Jump to content

Северная железная дорога

Северная железная дорога
класса 142 Pacer на Восточном перекрестке Каслтон в 2008 году.
Обзор
Франшиза(ы) Северная железная дорога
12 декабря 2004 г. - 31 марта 2016 г.
Основной регион(ы) Северо-Запад , Северо-Восток ,
Йоркшир и Хамбер
Другой регион(ы) Восточный Мидлендс и Стаффордшир
Размер флота 333 [1]
Станции, вызываемые в 526
Станции эксплуатируются 464 [1]
Материнская компания Серко-Абеллио
Отчетный знак НТ
Предшественник
Преемник Аррива Рейл Норт
Другой
Веб-сайт www.northernrail.org

Северная железная дорога , [2] под брендом Northern — английская железнодорожная компания, принадлежащая Serco-Abellio , которая управляла франшизой Northern Rail с 2004 по 2016 год. Это был основной оператор пассажирских поездов в Северной Англии и управлял большинством станций среди всех железнодорожных компаний в США. Королевство. 1 апреля 2016 года Northern Rail была заменена на Arriva Rail North .

В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило, что планирует реорганизовать франшизы региональных железных дорог Северо-Запада и Региональных железных дорог Северо-Востока, которыми управляют компании First North Western и Arriva Trains Northern . Франшиза TransPennine Express будет создана для региональных перевозок дальнего следования, а остальные услуги будут управляться новой франшизой Northern Rail. [3]

1 июля 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу компании Serco-NedRailways , обойдя FirstGroup . [4] [5] [6] Франшиза была предоставлена ​​​​на шесть лет и девять месяцев с продлением на два года при условии достижения целевых показателей.

Заявка Serco-NedRailways предполагала, что некоторые поезда класса 142 Pacer будут выпущены немедленно, когда начнется движение Manchester Metrolink между Манчестером и Олдхэмом . Из-за существенной задержки с расширением Metrolink стало ясно, что этого не произойдет. [7] В результате подписание контракта было отложено, а услуги, обслуживаемые компаниями First North Western и Arriva Trains Northern, не были переданы компании Northern до 12 декабря 2004 года.

В мае 2010 года Министерство транспорта подтвердило, что Northern выполнила поставленные задачи, и действие франшизы было продлено на два года до сентября 2013 года. [8] [9] В мае 2012 года Министерство транспорта предоставило компании Northern продление на шесть месяцев до 31 марта 2014 года. [10] [11] [12] В марте 2013 года министр транспорта объявил, что действие франшизы будет продлено до февраля 2016 года. [13]

В августе 2014 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио , Аррива и Говия вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу. [14]

9 декабря 2015 года было объявлено, что Arriva, торгующая под названием Arriva Rail North, получила новую франшизу, которая будет действовать с 1 апреля 2016 года по март 2025 года. [15] [16] [17]

Прежде чем франшиза Северной железной дороги Абеллио и Серко подошла к концу, подразделение 158906 было отремонтировано в одном из своих вагонов, включая бесплатный Wi-Fi, дисплеи назначения, показывающие ожидаемое время прибытия, и USB-порты на каждом столе. [18]

Дополнительные услуги

[ редактировать ]

В декабре 2008 года компания Northern Rail ввела экспресс-доставку из Лидса в Ноттингем с заходом в Уэйкфилд, Киркгейт , Барнсли , Медоухолл , Шеффилд , Дронфилд , Честерфилд , Алфретон и Лэнгли Милл. [19] [20] с использованием устройства класса 158 . Движение в 10:17 из Шеффилда по воскресеньям продолжается до Карлайла, впервые после упадка British Rail, создавая прямое железнодорожное сообщение между Шеффилдом и Карлайлом. Служба возвращается из Карлайла в 15:10.

