Лондон и континентальные железные дороги
![]() | |
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Развитие недвижимости |
Основан | 1994 |
Штаб-квартира | , Англия, Великобритания |
Владельцы | Департамент транспорта |
Веб-сайт | lcrproperty |
London and Continental Railways ( LCR ) — девелоперская компания, принадлежащая правительству Соединенного Королевства и занимающаяся освоением бывших железнодорожных земель. Первоначально компания была создана в 1994 году как частный консорциум, который владел компанией European Passenger Services и строил железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем (CTRL) в соответствии с контрактом, согласованным с правительством.
После того, как в конце 2007 года была открыта полная версия CTRL и переименована в High Speed 1 (HS1), компания впоследствии столкнулась с финансовыми трудностями и была национализирована в июне 2009 года.
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]LCR была создана в 1994 году в ходе приватизации British Rail . LCR подала заявку и выиграла контракт от правительства Великобритании в 1996 году на строительство и эксплуатацию железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем между Лондоном и туннелем под Ла-Маншем в соответствии с положениями Закона о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем 1996 года . [ 1 ] [ 2 ] В рамках этой сделки компании European Passenger Services (EPS) и Union Railways , принадлежащие British Rail , были переданы в собственность LCR, а также ключевые элементы железнодорожной инфраструктуры, включая железнодорожную станцию Сент-Панкрас и близлежащие земли Кингс-Кросс-Сентрал .
EPS была британским подразделением совместной операции Eurostar наряду с SNCF во Франции и SNCB в Бельгии. LCR переименовала EPS в Eurostar (UK) Ltd (EUKL). Union Railways разрабатывала планы для CTRL еще до открытия туннеля под Ла-Маншем и стала строительной компанией CTRL, находящейся в собственности LCR. Чтобы помочь процессу строительства, британское правительство уполномочило Union Railways использовать обязательные заказы на покупку в качестве резервной меры при отводе земли. [ 3 ]
Первоначальными акционерами LCR были Bechtel (19%), Warburg (19%), Virgin Group (18%), National Express (17,5%), SNCF (8,5%), London Electricity (8,5%), Arup (3,5%). , Халкроу (3%) и Систра (3%). [ 4 ] В рамках контракта 1996 года LCR должна была профинансировать и построить сам CTRL, финансируя проект за счет доходов, полученных от деятельности Eurostar. LCR также планировала привлечь дополнительный капитал за счет частичного размещения акций на фондовом рынке, как только проект будет запущен. [ 5 ] [ 6 ]
Финансовые проблемы
[ редактировать ]В январе 1998 года LCR столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как обнаружила, что доход от ее доли в деятельности Eurostar не оказался на ожидаемом уровне. [ 7 ] [ 8 ] Он обвинил более низкий уровень роста количества пассажиров в сбоях, вызванных пожаром в туннеле под Ла-Маншем в ноябре 1996 года , а также в росте конкурирующих бюджетных авиакомпаний. Запланированное размещение LCR, которое уже было отложено, было прервано. Поскольку весь проект CTRL оказался под вопросом, LCR обратилась за помощью к британскому правительству. [ 9 ] [ 10 ]
Государственная поддержка
[ редактировать ]Чтобы проект мог продолжиться, LCR было разрешено выпустить частные облигации на сумму 3,7 миллиарда фунтов стерлингов, которые правительство обязалось гарантировать. [ 11 ] Взамен правительство получило процент от будущей прибыли от эксплуатации CTRL после ее завершения, а также золотую акцию в LCR. В рамках сделки LCR была вынуждена заключить контракт на управление EUKL. Победу одержала компания Inter-Capital and Regional Rail (ICRR), консорциум National Express (40%), SNCF (35%), SNCB (15%) и British Airways (10%). Контракт должен был действовать с 1998 по 2010 год. [ 12 ] [ 13 ]
Получив доступ к финансам, LCR смогла начать проект CTRL. Компания Rail Link Engineering (RLE) была назначена для проектирования и проектирования CTRL. RLE представляла собой группу, состоящую из четырех инжиниринговых компаний, участвовавших в LCR; Bechtel (50%), Arup (19%), Halcrow (17%) и Systra (14%). [ 14 ] Кроме того, компанию Railtrack , которая согласилась приобрести CTRL у LCR после завершения строительства. правительство привлекло к участию в проекте [ 15 ]
