Jump to content

Голландские железные дороги

(Перенаправлен с медленного поезда )

Голландские железные дороги
Железнодорожные пути в Нидерландах
Двойной декар ( DDZ ) поезда возле Гауда, Южная Голландия
Обзор
Местный Нидерланды
Даты работы 1938 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Предшественник Голландше Железное железнодорожное общество (HSM)
Общество эксплуатации Staatspoorwegen (SS)
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Другой
Веб -сайт www.ns.nl

Голландские железные дороги (нс; Голландский: [neːdarlɑnts spoːrˌʋe (n)]] ; Английский: «Голландские железные дороги» ) является основным пассажирским железнодорожным оператором в Нидерландах . Это голландская государственная компания, основанная в 1938 году. Голландская железнодорожная сеть является самой загруженной в Европейском союзе и третьей самой загруженной в мире после Швейцарии и Японии . [ 1 ]

Железнодорожная инфраструктура поддерживается сетевым менеджером Prorail , которая была разделена от NS в 2003 году. В 2000 году оператор грузовых перевозок, объединенные с грузом DB в 2000 году. NS проходит 4800 запланированных домашних поездов в день, обслуживая 1,1 миллиона пассажиров. [ 2 ] NS также предоставляет международные железнодорожные услуги от Нидерландов в другие европейские направления и проводит уступки на некоторых иностранных железнодорожных рынках через свою дочернюю компанию Abellio .

Ранние годы

[ редактировать ]
Комплекс Hoofdgebouw I (Main Building I) в Утрехте, бывшие голландские железные дороги и в настоящее время в офисе DB Cargo в Нидерландах

Первая мировая война вызвала экономический спад в Нидерландах, который вызвал две крупнейшие голландские железнодорожные компании, Голландше Идззерен Спурвег-Маатсчаппидж (HSM) и Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS), стали некомысленными. Компании избежали банкротства, интегрируя свои операции, что было завершено к 1917 году. Сотрудничество проводилось как по экономическим, так и по идеологическим причинам, и государство оказывало поддержку, покупая акции в обеих компаниях. В 1938 году штат купил оставшиеся акции и объединил компании для создания NS; NS не был национализирован .

Во время Второй мировой войны немцы заставили НС построить железные дороги в транзитный лагерь Вестерборка и транспортировать почти сто тысяч евреев в лагеря истребления . Единственная забастовка компании во время голландского голода 1944–45 гг .; Н.С. решил не наносить удар годом ранее.

NS сыграл ключевую роль в послевоенной реконструкции Нидерландов; Он предоставил необходимые логистические услуги в то время, когда была небольшая альтернатива железнодорожному транспорту. Компания снизилась в 1960 -х годах - как и многие другие железные дороги - и работала с убытком. Была увеличена конкуренция со стороны других видов транспорта. Кроме того, национальное распределение угля из Лимбурга стало менее прибыльным; Обнаружение газового поля вблизи Слохтерена привело к тому, что угля теряет долю рынка природном газе на электростанциях и домах. Реакция NS, план Spoorslag '70 , который увеличил обслуживание и внедрил межготовину, не смог восстановить прибыльность. Компания была сочтена на национальном уровне и получила государственные субсидии .

Реформы и изменение

[ редактировать ]
Протесты против неолиберальной политики в 1983 году

NS был реорганизован после неолиберальных реформ 1980 -х и Директивы ЕС 1991 года 91/440 ; Последнее требовало, чтобы железнодорожная инфраструктура и транспортная деятельность проводилась независимо. Хотя государство назвало процесс « корпоратизацией » ( Verzelfstandiging ), оно на самом деле означало только снятие субсидий. Изменения были внесены Роб Ден Бестен, который стал главным исполнительным директором NS после выхода на пенсию Лео Плогера.

Инфраструктурное подразделение NS было разделено на NS RailinFratrust . Планы по разделению оставшейся части NS встретились с ограниченным успехом из -за профсоюзной оппозиции; Новыми созданными компаниями были NS Reizigers и локомотивная компания Nedtrain . Пассажирский транспорт должен был проводиться на коммерческой основе, но государство продолжало субсидировать нежизнеспособные маршруты. Внутренне менеджеры по маршруту приняли фактическое контроль, но они зависели от другого органа в компании [ объяснить ] Грузовой бизнес, NS Cargo, объединился с Deutsche Bahn ; Полученная компания действовала как Railion в 2000 году, а затем в качестве груза DB . [ 3 ] Производительность ухудшилась после реформ, и компания получила несколько неорганизованных ударов. Весь совет директоров подал в отставку в конце 2001 года.

