Jump to content

Трениталия Франция

Трениталия Франция
Тип компании Частный
Промышленность Общественный транспорт
Основан 6 октября 2011 г.
Штаб-квартира Трениталия Франция
Экскурсия по Лиону
185, улица Берси
F - 75012 Париж, ,
Обслуживаемая территория
Франция и Италия
Ключевые люди
Роберто Ринаудо (президент)
Услуги Услуги высокоскоростного поезда
Владелец Трениталия
Веб-сайт trenitalia.com

Trenitalia France железнодорожный оператор открытого доступа , выполняющий международные рейсы между Францией и Италией. Первоначально он был создан под брендом Thello в октябре 2011 года.

11 декабря 2011 года Thello запустила свою первую ночную службу, быстро вступив в строй, чтобы воспользоваться вакантной нишей, открывшейся в результате закрытия Artesia всего за месяц до этого. трансграничной службы [ 1 ] [ 2 ] Первоначально оператор был структурирован как совместное предприятие , его собственность была разделена между итальянским государственным железнодорожным оператором Trenitalia и французским конгломератом Veolia Transdev . В июне 2016 года Transdev продала свою долю в предприятии Trenitalia. [ 3 ] В первые годы своей деятельности Thello стремилась выйти на другие маршруты, в том числе напрямую конкурировать с Thalys на трансграничном сообщении Париж-Брюссель. 21 марта 2018 года компания объявила, что в ближайшие годы предпринимает шаги по созданию собственного высокоскоростного сообщения между Францией и Италией.

На услуги Thello сильно повлияла пандемия COVID-19 в 2020 году, которая была сильно сокращена в марте того же года. В следующем году было решено окончательно прекратить все операции 1 июля 2021 года. [ 4 ] [ 5 ] Этот шаг ознаменовал прекращение существования бренда Thello. В октябре 2021 года было объявлено, что трансграничное сообщение между Францией и Италией будет возобновлено в ближайшие месяцы; в том же объявлении говорилось, что Trenitalia France вместо этого будет использоваться бренд . 18 декабря 2021 года было запущено высокоскоростное поездное сообщение между Парижем и Миланом; В отличие от более медленного подвижного состава, использовавшегося в предыдущей службе Thello, Frecciarossa 1000 вместо этого использовались поезда .

Поезд Thello Milan-Nice в Milano Centrale , апрель 2015 г.

В ноябре 2011 года деятельность трансграничной службы Artesia , по которой курсировали поезда между Парижем и несколькими пунктами назначения в Италии, была окончательно прекращена после того, как французский национальный железнодорожный оператор SNCF решил выйти из этого предприятия. [ 6 ] Еще до закрытия компании Trenitalia и Veolia Transport (позже Transdev) объявили о своих планах совместно управлять новым железнодорожным оператором под брендом Thello , который будет осуществлять дневные и ночные международные перевозки между двумя странами. [ 4 ] [ 7 ]

С 11 декабря 2011 года ночные поезда компании Thello ежедневно курсируют по маршруту между Парижским вокзалом Лион , Дижон-Вилль , Центральным Миланом и Венецией Санта-Лючия . [ 1 ] Каботаж , перевозка внутренних пассажиров на участке международного путешествия, не был разрешен, а билеты между Парижем и Дижоном не предлагались компанией Thello. [ 8 ]

В декабре 2012 года Thello взяла на себя услуги между Парижем, Флоренцией Санта-Мария-Новелла и Римом Термини , которыми ранее управляла Artesia. [ 9 ] Однако 14 декабря 2013 года услуга была прекращена всего через год работы. [ 10 ] Конкретной причиной были трудности с получением расписания маршрутов с привлекательным временем в пути по маршруту; в частности, Альберт Алдай, генеральный директор Thello, заметил, что закрытие туннеля Сен-Морис сделало невозможным обеспечение железнодорожных путей на протяжении большей части 2014 года. Дополнительным фактором было предложение Trenitalia улучшенных сообщений через свои высокоскоростные услуги для сокращения поездок. раз между двумя столицами. [ 10 ]

В 2013 году компания получила сертификат безопасности, необходимый для движения по сети железных дорог Бельгии. Телло объявил, что они хотят работать в прямой конкуренции с Thalys на маршруте Париж-Брюссель; однако такие услуги никогда не будут реализованы. После получения разрешения регулирующих органов в том же году Thello с декабря 2014 года управляла дневными поездами между Миланом и Марселем через Геную и Ниццу . [ 11 ] [ 12 ] С 12 апреля 2015 года частота прямых поездов между Ниццей и Миланом была увеличена с одного до трех рейсов в день. [ 13 ]

E 444 084 уловов в Телло Евросити на Лигурийском побережье, октябрь.

