Голландские железные дороги
![]() | |
![]() Железнодорожные пути в Нидерландах | |
![]() Двухэтажный поезд ( DDZ ) возле Гауды, Южная Голландия | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Нидерланды |
Даты работы | 1938 – настоящее время |
Предшественник | Голландская железная железнодорожная компания (HSM) Государственная железнодорожная операционная компания (СС) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www.ns.nl |
Голландские железные дороги (NS; Голландский: [ˈneːdərlɑntsə ˈspoːrˌʋeːɣə(n)] ; Английский: «Dutch Railways» ) — основной оператор пассажирских железных дорог в Нидерландах . Это голландская государственная компания, основанная в 1938 году. Голландская железнодорожная сеть является самой загруженной в Европейском Союзе и третьей по загруженности в мире после Швейцарии и Японии . [ 1 ]
Железнодорожную инфраструктуру обслуживает сетевой менеджер ProRail , который был отделен от NS в 2003 году. Грузовой оператор NS Cargo объединился с DB Cargo в 2000 году. NS обслуживает 4800 регулярных внутренних поездов в день, обслуживая 1,1 миллиона пассажиров. [ 2 ] NS также предоставляет международные железнодорожные перевозки из Нидерландов в другие европейские пункты назначения и осуществляет концессии на некоторых зарубежных железнодорожных рынках через свою дочернюю компанию Abellio .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Первая мировая война вызвала экономический спад в Нидерландах, в результате которого две крупнейшие голландские железнодорожные компании, Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM) и Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS), стали убыточными. Компании избежали банкротства за счет интеграции своих операций, которая была завершена к 1917 году. Сотрудничество осуществлялось как по экономическим, так и по идеологическим причинам, и государство оказало поддержку, купив акции обеих компаний. В 1938 году государство выкупило оставшиеся акции и объединило компании в NS; НС не был национализирован .
Во время Второй мировой войны немцы вынудили НС построить железную дорогу до транзитного лагеря Вестерборк и перевезти почти сто тысяч евреев в лагеря смерти . Единственная забастовка компании во время войны произошла во время голландского голода 1944–45 годов ; Годом ранее NS предпочло не бастовать.
НС сыграл ключевую роль в послевоенном восстановлении Нидерландов; он предоставлял необходимые логистические услуги в то время, когда альтернативы железнодорожному транспорту было мало. В 1960-х годах компания пришла в упадок, как и многие другие железные дороги, и работала с убытком. Возросла конкуренция со стороны других видов транспорта. Кроме того, национальное распределение угля из Лимбурга стало менее прибыльным; открытие газового месторождения недалеко от Слохтерена привело к тому, что уголь уступил долю рынка природному газу на электростанциях и в домах. Ответ NS, план Spoorslag '70 , который увеличил объем услуг и ввел междугороднее сообщение, не смог восстановить прибыльность. Компания была признана общенационально значимой и получала государственные субсидии .
Реформы и разворот
[ редактировать ]
NS была реорганизована после неолиберальных реформ 1980-х годов и Директивы ЕС 91/440 1991 года ; последнее требовало независимого управления железнодорожной инфраструктурой и транспортной деятельностью. Хотя государство и назвало этот процесс « корпоратизацией » ( verzelfstandiging ), на самом деле это означало лишь отмену субсидий. Изменения осуществил Роб ден Бестен, который стал генеральным директором NS после ухода Лео Плёгера.
Инфраструктурное подразделение NS было выделено в NS Railinfratrust . Планы по расколу оставшейся части НС имели ограниченный успех из-за противодействия профсоюзов ; новыми созданными компаниями стали NS Reizigers и компания по техническому обслуживанию локомотивов NedTrain . Пассажирские перевозки должны были осуществляться на коммерческой основе, однако государство продолжало субсидировать нежизнеспособные маршруты. Внутри компании де-факто контроль взяли на себя маршрутные менеджеры, но они зависели от другого органа компании. [ объяснить ] Грузовой бизнес NS Cargo объединился с Deutsche Bahn ; образовавшаяся компания в 2000 году работала как Railion, а затем как DB Cargo . [ 3 ] После реформ производительность труда ухудшилась, на предприятии произошли многочисленные неорганизованные забастовки. Весь совет директоров ушел в отставку в конце 2001 года.