Последовали еще одно изменение в стратегии. Карел Ноордизи стал генеральным директором в 2002 году и изменил многие реформы, чтобы восстановить доверие к компании. Штат больше не считал конкурентоспособную службу пассажиров жизнеспособностью и начал предоставлять уступки с целью одной концессии на линию. NS получила концессию для запуска основных линейных маршрутов до 2025 года.

Последние годы

[ редактировать ]
Текущая штаб -квартира в Утрехте

В изменении расписания 10 декабря 2006 года наибольшее количество маршрутов, чтобы приблизиться к минуции симметрии в графиках часовых лиц , к тому, что используется в большинстве других европейских стран. Предыдущая минута симметрии 46 привела к проблемам с трансграничными поездами. По состоянию на декабрь 2022 года Генеральным директором компании является бывший министр Вутер Коулмис после того, как Марджан Ринтель ушел, чтобы стать генеральным директором KLM .

На NS сильно повлияла пандемия Covid-19 , которая вызвала массовые падения в количестве пассажиров. Компания получила значительную финансовую поддержку от национального правительства, чтобы поддерживать платежную компанию. [ 4 ] В 2022 году компания сделала значительные сокращения в своем расписании, запуская меньше и более короткие поезда, вследствие нехватки персонала. [ 5 ]

Противоречия

[ редактировать ]

NS был вовлечен в различные противоречия.

  • Технические проблемы с высокоскоростными поездами V250 , которые начали свои услуги 29 июля 2013 года и закончились 17 января 2014 года, привела к отставке генерального директора Берта Мирстадта в июне 2016 года. [ 6 ] и парламентское расследование в 2016 году. с высокой скоростью (HSA), NS (80%) / KLM (20%) Совместное предприятие почти обанкротилось из -за позднего введения поездов в сочетании с слишком высокой ценой на концессию который компания заплатила правительству Голландии. HSA был ликвидирован в 2017 году.
  • В 2013 году выяснилось, что NS использовала дочернюю компанию в Ирландии, NS Financial Services Company (NSFSC) для снижения налоговой обязательства в Нидерландах. Процедура была определена как законная, но для голландских налогоплательщиков было неблагоприятно для государственной компании, чтобы избежать национальных налогов. С 1998 года NS использовал благоприятный налоговый климат в Ирландии, что привело к прибыли за NS более 270 миллионов евро, но убыток для голландского штата в 21 млн. Евро только в 2012 году. [ 7 ] Ставка корпоративного налога в Ирландии составляла 12,5%, в Нидерландах 25% в то время. [ 8 ] NS использовал свою ирландскую дочернюю компанию для покупки новых поездов, среди прочего, высокоскоростных поездов V250 от итальянской фирмы Ansaldobreda . [ Цитация необходима ] Голландский министр финансов, Джерун Дейссельблоем , написал в парламент, что NS остановит это уклонение от уплаты налогов. [ Цитация необходима ] Большая часть каллинг-акций была переведена в NS-аренду в Нидерландах в декабре 2017 года. [ 9 ] NSFSC был занесен в апреле 2019 года. [ 10 ]
  • В 2015 году стало ясно, что дочерняя компания NS, Abellio , продемонстрировала несправедливое поведение по поводу тендера для общественного транспорта в провинции Лимбург . Компания получила конфиденциальную информацию от конкурента, Veolia , через бывшего сотрудника Veolia, который был нанят дочерней компанией Abellio Qbuzz . [ 11 ] 5 июня 2015 года стало ясно, что генеральный директор Тимо Хугл из NS дал неполную и неверную информацию о процедуре тендеров. По словам министра Дейсселблуэма, Хугкс действовал «неряшливо, неточно и в нарушение закона». [ 12 ] Следовательно, Хугкс подал в отставку со своей позиции. [ 13 ]

