Jump to content

Найтджет

(Перенаправлено с ÖBB Nightjet )
ÖBB Найтджет
Вид на поезд Nightjet №. NJ 490, ожидающий отправления из Центрального вокзала Вены в направлении Дюссельдорфа Hbf / Гамбург-Альтона.
Вид на поезд Nightjet №. NJ 490, ожидающий отправления из Центрального вокзала Вены в направлении Дюссельдорфа Hbf / Гамбург-Альтона.
Обзор
Тип услуги Спальный поезд
Предшественник Городская ночная линия
Первое обслуживание декабрь 2016 г .; 7 лет назад ( 2016-12 )
Текущий оператор(ы) ОББ
Веб-сайт www .найтджет Отредактируйте это в Викиданных

Nightjet (стилизовано под Nightjet ) — торговая марка, присвоенная Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB) своим ночным пассажирским поездам.

Nightjet работает в Австрии , Бельгии , Франции , Германии , Италии , Нидерландах , Польше и Швейцарии . Другие железнодорожные компании предоставляют услуги в Хорватию , Венгрию , Польшу , Чехию , Словакию и Словению , которые работают под маркой Nightjet Partner . Поезда Nightjet предлагают места в спальных вагонах (самая комфортабельная категория обслуживания Nightjet), купе- вагонах и сидячих вагонах. На некоторых маршрутах автомобили также можно перевозить в поезде. Велосипеды можно перевозить в чехле для перевозки велосипедов, а на некоторых пересадках также на специальных велосипедных стойках.

Найтджет нового поколения

[ редактировать ]

По случаю 100-летия ÖBB было запущено «новое поколение» услуг Nightjet. 2 октября 2023 года было объявлено о выпуске новых, более комфортабельных вагонов, построенных Siemens Mobility, по расписанию на 2024 год, начиная с 10 декабря 2023 года. Маршруты будут пересекать Германию из Гамбурга в Инсбрук (и Вену) и наоборот, а затем будут распространены на существующие линии. позже. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Мини-кабины в спальном поезде Nightjet нового поколения ÖBB.jpg
салон нового Nightjet

В декабре 2015 года немецкая государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn объявила, что прекратит движение ночных поездов под брендом City Night Line и заменит их дополнительными ночными высокоскоростными ICE услугами ; Этот результат стал результатом многолетних усилий по изменению сектора, который, по утверждению компании, мало использовался, на его долю приходилось примерно 1% всех пассажиров дальнего следования в том году и, следовательно, он был убыточным. [ 4 ] Еще до принятия этого решения велись переговоры с Австрийскими федеральными железными дорогами ÖBB по поводу продолжения в той или иной форме традиционных ночных поездов. [ 4 ] В феврале 2016 года появились сообщения о том, что ÖBB ведет переговоры с Deutsche Bahn о том, чтобы взять на себя управление несколькими ночными поездами. Кроме того, компания также оценивала варианты подвижного состава для оказания этих услуг, включая новые вагоны, а также модернизацию существующего подвижного состава. [ 5 ] Позже в том же году ÖBB решила использовать бренд Nightjet для своих ночных поездов. [ 6 ]

В декабре 2016 года были запущены первые услуги Nightjet; в том же месяце Deutsche Bahn прекратила выпуск собственных конкурирующих ночных поездов. [ 7 ] [ 8 ] В феврале 2017 года ÖBB заявило, что количество пассажиров рейсов Nightjet растет. [ 9 ]

В августе 2019 года Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) и ÖBB совместно объявили о своих планах по расширению пассажирских перевозок между двумя странами; это включало в себя выполнение рейсов Nightjet между швейцарскими городами Цюрих и Базель и немецкими городскими центрами Берлином и Гамбургом . Кроме того, обе компании изучали варианты дальнейшего расширения сети Nightjet и увеличения количества ночных рейсов в Швейцарию. [ 10 ] В том же году Нидерландские железные дороги (NS) также обсуждали с ÖBB варианты предоставления ночных поездов до Амстердама ; [ 11 ] В октябре 2019 года было объявлено, что правительство Нидерландов согласилось предоставить временную субсидию NS и Nightjet для совместного обеспечения ежедневных ночных поездов между Амстердамом, Нюрнбергом , Мюнхеном , Инсбруком и Веной . [ 12 ]