Последовало еще одно изменение в стратегии. Карел Ноордзий стал генеральным директором в 2002 году и отменил многие реформы, чтобы восстановить доверие к компании. Государство больше не считало конкурентоспособные пассажирские перевозки жизнеспособными и начало предоставлять концессии с целью предоставления одной уступки на линию. NS получила концессию на эксплуатацию магистральных маршрутов до 2025 года.
Последние годы
[ редактировать ]
В результате изменения расписания 10 декабря 2006 года большинство маршрутов приблизили минуту симметрии в расписаниях циферблата к той, которая используется в большинстве других европейских стран. Предыдущая 46-я минута симметрии привела к проблемам с приграничными поездами. По состоянию на декабрь 2022 г. [update] Генеральным директором компании является бывший министр Воутер Кулмис после того, как Марьян Ринтель ушел, чтобы стать генеральным директором KLM .
NS сильно пострадала от пандемии COVID-19 , которая привела к значительному сокращению числа пассажиров. Компания получила значительную финансовую поддержку от правительства страны, чтобы сохранить платежеспособность компании. [ 4 ] В 2022 году компания значительно сократила свое расписание, выполняя меньше и короче поездов из-за нехватки персонала. [ 5 ]
Споры
[ редактировать ]NS был вовлечен в различные споры.
- Технические проблемы с высокоскоростными поездами V250 , движение которых началось 29 июля 2013 года и завершилось 17 января 2014 года, привели к отставке генерального директора Берта Меерштадта в июне 2016 года. [ 6 ] и парламентское расследование в 2016 году. High Speed Alliance (HSA), NS (80%) и KLM (20%), совместное предприятие едва не обанкротилось из-за позднего ввода поездов в сочетании со слишком высокой ценой за концессию. который компания выплатила голландскому правительству. HSA было ликвидировано в 2017 году.
- В 2013 году выяснилось, что NS использовала дочернюю компанию в Ирландии, NS Financial Services Company (NSFSC), для уменьшения своих налоговых обязательств в Нидерландах. Процедура была признана законной, но для голландских налогоплательщиков было невыгодно, чтобы государственная компания уходила от национальных налогов. С 1998 года NS использовала благоприятный налоговый климат в Ирландии, в результате чего прибыль NS составила более 270 миллионов евро, но убытки голландского государства составили 21 миллион евро только в 2012 году. [ 7 ] Ставка корпоративного налога в Ирландии в то время составляла 12,5%, в Нидерландах — 25%. [ 8 ] NS использовала свою ирландскую дочернюю компанию для закупки новых поездов, в том числе высокоскоростных поездов V250 итальянской фирмы AnsaldoBreda . [ нужна ссылка ] Министр финансов Нидерландов Йерун Дейсселблум написал парламенту, что NS прекратит уклонение от уплаты налогов. [ нужна ссылка ] Большая часть подвижного состава была передана нидерландской компании NS Lease в декабре 2017 года. [ 9 ] НФСК ликвидирован в апреле 2019 года. [ 10 ]
- В 2015 году стало ясно, что дочерняя компания NS, Abellio , проявила недобросовестное поведение при проведении тендера на общественный транспорт в провинции Лимбург . Компания получила конфиденциальную информацию от конкурента Veolia через бывшего сотрудника Veolia, который был нанят Qbuzz , дочерней компанией Abellio . [ 11 ] 5 июня 2015 года стало известно, что генеральный директор NS Тимо Хьюгес предоставил неполную и неверную информацию о процедуре тендера. По словам министра Дейсселблума, Хьюз действовал «небрежно, неточно и нарушал закон». [ 12 ] В результате Хьюз подал в отставку со своей должности. [ 13 ]
Покрытие
[ редактировать ]NS охватывает большую часть страны, почти все города соединены между собой, в основном с частотой движения двух поездов в час или более и не менее четырех поездов в час между всеми пятью крупнейшими городами ( Амстердам , Роттердам , Гаага , Утрехт и Эйндховен ), а также некоторые более мелкие города ( Неймеген , Амерсфорт , Арнем , Хертогенбос , Дордрехт и Лейден ). С декабря 2008 года частота движения поездов была увеличена на следующих маршрутах: Арнем – Неймеген (8 поездов в час) и Гаага – Роттердам (12 поездов в час), Центральный Амстердам – Хофддорп (16 поездов в час). Было добавлено ночное сообщение поездов между Утрехтом, Гаудой и Роттердамом. [ 14 ] Поезда обычно ходят с 5:00 до 1:00, хотя есть также ночная линия, которая соединяет крупные города Рандстада в ночное время, а по выходным - также некоторые крупные города Северного Брабанта .