Покрытие

[ редактировать ]
Три самые занятые железнодорожные станции в Нидерландах

NS охватывает большую часть страны, почти все города соединены, в основном с частотой обслуживания два поезда в час или более и не менее четырех поездов в час между всеми крупнейшими пятью городами ( Амстердам , Роттердам , Гаага , Утрехт и Eindhoven ), а также некоторые небольшие города ( Nijmegen , Amersfoort , Arnhem , S-Hertogenbosch , Dordrecht и Leiden ). С декабря 2008 года частоты поездов были увеличены в следующих услугах: Arnhem - Nijmegen (8 поездов в час) и Гааг -Роттердам (12 поездов в час), Амстердамский центр -хеофддорп (16 поездов в час). Ночной поезд был добавлен между Утрехтом, Гауда и Роттердамом. [ 14 ] Поезда обычно проходят с 5:00 до 1:00 утра, хотя есть и ночная линия, которая соединяет крупные города в Рэндстаде в течение ночи, а также по выходным, а также в некоторых крупных городах в Северном Брабанте .

В дополнение к своим внутренним услугам, NS также является партнером (наряду со Стеной Линией и ее британской железнодорожной компанией Abellio Greater Anglia ) на службе Dutchflyer . NS также вступил в партнерство с KLM для эксплуатации услуг на новом HSL-Zuid под именем Intercity прямо в направлении Бреды и Брюсселя. Intercity Direct является частью NS International ; Другие услуги, такие как Eurostar To France и Intercity-Express для Германии и Швейцарии, также являются частью NS International.

Железнодорожная сеть

[ редактировать ]
NS -поезда в Arnhem Central

Hoofdrailnet является официальной основной внутренней пассажирской железнодорожной сетью Нидерландов. В настоящее время NS имеет концессию до 1 января 2034 года для предоставления всех пассажирских услуг в этой сети, за исключением того, что на некоторых участках существует совпадение с линиями, для которых другие операторы имеют концессию. Некоторые из наиболее заметных из этих участков - от железнодорожного вокзала Элста до железнодорожного вокзала Арнема , где NS разделяет следы с Arriva и дальше до Арнем Велперпоорта . Здесь треки разделяются тремя операторами, поскольку Бренг, в конечном счете, является частью трансдев , работает там в дополнение к двум ранее упомянутым операторам. Официально совпадения не являются конкуренцией на одних и тех же линиях.

The concession was free of charge until 2009, and costs an increasing amount since then, up to €30 million for the year 2014. The concession distinguishes the main stations and other stations. Except on New Year's Eve, the main stations have to be served at least twice an hour per direction from 6 a.m. to midnight and the other stations at least once an hour. Exceptions are possible until the start of the next concession.[15]

The next concession period is 2025–2035. For the 2015–2025 concession, requirements include: for every train service where on average more than one-third of the passengers travel longer than 30 minutes, a train with a toilet is used, every newly ordered train has a toilet and in 2025 every train has to have a toilet. The last trains on the hoofdrailnet without a toilet were the NS SGMm (the so-called classical "Sprinter", retired 2018–21) and the Sprinter Lighttrain (SLT, these trains have since had on-board toilets retrofitted).

Types of train service

[edit]

NS provides three kinds of train service:

  1. A Sprinter stops at all stations, and is mainly used for local traffic. On some smaller lines, though, it is the only kind of service. The name is derived from the 'Sprinter' (2900 class) rolling stock; however, the service was sometimes operated using older style rolling stock (such as 'Plan V/T': 400, 500, 800, and 900 class). Since December 2019, all Sprinter services are run exclusively with Sprinter trains.
  2. Intercity services only stop at larger stations and were introduced in the 1970s to provide fast train connections throughout the country. Intercity services are operated by DDZ, VIRM and ICM class trains. An exception is the service between The Hague and Eindhoven, which makes use of the high-speed line between Rotterdam and Breda, which is run by modified carriages with TRAXX and the newly built high-speed ICNG. When a line is not served by Sprinters, Intercity trains stop at all stations. This takes place on the lines between Alkmaar – Den Helder, Hoorn – Enkhuizen, Zwolle - Deventer and Deurne – Venlo. Between Vlissingen and Roosendaal, one Intercity does only stop on Intercity stations, while the other stops on all stations. See also Intercity services in the Netherlands and List of Dutch Intercity stations [nl]. Keolis also runs one Intercity service an hour, between Zwolle and Enschede, the two largest cities in the province of Overijssel.
  3. The Intercity Direct service, which offers faster service between Amsterdam Centraal and Breda as it makes use of the high-speed line HSL-Zuid and calls at only two intermediate stations (Schiphol Airport and Rotterdam Centraal). Unlike other Intercity trains, the Intercity Direct requires payment of a supplement on top of the regular fare (€2.90 during peak hours and €1.74 during off-peak hours) if a passenger's journey involves the high-speed line between Schiphol Airport and Rotterdam Centraal. A regular Intercity service that is free of supplements is still offered. Trains are operated by modified carriages and ICNG.

