Jump to content

Лонгсайт Дизель ТМД

Координаты : 53 ° 27'53 "с.ш. 2 ° 12'09" з.д.  /  53,4647 ° с.ш. 2,2026 ° з.д.  / 53,4647; -2,2026

Лонгсайт Дизель ТМД
Расположение
Расположение Лонгсайт , Манчестер , Великобритания
Координаты 53 ° 27'53 "с.ш. 2 ° 12'09" з.д.  /  53,4647 ° с.ш. 2,2026 ° з.д.  / 53,4647; -2,2026
Сетка ОС SJ865964
Характеристики
Код депо ЛО (1973-) [1]
Тип Дизель
История
регион БР Лондонский регион Мидленд
Бывший код депо 9А (1948-1973) [1]

Longsight Diesel TMD железнодорожных тепловозов — депо по техническому обслуживанию тяги (TMD), расположенное в Лонгсайте , Манчестер , Англия . Код депо — LO. Депо находится 1 + 1 2 мили (2,4 км) к югу от Манчестера Пикадилли, на восточной стороне линии, ведущей на Стокпорт . [2] Существуют различные дороги, на которых можно провести капитальный ремонт отдельных составов поездов.

В 1987 году в депо были размещены автомобили класса 08 и DMU , ​​хотя классов 31 и 47 . в депо также можно было увидеть конюшни [3]

Распределение и услуги

[ редактировать ]

В 1979 году компания Longsight поставила маневровые машины в десять различных мест. На местном уровне три локомотива с воздушным тормозом выполняли функции лоцмана депо, на складе посылок Мэйфилд, а также на контейнерном терминале Траффорд-Парк, при этом эта очередь также обслуживала операции на международном грузовом терминале Манчестера. Еще пять маневровых машин были переведены на Гайд-Бридж, где работали Dewsnap Yard и Ashburys Yard. Дальше один маневровый работал с вагонами в Стокпорте и подъездными путями для посылок, а другой осуществлял грузовые перевозки в районе Бакстона. [4] Для обеспечения этих операций Longsight выделила 14 маневровых машин класса 08. [5] при этом в том же году там было размещено 19 классов 25 и 40 классов 40 , а также DMU классов 100 и 108 . [6] В следующем году не было запланировано движение пассажирских поездов для локомотивов класса 25, базирующихся в Лонгсайте, но существовало множество диаграмм для локомотивов класса 40, преимущественно на летних рейсах из Манчестера в пункты назначения в Северном Уэльсе. [7]

Локомотивы в Longsight изменились в соответствии с общим развитием движущей силы в British Rail в 1980-х годах, так что к 1985 году было 7 локомотивов класса 31. [8] которые заменили класс 25, а класс 40 превратился в один локомотив (базирующийся в Кингмуре ), что положило конец давнему сотрудничеству Longsight с этим классом. Количество маневровых машин класса 08 увеличилось до 17, хотя один из них хранился в непригодном для эксплуатации состоянии. [9] Все распределение DMU также было перенесено, но класс 118 [ нужны разъяснения ] которые конвертировались для использования на участках, предварительно отображались как выделенные Longsight. [10] Что касается локомотивов, то класс 31, как и класс 25, не был изображен на схемах ни для каких пассажирских поездов, а с упадком класса 40 движение в Северном Уэльсе было передано классам 45 от Тотона , а это означает, что на схемах не было изображено ни одного пассажирского поезда. для перевозки тепловозами на базе Лонгсайта. [11]

Изменения 1980-х годов были почти завершены к 1986 году, поскольку единственными локомотивами, переданными Longsight, были 14 маневровых локомотивов класса 08, а единственными другими локомотивами были локомотивы класса 118 с двумя вагонами, которые были переоборудованы для использования на посылках, при этом магистральные дизели имели были перераспределены в другое место или отозваны. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Марсден 1987 , стр. 76–77.
  3. ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 52
  4. ^ Вуд и Вудли 1979 , с. 14.
  5. ^ Анон 1979 , стр. 5–11.
  6. ^ Анон 1979 , стр. 12–14, 21.
  7. ^ Лунд 1980 , стр. 18–20.
  8. ^ Вуд 1985 , стр. 13–14.
  9. ^ Вуд 1985 , стр. 8–10.
  10. ^ Вуд 1985 , с. 42.
  11. ^ Вебстер, Гринграсс и Гривз, 1984 , стр. 5–9, 18–20.
  12. ^ Фокс 1986 , стр. 8–12, 151.
  • Фокс, Питер (1986). Локомотивы и тренерский состав 1986 . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  0-906579-58-9 .
  • Лунд, Э. (1980). к изданию Last Drop 1980 года . ISBN  0-9507063-0-2 .
  • Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd.  9780711017191 . OCLC   18685680 .
  • Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN  9780947773076 . ОСЛК   20420397 .
  • Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1984). Путешествие на локомотиве 1984–1985 гг . Брэдфорд: Метро Энтерпрайзис. ISBN  0-947773-00-2 .
  • Вуд, Роджер (1985). Книга British Rail опубликована летом 1985 года . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1542-2 .
  • Вуд, Рон; Вудли, Джефф (1979). Шутерные обязанности . Общество междугородных железных дорог.
  • Анон (1979). Локошная книга British Rail, 1979 год . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 5–11. ISBN  0-7110-0931-7 .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN  0-86093-553-1 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df6c000af964badaf6a7080ee984610d__1706988240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/0d/df6c000af964badaf6a7080ee984610d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longsight Diesel TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)