Использование услуги неуклонно росло в течение 2010-х годов; В октябре 2019 года генеральный директор ÖBB Андреас Матте заявил, что пассажиропоток Nightjet вырос на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. [ 13 ] В первой половине 2020 года, как и большинство трансграничных рейсов в Европе, услуги Nightjet были временно приостановлены из-за COVID-19 пандемии ; в июне 2020 года было объявлено о возобновлении регулярных плановых операций. [ 14 ] В декабре 2020 года четыре железнодорожные компании, в том числе ÖBB, Deutsche Bahn, SBB и французская SNCF , подписали соглашение о сотрудничестве в развитии ночных поездов по всей Европе; в частности, приоритетом будет запуск четырех новых рейсов Nightjet между 13 европейскими городами. Два из этих рейсов будут курсировать между Веной, Мюнхеном и Парижем, а также Цюрихом, Кельном и Амстердамом, начиная с декабря 2021 года, а рейсы между Веной и Берлином, а также Брюсселем и Парижем начнутся в декабре 2023 года. В декабре 2024 года , также должно быть запущено новое сообщение между Цюрихом и Барселоной. [ 15 ] но это неясно, поскольку запланированный на 2022 год рейс Nightjet из Цюриха в Рим был отложен на неизвестную дату. [ 16 ] .

В августе 2018 года ÖBB объявила о размещении первоначального заказа на сумму 375 миллионов евро на восемь дневных поездов и 13 ночных поездов в рамках более широкого рамочного соглашения на сумму 1,5 миллиарда евро с немецкой инжиниринговой компанией Siemens Mobility на новый парк поездов дальнего следования, который включает поставку до 700 пассажирских вагонов в течение следующих пяти лет. Новые вагоны Viaggio, которые будут производиться на заводе Siemens в Вене, будут эксплуатироваться с существующим парком локомотивов Siemens Taurus ÖBB и эксплуатироваться в Австрии, Германии, Италии и Швейцарии, при этом предусмотрены условия для оснащения вагонов для использования. в Хорватии, Чехии, Венгрии, Польше, Словакии и Словении. Ночные поезда из семи вагонов рассчитаны на 100 мест и 160 спальных мест и полностью оборудованы для размещения пассажиров с ограниченной подвижностью. Siemens утверждает, что автобусы Viaggio повысили энергоэффективность благодаря светодиодному внутреннему освещению, кондиционированию воздуха с помощью тепловых насосов как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева, а также регулируемой подаче свежего воздуха в зависимости от салона. CO2 Уровень . Ввод нового флота ожидается в 2022 году, а ввод в эксплуатацию начнется летом 2023 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В октябре 2019 года в качестве временной меры ÖBB объявила о своем намерении арендовать спальные и купе-вагоны, что позволит предоставлять дополнительные услуги Nightjet без необходимости дожидаться выполнения своего невыполненного заказа Siemens. В частности, оценивались два варианта; аренда четырех спальных и четырех купе-вагонов в период с 2020 по 2023 год, которые смогут работать в Германии, Дании и Швеции; или восемь спальных вагонов и восемь вагонов-купе в период с 2021 по 2022 год с разрешением на эксплуатацию в Австрии, Германии, Швейцарии, Бельгии и Чехии. [ 20 ] В августе 2020 года ÖBB получила разрешение от федерального правительства Австрии на приобретение дополнительных 20 семивагонных поездов Nightjet, а также дополнительных локомотивов на общую сумму примерно 500 миллионов евро. В сочетании с предыдущими заказами новый подвижной состав ÖBB для Nightjet включает 231 новый спальный вагон, купе-кровати и сидячие автомобили; расширение автопарка позволит оператору охватить больше направлений. [ 21 ] [ 22 ] В том же месяце, чтобы разместить расширяющийся парк, ÖBB инвестировал 40 миллионов евро в модернизацию и расширение венского депо Зиммеринг, что включало строительство нового цеха технического обслуживания площадью 5500 м2 с двумя надземными путями. [ 23 ] В августе 2021 года у Siemens Mobility были заказаны еще 20 семивагонных самолетов Nightjets на базе Viaggio Next Level нового поколения. [ 24 ]