В мае 2015 года компания Northern Rail объявила о возобновлении прямого сообщения между Блэкберном и Манчестером (Виктория) через Бернли после открытия кривой Тодмордена . [21] Услуга работает ежечасно, семь дней в неделю. [22]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Движение по маршруту от перекрестка Торпс-Бридж, Ньютон-Хит до восточного перекрестка Рочдейл через Олдхэм, известному как кольцевая линия Олдхэма , было прекращено 3 октября 2009 года. Впоследствии линия была преобразована для работы Manchester Metrolink и вновь открыта как маршрут Metrolink в 2012 году. [23]

Northern Electrics — бренд, предлагающий электрифицированную железную дорогу от Ливерпуля до Манчестера. [24]

Производительность

[ редактировать ]

Компания Northern Rail получила награду «Оператор общественного транспорта года 2007» на Национальной транспортной премии и получила высокую оценку судей за то, что с 2004 года она привлекла на 20% больше пассажиров. [25] Когда было объявлено о продлении своей франшизы, компания Northern Rail заявила, что она улучшила пунктуальность с 83,7% за 12 месяцев до декабря 2004 г. в 2004 году. [8]

В период с 15 октября 2009 г. по 14 ноября 2009 г. пунктуальность компании Northern составила 91,1%, а надежность - 92,2%. [26] Целевые показатели чартерных пассажирских перевозок компании Northern Rail составляли 91% по пунктуальности и 99% по надежности.

Соглашение о франшизе предусматривает сокращение задержек на 15% в первые пять лет, а также новый «режим поощрений/штрафов» и более «местный акцент на производительности». [27]

Последние официальные данные, опубликованные NR ( Network Rail ), оценивают пунктуальность ( PPM ) на уровне 91,9% и MAA 90,7% за период 7 (2013/2014) и 12 месяцев до 12 октября 2013 года. [28]

Годовой отчет Nederlandse Spoorwegen за 2012 год, опубликованный в марте 2013 года. [29] заявила, что Северная железная дорога ежедневно перевозит 263 000 пассажиров. Удовлетворенность клиентов снизилась до 80%. В мае 2011 года компания Northern Rail получила награду «Устойчивый бизнес года».

Подход к уклонению от оплаты проезда

[ редактировать ]

Северная железная дорога имела репутацию [ ВОЗ? ] за довольно жесткий подход к уклонению от оплаты проезда и, как известно, привлекал пассажиров к ответственности за недоплату на несколько пенсов. [30] [31]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Northern Rail располагала большим дизельным парком, который использовался на большинстве рейсов. Также использовался меньший парк электромобилей на рейсах на короткие расстояния вокруг Лидса и Манчестера, а также на рейсах между Ливерпулем и Манчестером.

Компания Northern Rail унаследовала парк классов 142 , 144 , 150 , 153 , 155 , 156 и 158 дизельных электропоездов классов 321 , 323 и 333 , а также электропоездов от компаний Arriva Trains Northern и First North Western .

В октябре 2006 года компания Northern Rail арендовала шесть бывших поездов Central Trains Class 158, которые были переданы в аренду компании First Great Western . [32]

В марте 2007 года компания Northern Rail объявила, что приобретет еще 30 самолетов класса 158 у компаний Arriva Trains Wales , Central Trains и First Great Western, чтобы заменить 26 самолетов класса 142 Pacers . [33] [34] На самом деле компания Northern Rail получила только 19 вагонов класса 158, но в 2008 году получила восемь центральных вагонов от поездов Ист-Мидлендс , которые были вставлены в бывший первый поезд North Western Class 158. [35] [36] Двенадцать самолетов класса 142 были сданы в аренду, а с конца 2007 года они были сданы в субаренду компании First Great Western; пять были возвращены компании Northern Rail осенью 2008 года, а остальные семь — осенью 2011 года.