Чтобы снизить риски, связанные с проектом, строительство было разделено на два этапа. Участок 1, от туннеля под Ла-Маншем до перекрестка Фокхэм в Кенте, должен был находиться в ведении Union Railways (Юг) под контролем Railtrack , которая обязалась приобрести Участок 1 у LCR после завершения строительства за счет стоимости его строительства. Более сложная часть, участок 2, идущий от перекрестка Фокхэм до лондонского Сент-Панкрас, должна была управляться Union Railways (Север) . Railtrack также приобрела опцион, который должен быть реализован к 2003 году, на контроль над Union Railways (North) во время строительства и приобретение Участка 2 после завершения. Предполагалось, что после завершения строительства полноразмерного CTRL, который тогда будет принадлежать Railtrack, EUKL затем будет платить плату за доступ к путям для использования этой линии. [ 16 ]
Железнодорожный кризисный путь
[ редактировать ]После серии железнодорожных аварий и последующего обвала цен на акции компания Railtrack объявила в апреле 2001 года, что не воспользуется возможностью управлять проектом, а затем приобрести Участок 2. Вместо этого Участок 2 после завершения строительства будет принадлежать LCR, а Railtrack будет владеть им. Раздел 1, а также несет ответственность за работу обоих разделов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В октябре 2001 года Railtrack была передана в «железнодорожную администрацию » с долгом в 7,1 миллиарда фунтов стерлингов, а в октябре 2002 года активы Railtrack были переданы недавно созданной «не ради дивидендов» компании под названием Network Rail , долги которой будут гарантироваться правительством. [ 20 ] [ 21 ] LCR выкупила долю Railtrack в Участке 1 за 295 миллионов фунтов стерлингов, а это означает, что оба участка снова перейдут в собственность LCR после последующей конкуренции. Network Rail согласилась выплатить LCR 80 миллионов фунтов стерлингов за право эксплуатировать и обслуживать HS1 от имени LCR после завершения строительства. [ 22 ]
CTRL завершение
[ редактировать ]Участок 1 железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем был завершен в сентябре 2003 года и передан компанией Union Railways (Юг) компании LCR. [ 23 ] [ 24 ] После его завершения услуги Eurostar начали работать на участке 1, что привело к сокращению международных поездок примерно на 20 минут. Кроме того, грузовые поезда, эксплуатируемые EWS . в апреле 2004 года по участку 1 начали курсировать [ 25 ]
В начале 2006 года Управление национальной статистики реклассифицировало LCR в государственную корпорацию из-за зависимости LCR от государственного финансирования и, как следствие, высокого уровня влияния правительства на компанию. [ 26 ] В течение следующих нескольких лет неоднократно ходили слухи о том, что многочисленные стороны, в том числе бизнесмен Адриан Монтегю , намереваются приобрести LCR у ее нынешних акционеров. [ 27 ] [ 28 ] К концу 2007 года появились сообщения о том, что британское правительство рассматривает возможность разделения LCR на три отдельные компании и их продажу частным владельцам. [ 29 ]
Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем было окончательно завершено, когда участок 2 был завершен и передан компанией Union Railways (North) компании LCR. В ноябре 2007 года вся линия была открыта для публики и переименована в High Speed 1 (HS1). [ 27 ] Это позволило поездам Eurostar осуществлять международные перевозки от железнодорожной станции Сент-Панкрас , а также сократить время в пути на 20 минут. Кроме того, в июне 2009 года началось высокоскоростное внутреннее сообщение, выполняемое компанией Southeastern до лондонского Сент-Панкрас через Ebbsfleet International и Stratford International . [ 30 ] [ 31 ]
Национализация
[ редактировать ]К маю 2009 года LCR стала неплатежеспособной, и правительство получило соглашение использовать государственную помощь для покупки линии и открыть ее для конкуренции, чтобы позволить другим службам использовать ее, кроме Eurostar. [ 32 ]
В соответствии с Законом 2008 года о железнодорожном сообщении через туннель под Ла-Маншем (дополнительные положения) Министерство транспорта приняло в июне 2009 года прямое владение LCR по номинальной цене. Это стало возможным благодаря зависимости компании от гарантированного государством долга в размере 5,1 млрд фунтов стерлингов, а также особой доли государства в LCR, дающей ей широкий спектр контроля над бизнесом. [ 33 ] [ 34 ] Правительство заявило, что планирует продать активы LCR, такие как EUKL и HS1, как отдельные компании, чтобы вернуть часть крупных сумм государственных денег, выплаченных LCR с 1998 года. [ 35 ]