Несмотря на эти временные меры, с 2023 года пассажиры серьезно пострадали от отмены рейсов или серьезных задержек. [ 25 ] Это включает в себя необъявленное «понижение класса», когда клиентам, зарезервировавшим спальные места, в поезде сообщают, что им придется сидеть во время поездки, поскольку спальных вагонов нет. [ 26 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]
Карта маршрутов Nightjet (2023 г.)
Nightjet 420: из Австрии на центральный вокзал Амстердама
Nightjet Спальный вагон на главном вокзале Цюриха
Nightjet Купе на центральном вокзале Вены
Одно-/двухместное купе с душем и туалетом
Внешний вид Nightjet нового поколения.
Завтрак для пассажиров купе
Номер поезда Оператор Маршрут
Нью-Джерси 446/447 ОББ Вена - Линц - Инсбрук - Фельдкирх - Брегенц
Нью-Джерси 464/465 ОББ Грац - Леобен - Инсбрук - Фельдкирх - Цюрих
Нью-Джерси 466/467 ОББ Вена - Линц - Зальцбург - Инсбрук - Цюрих
Нью-Джерси 468/469 ОББ Вена - Линц - Зальцбург - Мюнхен - Карлсруэ - Страсбург - Париж
Нью-Джерси 401/40470 ОББ Гамбург - Франкфурт - Фрайбург - Базель - Цюрих
Нью-Джерси 471/470 ОББ Берлин - Франкфурт - Фрайбург - Базель - Цюрих
Нью-Джерси 456/457 ОББ Грац - Вена - Вроцлав - Франкфурт-на-Одере - Берлин
Нью-Джерси 490/491 ОББ Вена - Линц - Нюрнберг - Ганновер - Гамбург
Нью-Джерси 40490/40421 ОББ Вена - Линц - Нюрнберг - Франкфурт - Кельн - Дюссельдорф - Амстердам
Нью-Джерси 420/421 ОББ Инсбрук - Мюнхен - Франкфурт - Кельн - Дюссельдорф - Амстердам
Нью-Джерси 50490/425 ОББ Вена Линц Нюрнберг Кельн Брюссель
Нью-Джерси 40420/40491 ОББ Инсбрук - Мюнхен - Нюрнберг - Ганновер - Гамбург
Нью-Джерси 40233/40294 ОББ Вена - Филлах - Болонья - Флоренция - Рим
Нью-Джерси 40466/236 ОББ Вена - Линц - Зальцбург - Филлах - Удине - Венеция
Нью-Джерси 295/294 ОББ Мюнхен - Зальцбург - Филлах - Болонья - Флоренция - Рим
Нью-Джерси 40295/40235 ОББ Мюнхен - Зальцбург - Филлах - Верона - Милан - Генуя - Специя
Нью-Джерси 236/237 ОББ Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург - Филлах - Удине - Венеция
Нью-Джерси 233/235 ОББ Вена – Клагенфурт – Филлах – Падуя Виченца Верона Порта Нуова Брешия Милан Рогоредо Генуя Пьяцца Принчипе Специя
Нью-Джерси 404/24 ОББ Берлин - Эрфурт - Франкфурт-на-Майне - Страсбург - Париж
  1. ^ Уилкок, Рич. «OBB празднует 100-летие модели Nightjet» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 24 октября 2023 г.
  2. ^ «Новое поколение самолетов ÖBB Nightjet — это будущее ночных поездов в Европе» . Железнодорожный международный . Издательство Induportals Media . Проверено 24 октября 2023 г.
  3. ^ «Nightjet представлен как «флагман европейского ночного поезда» » . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Группа «Железнодорожные ведомости» . Проверено 24 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фендер, Кейт (21 декабря 2015 г.). «DB вывести все оставшиеся спальные поезда» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 января 2017 г.
  5. ^ Райдингер, Эрвин (8 февраля 2016 г.). «ÖBB оценивает варианты новых купе-вагонов» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 16 марта 2018 г.
  6. ^ «ОББ представляет Nightjet». Сегодняшние железные дороги Европы . № 252. Декабрь 2016. с. 6.
