Италия |
Ключевые люди | Роберто Ринаудо (президент) |
Услуги | Услуги высокоскоростного поезда |
Владелец | Трениталия |
Веб-сайт | trenitalia.com |
Trenitalia France — железнодорожный оператор открытого доступа , выполняющий международные рейсы между Францией и Италией. Первоначально он был создан под брендом Thello в октябре 2011 года.
11 декабря 2011 года Thello запустила свою первую ночную службу, быстро вступив в строй, чтобы воспользоваться вакантной нишей, открывшейся в результате закрытия Artesia всего за месяц до этого. трансграничной службы [ 1 ] [ 2 ] Первоначально оператор был структурирован как совместное предприятие , его собственность была разделена между итальянским государственным железнодорожным оператором Trenitalia и французским конгломератом Veolia Transdev . В июне 2016 года Transdev продала свою долю в предприятии Trenitalia. [ 3 ] В первые годы своей деятельности Thello стремилась выйти на другие маршруты, в том числе напрямую конкурировать с Thalys на трансграничном сообщении Париж-Брюссель. 21 марта 2018 года компания объявила, что в ближайшие годы предпринимает шаги по созданию собственного высокоскоростного сообщения между Францией и Италией.
На услуги Thello сильно повлияла пандемия COVID-19 в 2020 году, которая была сильно сокращена в марте того же года. В следующем году было решено окончательно прекратить все операции 1 июля 2021 года. [ 4 ] [ 5 ] Этот шаг ознаменовал прекращение существования бренда Thello. В октябре 2021 года было объявлено, что трансграничное сообщение между Францией и Италией будет возобновлено в ближайшие месяцы; в том же объявлении говорилось, что Trenitalia France вместо этого будет использоваться бренд . 18 декабря 2021 года было запущено высокоскоростное поездное сообщение между Парижем и Миланом; В отличие от более медленного подвижного состава, использовавшегося в предыдущей службе Thello, Frecciarossa 1000 вместо этого использовались поезда .
История
[ редактировать ]
В ноябре 2011 года деятельность трансграничной службы Artesia , по которой курсировали поезда между Парижем и несколькими пунктами назначения в Италии, была окончательно прекращена после того, как французский национальный железнодорожный оператор SNCF решил выйти из этого предприятия. [ 6 ] Еще до закрытия компании Trenitalia и Veolia Transport (позже Transdev) объявили о своих планах совместно управлять новым железнодорожным оператором под брендом Thello , который будет осуществлять дневные и ночные международные перевозки между двумя странами. [ 4 ] [ 7 ]
С 11 декабря 2011 года ночные поезда компании Thello ежедневно курсируют по маршруту между Парижским вокзалом Лион , Дижон-Вилль , Центральным Миланом и Венецией Санта-Лючия . [ 1 ] Каботаж , перевозка внутренних пассажиров на участке международного путешествия, не был разрешен, а билеты между Парижем и Дижоном не предлагались компанией Thello. [ 8 ]
В декабре 2012 года Thello взяла на себя услуги между Парижем, Флоренцией Санта-Мария-Новелла и Римом Термини , которыми ранее управляла Artesia. [ 9 ] Однако 14 декабря 2013 года услуга была прекращена всего через год работы. [ 10 ] Конкретной причиной были трудности с получением расписания маршрутов с привлекательным временем в пути по маршруту; в частности, Альберт Алдай, генеральный директор Thello, заметил, что закрытие туннеля Сен-Морис сделало невозможным обеспечение железнодорожных путей на протяжении большей части 2014 года. Дополнительным фактором было предложение Trenitalia улучшенных сообщений через свои высокоскоростные услуги для сокращения поездок. раз между двумя столицами. [ 10 ]
В 2013 году компания получила сертификат безопасности, необходимый для движения по сети железных дорог Бельгии. Телло объявил, что они хотят работать в прямой конкуренции с Thalys на маршруте Париж-Брюссель; однако такие услуги никогда не будут реализованы. После получения разрешения регулирующих органов в том же году Thello с декабря 2014 года управляла дневными поездами между Миланом и Марселем через Геную и Ниццу . [ 11 ] [ 12 ] С 12 апреля 2015 года частота прямых поездов между Ниццей и Миланом была увеличена с одного до трех рейсов в день. [ 13 ]

В июне 2016 года Transdev продала свою 33% долю в Thello компании Trenitalia, предоставив своему итальянскому партнеру полный контроль над Thello. Transdev заявила, что низкие доходы были вызваны усилением таможенного контроля из-за европейского миграционного кризиса , терактов в Париже в ноябре 2015 года , а также задержек, вызванных железнодорожными инженерными работами. [ 14 ] [ 15 ]