В июне 2016 года Transdev продала свою 33% долю в Thello компании Trenitalia, предоставив своему итальянскому партнеру полный контроль над Thello. Transdev заявила, что низкие доходы были вызваны усилением таможенного контроля из-за европейского миграционного кризиса , терактов в Париже в ноябре 2015 года , а также задержек, вызванных железнодорожными инженерными работами. [ 14 ] [ 15 ]

Thello 21 марта 2018 года Роберто Ринаудо, генеральный директор , объявил о намерении компании создать дневную высокоскоростную службу , которая свяжет Милан, Турин, Лион и Париж; Также сообщалось, что уже началось бронирование поездов для нового маршрута. [ 16 ] В июне следующего года появились дополнительные подробности; предполагаемое сообщение, которое, как было заявлено, потенциально должно начаться уже в июне 2020 года, будет обслуживаться итальянскими поездами Frecciarossa 1000 , а общее время в пути составит шесть часов 45 минут от начала до конца, что более чем на 20 минут быстрее. чем существующие услуги TGV , поскольку поезда Frecciarossia оснащены необходимым оборудованием Европейской системы управления поездами (ETCS) для облегчения их движения по высокоскоростной железной дороге Турин-Милан . [ 17 ] [ 18 ]

В марте 2020 года ночные рейсы Thello между Парижем и Венецией были приостановлены из-за пандемии COVID-19 , вызвавшей значительное снижение посещаемости; в то же время было сокращено дневное сообщение поездов между Ниццей и Миланом. [ 19 ] [ 20 ] В июне 2021 года все услуги под брендом Thello были прекращены; в то же время Trenitalia объявила о своем сосредоточении на обеспечении высокоскоростных услуг между двумя странами после пандемии. [ 4 ] [ 5 ] Постоянное прекращение обслуживания подверглось критике, учитывая сокращение рейсов между Ниццей и Миланом; [ 21 ] [ 22 ] это решение также резко контрастировало с усилиями других операторов (таких как ÖBB Nightjet ) примерно в то же время увеличить количество ночных поездов в Европе. [ 23 ] [ 24 ]

Милан – Париж Фреччаросса

[ редактировать ]

Несмотря на вывод Thello, Trenitalia по-прежнему была заинтересована в обеспечении высокоскоростного сообщения между двумя странами. Соответственно, в октябре 2021 года было объявлено, что Trenitalia возобновит трансграничные перевозки между Францией и Италией под брендом Trenitalia France ; [ 25 ] [ 26 ] В подтверждение этого в предыдущем месяце был запущен испытательный поезд, а одобрение на использование подвижного состава было получено еще в июне того же года. [ 27 ] 18 декабря 2021 года был запущен рейс Милан – Париж Frecciarossa . Отличия от предыдущей операции включают акцент на высокоскоростном сообщении, в том числе Frecciarossa 1000 . до сих пор эксплуатируются исключительно поезда [ 25 ] [ 28 ]

5 апреля 2022 г. [ 29 ] [ 30 ] Trenitalia France ввела короткое сообщение между Лионом-Перрашем и Парижским вокзалом Лион с промежуточной остановкой в ​​Лион-Пар-Дьё . [ 30 ] Первоначально было запланировано по три поезда в каждом направлении в день. [ 29 ] [ 30 ] с 1 июня 2022 года увеличится до пяти поездов. [ 31 ] [ 32 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущие высокоскоростные услуги

[ редактировать ]

Trenitalia France использует составы поездов Frecciarossa 1000 для рейсов между Миланом, Лионом и Парижем. [ 33 ] [ 34 ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Обслуживающий персонал поезда принадлежал компании Trenitalia в Италии и Thello во Франции.

Первый поезд Thello на Лионском вокзале Парижа 11 декабря 2011 г.

Первоначально вагоны были арендованы компанией Trenitalia, а локомотив был арендован у Akiem компанией SNCF Geodis . В качестве локомотивов использовались трехсистемные электровозы SNCF Class BB 36000, скорость которых увеличена со 160 км/ч (99 миль в час) до 200 км/ч (120 миль в час) при эксплуатации во Франции до итальянской границы. [ 1 ] Спальные вагоны были типа MU, конструкция которых первоначально была создана для компании Wagons-Lits, построена между 1964 и 1974 годами, а затем отремонтирована компанией Trenitalia в середине 2000-х годов, после чего были установлены светодиодное освещение и система видеонаблюдения в коридоре , а ковровое покрытие было удалено. В каждом спальном вагоне было 12 купе с умывальником, каждое из которых можно было использовать как одинарное, двухместное или тройное. Вагоны-кушетки были разных типов и могли использоваться как четырехместные, так и шестиместные.