С декабря 2008 по декабрь 2011 года компания Northern Rail арендовала три самолета класса 180 для использования на маршрутах Блэкпул-Норт - Манчестер, Виктория и Хейзел-Гроув . [37]

С июля 2011 года компания Northern Rail получила 18 самолетов класса 150 из Лондона Мидленда . В 2011 году компания Northern Rail получила пять бывших самолетов Stansted Express Class 322 от First ScotRail . [38]

В марте 2015 года первые самолеты класса 319 поступили в эксплуатацию по маршруту от Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Манчестера . [39]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Маршруты Построен
миль в час км/ч
37 Вместо 80 130 2
  • Береговая линия Камбрии (только с понедельника по субботу) [40]

Локомотивные перевозки осуществлялись компанией Direct Rail Services от имени Northern Rail. [41]

1960–1965
Марк 2 вагон Тренер 6 1963–1975
ДБСО 2 1974
142 Пэйсер ДМУ 75 120 79
  • Манчестер Виктория – Саутпорт/Киркби
  • Честер – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Честер (только по воскресеньям)
  • Манчестер Пикадилли – Нью-Миллс/Роуз-Хилл Марпл/Шеффилд
  • Лидс – Моркам/Ланкастер/Шеффилд/Йорк
  • Ливерпуль Лайм Стрит – Манчестер Оксфорд Роуд/Блэкпул Норт
  • Хаддерсфилд – Манчестер Виктория
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Береговая линия Камбрии
  • Ньюкасл – Хексхэм/Мидлсбро
  • Бишоп Окленд/Дарлингтон – Солтберн
  • Мидлсбро – Хексхэм
  • Крю/Олдерли Эдж/Маклсфилд – Манчестер Пикадилли
  • Стокпорт – Сталибридж (один поезд в неделю, только в северном направлении)
  • Метроцентр и Ньюкасл – Морпет и Чатхилл
  • Шеффилд – Линкольн
  • Шеффилд – Бригг – Клитхорпс (только по субботам)
  • Халл – Йорк
  • Блэкберн – Манчестер Виктория
1985–1987
144 Пэйсер 23
  • Лидс – Харрогейт/Йорк/Манчестер Виктория (стоппер)/Хаддерсфилд/Гул/Шеффилд/Моркам
  • Шеффилд/Уэйкфилд Вестгейт – Хаддерсфилд
  • Шеффилд – Сканторп/Линкольн
  • Шеффилд – Бригг – Клитхорпс (только по субботам)
  • Шеффилд – Барнсли – Пенистон – Хаддерсфилд

Также иногда можно увидеть, как буксируют самолеты класса 158 на линии Колдервейл в часы пик .

1986–1987
150/1 Спринтер 30
  • Манчестер Виктория – Клитеро/Лидс/Селби
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Манчестер Пикадилли – Бакстон/Шеффилд/Роуз Хилл Марпл
  • Ливерпуль Лайм-стрит – Блэкпул-Норт/Манчестер Оксфорд-роуд
  • Манчестер Виктория/Аэропорт – Уиган Уоллгейт/Саутпорт/Киркби
  • Честер – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Алтринчем – Честер (только по воскресеньям)
  • Блэкберн – Манчестер Виктория
  • Хаддерсфилд – Манчестер Виктория
1984–1987
150/2 Спринтер 28
  • Манчестер Виктория – Клитеро/Лидс
  • Хаддерсфилд – Селби
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Уэйкфилд Киркгейт — Ноттингли
  • Манчестер Пикадилли – Бакстон/Шеффилд/Роуз Хилл Марпл
  • Ливерпуль Лайм-стрит – Блэкпул-Норт/Манчестер Оксфорд-роуд
  • Манчестер Виктория/Аэропорт – Уиган Уоллгейт/Саутпорт
  • Честер – Олтринчем – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Алтринчем – Честер (только по воскресеньям)
  • Блэкберн – Манчестер Виктория
  • Хаддерсфилд – Манчестер Виктория
  • Йорк – Нэрсборо/Харрогейт/Берли Парк (Лидс)
  • Лидс – Харрогейт/Нэрсборо/Попплтон (Йорк)
153 Супер Спринтер 18
  • Манчестер Виктория – Клитеро
  • Колн – Блэкпул Юг
  • Престон – Ормскирк
  • Лидс – Ноттингли
  • Уэйкфилд Киркгейт — Ноттингли
  • Моркам / Порт Хейшем / Ланкастер - Барроу-ин-Фернесс / Мэрипорт / Карлайл ( береговая линия Камбрии )
  • Клитхорпс – Бартон-он-Хамбер ( Лайн Бартон )