Thello 21 марта 2018 года Роберто Ринаудо, генеральный директор , объявил о намерении компании создать дневную высокоскоростную службу , которая свяжет Милан, Турин, Лион и Париж; Также сообщалось, что уже началось бронирование поездов для нового маршрута. [ 16 ] В июне следующего года появились дополнительные подробности; предполагаемое сообщение, которое, как было заявлено, потенциально должно начаться уже в июне 2020 года, будет обслуживаться итальянскими поездами Frecciarossa 1000 , а общее время в пути составит шесть часов 45 минут от начала до конца, что более чем на 20 минут быстрее. чем существующие услуги TGV , поскольку поезда Frecciarossia оснащены необходимым оборудованием Европейской системы управления поездами (ETCS) для облегчения их движения по высокоскоростной железной дороге Турин-Милан . [ 17 ] [ 18 ]
В марте 2020 года ночные рейсы Thello между Парижем и Венецией были приостановлены из-за пандемии COVID-19 , вызвавшей значительное снижение посещаемости; в то же время было сокращено дневное сообщение поездов между Ниццей и Миланом. [ 19 ] [ 20 ] В июне 2021 года все услуги под брендом Thello были прекращены; в то же время Trenitalia объявила о своем сосредоточении на обеспечении высокоскоростных услуг между двумя странами после пандемии. [ 4 ] [ 5 ] Постоянное прекращение обслуживания подверглось критике, учитывая сокращение рейсов между Ниццей и Миланом; [ 21 ] [ 22 ] это решение также резко контрастировало с усилиями других операторов (таких как ÖBB Nightjet ) примерно в то же время увеличить количество ночных поездов в Европе. [ 23 ] [ 24 ]
Милан – Париж Фреччаросса
[ редактировать ]Несмотря на вывод Thello, Trenitalia по-прежнему была заинтересована в обеспечении высокоскоростного сообщения между двумя странами. Соответственно, в октябре 2021 года было объявлено, что Trenitalia возобновит трансграничные перевозки между Францией и Италией под брендом Trenitalia France ; [ 25 ] [ 26 ] В подтверждение этого в предыдущем месяце был запущен испытательный поезд, а одобрение на использование подвижного состава было получено еще в июне того же года. [ 27 ] 18 декабря 2021 года был запущен рейс Милан – Париж Frecciarossa . Отличия от предыдущей операции включают акцент на высокоскоростном сообщении, в том числе Frecciarossa 1000 . до сих пор эксплуатируются исключительно поезда [ 25 ] [ 28 ]
5 апреля 2022 г. [ 29 ] [ 30 ] Trenitalia France ввела короткое сообщение между Лионом-Перрашем и Парижским вокзалом Лион с промежуточной остановкой в Лион-Пар-Дьё . [ 30 ] Первоначально было запланировано по три поезда в каждом направлении в день. [ 29 ] [ 30 ] с 1 июня 2022 года увеличится до пяти поездов. [ 31 ] [ 32 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущие высокоскоростные услуги
[ редактировать ]Trenitalia France использует составы поездов Frecciarossa 1000 для рейсов между Миланом, Лионом и Парижем. [ 33 ] [ 34 ]
Бывшие услуги
[ редактировать ]Обслуживающий персонал поезда принадлежал компании Trenitalia в Италии и Thello во Франции.

Первоначально вагоны были арендованы компанией Trenitalia, а локомотив был арендован у Akiem компанией SNCF Geodis . В качестве локомотивов использовались трехсистемные электровозы SNCF Class BB 36000, скорость которых увеличена со 160 км/ч (99 миль в час) до 200 км/ч (120 миль в час) при эксплуатации во Франции до итальянской границы. [ 1 ] Спальные вагоны были типа MU, конструкция которых первоначально была создана для компании Wagons-Lits, построена между 1964 и 1974 годами, а затем отремонтирована компанией Trenitalia в середине 2000-х годов, после чего были установлены светодиодное освещение и система видеонаблюдения в коридоре , а ковровое покрытие было удалено. В каждом спальном вагоне было 12 купе с умывальником, каждое из которых можно было использовать как одинарное, двухместное или тройное. Вагоны-кушетки были разных типов и могли использоваться как четырехместные, так и шестиместные.
Ночные поезда Thello имели три класса: [ 1 ]
- шесть спальных мест
- четырехместное спальное место
- одно-трехместные спальные отсеки
Некоторые услуги также включали вагон-ресторан, которым управляет LSG Sky Chefs , где пассажирам могли быть поданы как ужин, так и завтрак на борту. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Thello открывает доступ во Францию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 октября 2011 г.