Помимо внутренних рейсов, NS также является партнером (наряду со Stena Line и ее британской железнодорожной компанией Abellio Greater Anglia ) в сервисе Dutchflyer . NS также заключила партнерство с KLM для предоставления услуг на новом HSL-Zuid под названием Intercity Direct в направлении Бреды и Брюсселя. Intercity Direct является частью NS International ; другие услуги, такие как Eurostar во Францию и Intercity-Express в Германию и Швейцарию, также являются частью NS International.
Железнодорожная сеть
[ редактировать ]
Сеть копыт является официальной основной внутренней пассажирской железнодорожной сетью Нидерландов. В настоящее время NS имеет концессию до 1 января 2034 года на предоставление всех пассажирских перевозок на этой сети, за исключением того, что на некоторых участках происходит перекрытие с линиями, на которые другие операторы имеют концессию. Некоторые из наиболее примечательных из этих участков - это участки от железнодорожной станции Эльст до центральной железнодорожной станции Арнема , где NS разделяет пути с Арривой , и далее до Арнема Велперпоорта . Здесь треки делят три оператора, так как Breng, в конечном итоге входящий в Transdev помимо двух ранее упомянутых операторов там работает . Официально совпадения не представляют собой конкуренцию по одним и тем же направлениям.
Концессия была бесплатной до 2009 года, и с тех пор ее стоимость увеличивается, до 30 миллионов евро в 2014 году. В концессии различаются основные станции и другие станции. За исключением кануна Нового года , основные станции должны обслуживаться не реже двух раз в час в каждом направлении с 6 утра до полуночи, а другие станции - не реже одного раза в час. Исключения возможны до начала следующей концессии. [ 15 ]
Следующий период концессии — 2025–2035 годы. Для концессии на 2015–2025 годы требования включают: на каждом поезде, где в среднем более трети пассажиров путешествуют дольше 30 минут, поезд с туалетом используется , в каждом новом заказанном поезде есть туалет, а в 2025 году каждый в поезде должен быть туалет. Последними поездами на копытной сети без туалета были NS SGMm (так называемый классический «Спринтер», вышедший из эксплуатации в 2018–2021 годах) и Sprinter Lighttrain бортовые туалеты (SLT, в этих поездах с тех пор были модернизированы ).
Виды поездов
[ редактировать ]NS предоставляет три вида поездов:
- А Sprinter останавливается на всех станциях и в основном используется для местного сообщения. Однако на некоторых небольших линиях это единственный вид услуги. Название происходит от подвижного состава «Спринтер» ( класс 2900 ); однако иногда эта услуга осуществлялась с использованием подвижного состава старого типа (например, «Plan V/T»: классы 400, 500, 800 и 900). С декабря 2019 года все рейсы Sprinter выполняются исключительно поездами Sprinter.
- Междугородние рейсы останавливаются только на крупных станциях и были введены в 1970-х годах для обеспечения скоростного поезда по всей стране. Междугородние перевозки обслуживаются поездами классов DDZ , VIRM и ICM . Исключением является сообщение между Гаагой и Эйндховеном , в котором используется высокоскоростная линия между Роттердамом и Бредой , которая обслуживается модифицированными вагонами с TRAXX и недавно построенной высокоскоростной линией ICNG . Когда линия не обслуживается Sprinters, поезда Intercity останавливаются на всех станциях. Это происходит на линиях Алкмар – Ден-Хелдер, Хорн – Энкхейзен, Зволле – Девентер и Дёрне – Венло. Между Флиссингеном и Розендаалем один Intercity останавливается только на междугородних станциях, а другой останавливается на всех станциях. См. также Междугородние услуги в Нидерландах и Список голландских междугородних станций . Keolis также обеспечивает одно междугороднее сообщение в час между Зволле и Энсхеде , двумя крупнейшими городами провинции Оверэйсел .