Также его можно увидеть в сочетании с другими поездами для увеличения пропускной способности, иногда его можно увидеть в Южном Йоркшире, заменяя поезда, обычно обслуживаемые Pacers.

1987–1988
(преобразован в 1991–1992 гг.)
155 Супер Спринтер 7
  • Лидс – Харрогейт/Нэрсборо/Попплтон (Йорк)
  • Йорк – Нэрсборо/Харрогейт/Берли Парк (Лидс)
  • Лидс – Брэдфорд – Манчестер Виктория
  • Лидс – Бригхаус – Манчестер Виктория (только с понедельника по субботу)
1988
156 Супер Спринтер 42
  • Колн – Южный Блэкпул (только по воскресеньям)
  • Береговая линия Камбрии
  • Ньюкасл – Карлайл
  • Блэкпул Норт – Манчестер Виктория
  • Престон – Хейзел Гроув
  • Ливерпуль Лайм-стрит – Блэкпул-Норт/Манчестер Оксфорд-роуд
  • Манчестер Пикадилли – Роуз Хилл Марпл/Бакстон/Шеффилд
  • Хелсби - Порт Элсмир / Набережная Уоррингтон-Бэнк
  • Манчестер Виктория/Аэропорт – Уиган Уоллгейт/Саутпорт/Киркби
  • Честер – Манчестер Пикадилли
  • Саутпорт – Алтринчем – Честер (только по воскресеньям)
  • Нанторп – Хексхэм (только на некоторых рейсах)
  • Мидлсбро – Уитби
  • Мидлсбро – Карлайл (только избранные рейсы; 2 были переведены на поезда Ист-Мидлендс с 2012 по 2013 год)
1987–1989
158/7 Экспресс Спринтер 90 140 35 Экспресс-услуги, в том числе:
  • Йорк – Блэкпул Норт
  • Ноттингем – Шеффилд – Барнсли – Лидс
  • Халл – Йорк
  • Шеффилд/Халл – Бридлингтон/Скарборо
  • Лидс – Карлайл
  • Лидс – Бригхаус – Манчестер Виктория (только с понедельника по субботу)
  • Лидс – Брэдфорд – Манчестер Виктория [42]

Также иногда встречается на линии Харрогейт и других службах в качестве замены забронированных самолетов класса 142/144/150 и т. д.

1989–1992
158/9 Экспресс Спринтер 10
319/3 EMU 100 160 20 Электрифицированное сообщение с Ливерпульской Лайм-стрит:
  • Ливерпуль Лайм-стрит – аэропорт Манчестера/Манчестер Виктория/набережная Уоррингтон-Бэнк
  • Ливерпуль Лайм Стрит – Уиган Норт Вестерн
  • Ливерпуль Лайм-стрит / Ливерпуль Саут-Паркуэй - Престон
  • Манчестер Пикадилли – Аэропорт Манчестера
1990
321/9 3

Также используется в часы пик в будние дни на линиях Airedale и Wharfedale.

