Спринтер Лайтпойн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
NS Sprinter Lighttrain (SLT) – класс 2400/2600 | |
---|---|
![]() NS2463 в Т-Харде | |
Интерьер второго класса | |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Производитель | Бомбардир (2400) Сименс (2600) |
Построен в | Ахен и Хеннигсдорф (2400) Юрдинген (2600) |
Заменено | Мат '64 , НС ДД-АР |
Построенный | 2007–2012 |
Отремонтированный | Талбот (2018–2021 гг.) |
Количество построенных | 69 (2400) 62 (2600) |
Формирование | 4: МАБк + МВ + В + МАБк (2400) МАБк + МВ + АБ + В + МВ + МАБк (2600) |
Номера флота | 2401–2469, 2601–2662 |
Емкость | 40 1-го класса, 176 2-го класса (2400) 56 1-го класса, 266 2-го класса (2600) |
Операторы | НС Путешественники |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 69,36 м (227 футов 6 + 3 ⁄ дюйма ) (2400) 100,54 м (329 футов 10 + 1 ⁄ дюйма ) (2600) |
Ширина | 2,84 м (9 футов 3 + 3 ⁄ дюйма ) |
Высота | 4,21 м (13 футов 9 + 3 ⁄ дюйма ) |
Высота этажа | 1055 мм (3 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Вход | 850 мм (2 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | 12 (2400) 20 (2600) |
Шарнирные секции | 4 (2400) 6 (2600) |
Диаметр колеса | 850 мм (2 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонны) (2400) 176 т (173 длинных тонны; 194 коротких тонны) (2600) |
Нагрузка на ось | 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны) |
Выходная мощность | 1260 кВт (1690 л.с.) (2400) 1680 кВт (2253 л.с.) (2600) |
Электрическая система(ы) | 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТБ-ЭГ , ЕРТМС |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Sprinter Lighttrain или SLT — это тип электропоезда (EMU), которым управляет компания Nederlandse Spoorwegen в Нидерландах . Их строили с 2007 по 2012 год компании Bombardier (2400) и Siemens (2600). Это преемник поезда типа Sprinter SGM .
Имена
[ редактировать ]- Спринтер Лайтпойн
- Спринтер
- ТА
- С70 или С100
Общая информация
[ редактировать ]
SLT предназначен для замены поездов Mat '64 1960-х и 1970-х годов, а также для того, чтобы позволить отремонтировать/переоборудовать двухэтажные вагоны NS DD-AR 1990-х годов в самоходные электропоезда и перевести их на более длинные, с пропускными остановками. Междугородние перевозки. Первые 35 комплектов были заказаны в 2005 году, а первый комплект, 2402, прибыл в январе 2008 года. Второй комплект, 2602, прибыл в феврале 2008 года, и оба использовались в тестовых запусках. В сентябре 2007 года NS заказала еще 64 комплекта, которые начали поступать в Нидерланды в середине 2009 года. В 2009 году было заказано еще 32. В поездах используется рекуперативное торможение , которое может возвращать энергию в контактный провод при торможении.
Поезда созданы на основе конструкции DB Class 425 , но адаптированы к требованиям Sprinter. Они используют тележки Jacobs , которые позволяют иметь тонкие и широкие проходы между каждым вагоном. Агрегаты были построены в Ахене , Хеннигсдорфе (2400 г.) и Юрдингене (2600 г.).
Поезда SLT оснащены ATB-EG системой защиты поездов , используемой на электрифицированной сети Нидерландов, а также системой ERTMS европейского стандарта , которая планируется заменить ATB-EG. Поезда SLT также оснащены поездными радиостанциями GSM-R .
Модернизация
[ редактировать ]С 2018 года все поезда будут оснащены бортовыми туалетами и специальной выдвижной ступенькой для пользователей инвалидных колясок в ответ на необходимость обеспечения бортовых туалетов во всех поездах, курсирующих по копытной сети , как это предусмотрено в контракте на эксплуатацию NS. концессия 2015–25 годов. Модернизация туалета проводится в мастерских Talbot Services GmbH в Аахене ; из них 2 единицы находятся в цехах одновременно. Ожидается, что эти модернизации будут завершены в 2021 году.
Использование легковых поездов Sprinter
[ редактировать ]SLT предназначен в первую очередь для района Рандстад , вокруг четырех основных городов ( Амстердам , Утрехт , Гаага и Роттердам ). Они используются на остановках поездов , предназначены для маршрутов, где станции расположены близко друг к другу, и для этого имеют множество широких дверей и быстрое ускорение.
После множества тестовых запусков без пассажиров они были введены в эксплуатацию 23 февраля 2009 года на маршруте Den Haag Centraal – Gouda – Utrecht Central , на два месяца позже, чем планировалось. Пассажиры были довольны комфортом, отсутствием шага между поездом и платформой и свежим интерьером, однако бортовых туалетов в поездах тогда не было.
Возникли проблемы, особенно когда были соединены вместе агрегаты из четырех и шести автомобилей, поэтому испытания были временно остановлены 1 мая 2009 года. Испытания начались снова 21 сентября 2009 года, вне часов пик. Опять возникли проблемы, и поставка комплектов была на время прекращена.
После изменения расписания в декабре 2009 года снова были проведены сеты между Утрехтом и Ден Хаагом, а также между Гаудой и Роттердамом. В феврале 2010 года поставки новых комплектов были возобновлены: каждую неделю поступает по четыре комплекта. В мае 2010 года комплекты SLT также начали работать между Rotterdam Central и Hoek van Holland Strand , а 24 мая 2010 года также между Utrecht Central и Baarn через Soest .
