Jump to content

Город -региональное оборудование

NS Class 2100 /2900
Блок спринтер 2983 до Deventer
В эксплуатации 1975–2021
Производитель Талбот
Заменил С 64 годами
Номер построен 90
Формация 2 машины (2100)
3 машины (2900)
Емкость 2100 - 32 (1 -е), 126 (2 -е)
2900 - 40 (1 -е), 184 (2 -й)
Операторы NS Travelers
Спецификации
Максимальная скорость 125 км/ч (78 миль в час)
Выходная мощность 1280 кВт (1720 л.с. )
Электрическая система (ы) 1,5 кВ .
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Система безопасности (и) ATB-EG
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Stadsgewestelijk Materieel или SGM ( перевод пригородного оборудования - перевод городской региональный прокатный запас ) представлял собой с несколькими единицами (EMU) тип поезда , который управлял голландской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen . Они были построены с 1975 по 1983 год Талботом и вышли на пенсию с службы в период с 2018 по 2021 год.

  • Городское региональное оборудование (SGM)
  • Спринтер
  • План и
  • Мат '74/Материал 1974

Общая информация

[ редактировать ]
SGM в оригинальной ливреи на железнодорожной станции Hoek Van Holland Strand , июнь 1990 г.

SGM был первым типом поезда в Нидерландах, который был указан для частой локальной эксплуатации поезда, поскольку расписание Spoorslag '70 представила концепцию строгого разделения всеобъемлющих местных поездов и поездов Skip-Stop Express, чтобы улучшить пунктуальность и Скорость, а также привлекать больше пассажиров на железной дорогой. Поезда SGM имели быстрое ускорение, так как расстояния между станциями были короткими, поэтому им нужно было быстро ускоряться и быстро тормозить. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы они могли работать через услуги в сети Amsterdam Metro , поэтому потребуется третья рельса , а также накладные расходы, однако в 1969 году эта идея была отброшена. NS также действительно рассмотрел импорт модели поезда Paris Rer MS 61 из Франции, которая была дешевле (на 3-ваговую единицу MS-61 по сравнению с 2-ваговой единицей SGM), чем развитие SGM с нуля, однако для различных Причины, которые считаются неподходящими для голландской железнодорожной сети. Двух автомобильные устройства SGM могут ускоряться от 0–125 км/ч (0–78 миль в час) за 72 секунды. У каждого тренера есть по 3 двери с каждой стороны, чтобы обеспечить быструю загрузку и разгрузку.

Первое поколение (SGM-0)

[ редактировать ]

Первая партия из 15 была доставлена ​​в период с марта по ноябрь 1975 года и была пронумерована 2001–2015 годы. Они были доставлены в то же время, что и последние партии Plan V. акций Это 2 автомобильных блока. Они должны были быть использованы на Zoetermeer Stadslijn , и поэтому не было первого класса, туалета или багажа между каждым тренером. 2014 и 2015 годы были построены с различной электрической тягой, но их испытание было безуспешным, и поэтому подразделения хранились в течение многих лет, до 2000 года, когда они были оснащены биполярным транзистором с изолированным воротом .

Второе поколение (SGM-1)

[ редактировать ]

В общей сложности 60 были заказаны в 1977 году и начали быть доставлены в сентябре 1978 года и закончились в 1980 году. Они были пронумерованы с 2021 по 2080 год. Все они были доставлены как 2 автомобильные единицы. Они имели туалет и багаж. В 1983 году 2036–2080 гг. Были укреплены до трех автомобильных подразделений, а средний тренер с участием в первом классе. Они были перенумерованы 2836 - 2880 в то же время.

Третье поколение (SGM-2)

[ редактировать ]

Они были доставлены в 1983 году непосредственно в виде трех автомобильных подразделений. Они были пронумерованы 2881-2895. Когда они были доставлены, было 30 единиц с двумя автомобилями и 60 единиц с тремя автомобилями.

CityPendel

Вращаться

[ редактировать ]

2027 и 2029 гг. Были преобразованы в Spitspendels в 1994 году. Они были использованы между Централом Роттердама и Влаардингеном в часы пик. Во время их восстановления было предпринято попытка сделать вход и выйти быстрее и увеличить пропускную способность в поезде. Многие места были заменены, чтобы завоевать сиденья, и первый класс был удален. 2027 также был предоставлен реклама для газеты Algemeen Dagblad .

Поскольку в 1990-х годах межгород от Зандвоорта Аан Зи до Маастрихта и Херлена была слишком длинной для платформ в переводе и Зандвоорте, эта служба была вырублена в Хаарлем в конце 1995 года. Два спринтера SGM-II (2026 и 2028) были посвящены. Служба между Хаарлемом и Зандвоортом. Им давали брендинг, говорящий «Strandsprinter» и пляжные мячи вдоль снаружи.

В 1997 году все подразделения с двумя автомобилями (2001–2015, 2021–2035) были названы Stadspendels и работали на Zoetermeer Stadslijn и Hofpleinlijn . Название вскоре было изменено на CityPendel. Больше мест и весь первый класс были удалены, чтобы создать больше стоячей комнаты, придавая более похожую на метро внешний вид, и поэтому эти поезда получили прозвище стоящие поезда . Ливрея была изменена на полностью желтый, включая двери и без рекламы. Поезда созданы для операции одного человека, и для этого были установлены зеркала, поэтому водитель мог видеть платформу. В некоторых наборах также были изображены камеры видеонаблюдения.