- Служба Intercity Direct , которая обеспечивает более быстрое сообщение между Центральным Амстердамом и Бредой , поскольку использует высокоскоростную линию HSL-Zuid и заходит только на две промежуточные станции ( аэропорт Схипхол и Центральный Роттердам ). В отличие от других поездов Intercity, Intercity Direct требует оплаты надбавки к обычному тарифу (2,90 евро в часы пик и 1,74 евро в непиковые часы), если поездка пассажира предполагает высокоскоростную линию между аэропортом Схипхол и центральным вокзалом Роттердама. . По-прежнему предлагаются обычные междугородние перевозки без дополнительных сборов. Поезда обслуживаются модифицированными вагонами и ICNG.
Есть также две бывшие категории поездов, которые сейчас используются только частными операторами:
- Stoptrein (Останавливающийся поезд): это оригинальное название поездов Sprinter . В период с 2003 по 2013 год NS отказалась от формулы Стоптрейн в пользу Sprinter . Частные операторы не используют Sprinter , поэтому NS по-прежнему использует это имя для частных операторов, хотя частные операторы часто используют RS, что означает Regionaalsprinter (Региональный спринтер).
- Sneltrein (Скорый поезд): Sneltrein (в английском разделе старых бумажных расписаний они переводились как «полускорый поезд» и представляли собой класс между Stoptrein и Intercity) был заброшен NS в 2008 году. Услуги NS Sneltrein не предоставлялись. заброшены, но назывались «Интерсити». С годами некоторые из них стали спринтерами (например, рейсы между Лейденом и Утрехтом), в то время как большинство услуг были интегрированы в сеть междугородных перевозок (например, рейсы между Лелистадом и Дордрехтом). С 2024 года частные операторы используют этот термин вместе с импортированным из Германии термином RE, обозначающим Regionaalexpress (Региональный экспресс).
Тарифы и билеты
[ редактировать ]
Путешествовать с помощью бесконтактных платежей можно на любом общественном транспорте Нидерландов: [ 16 ] на всех внутренних поездах, метро, трамваях и автобусах по всей стране. [ 17 ] Используя бесконтактные платежи, вы путешествуете 2-м классом по обычной полной цене. Цена такая же [ 18 ] как при использовании анонимной ов-чип-карты (см. ниже). Вам не нужно приложение или билет, а также вам не нужно регистрироваться или регистрироваться, чтобы использовать это. Apple Pay, Google Pay и многие бесконтактные дебетовые и кредитные карты можно использовать напрямую. [ 19 ]
Путешествие с использованием бесконтактной оплаты осуществляется следующим образом: [ 20 ] В начале путешествия поместите смартфон или банковскую карту перед считывателем для регистрации. В конце путешествия или в случае пересадки произведите выезд таким же образом. Если вы используете банковскую карту, обязательно удалите ее из кошелька, чтобы система использовала правильную карту. Расходы будут показаны в выписке по вашему банковскому переводу на следующий день вместе со ссылкой на веб-сайт и кодом для получения маршрута вашего путешествия. [ 21 ]
Чип -карта OV — еще одна распространенная форма оплаты проезда. Билеты в один конец или туда и обратно, используемые случайными путешественниками и туристами, можно приобрести в автоматах по продаже билетов и на стойках обслуживания за дополнительную плату в размере 1 евро. Они одноразовые и используются только один раз. можно купить Электронные билеты онлайн на сайте Голландских железных дорог. Электронные билеты также можно приобрести на бельгийском веб-сайте NMBS/SNCB B -Europe. Для длительного пользования доступны абонементы. [ 22 ]
Путешествуя по этим картам и билетам, необходимо зарегистрироваться, начиная поездку ( регистрация ) и заканчивая ее ( выписка ) в пункте назначения. Всегда приходится уезжать из места последней регистрации. Таким образом, в случае добровольного объезда необходимо выехать и зарегистрироваться для регистрации начала нового путешествия.
