Манчестерское международное депо
Расположение | |
---|---|
Расположение | Лонгсайт , Большой Манчестер , Англия |
Координаты | 53 ° 27'44 "N 2 ° 12'10" W / 53,4622 ° N 2,2028 ° W |
Сетка ОС | SJ865962 |
Характеристики | |
Владелец | Лондон и континентальные железные дороги |
Код депо | ЛК [1] |
Тип | EMU |
Manchester International Depot — депо по техническому обслуживанию поездов в Манчестере , Англия. Он был построен рядом с депо Longsight в начале 1990-х годов как часть плана по эксплуатации региональных международных поездов Eurostar из Манчестера в Европу через туннель под Ла-Маншем .
История
[ редактировать ]К тому времени, когда услуги Eurostar начали действовать через туннель под Ла-Маншем в 1994 году, было решено, что региональные услуги Eurostar из Манчестера (через главную линию Западного побережья ) и Глазго (через главную линию Восточного побережья ) в Париж и Брюссель не являются экономически выгодными. пробега из-за длительного времени в пути по сравнению с воздушным путешествием: 500 миль (800 км) Манчестер-Париж и 760 миль (1230 км) Глазго-Париж. Однако к этому времени депо и поезда были почти готовы, и на обеих основных линиях работали пробные рейсы.
Манчестерское международное депо с вывесками «Le Eurostar livete ici» и другими символами Eurostar стояло пустым и неиспользованным почти десять лет. В отличие от большей части британской железнодорожной сети, она принадлежит не Network Rail, а London & Continental Stations & Property (LCSP), дочерней компании London & Continental Railways .
Региональные операции Eurostar так и не состоялись. В 2005 году компания Siemens начала использовать депо, арендованное у LCSP, в качестве испытательной базы для своих новых класса 185 DMU для First TransPennine Express собственного депо по обслуживанию поездов в Ардвике , пока не было завершено строительство . В 2011 году сообщалось, что Лондон и Континентальные железные дороги по-прежнему владеют объектом в Манчестере. [2]
В январе 2013 года было объявлено, что расширенный Манчестер Пикадилли на северной стороне станции станет новой конечной станцией для отмененной линии High Speed 2 - в отличие от южной стороны, где заброшенная станция Manchester Mayfield расположена . Туннель длиной 7,5 миль (12,1 км) должен был быть построен под густонаселенными районами южного Манчестера, чтобы свести к минимуму помехи. Этот туннель должен был появиться к югу от Гайд-роуд A57, на месте нынешнего международного депо.
В мае 2018 года производитель подвижного состава CAF передал депо в субаренду LCSP совместно с Alstom для использования в испытаниях подвижного состава TransPennine Express совместно с Freightliner . вагонный состав Mark 5A, а также локомотивы класса 68, арендованные у Direct Rail Services В депо базировался класса 397 . , а с начала 2019 года на площадке также проводились дальнейшие испытания и ввод в эксплуатацию электропоездов [ нужна ссылка ] Деятельность CAF на объекте прекратилась в начале 2021 года.
В январе 2023 года были завершены работы по повторному открытию депо для использования в качестве объекта обслуживания и содержания. Депо будет использоваться компанией Northern Trains для размещения своего парка поездов класса 323 . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 26 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Налогоплательщики финансируют железнодорожные депо для поездов, которые курсируют только по Франции» . Независимый . 10 октября 2011 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Манчестерское депо оживилось». Железнодорожный . № 975. 25 января 2023. с. 27.