- ^ «Партнерство с Trenitalia и Veolia Transdev» . Компания AGI SpA. 6 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Трансдев уходит из Телло» . Международный железнодорожный журнал. 29 июня 2016 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Телло управляет последними поездами» . Международный железнодорожный журнал. 30 июня 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б МакВиртер, Алекс (1 июля 2021 г.). «Поезда Frecciarossa компании Trenitalia наконец одобрены Францией» . Деловой путешественник . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Виссейриас, Матильда (6 октября 2011 г.). «Thello premier concurrent de la SNCF vers Venise» [первый конкурент Thello для SNCF в Венеции]. «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Телло» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Международный каботаж: le jandarme durail fixe les règles» [Международный каботаж: правила устанавливает железнодорожный полицейский]. mobilicites.com . 11 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г.
- ^ «предыдущее расписание Рим-Париж» . de.rail.cc.
- ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (15 октября 2013 г.). «Здравствуйте, отзовите ночные поезда Париж — Рим» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ «Расписание и маршрут прямого поезда Марсель-Ницца-Милан» . Телло . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Барроу, Кейт (3 ноября 2014 г.). «Thello запускает рейс Марсель – Милан» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Фендер, Кейт (14 апреля 2015 г.). «Thello расширяет спектр услуг Ницца – Милан» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Transdev выходит из французско-итальянского поезда Thello» (на французском языке). Ле Эхо. 28 июня 2016 г. Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Приобретение Thello для поддержки расширения Trenitalia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 сентября 2016 г.
- ^ Барроу, Кейт (23 марта 2018 г.). «Thello планирует создать высокоскоростное сообщение во Франции» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Thello планирует открыть доступ к сервису HS Милан-Париж» . Международный железнодорожный журнал. 5 июня 2019 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Телло предлагает запустить высокоскоростное сообщение Милан – Париж» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 5 июня 2019 г.
- ^ «Дорожная информация: линии Париж-Венеция и Марсель-Ницца-Милан» . Телло . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (11 марта 2020 г.). «Европейские железнодорожные операторы реагируют на эпидемию коронавируса» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Маллек, К. (1 октября 2020 г.). «Землетрясение на рельсах: поезда Thello на Лазурном берегу и в Варе, все кончено!» [Землетрясение на рельсах: поезда Thello на Лазурном берегу и в Варе, все кончено!]. Ницца-Матен (на французском языке) . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Хейдок, Дэвид (30 июня 2021 г.). «Телло управляет последними поездами» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ МакВиртер, Алекс (28 июня 2021 г.). «Телло покидает Францию, но вернется ли она?» . Деловой путешественник . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Хьюз, Мюррей (14 июня 2021 г.). «Европа: Возрождение ночной сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Претто, Рашель (13 декабря 2021 г.). «Итальянская компания Trenitalia запустит высокоскоростной маршрут между Парижем и Миланом» . Путешествие завтра.
- ^ Чичепортиш, Оливье (октябрь 2021 г.). «Первый конкурент TGV будет называться Trenitalia France» . news.in-24.com .
- ^ Хейдок, Дэвид (1 сентября 2021 г.). «Trenitalia запускает тестовый поезд Турин-Париж» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Хейдок, Дэвид (14 декабря 2021 г.). «Trenitalia запускает продажу билетов на скоростной рейс Париж — Милан» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ Jump up to: а б Беллагамба, Валерия (19 марта 2022 г.). «Trenitalia увеличивает количество поездов Frecciarossa между Лионом и Парижем по маршруту из Милана» . ViaggiNews.com (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Trenitalia: еще шесть маршрутов Frecciarossa между Парижем и Лионом». Ла Стампа (на итальянском языке). 9 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Trenitalia, первая гонка Frecciarossa 1000 стартует между Парижем и Лионом» . Телеборса (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Паллотта, Вероника (2 июня 2022 г.). «Железные дороги: Trenitalia увеличивает предложение поездок во Франции» . Ferrovie.Info (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Участок Милан-Турин-Лион-Париж будет покрыт двумя турами Frecciarossa 1000 в день» . Познакомьтесь с Миланом (на итальянском языке). 13 декабря 2021 г. Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Моранди, Роберто (24 декабря 2021 г.). «Эмануэле, машинист поезда из Варезе, который привез первую Frecciarossa в Париж» . Новости Мальпенсы (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Trenitalia France, на Викискладе?
- Итальянские государственные железные дороги
- Ночные поезда Франции
- Железнодорожный транспорт в Европе
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Франции
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Италии
- Операторы общественного транспорта
- Транспортные компании, созданные в 2011 году.
- Железнодорожные компании Франции
- Французские компании, основанные в 2011 году.