There are also two former train categories, which are now used only by private operators:

  1. Stoptrein (Stopping train): This is the original name for Sprinter trains. Between 2003 and 2013 NS discharged the Stoptrein formula in favour of Sprinter. Private operators do not use Sprinter so this name is still used by NS for private operators, although private operators often use RS, standing for Regionaalsprinter (Regional Sprinter).
  2. Sneltrein (Fast train): Sneltrein (in the English section of the old paper time tables, they were translated as "semi fast train" and were a class between Stoptrein and Intercity) was abandoned by NS in 2008. The NS Sneltrein services were not abandoned, but were called 'Intercity'. Over the years, some became Sprinters (like the services between Leiden and Utrecht), while most services were integrated in the Intercity network (like the service between Lelystad and Dordrecht). As of 2024, private operators use the term, along with the from Germany imported term RE, standing for Regionaalexpress (Regional Express).

Fares and tickets

[edit]
A NS Dagretour (one-time chip card), from Rijssen to Almelo and back.

You can travel using contactless payments on all Dutch public transport:[16] on all domestic trains, metros, trams and busses, nationwide.[17] Using contactless payments, you travel 2nd class, regular full price. The price is the same[18] as using the anonymous ov-chipcard (see below). You do not need an app or ticket, nor do you have to register or signup to use this. Apple Pay, Google Pay and many contactless debit and credit cards can directly be used.[19]

Travelling using contactless works as following:[20] At the start of your journey, place your smartphone or bank card in front of the reader to check-in. At the end of your journey, or if you transfer, check-out at the same way. If you use a bank card, be sure to remove it from your wallet, to ensure that the system uses the right card. The costs will be shown in your bank transfer statement the next day, along with a website link and code to get your travel itinerary.[21]

The OV-chipkaart is another common form of fare payment. Single or return tickets, used by incidental travellers and tourists, are available at ticket machines and service counters at a surcharge of €1. They are a disposable use-once only. It is possible to buy e-tickets online on the Dutch Railways website. E-tickets can also be purchased on the Belgian NMBS/SNCB B-Europe website. For long-term use, season tickets are available.[22]

Travelling with these cards and tickets, one has to register starting a journey (check-in) and ending it (check out) at the destination. One always has to travel away from the point of one's latest check-in. Thus, in the case of a voluntary detour, one has to check out and check in to register starting a new journey.

Travellers need to be aware of the various companies other than the Nederlandse Spoorwegen. One needs to check out with one company and check in with another on some stations. There is common tariff system with four smaller passenger train operating companies: Keolis Nederland and Connexxion in the centre and the east, Veolia on the 'Maaslijn' and 'Heuvellandlijn' in the southeast, Arriva in the north and most of the east of the country and on the 'Merwede-Lingelijn' (from Dordrecht to Geldermalsen).

The OV-chipkaart is also used on buses and trams, where hourly tickets are for sale for those who have too little credit to travel but enough cash.[23]

Off-peak discount passes

[edit]

NS defines off-peak hours as weekdays from 09:00–16:00 and 18:30–06:30, and on Saturdays and Sundays the whole day. Therefore, the full fare is required on weekdays 06:30–09:00 and 16:00–18:30. With an OV-chipkaart that allows for a discount or free travel, one is automatically granted the discount or free travel at the time of checking in. There are several season tickets available that suit individual preferences.[24]

NS ticket and supplement (Amsterdam to Rotterdam, with Intercity supplement)
[edit]
Logo at Maastricht station in 2010

The NS corporate logo was designed in 1968 by Gert Dumbar and Gert-Jan Leuvelink, both of the graphic design company Tel Design. Introduced in that same year, it replaced an earlier design which had been used since 1946. The logo, pervasive within trains and railway stations in the Netherlands, plays a significant part in Nederlandse Spoorwegen's signage, promotions, advertising, and graphic design.