В декабре 2010 года более 2/3 SLT вышли из строя из-за снегопада, в результате чего NS пришлось вернуться к старым поездам, которые недавно были выведены из эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ]
Услуги функционируют
[ редактировать ]SLT регулярно используются в этих службах в текущем расписании (2017 г.). Иногда они могут появляться и на других сервисах.
Ряд | Тип поезда | Маршрут | Материал | Примечания |
---|---|---|---|---|
4000 | Спринтер | Уитгест – Заандам – Амстердам Слотердейк – Центральный Амстердам – Амстердам Амстел – Амстердам Бийлмер Арена – Брекелен – Гауда – Роттердам Александер – Центральный Роттердам | ТА | |
4300 | Хофддорп – Аэропорт Схипхол – Юг Амстердама – Дуйвендрехт – Весп – Центр Алмере – Алмере Остваардерс | |||
4600 | Центральная Гаага – Гаага Лаан ной – Центральный Лейден – Хофддорп – Аэропорт Схипхол – Амстердам Слотердейк – Центральный Амстердам | СЛТ, | Этот поезд следует по номеру 14600 до Зволле. | |
4900 | Центральный Утрехт – Утрехт Овервечм – Хилверсюм – Наарден-Буссум – Центр Алмере | ТА | Этот поезд останавливается только в направлении Utrecht Central в Utrecht Overvecht . По воскресеньям этот поезд ходит всего 1 поезд в час. Этот поезд ходит до 20:00. | |
5700 | Хофддорп – аэропорт Схипхол – Амстердам Зюйд – Дуйвендрехт – Весп – Наарден-Буссум – Хилверсюм – Утрехт Овервечт – Центральный Утрехт | Этот поезд ходит до 20:00. | ||
5800 | Хофддорп – аэропорт Схипхол – Амстердам Слотердейк – центральный вокзал Амстердама | Этот поезд следует по номеру 15800 до Амерсфорта Ватхорста. | ||
6000 | Центральный Утрехт – Хаутен – Гельдермальсен – Тиль | Этот поезд следует под номером 6100 до Вурдена по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам. | ||
6100 | Вёрден – Центральный вокзал Утрехта | Этот поезд ходит только в будние дни до 20:00 и идет по маршруту 6000 до Вурдена , но не по средам. | ||
6800 | Центральная Гаага – Зутермеер – Гауда – Гауда Говервелле | Этот поезд ходит только в будние дни до 20:00. | ||
6900 | Центральный Утрехт – Хаутен – Гельдермальсен – Хертогенбос | Этот поезд ходит только 1 поезд в час между Гельдермальсеном и Хертогенбосом после 22:00. Этот поезд следует под номером 7800 до Den Haag Central. | ||
7300 | Брекелен – Центральный Утрехт – Центр Венендал | СЛТ, СГМм | ||
7400 | Уитгест – Зандам – Амстердам Слотердейк – Центральный Амстердам – Амстердам Амстел – Амстердам Бийлмер Арена – Брекелен – Центральный Утрехт – Дриберген-Зейст – Ренен | СЛТ, СГМ | ||
7800 | Центральная Гаага – Зутермеер – Гауда – Вурден – Центральный Утрехт | ТА | Этот поезд следует по номеру 6900 до Хертогенбоса. | |
8800 | Междугородний | Центральный Лейден – Лейден-Ламменшанс – Альфен-ан-ден-Рейн – Бодегравен – Вурден – Центральный Утрехт | ТА | |
14600 | Спринтер | Центральный Амстердам – Весп – Центр Алмере – Алмере Остваардерс – Центр Лелистад – Зволле | СЛТ, СНГ | Этот поезд следует под номером 4600 до Den Haag Central . |
14900 | Центральный Утрехт – Утрехт Овервечм – Хилверсюм – Наарден-Буссум – Центр Алмере | ТА | Этот поезд ходит только после 20:00 и ходит только 1 раз в час между Хилверсюмом и центром Алмере . | |
15600 | Центральный Амерсфорт – Нейкерк – Хардервейк | Этот поезд останавливается только в центральном Амерсфорте, Нейкерке и Хардервейке. | ||
15800 | Центральный Амстердам – Весп – Наарден-Буссум – Хилверсюм – Амерсфорт – Амерсфорт Ватхорст | Этот поезд следует под номером 5800 до Хофддорпа . |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 ноября 2011 года Sprinter столкнулся с неподвижным Sprinter на трассе Leiden Central . Трое пассажиров получили ранения. [ 3 ]
- 21 апреля 2012 года поезд № 2658 был одним из двух поездов, попавших в лобовое столкновение возле станции Слотердайк в Амстердаме .
Галерея
[ редактировать ]-
места первого класса
-
места 2-го класса
-
места 2-го класса
-
Вид на кабину
-
Экраны дисплея на ТА
-
Балкон мест 2-го класса
-
Бортовой туалетный блок SLT 2424
-
Внутри туалета
-
SLT и оригинальный Sprinter вместе в Амерсфорте
-
SLT 2401 в эксплуатации в Schiedam Centrum
-
Два многоканальных блока SLT на железнодорожной станции Баарн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спринтер не справляется со снегом» . telegraaf.nl . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Две трети новых спринтеров NS сломаны» . nu.nl. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Трое раненых в результате крушения поезда в Лейдене» (на голландском языке). Телеграф. 28 ноября 2011 года . Проверено 10 июня 2016 г.