Путешественникам необходимо знать о различных компаниях, кроме Nederlandse Spoorwegen . На некоторых станциях нужно расплачиваться у одной компании и зарегистрироваться у другой. Существует общая тарифная система с четырьмя небольшими компаниями-операторами пассажирских поездов: Keolis Nederland и Connexxion в центре и на востоке, Veolia на Maaslijn и Heuvellandlijn на юго-востоке, Arriva на севере и большей части востока страны. и на « Мерведе-Лингелин » (от Дордрехта до Гельдермальсена).
Чип -карта OV также используется в автобусах и трамваях, где продаются почасовые билеты для тех, у кого слишком мало средств на поездку, но достаточно наличных. [ 23 ]
Скидочные билеты в непиковое время
[ редактировать ]NS определяет непиковые часы в будние дни с 09:00 до 16:00 и с 18:30 до 06:30, а по субботам и воскресеньям — в течение всего дня. Поэтому полный тариф требуется в будние дни 06:30–09:00 и 16:00–18:30. При наличии чип-карты OV, позволяющей получить скидку или бесплатный проезд, скидка или бесплатный проезд автоматически предоставляется во время регистрации. Доступно несколько абонементов, которые соответствуют индивидуальным предпочтениям. [ 24 ]

Логотип
[ редактировать ]
NS Корпоративный логотип был разработан в 1968 году Гертом Думбаром и Гертом-Яном Лёвелинком, сотрудниками компании графического дизайна Tel Design. Представленный в том же году, он заменил более ранний дизайн, который использовался с 1946 года. Логотип, широко распространенный в поездах и железнодорожных станциях в Нидерландах, играет значительную роль в Nederlandse Spoorwegen вывесках, рекламных акциях, рекламе и графическом дизайне .
Логотип обычно отображается синим или черным цветом на темно-желтом или белом фоне. С момента своего появления ливрея NS также имела такой же отчетливый темно-желтый или белый цвет. Логотип представляет собой расширенную букву «N» и перевернутую S-образную форму. Две стрелки на логотипе обозначают движение поезда, а две линии посередине — путь.
Подразделения НС
[ редактировать ]

- Abellio – дочерняя компания, осуществляющая деятельность за пределами Нидерландов. Абеллио выиграл несколько франшиз в Великобритании и Германии.
- В 2003 году Abellio начала свою первую железнодорожную франшизу в Соединенном Королевстве, владея 50% акций Serco-Abellio . [ 25 ] С 2004 по 2016 год Serco-Abellio также управляла франшизой Northern Rail . [ 26 ] В мае 2009 года автобусные предприятия Travel London и Travel Surrey были приобретены у National Express и переименованы в Abellio London и Abellio Surrey . [ 27 ] [ 28 ]
- В феврале 2012 года Abellio Greater Anglia начала эксплуатацию франшизы Greater Anglia . [ 29 ] а в апреле 2015 года Abellio ScotRail начала эксплуатацию франшизы ScotRail . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В 2016 году Абеллио успешно подал заявку на сохранение переименованной франшизы Восточной Англии до 2025 года. [ 33 ] Абеллио сотрудничал с Mitsui как по франшизам Восточной Англии, так и по Уэст-Мидлендсу, последний также с JR East . В июне 2019 года Абеллио начал управлять East Midlands Railway . восьмилетней франшизой [ 34 ]
- NS Reizigers (NSR) – NS Travellers, отвечающие за обслуживание пассажирских поездов и наем машинистов и кондукторов поездов .
- Станции NS – результат слияния первых:
- NS Stations – отвечает за работу всех 404 железнодорожных станций в Нидерландах, т.е. также тех, которые обслуживаются другими железнодорожными компаниями, кроме NS Reizigers; см. также оборудование станции .