The logo usually appears in blue or black on a dark yellow or white background. Since its introduction, NS livery has also had this same distinct dark yellow or white colour. The logo is a widened letter 'N' and a sideways (reversed) 'S'-shape. The two arrows in the logo represent the train's movement, and the two lines in the middle represent the track.

Divisions of NS

[edit]
NS International ICE 3 in June 2014
  • Abellio – the subsidiary for operations outside the Netherlands. Abellio has won several franchises in the United Kingdom and Germany.
In 2003, Abellio commenced operating its first rail franchise in the United Kingdom, through its 50% shareholding in Serco-Abellio.[25] From 2004 until 2016, Serco-Abellio also operated the Northern Rail franchise.[26] In May 2009, the Travel London and Travel Surrey bus businesses were purchased from National Express and rebranded as Abellio London and Abellio Surrey.[27][28]
In February 2012, Abellio Greater Anglia commenced operating the Greater Anglia franchise,[29] and in April 2015, Abellio ScotRail commenced operating the ScotRail franchise.[30][31][32] In 2016, Abellio successfully bid to retain the renamed East Anglia franchise until 2025.[33] Abellio partnered with Mitsui for both the East Anglia and the West Midlands franchises, the latter also with JR East. In June 2019 Abellio began operating the East Midlands Railway eight-year franchise.[34]
  • NS Reizigers (NSR) – NS Travellers, responsible for passenger train services and for employing train drivers and conductors.
  • NS Stations – the result of merging the former :
    • NS Stations – in charge of the operation of all 404 railway stations in the Netherlands, i.e., also those served by other railway companies than NS Reizigers; see also station facilities.
    • NS Vastgoed – owns 48 km2 of land, often near stations, and develops and operates these areas as public traffic nodes, offices and apartments.
  • NedTraintrain maintenance.
  • NS Commercie – product- and customer management (business and product development, marketing, sales and customer service).
  • NS International – operator, in conjunction with NS Reizigers and foreign partners, of Thalys (from Amsterdam to Paris), ICE (to Cologne and Frankfurt), Intercities (to Berlin) and Intercity Direct services (to Brussels via the HSL-Zuid) and the Nightjet (to Vienna and Innsbruck).

In dealing with the general public, these distinctions are not made and the terms Nederlandse Spoorwegen and NS are used.

NS has contracts with Connexxion and BBA, now Veolia Transport for the provision of bus services to replace train services in the case of planned and unplanned cancellations.

On 23 July 2010 NS sold Strukton to the construction company Oranjewoud N.V.. This concluded a long history of planning, designing and executing track development done by the NS.[35][36]

Policy

[edit]

There is a delay refund scheme entitling passengers to a partial or full refund of the ticket price if a journey is delayed by half an hour or more. The scheme does not apply on short-distance journeys (tickets less than €2.30) and cases in which the delay is the result of planned cancellations that were announced some days in advance. Refunds are, in general, half the ticket price of a one-way trip after a delay of over 30 minutes, and the full ticket price after a delay of one hour or more. That applies to nearly all kinds of tickets. The refund is not considered monetary compensation for lost time but rather as a reduction in charges where poor service has been provided. The system has been improved for holders of some rail passes. Part of the cost of the scheme is paid by ProRail, since they are responsible for part of the delays.

Tobacco smoking is prohibited both on trains and in stations. Smoking on trains has been prohibited since 2004, with smoking in stations permitted in designated smoking zones, until this too was disallowed in October 2020.[37]

Since June 2003, the sale of coffee, soft drinks, beer, sandwiches, candy, etc., has ceased aboard domestic trains. The increasing number of Servex convenience stores at railway stations and the relatively short duration of most train journeys in the Netherlands have lowered the demand for on-train services. In 2005, a much reduced in-train service of drinks and small snacks has been reintroduced on longer journeys. Now, the RailTender service primarily operates in the intercity trains on the trajectory between Utrecht and Zwolle/Eindhoven, Zwolle and Almere, 's-Hertogenbosch and Nijmegen, Apeldoorn and Amersfoort, Rotterdam and Breda/Roosendaal/Antwerp.

Technological assistance for train staff

[edit]

Conductors have a smartphone with a timetable, fares information, and a separate card reader to read the OV-chipkaart. Train drivers use a tablet with an app called "TimTim" to save energy and keep up with the timetable. The train driver can also see other trains in front or behind their train.

Statistics

[edit]
  • 14.73 billion passenger km per year (2005), which is 30% of the seat km.