1991
322 5 1990
323 90 140 17 Электрифицированные маршруты в и из Манчестера Пикадилли:
  • Манчестер Пикадилли – Олдерли Эдж/Крю/Глоссоп/Хэдфилд/Хейзел Гроув/Маклсфилд/Аэропорт Манчестера/Сток-он-Трент/Футбольное поле Манчестер Юнайтед (только в выбранные игровые дни)
1992–1995
333 100 160 16
2000–2003

В 2009 году у Северной железной дороги была 471 станция; больше, чем любая другая железнодорожная компания в Великобритании. [44] Позже в том же году их число упало до 462 после закрытия кольцевой линии Олдхэма . [45] и увеличилось до 463 к 2013 году. [46] Новые станции включают Buckshaw Parkway в 2011 году и James Cook в 2014 году. К 2013 году поезда Northern Rail заходили на 526 станций. [46]

Депо технического обслуживания, используемые Северной железной дорогой, располагались по адресу:

Депо поездных бригад располагались по адресу:

  • Лидс
  • Йорк
  • Ньюкасл
  • Дарлингтон (только для водителя)
  • Мидлсбро (только охранник)
  • Карлайл
  • Уоркингтон
  • Блэкпул Норт
  • Ливерпуль Лайм-стрит
  • Уиган Уоллгейт
  • Манчестер Виктория
  • Манчестер Пикадилли
  • Бакстон
  • Шеффилд
  • Скиптон
  • Хаддерсфилд
  • Харрогейт
  • Корпус Парагон
  • Барроу-ин-Фернесс
  • Донкастер

Чтобы обеспечить движение по маршруту Клитхорпс — Бартон, один класс 153 был остановлен в Клитхорпсе на ночь и был очищен, а бригада поезда, которая руководила этим сообщением, состояла из сотрудников First TransPennine Express .

