Longsight Electric TMD
Расположение | |
---|---|
Расположение | Лонгсайт , Большой Манчестер , Великобритания |
Координаты | 53 ° 27'41 ″ с.ш. 2 ° 12'00 ″ з.д. / 53,4615 ° с.ш. 2,2001 ° з.д. |
Сетка ОС | SJ867961 |
Характеристики | |
Владелец | Network Rail (в аренде у Alstom ) [ нужна ссылка ] |
Код депо | LG (1973-настоящее время) [2] |
Тип | EMU |
История | |
Открыто | 1842 |
регион БР | Лондонский регион Мидленд |
Бывший код депо | 9А (1948-1973) [2] |
Longsight Electric TMD — переменного тока электровозов депо по техническому обслуживанию тяги , расположенное в Лонгсайте , Манчестер , Англия . Это одно из крупнейших железнодорожных депо в Соединенном Королевстве, которое одновременно может вмещать 179 вагонов. [3]
История
[ редактировать ]Построенное в 1842 году Манчестерско -Бирмингемской железной дорогой , депо состояло из мастерских, вагонного депо и первого депо; это включало многоугольник или разворот с 12 стойлами диаметром около 130 футов.
В 1987 году в депо имелось распределение 303 и 304 электропоездов классов . [4] электровозы 81-го , 85-го , 86-го и 87- го классов. хотя здесь регулярно встречались и [5]
Группа локомотивов класса 86 была размещена здесь в 1990-х и начале 2000-х годов для обслуживания Virgin Cross Country электрических служб .
Подарок
[ редактировать ]Депо в настоящее время используется компаниями TransPennine Express , Northern Trains , Avanti West Coast и CrossCountry .
Ночью компания Northern Trains хранит смесь DMU , таких как класс 150 и класс 195 , а CrossCountry хранит несколько класса 220 или класса 221 комплектов Voyager . TransPennine Express оставляет поезда класса 397 на ночь в депо.
Avanti West Coast держит часть своего класса 390 флота Pendolino на складе, при этом в конюшне может находиться максимум 15 самолетов класса 390 в сутки. Предприятие работает по графику технического обслуживания автопарка. Двенадцать комплектов прибывают на объект каждый вечер для прохождения технического обслуживания перед выпуском на следующий вечер, а еще три комплекта оставляются для периодического технического обслуживания или капитального ремонта. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пять этапов конфигурации для увеличения пропускной способности железных дорог Манчестера». Железнодорожный журнал . № 797. 22 марта 2023. С. 30–31.
- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 26 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Депо подвижного состава» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 103 . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Марсден 1987 , стр. 76–77.
- ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 52
- ^ «Поезда Пендолино главной линии Западного побережья проезжают 2 миллиона миль» . Манчестерские вечерние новости . 13 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN 0-86093-553-1 .
- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd. 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .