Город -региональное оборудование
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Июль 2017 ) |
NS Class 2100 /2900 | |
---|---|
Блок спринтер 2983 до Deventer | |
В эксплуатации | 1975–2021 |
Производитель | Талбот |
Заменил | С 64 годами |
Номер построен | 90 |
Формация | 2 машины (2100) 3 машины (2900) |
Емкость | 2100 - 32 (1 -е), 126 (2 -е) 2900 - 40 (1 -е), 184 (2 -й) |
Операторы | NS Travelers |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 125 км/ч (78 миль в час) |
Выходная мощность | 1280 кВт (1720 л.с. ) |
Электрическая система (ы) | 1,5 кВ . |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Система безопасности (и) | ATB-EG |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Stadsgewestelijk Materieel или SGM ( перевод пригородного оборудования - перевод городской региональный прокатный запас ) представлял собой с несколькими единицами (EMU) тип поезда , который управлял голландской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen . Они были построены с 1975 по 1983 год Талботом и вышли на пенсию с службы в период с 2018 по 2021 год.
Имена
[ редактировать ]- Городское региональное оборудование (SGM)
- Спринтер
- План и
- Мат '74/Материал 1974
Общая информация
[ редактировать ]
SGM был первым типом поезда в Нидерландах, который был указан для частой локальной эксплуатации поезда, поскольку расписание Spoorslag '70 представила концепцию строгого разделения всеобъемлющих местных поездов и поездов Skip-Stop Express, чтобы улучшить пунктуальность и Скорость, а также привлекать больше пассажиров на железной дорогой. Поезда SGM имели быстрое ускорение, так как расстояния между станциями были короткими, поэтому им нужно было быстро ускоряться и быстро тормозить. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы они могли работать через услуги в сети Amsterdam Metro , поэтому потребуется третья рельса , а также накладные расходы, однако в 1969 году эта идея была отброшена. NS также действительно рассмотрел импорт модели поезда Paris Rer MS 61 из Франции, которая была дешевле (на 3-ваговую единицу MS-61 по сравнению с 2-ваговой единицей SGM), чем развитие SGM с нуля, однако для различных Причины, которые считаются неподходящими для голландской железнодорожной сети. Двух автомобильные устройства SGM могут ускоряться от 0–125 км/ч (0–78 миль в час) за 72 секунды. У каждого тренера есть по 3 двери с каждой стороны, чтобы обеспечить быструю загрузку и разгрузку.
Первое поколение (SGM-0)
[ редактировать ]Первая партия из 15 была доставлена в период с марта по ноябрь 1975 года и была пронумерована 2001–2015 годы. Они были доставлены в то же время, что и последние партии Plan V. акций Это 2 автомобильных блока. Они должны были быть использованы на Zoetermeer Stadslijn , и поэтому не было первого класса, туалета или багажа между каждым тренером. 2014 и 2015 годы были построены с различной электрической тягой, но их испытание было безуспешным, и поэтому подразделения хранились в течение многих лет, до 2000 года, когда они были оснащены биполярным транзистором с изолированным воротом .
Второе поколение (SGM-1)
[ редактировать ]В общей сложности 60 были заказаны в 1977 году и начали быть доставлены в сентябре 1978 года и закончились в 1980 году. Они были пронумерованы с 2021 по 2080 год. Все они были доставлены как 2 автомобильные единицы. Они имели туалет и багаж. В 1983 году 2036–2080 гг. Были укреплены до трех автомобильных подразделений, а средний тренер с участием в первом классе. Они были перенумерованы 2836 - 2880 в то же время.
Третье поколение (SGM-2)
[ редактировать ]Они были доставлены в 1983 году непосредственно в виде трех автомобильных подразделений. Они были пронумерованы 2881-2895. Когда они были доставлены, было 30 единиц с двумя автомобилями и 60 единиц с тремя автомобилями.
Схемы
[ редактировать ]
Вращаться
[ редактировать ]2027 и 2029 гг. Были преобразованы в Spitspendels в 1994 году. Они были использованы между Централом Роттердама и Влаардингеном в часы пик. Во время их восстановления было предпринято попытка сделать вход и выйти быстрее и увеличить пропускную способность в поезде. Многие места были заменены, чтобы завоевать сиденья, и первый класс был удален. 2027 также был предоставлен реклама для газеты Algemeen Dagblad .
Strandprinter
[ редактировать ]Поскольку в 1990-х годах межгород от Зандвоорта Аан Зи до Маастрихта и Херлена была слишком длинной для платформ в переводе и Зандвоорте, эта служба была вырублена в Хаарлем в конце 1995 года. Два спринтера SGM-II (2026 и 2028) были посвящены. Служба между Хаарлемом и Зандвоортом. Им давали брендинг, говорящий «Strandsprinter» и пляжные мячи вдоль снаружи.
CityPendel
[ редактировать ]В 1997 году все подразделения с двумя автомобилями (2001–2015, 2021–2035) были названы Stadspendels и работали на Zoetermeer Stadslijn и Hofpleinlijn . Название вскоре было изменено на CityPendel. Больше мест и весь первый класс были удалены, чтобы создать больше стоячей комнаты, придавая более похожую на метро внешний вид, и поэтому эти поезда получили прозвище стоящие поезда . Ливрея была изменена на полностью желтый, включая двери и без рекламы. Поезда созданы для операции одного человека, и для этого были установлены зеркала, поэтому водитель мог видеть платформу. В некоторых наборах также были изображены камеры видеонаблюдения.
Ночной динамик
[ редактировать ]В период с ноября 1994 года по апрель 1995 г., подразделение 2008 года было преобразовано специально для работы ночной службы на Zoetermeer Stadslijn. Служба не имела успеха, в основном из -за отсутствия туалета на борту . [ Цитация необходима ]
Модернизации спринтера (SGMM)
[ редактировать ]

С лета 2003 года до конца 2006 года все спринтеры с тремя автомобилями (2836–2895) были модернизированы Bombardier Transportation в Рандерс , Дания, Дания.
Интерьер был полностью обновлен, а перегородки между каждым разделом теперь сделаны из стекла. Потолок теперь серый и белый, пол темно -серый с блестящими полами. Средний тренер также набрал дополнительные двери, так что у каждого тренера одинаковое количество дверей. Система тяги также была изменена, так что поезда могут ускоряться быстрее. Комната проводника также исчезла, что позволило получить больше мест второго класса. В поездах теперь есть автоматическая информационная система пассажиров, которая объявляет следующую станцию. Прокрутка вдоль экрана показывает все станции, которые называются, а также время прибытия. Внешние двери автоматически закрываются, если никто не проходил через них в течение определенного времени. На внешней стороне поезда индикаторы назначения также меняются, отображая их конечный пункт назначения и следующую станцию. Все подходы также имеют новые числа, которые на 100 более чем ранее, например, 2936, составили 2836. Ливрея также изменилась. Базовый цвет белый, с синим и желтым. Существует синее дно, затем желтая секция, в том числе желтые двери, затем белые с синим окном и синей крышей и вокруг окна кабины. Эта ливрея известна как vlaflip (после типа двухцветного пудинга). В 2006 году два набора CityPendel также отправились в Randers, чтобы посмотреть, стоит ли также отремонтировать их. Было решено, что они должны, и в 2007 году первый сет, оставшийся для ремонта, и закончился в 2009 году. Они были перенумерованы с 110 добавленными в первоначальные числа, например, 2001 год, теперь 2111. У этих наборов теперь есть багаменты между тренерами, а также область первого класса. Использование энергии также было уменьшено на 25% в это время.
Инциденты
[ редактировать ]

- 4 мая 1976 года наборы 2001 и 2008 годов были вовлечены в столкновение с NS 1311 , в то время, когда он перевозил D-Train в Голландию в Шидаме , Роттердам . Двадцать четыре человека погибли, и Тэлбот должен был построить новый тренер в 2008 году за 1,5 миллиона евро.
- 15 сентября 1980 года свинг -мост в Влаардингене не был полностью закрыт, когда 2049 год пересек мост с низкой скоростью. Поезд сорвался и упал с моста, но не приземлился в воде. Набор не использовался в течение 1 года.
- 27 декабря 1980 г. 2057 г. врезался в рабочую поезд для Schiphollijn в Уаммонде . Поезд получил ущерб от несчастного случая.
- 13 декабря 2003 г. 2869 не остановился вовремя на станции Терминала Централа Ден Хааг и продолжил в магазине в зале станции.
- 15 декабря 2007 года пустое устройство продолжалось через буфер и сорвался в Амстердам -Зуид .
- 21 мая 2009 года 2 человека погибли в Теге (между Апелдорном и Девентером ) за неконтролируемым пересечением уровня . Устройство не работает в настоящее время.
- был эвакуирован спринтер 14 декабря 2016 года в Амстердамском Sloterdijk из -за пожара в туалете. Поджог подозревается. [ 1 ]
Изменения для CityPendels
[ редактировать ]Когда Zoetermeer Stadslijn и Hofpleinlijn были преобразованы в Randstadrail в 2006 году, CityPendels больше не использовались здесь. Они использовались в службах пикового часа до реконструкции. Теперь они используются вместе с наборами спринтер с тремя автомобилями.
Текущая нумерация
[ редактировать ]- План Y1 - 2111 - 2125
- План Y2 - 2131 - 2145
- План Y2 - 2936 - 2980
- План Y3 - 2981 - 2995
Услуги эксплуатируются
[ редактировать ]SGM регулярно использовались в этих услугах в расписании 2021 года. Поезда планировалось, чтобы они были вытащены из эксплуатации в 2020 году, но несколько факторов, такие как задержка доставки нового поколения спринтера , вызвали расширение услуги. Последние SGM были сняты в графике 11 декабря 2021 года. Из-за правил пандемии Covid-19 , прощальная поездка не может быть организована. Вместо этого последний поезд был видна широкой публике в голландском железнодорожном музее в период с декабря 2022 года по июль 2023 года. [ 2 ]
Сохранившиеся подразделения
[ редактировать ]В настоящее время три поезда SGM сохраняются для другого использования. Все остальные юниты SGM были отменены.
- 2133 для Голландского железнодорожного музея в качестве подразделения наследия.
- 2134 для Prorail для учебных целей.
- 2995, все еще принадлежит Недерленде Спурвеген . Текущая цель для поезда неясна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезда ловит Valm в Амстердаме: возможно, намерение» [Поезда загорается в Амстердаме: причина возможна намеренно]. Амстердам: де Телеграф. 14 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ «Через 46 лет NS прощается с первым спринтером; одна копия переходит в Spoorwegmuseum» . Utrechtse Internet Courant . 2021-12-10 . Получено 2021-12-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с SGM в Wikimedia Commons