In 2018, NS saw its number of passengers increase by nearly 3 percent. On average, 1.3 million people took the train on a weekday, 100.000 more than in 2016 and the over 250 NS train stations are becoming increasingly crowded.

Also see List of busiest railway stations in The Netherlands[38]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ International Union of Railways Annual Report, 2015.
  2. ^ "Annual report 2010". Nederlandse Spoorwegen. 1 January 2011. Archived from the original on 30 June 2011. Retrieved 18 July 2011.
  3. ^ DB and NS sign freight merger Railway Gazette International 1 August 1999
  4. ^ "NS maakt flink verlies door coronacrisis, nog steeds minder reizigers". nos.nl (in Dutch). 25 February 2022. Retrieved 17 December 2022.
  5. ^ "NS snijdt vanwege personeelstekort weer fors in dienstregeling". nos.nl (in Dutch). 31 October 2022. Retrieved 17 December 2022.
  6. ^ "NS-topman Bert Meerstadt stapt op". Archived from the original on 25 June 2015. Retrieved 5 June 2015.
  7. ^ "NS stopt met fiscale truc: treinen niet langer gekocht door Ierse dochter". 25 March 2015. Retrieved 5 June 2015.
  8. ^ "NS doet nog steeds zaken via de Ierse route". NRC Q. Retrieved 5 June 2015.
  9. ^ NS repatriates train leasing Railway Gazette International 26 February 2018
  10. ^ NS ends Irish-registered leasing activities Railway Gazette International 29 April 2019
  11. ^ "Limburg gunt concessie openbaar vervoer aan Arriva". Retrieved 5 June 2015.
  12. ^ "Nog meer problemen voor ex-NS-topman Timo Huges". 19 June 2015. Retrieved 19 June 2015.
  13. ^ "NS-topman Timo Huges stapt op wegens mogelijk machtsmisbruik". Retrieved 5 June 2015.
  14. ^ www.treinreiziger.nl Archived 11 December 2008 at the Wayback Machine
  15. ^ "Nieuws". ns.nl. Retrieved 23 September 2016.
  16. ^ [1]
  17. ^ [2]
  18. ^ [3]
  19. ^ https://www.ovpay.nl/en/frequently-asked-questions#what-payment-methods-can-i-use-to-check-in-and-out]
  20. ^ [4]
  21. ^ [5]
  22. ^ Find the season ticket that suits you
  23. ^ "OV-chipkaart (for tourists)". Trans Link Systems B.V. Retrieved 21 April 2018.
  24. ^ All 7 season tickets (that allow for discounts)
  25. ^ Dutch and Serco win Merseyrail franchise The Railway Magazine issue 1226 June 2003 page 6
  26. ^ Serco and NedRailways joint bid secures new Northern franchise Rail Express issue 99 August 2004 page 5
  27. ^ National Express Group plc agreement to sell Travel London National Express 21 May 2009
  28. ^ NedRailways acquisition reinforces long term commitment to UK transport market NedRailways 9 June 2009
  29. ^ Greater Anglia rail franchise announcement Department for Transport 20 October 2011
  30. ^ Dutch firms wins ScotRail franchise from FirstGroup BBC News 8 October 2014
  31. ^ Abellio awarded ScotRail franchise Railway Gazette International 8 October 2014
  32. ^ Abellio awarded contract to operate Scotland's National Railway, ScotRail Archived 15 April 2016 at the Wayback Machine Abellio
  33. ^ Better journeys for rail passengers and boost for Derby train industry as new East Anglia franchise announced Department for Transport 10 August 2016
  34. ^ Dutch firm Abellio takes over East Midlands rail franchise BBC News 18 August 2019
  35. ^ "NS agrees to sell Strukton". Railway Gazette International. 29 July 2010. Retrieved 24 March 2012.
  36. ^ Oranjewoud N.V., the holding company that owns Strukton.
  37. ^ "Roken en verkoop van tabak op treinstations in de ban". nos.nl (in Dutch). 30 January 2020. Retrieved 17 December 2022.
  38. ^ DUTCH RAILWAY HANDLES 1.3 MILLION TRAVELERS PER WORKING DAY

Further reading

[edit]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e567e9fa9da9897fdbc62d3a35ed7817__1725156840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/17/e567e9fa9da9897fdbc62d3a35ed7817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nederlandse Spoorwegen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)