- NS Vastgoed – владеет 48 км. 2 земли, часто рядом со станциями, а также развивает и эксплуатирует эти территории как общественные транспортные узлы, офисы и квартиры.
- NedTrain – обслуживание поездов .
- NS Commercie – управление продуктами и клиентами (разработка бизнеса и продуктов, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов).
- NS International - оператор совместно с NS Reizigers и зарубежными партнерами услуг Thalys (из Амстердама в Париж ), ICE (в Кельн и Франкфурт ), Intercities (в Берлин ) и Intercity Direct (в Брюссель через HSL-Zuid ) и Nightjet ( в Вену и Инсбрук ).
термины Nederlandse Spoorwegen При общении с широкой публикой эти различия не проводятся, и используются и NS.
У NS есть контракты с Connexxion и BBA, теперь Veolia Transport, на предоставление автобусных услуг для замены поездов в случае плановых и внеплановых отмен.
23 июля 2010 года NS продала Strukton строительной компании Oranjewoud NV. На этом завершилась долгая история планирования, проектирования и реализации разработки путей, проводимая NS. [ 35 ] [ 36 ]
Политика
[ редактировать ]Действует схема возврата средств за отсрочку, дающая пассажирам право на частичный или полный возврат стоимости билета, если рейс задерживается на полчаса и более. Схема не применяется к поездкам на короткие расстояния (билеты стоимостью менее 2,30 евро) и в случаях, когда задержка является результатом запланированных отмен, о которых было объявлено за несколько дней вперед. Возврат средств, как правило, составляет половину стоимости билета в одну сторону при задержке более 30 минут и полную стоимость билета при задержке в один час и более. Это касается почти всех видов билетов. Возврат не считается денежной компенсацией за потерянное время, а скорее сокращением расходов в случае некачественного обслуживания. Система была улучшена для владельцев некоторых железнодорожных абонементов. Часть стоимости схемы оплачивает компания ProRail, поскольку они несут ответственность за часть задержек.
Курение табака запрещено как в поездах, так и на вокзалах. Курение в поездах запрещено с 2004 года, при этом курение на станциях разрешено в специально отведенных зонах для курения, пока это тоже не было запрещено в октябре 2020 года. [ 37 ]
продажа кофе , безалкогольных напитков , пива , сэндвичей , конфет С июня 2003 года в поездах внутреннего сообщения прекращена и т. д. Растущее количество Servex магазинов на железнодорожных вокзалах и относительно короткая продолжительность большинства поездок на поезде в Нидерландах снизили спрос на услуги в поездах. В 2005 году на дальних рейсах было вновь введено значительно сокращенное предложение напитков и легких закусок в поездах. Сейчас услуга RailTender в основном работает в междугородних поездах на маршрутах между Утрехтом и Зволле/Эйндховеном, Зволле и Алмере, Хертогенбосом и Неймегеном, Апелдорном и Амерсфортом, Роттердамом и Бредой/Розендалом/Антверпеном.
Технологическая помощь персоналу поездов
[ редактировать ]У кондукторов есть смартфон с расписанием , информацией о тарифах и отдельный кард-ридер для считывания чип-карты OV . Машинисты поездов используют планшет с приложением «TimTim», чтобы экономить энергию и следить за расписанием. Машинист поезда также может видеть другие поезда впереди или позади своего поезда.
Статистика
[ редактировать ]- 14,73 млрд пассажиро-км в год (2005 г.), что составляет 30% пассажиро-км.
В 2018 году количество пассажиров NS увеличилось почти на 3 процента. В среднем в будний день поездом воспользовались 1,3 миллиона человек, что на 100 000 больше, чем в 2016 году, а более чем 250 вокзалов Северной Каролины становятся все более переполненными.
Также см. Список самых загруженных железнодорожных станций в Нидерландах. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Международного союза железных дорог, 2015 г.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Нидерландский шпорвеген. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ DB и NS подписывают соглашение о слиянии грузовых перевозок Railway Gazette International, 1 августа 1999 г.
