Лонгсайт Дизель ТМД
Расположение | |
---|---|
Расположение | Лонгсайт , Манчестер , Великобритания |
Координаты | 53 ° 27'53 "с.ш. 2 ° 12'09" з.д. / 53,4647 ° с.ш. 2,2026 ° з.д. |
Сетка ОС | SJ865964 |
Характеристики | |
Код депо | ЛО (1973-) [1] |
Тип | Дизель |
История | |
регион БР | Лондонский регион Мидленд |
Бывший код депо | 9А (1948-1973) [1] |
Longsight Diesel TMD железнодорожных тепловозов — депо по техническому обслуживанию тяги (TMD), расположенное в Лонгсайте , Манчестер , Англия . Код депо — LO. Депо находится 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) к югу от Манчестера Пикадилли, на восточной стороне линии, ведущей на Стокпорт . [2] Существуют различные дороги, на которых можно провести капитальный ремонт отдельных составов поездов.
История
[ редактировать ]В 1987 году в депо были размещены автомобили класса 08 и DMU , хотя классов 31 и 47 . в депо также можно было увидеть конюшни [3]
Распределение и услуги
[ редактировать ]В 1979 году компания Longsight поставила маневровые машины в десять различных мест. На местном уровне три локомотива с воздушным тормозом выполняли функции лоцмана депо, на складе посылок Мэйфилд, а также на контейнерном терминале Траффорд-Парк, при этом эта очередь также обслуживала операции на международном грузовом терминале Манчестера. Еще пять маневровых машин были переведены на Гайд-Бридж, где работали Dewsnap Yard и Ashburys Yard. Дальше один маневровый работал с вагонами в Стокпорте и подъездными путями для посылок, а другой осуществлял грузовые перевозки в районе Бакстона. [4] Для обеспечения этих операций Longsight выделила 14 маневровых машин класса 08. [5] при этом в том же году там было размещено 19 классов 25 и 40 классов 40 , а также DMU классов 100 и 108 . [6] В следующем году не было запланировано движение пассажирских поездов для локомотивов класса 25, базирующихся в Лонгсайте, но существовало множество диаграмм для локомотивов класса 40, преимущественно на летних рейсах из Манчестера в пункты назначения в Северном Уэльсе. [7]
Локомотивы в Longsight изменились в соответствии с общим развитием движущей силы в British Rail в 1980-х годах, так что к 1985 году было 7 локомотивов класса 31. [8] которые заменили класс 25, а класс 40 превратился в один локомотив (базирующийся в Кингмуре ), что положило конец давнему сотрудничеству Longsight с этим классом. Количество маневровых машин класса 08 увеличилось до 17, хотя один из них хранился в непригодном для эксплуатации состоянии. [9] Все распределение DMU также было перенесено, но класс 118 [ нужны разъяснения ] которые конвертировались для использования на участках, предварительно отображались как выделенные Longsight. [10] Что касается локомотивов, то класс 31, как и класс 25, не был изображен на схемах ни для каких пассажирских поездов, а с упадком класса 40 движение в Северном Уэльсе было передано классам 45 от Тотона , а это означает, что на схемах не было изображено ни одного пассажирского поезда. для перевозки тепловозами на базе Лонгсайта. [11]
Изменения 1980-х годов были почти завершены к 1986 году, поскольку единственными локомотивами, переданными Longsight, были 14 маневровых локомотивов класса 08, а единственными другими локомотивами были локомотивы класса 118 с двумя вагонами, которые были переоборудованы для использования на посылках, при этом магистральные дизели имели были перераспределены в другое место или отозваны. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Марсден 1987 , стр. 76–77.
- ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 52
- ^ Вуд и Вудли 1979 , с. 14.
- ^ Анон 1979 , стр. 5–11.
- ^ Анон 1979 , стр. 12–14, 21.
- ^ Лунд 1980 , стр. 18–20.
- ^ Вуд 1985 , стр. 13–14.
- ^ Вуд 1985 , стр. 8–10.
- ^ Вуд 1985 , с. 42.
- ^ Вебстер, Гринграсс и Гривз, 1984 , стр. 5–9, 18–20.
- ^ Фокс 1986 , стр. 8–12, 151.
Ссылки
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1986). Локомотивы и тренерский состав 1986 . Шеффилд: Платформа 5. ISBN 0-906579-58-9 .
- Лунд, Э. (1980). к изданию Last Drop 1980 года . ISBN 0-9507063-0-2 .
- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd. 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1984). Путешествие на локомотиве 1984–1985 гг . Брэдфорд: Метро Энтерпрайзис. ISBN 0-947773-00-2 .
- Вуд, Роджер (1985). Книга British Rail опубликована летом 1985 года . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1542-2 .
- Вуд, Рон; Вудли, Джефф (1979). Шутерные обязанности . Общество междугородных железных дорог.
- Анон (1979). Локошная книга British Rail, 1979 год . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 5–11. ISBN 0-7110-0931-7 .
Другие источники
[ редактировать ]- Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN 0-86093-553-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]