Ночной динамик

[ редактировать ]

В период с ноября 1994 года по апрель 1995 г., подразделение 2008 года было преобразовано специально для работы ночной службы на Zoetermeer Stadslijn. Служба не имела успеха, в основном из -за отсутствия туалета на борту . [ Цитация необходима ]

Модернизации спринтера (SGMM)

[ редактировать ]
Обновленный спринтер, номер 2985
Обновленная CityPendel, номер 2143

С лета 2003 года до конца 2006 года все спринтеры с тремя автомобилями (2836–2895) были модернизированы Bombardier Transportation в Рандерс , Дания, Дания.

Интерьер был полностью обновлен, а перегородки между каждым разделом теперь сделаны из стекла. Потолок теперь серый и белый, пол темно -серый с блестящими полами. Средний тренер также набрал дополнительные двери, так что у каждого тренера одинаковое количество дверей. Система тяги также была изменена, так что поезда могут ускоряться быстрее. Комната проводника также исчезла, что позволило получить больше мест второго класса. В поездах теперь есть автоматическая информационная система пассажиров, которая объявляет следующую станцию. Прокрутка вдоль экрана показывает все станции, которые называются, а также время прибытия. Внешние двери автоматически закрываются, если никто не проходил через них в течение определенного времени. На внешней стороне поезда индикаторы назначения также меняются, отображая их конечный пункт назначения и следующую станцию. Все подходы также имеют новые числа, которые на 100 более чем ранее, например, 2936, составили 2836. Ливрея также изменилась. Базовый цвет белый, с синим и желтым. Существует синее дно, затем желтая секция, в том числе желтые двери, затем белые с синим окном и синей крышей и вокруг окна кабины. Эта ливрея известна как vlaflip (после типа двухцветного пудинга). В 2006 году два набора CityPendel также отправились в Randers, чтобы посмотреть, стоит ли также отремонтировать их. Было решено, что они должны, и в 2007 году первый сет, оставшийся для ремонта, и закончился в 2009 году. Они были перенумерованы с 110 добавленными в первоначальные числа, например, 2001 год, теперь 2111. У этих наборов теперь есть багаменты между тренерами, а также область первого класса. Использование энергии также было уменьшено на 25% в это время.

Инциденты

[ редактировать ]
Урегулирование в Влаардингене, 1980
Стидравительная катастрофа Шидама , 1976. Ведущий тренер Set umber 2008 был полностью уничтожен после аварии
  • 4 мая 1976 года наборы 2001 и 2008 годов были вовлечены в столкновение с NS 1311 , в то время, когда он перевозил D-Train в Голландию в Шидаме , Роттердам . Двадцать четыре человека погибли, и Тэлбот должен был построить новый тренер в 2008 году за 1,5 миллиона евро.
  • 15 сентября 1980 года свинг -мост в Влаардингене не был полностью закрыт, когда 2049 год пересек мост с низкой скоростью. Поезд сорвался и упал с моста, но не приземлился в воде. Набор не использовался в течение 1 года.
  • 27 декабря 1980 г. 2057 г. врезался в рабочую поезд для Schiphollijn в Уаммонде . Поезд получил ущерб от несчастного случая.
  • 13 декабря 2003 г. 2869 не остановился вовремя на станции Терминала Централа Ден Хааг и продолжил в магазине в зале станции.
  • 15 декабря 2007 года пустое устройство продолжалось через буфер и сорвался в Амстердам -Зуид .
  • 21 мая 2009 года 2 человека погибли в Теге (между Апелдорном и Девентером ) за неконтролируемым пересечением уровня . Устройство не работает в настоящее время.
  • был эвакуирован спринтер 14 декабря 2016 года в Амстердамском Sloterdijk из -за пожара в туалете. Поджог подозревается. [ 1 ]

Изменения для CityPendels

[ редактировать ]

Когда Zoetermeer Stadslijn и Hofpleinlijn были преобразованы в Randstadrail в 2006 году, CityPendels больше не использовались здесь. Они использовались в службах пикового часа до реконструкции. Теперь они используются вместе с наборами спринтер с тремя автомобилями.

Текущая нумерация

[ редактировать ]
  • План Y1 - 2111 - 2125
  • План Y2 - 2131 - 2145
  • План Y2 - 2936 - 2980
  • План Y3 - 2981 - 2995

Услуги эксплуатируются

[ редактировать ]

SGM регулярно использовались в этих услугах в расписании 2021 года. Поезда планировалось, чтобы они были вытащены из эксплуатации в 2020 году, но несколько факторов, такие как задержка доставки нового поколения спринтера , вызвали расширение услуги. Последние SGM были сняты в графике 11 декабря 2021 года. Из-за правил пандемии Covid-19 , прощальная поездка не может быть организована. Вместо этого последний поезд был видна широкой публике в голландском железнодорожном музее в период с декабря 2022 года по июль 2023 года. [ 2 ]

Сохранившиеся подразделения

[ редактировать ]

В настоящее время три поезда SGM сохраняются для другого использования. Все остальные юниты SGM были отменены.

  1. ^ «Поезда ловит Valm в Амстердаме: возможно, намерение» [Поезда загорается в Амстердаме: причина возможна намеренно]. Амстердам: де Телеграф. 14 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года .
  2. ^ «Через 46 лет NS прощается с первым спринтером; одна копия переходит в Spoorwegmuseum» . Utrechtse Internet Courant . 2021-12-10 . Получено 2021-12-10 .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с SGM в Wikimedia Commons
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9d806efc6c64c30c2c1d3061994219a__1720953360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/9a/d9d806efc6c64c30c2c1d3061994219a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadsgewestelijk Materieel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)