  7. ^ «Nightjet Что нового в этом месяце» . Расписание европейских железных дорог (зима 2016/2017 г.), стр. 3. Великобритания: European Rail Timetable Ltd.
  8. ^ «Nightjet - OBB берет на себя бывшую сеть Citynightline». Современные железные дороги . № 821. Февраль 2017. с. 79.
  9. ^ «Ночные поезда: «ÖBB можно, DB — нет » . ООО Новости . 19 февраля 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  10. ^ Бригиншоу, Дэвид (19 августа 2019 г.). «SBB и ÖBB расширяют услуги Nightjet» . Международный железнодорожный журнал .
  11. ^ Бригиншоу, Дэвид (31 мая 2019 г.). «SBB рассматривает возможность возобновления движения ночных поездов» . Международный железнодорожный журнал .
  12. ^ Восман, Квинтус (11 октября 2019 г.). «Правительство Нидерландов поддержит возвращение международных ночных поездов» . Международный железнодорожный журнал .
  13. ^ Бригиншоу, Дэвид (15 октября 2019 г.). «Пассажиропоток Nightjet вырос на 10%, - говорит генеральный директор ÖBB» . Международный железнодорожный журнал .
  14. ^ Берроуз, Дэвид (27 июня 2020 г.). «Трансграничные услуги возобновляются по мере открытия европейских границ» . Международный железнодорожный журнал .
  15. ^ Берроуз, Дэвид (8 декабря 2020 г.). «ÖBB, DB, SBB и SNCF объявляют о сотрудничестве с Nightjet» . Международный железнодорожный журнал .
  16. ^ «Цюрих-Рим ночным поездом? Придется подождать» .
  17. ^ Берроуз, Дэвид (17 августа 2018 г.). «ÖBB согласовывает с Siemens сделку на сумму 1,5 млрд евро на поставку поездов дальнего следования» . Международный железнодорожный журнал .
  18. ^ « Der neue Boom der Nachtzüge» [Новый бум ночных поездов]. Менеджер магазина (на немецком языке). 5 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  19. ^ Артымюк, Симон (6 сентября 2022 г.). «ÖBB представляет автомобили Nightjet нового поколения» . Международный железнодорожный журнал .
  20. ^ Райдингер, Эрвин (18 октября 2019 г.). «Австрийские федеральные железные дороги арендуют спальные вагоны» . Международный железнодорожный журнал .
  21. ^ Смит, Кевин (11 августа 2020 г.). «ÖBB закажет больше поездов Nightjet» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 11 декабря 2020 г.
  22. ^ «Новые ночные поезда ÖBB поступят только с лета 2023 года» . derstandard.de (на австрийском немецком языке) . Проверено 10 июня 2022 г.
  23. ^ Куэнка, Оливер (25 августа 2020 г.). «ÖBB инвестирует 40 миллионов евро в депо Simmering Nightjet в Вене» . Международный железнодорожный журнал .
  24. ^ Клиник, Ричард (10 августа 2021 г.). «ÖBB заказывает еще 20 самолетов Nightjets» . Международный железнодорожный журнал .
  25. ^ «Путешествие между Цюрихом и Веной – высокие цены и дефектные поезда: железные дороги Австрии приближаются к кризису» . Tages-Anzeiger (на немецком языке). 22 декабря 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  26. ^ Корацца, Никола; wien.ORF.at (14 июня 2023 г.). «Отмены рейсов в ÖBB из-за опоздания поезда» . wien.ORF.at (на немецком языке) . Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 358162ade86708b355896a0b511deece__1724147760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ce/358162ade86708b355896a0b511deece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nightjet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)