- ^ «NS несет значительные потери из-за коронакризиса, пассажиров становится еще меньше» . nos.nl (на голландском языке). 25 февраля 2022 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «NS снова серьезно сокращает свой график из-за нехватки персонала» . nos.nl (на голландском языке). 31 октября 2022 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ "NS-топмен Берт Меерштадт штаб оп" . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «NS прекращает налоговые трюки: поезда больше не покупаются ирландской дочерней компанией» . 25 марта 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «NS по-прежнему ведет бизнес через ирландский маршрут» . НРК В. Проверено 5 июня 2015 г.
- ↑ NS репатриирует лизинг поездов Railway Gazette International, 26 февраля 2018 г.
- ^ NS прекращает зарегистрированную в Ирландии лизинговую деятельность Railway Gazette International, 29 апреля 2019 г.
- ^ «Лимбург предоставляет Arriva концессию на общественный транспорт» . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Еще больше проблем для бывшего генерального директора NS Тимо Хьюджеса» . 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Генеральный директор NS Тимо Хьюджес уходит в отставку из-за возможного злоупотребления властью» . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ www.treinreiziger.nl. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новости» . нс.нл. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ [1]
- ^ [2]
- ^ [3]
- ^ https://www.ovpay.nl/en/frequency-asked-questions#what-pay-methods-can-i-use-to-check-in-and-out ]
- ^ [4]
- ^ [5]
- ^ Найдите подходящий вам абонемент .
- ^ "ОВ-чипкарта (для туристов)" . Транс Линк Системс Б.В. Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Все 7 абонементов (с учетом скидок)
- ^ Датч и Серко выигрывают франшизу Merseyrail The Railway Magazine, выпуск 1226, июнь 2003 г., стр. 6
- ^ Северной франшизы Совместная заявка Serco и NedRailways обеспечивает выпуск нового выпуска Rail Express 99 августа 2004 г., стр. 5
- ^ Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London National Express, 21 мая 2009 г.
- ^ Приобретение NedRailways укрепляет долгосрочную приверженность транспортному рынку Великобритании NedRailways, 9 июня 2009 г.
- ^ Объявление о железнодорожной франшизе Большой Англии , Департамент транспорта, 20 октября 2011 г.
- ^ Голландские фирмы выигрывают франшизу ScotRail от FirstGroup BBC News 8 октября 2014 г.
- ↑ Абеллио наградил франшизу ScotRail Railway Gazette International, 8 октября 2014 г.
- ↑ Абеллио заключил контракт на эксплуатацию Национальной железной дороги Шотландии, ScotRail. Архивировано 15 апреля 2016 года в Wayback Machine Abellio.
- ^ Улучшение поездок для железнодорожных пассажиров и развитие железнодорожной отрасли Дерби, поскольку Министерство транспорта объявило о новой франшизе Восточной Англии, 10 августа 2016 г.
- ↑ Голландская фирма Abellio приобретает железнодорожную франшизу East Midlands BBC News 18 августа 2019 г.
- ^ «НС согласен продать Структон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июля 2010 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Oranjewoud NV , холдинговая компания, владеющая Strukton.
- ^ «На вокзалах запрещено курение и продажа табачных изделий» . nos.nl (на голландском языке). 30 января 2020 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ ГОЛЛАНДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБПРАВЛЯЕТ 1,3 МИЛЛИОНА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ЗА РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонстон, Ховард (18–31 мая 1989 г.). «Краткий справочник по НС». Железнодорожный . № 96. Национальные публикации EMAP. Специальная добавка NS 150. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- «Годовой отчет НС за 2017 год» (PDF) . Годовой отчет на английском языке . Проверено 26 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с голландскими железными дорогами, на Викискладе?
- Голландские железные дороги , английский сайт
- Голландские железные дороги
- Голландские бренды
- Государственные компании Нидерландов
- Железнодорожный транспорт в Нидерландах
- Железнодорожные компании Нидерландов
- Железнодорожные компании, основанные в 1938 году.
- Голландские компании, основанные в 1938 году.
- Организации, базирующиеся в Утрехте (город)
- Компании, базирующиеся в Утрехте (провинция)
- Железнодорожный транспорт в Утрехте (город)
- Компании, причастные к Холокосту