Ночные поезда Thello имели три класса: [ 1 ]

  • шесть спальных мест
  • четырехместное спальное место
  • одно-трехместные спальные отсеки

Некоторые услуги также включали вагон-ресторан, которым управляет LSG Sky Chefs , где пассажирам могли быть поданы как ужин, так и завтрак на борту. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Thello открывает доступ во Францию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 октября 2011 г.
  2. ^ «Партнерство с Trenitalia и Veolia Transdev» . Компания AGI SpA. 6 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Трансдев уходит из Телло» . Международный железнодорожный журнал. 29 июня 2016 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Телло управляет последними поездами» . Международный железнодорожный журнал. 30 июня 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б МакВиртер, Алекс (1 июля 2021 г.). «Поезда Frecciarossa компании Trenitalia наконец одобрены Францией» . Деловой путешественник . Проверено 16 августа 2021 г.
  6. ^ Виссейриас, Матильда (6 октября 2011 г.). «Thello premier concurrent de la SNCF vers Venise» [первый конкурент Thello для SNCF в Венеции]. «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 14 августа 2021 г.
  7. ^ «Телло» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 ноября 2022 г.
  8. ^ «Международный каботаж: le jandarme durail fixe les règles» [Международный каботаж: правила устанавливает железнодорожный полицейский]. mobilicites.com . 11 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г.
  9. ^ «предыдущее расписание Рим-Париж» . de.rail.cc.
  10. ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (15 октября 2013 г.). «Здравствуйте, отзовите ночные поезда Париж — Рим» . Международный железнодорожный журнал .
  11. ^ «Расписание и маршрут прямого поезда Марсель-Ницца-Милан» . Телло . Проверено 25 июня 2021 г.
  12. ^ Барроу, Кейт (3 ноября 2014 г.). «Thello запускает рейс Марсель – Милан» . Международный железнодорожный журнал.
  13. ^ Фендер, Кейт (14 апреля 2015 г.). «Thello расширяет спектр услуг Ницца – Милан» . Международный железнодорожный журнал.
  14. ^ «Transdev выходит из французско-итальянского поезда Thello» (на французском языке). Ле Эхо. 28 июня 2016 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  15. ^ «Приобретение Thello для поддержки расширения Trenitalia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 сентября 2016 г.
  16. ^ Барроу, Кейт (23 марта 2018 г.). «Thello планирует создать высокоскоростное сообщение во Франции» . Международный железнодорожный журнал.
  17. ^ «Thello планирует открыть доступ к сервису HS Милан-Париж» . Международный железнодорожный журнал. 5 июня 2019 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  18. ^ «Телло предлагает запустить высокоскоростное сообщение Милан – Париж» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 5 июня 2019 г.
  19. ^ «Дорожная информация: линии Париж-Венеция и Марсель-Ницца-Милан» . Телло . Проверено 25 июня 2021 г.
  20. ^ Бригиншоу, Дэвид (11 марта 2020 г.). «Европейские железнодорожные операторы реагируют на эпидемию коронавируса» . Международный железнодорожный журнал.
  21. ^ Маллек, К. (1 октября 2020 г.). «Землетрясение на рельсах: поезда Thello на Лазурном берегу и в Варе, все кончено!» [Землетрясение на рельсах: поезда Thello на Лазурном берегу и в Варе, все кончено!]. Ницца-Матен (на французском языке) . Проверено 16 августа 2021 г.
  22. ^ Хейдок, Дэвид (30 июня 2021 г.). «Телло управляет последними поездами» . Международный железнодорожный журнал.
  23. ^ МакВиртер, Алекс (28 июня 2021 г.). «Телло покидает Францию, но вернется ли она?» . Деловой путешественник . Проверено 16 августа 2021 г.
  24. ^ Хьюз, Мюррей (14 июня 2021 г.). «Европа: Возрождение ночной сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 16 августа 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Претто, Рашель (13 декабря 2021 г.). «Итальянская компания Trenitalia запустит высокоскоростной маршрут между Парижем и Миланом» . Путешествие завтра.
  26. ^ Чичепортиш, Оливье (октябрь 2021 г.). «Первый конкурент TGV будет называться Trenitalia France» . news.in-24.com .
  27. ^ Хейдок, Дэвид (1 сентября 2021 г.). «Trenitalia запускает тестовый поезд Турин-Париж» . Международный железнодорожный журнал.
  28. ^ Хейдок, Дэвид (14 декабря 2021 г.). «Trenitalia запускает продажу билетов на скоростной рейс Париж — Милан» . Международный железнодорожный журнал.
  29. ^ Jump up to: а б Беллагамба, Валерия (19 марта 2022 г.). «Trenitalia увеличивает количество поездов Frecciarossa между Лионом и Парижем по маршруту из Милана» . ViaggiNews.com (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Trenitalia: еще шесть маршрутов Frecciarossa между Парижем и Лионом». Ла Стампа (на итальянском языке). 9 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  31. ^ «Trenitalia, первая гонка Frecciarossa 1000 стартует между Парижем и Лионом» . Телеборса (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
  32. ^ Паллотта, Вероника (2 июня 2022 г.). «Железные дороги: Trenitalia увеличивает предложение поездок во Франции» . Ferrovie.Info (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
  33. ^ «Участок Милан-Турин-Лион-Париж будет покрыт двумя турами Frecciarossa 1000 в день» . Познакомьтесь с Миланом (на итальянском языке). 13 декабря 2021 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  34. ^ Моранди, Роберто (24 декабря 2021 г.). «Эмануэле, машинист поезда из Варезе, который привез первую Frecciarossa в Париж» . Новости Мальпенсы (на итальянском языке) . Проверено 15 марта 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Trenitalia France, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7733319750de69149b959e111096bdca__1720127400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ca/7733319750de69149b959e111096bdca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenitalia France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)