  1. ^ Jump up to: а б «О Севере: факты и цифры» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4619954 Northern Rail Limited.
  3. ^ «Железнодорожная франшиза Trans-Pennine Express» (PDF) . Информационная записка за круглым столом за круглым столом Йоркшира и транспортного активиста Хамбера . Октябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2004 г.
  4. ^ «Serco-NedRailways объявлена ​​предпочтительным участником торгов на новую франшизу Northern Rail» (PDF) (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление . 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 г. . Проверено 23 июня 2009 г.
  5. ^ «Железнодорожный отчет №62» (PDF) . Ассоциация пользователей железных дорог Среднего Чешира. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. . Проверено 23 июня 2009 г.
  6. ^ «Serco/NED Rail готова обеспечить привилегию Севера». Железнодорожный журнал . № 492. Питерборо. 21 июля 2004 г. с. 14.
  7. ^ «Железнодорожный отчет №61» (PDF) . Ассоциация пользователей железных дорог Среднего Чешира. Осень 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Northern обеспечивает продление франшизы на два года» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 13 мая 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  9. ^ «Объявление фондовой биржи» (PDF) . Серко . 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 г. . Проверено 27 ноября 2015 г.
  10. ^ «Северная железная дорога продлила франшизу» . Рейл.ко. ​10 мая 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  11. ^ «Продолжение франшизы Северной железной дороги» (Пресс-релиз). Северная железная дорога. 9 мая 2012 г.
  12. ^ «Обновление контрактных новостей 14» (PDF) . Серко . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  13. ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Заявление министра транспорта от 26 марта 2013 г.
  14. ^ «Объявлен список операторов Северного и Транспеннинского регионов» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 19 августа 2014 г.
  15. ^ «Северная франшиза предоставлена ​​Arriva» (Пресс-релиз). Прибытие. 9 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  16. ^ «Масштабное развитие железнодорожных перевозок оживляет Северную электростанцию» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 9 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  17. ^ «Присуждены франшизы Northern и TransPennine Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 9 декабря 2015 г.
  18. ^ «158 ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ (КОНЦЕПТ)» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  19. ^ «Объявление дополнительных поездов Лидс-Ноттингем» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 22 ноября 2006 г.
  20. ^ «Northern представляет новый сервис Ноттингем-Лидс» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 12 декабря 2008 г.
  21. ^ «Отпразднуйте поворот по мере возвращения служб Восточного Ланкашира в Манчестер» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 14 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  22. ^ «Кривая Тодмордена» . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  23. ^ «Закрытие железнодорожной линии Oldham Loop» (PDF) . Информационный плакат GMPTE . Руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2012 г. . Проверено 5 октября 2009 г.
  24. ^ Чемберс, Брэдд; Журналистика, ЖМУ «Первый путь к обновленному железнодорожному сообщению» . Проверено 12 декабря 2020 г.
  25. ^ «Северная железная дорога» признана «Оператором общественного транспорта года» (Пресс-релиз). Северная железная дорога. 16 августа 2007 года . Проверено 31 мая 2008 г. Судьи похвалили компанию, которая управляет местными и региональными поездами по северу Англии, за успех в привлечении на 20% больше пассажиров с момента ее запуска в 2004 году.
  26. ^ Показатели производительности , Северная железная дорога.
  27. ^ «Подписана новая франшиза Northern Rail» (PDF) (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2009 г. . Проверено 22 декабря 2008 г.
  28. ^ «Результаты работы железных дорог за 7 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  29. ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  30. ^ «Студент юридического факультета получил счет на 1000 фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . Лидс. 9 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. . Проверено 19 сентября 2011 г.
  31. ^ Торп, Лиам (2 июня 2015 г.). «Бизнесмен в ярости из-за «штрафа в 80 фунтов за ошибку в 70 пенсов» в утреннем поезде» . Болтонские новости . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  32. ^ «158 перестановок увеличивают флот». Железнодорожный . № 551. 25 октября 2006 г. с. 55.
  33. ^ «Angel Trains сдает в аренду 30 дизельных электропоездов класса 158 компании Northern Rail» . Северная железная дорога. 13 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
  34. ^ «30 самолетов класса 158 направляются на север к концу 2007 года». Железнодорожный . № 562. 28 марта 2007 г. с. 17.
  35. ^ «Расписание декабря запускает каскад DMU». Железнодорожный . № 580. 5 декабря 2007 г. с. 12.
  36. ^ «Меняющийся парк железнодорожных операторов». Железнодорожный . № 583. 16 января 2008 г. с. 45.
  37. ^ «Третий Аделанте Севера». Железнодорожный . № 606. 3 декабря 2008 г. с. 69.
  38. ^ «С декабря компания Northern получит повышение до класса 322» . Железнодорожные новости . 13 апреля 2011 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  39. ^ «Улучшение железнодорожного сообщения между Ливерпуль-Лайм-стрит и аэропортом Манчестера» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 5 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 5 марта 2015 г.
  40. ^ «Локомозные перевозки по возвращению на побережье Камбрии» . Железнодорожный вестник . 8 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  41. ^ «Большие поезда и изменения на прибрежном железнодорожном маршруте Камбрии» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. . Проверено 26 мая 2015 г.
  42. ^ «Northern запускает первое регулярное прямое сообщение между Ноттингемом и Лидсом за 25 лет» (пресс-релиз). Северная железная дорога. 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 2 января 2009 г.
  43. ^ «Проект стратегии использования маршрутов Йоркшира и Хамбера» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  44. ^ «Лучшие железнодорожные станции – Часть B» (PDF) . Департамент транспорта. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2014 года.
  45. Буклет Action Station. Архивировано 14 сентября 2014 г. в Wayback Machine , Network Rail, 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Трансформация в партнерстве – Северный проспект , Департамент транспорта, июнь 2014 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Поезда Arriva Северный
Франшиза Региональных железных дорог Северо-Востока
Оператор франшизы Северной железной дороги
2004–2016
Преемник
Аррива Рейл Норт
Северная франшиза
Предшественник
Первый Северо-Западный
Франшиза Северо-Западных региональных железных дорог
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c16be15248213281092d4c791688d0c__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0c/5c16be15248213281092d4c791688d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)