Реструктуризация Евростар
[ редактировать ]31 декабря 2009 года EUKL была переименована в Eurostar International Limited (EIL). 1 сентября 2010 года три национальных оператора Eurostar объединились в единую компанию с единой структурой управления. После этого изменения контракт ICRR на управление британским бизнесом был расторгнут. [ 36 ] Все активы Eurostar были переданы EIL, при этом доля LCR в новой компании составила 40%. Остальные акции принадлежали SNCF (55%) и SNCB (5%). [ 37 ]
Высокая скорость 1 уступка
[ редактировать ]В ноябре 2010 года 30-летняя концессия на владение и эксплуатацию HS1 была продана канадскому консорциуму Borealis Infrastructure и Ontario Teachers' Pension Plan за 2,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 38 ] [ 39 ] Продажа была несколько спорной, в основном потому, что самая высокая цена была отклонена в пользу более низкой суммы. [ 40 ]
В 2017 году было объявлено о продаже 30-летней концессии HS1 фондам, консультируемыми и управляемыми InfraRed Capital Partners и Equitix Investment Management; В число участников входят HICL Южной Кореи Infrastructure (35%), Equitix (35%) и Национальная пенсионная служба (30%) в обмен на 3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 41 ] [ 42 ]
BRB (Остаточные) активы
[ редактировать ]После упразднения BRB (Residuary) Limited (BRBR) 30 сентября 2013 года LCR стала владельцем ряда бывших British Rail офисов в Кройдоне , Дерби , Манчестере и Бирмингеме , а также объектов в Оксфорде и Лидсе . Он также взял на себя управление закрытой международной железнодорожной станцией Ватерлоо и депо Северного полюса от имени государственного секретаря по транспорту . Остальные активы и обязанности BRBR были разделены между Агентством автомобильных дорог , Network Rail и Советом по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . [ 43 ] [ 44 ]
Продажа Евростар
[ редактировать ]4 декабря 2013 года правительство объявило о намерении продать 40% акций LCR в EIL. [ 45 ] В июне 2014 года пакет акций был передан от LCR Министерству финансов Ее Величества. [ 46 ] [ 47 ] и процесс продажи был впоследствии начат 13 октября 2014 года. [ 48 ] Продажа была завершена в марте 2015 года, на общую сумму 760 миллионов фунтов стерлингов. [ 49 ]
Текущие операции
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год [update]LCR — государственная девелоперская компания железнодорожной отрасли. Он участвует в ряде проектов по восстановлению бывших железнодорожных территорий, включая Центральный Кингс-Кросс , Стратфорд-Сити и Манчестер-Мейфилд . Он также управлял международной железнодорожной станцией Ватерлоо и в настоящее время управляет депо Северного полюса. [ нужно обновить ] , а также предоставление консультаций по вопросам недвижимости HS2 Limited .
В 2021 году LCR планирует начать строительство недвижимости на нескольких железнодорожных объектах на северо-западе Англии . [ 50 ] [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «London & Continental выигрывает Eurostar и Channel Tunnel Rail Link». Железнодорожный журнал . № 1, 141. Май 1996. с. 9.
- ^ «Консорциум Virgin объявляет о разработке 5-миллионной Eurostar» . Marketweek.com. 8 марта 1996 г.
- ^ «Предложение домов по маршруту CTRL» . www.constructionnews.co.uk. 30 сентября 1999 г.
- ^ «Заинтересованные стороны Лондона и континентальных железных дорог» . ОМЕГА Центр. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Харрисон, Майкл (3 января 1998 г.). «LCR намерена заключить контракты на строительство железнодорожных туннелей» . Независимый .
- ^ Рамеш, Рандип; Браун, Колин (3 июня 1998 г.). «BA выигрывает гонку за создание высокоскоростного туннельного железнодорожного сообщения» . Независимый .
- ^ Соркин, Эндрю Росс (30 января 1998 г.). «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Консорциум может отказаться от железнодорожного контракта» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Поллалис, Спиро Н.; Георгулиас, Андреас (май 2013 г.). «Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем: передача рисков и инновации в реализации проектов» (PDF) . Гарвард .
- ^ «Падающая звезда» . Неделя маркетинга . 5 марта 1998 г. (требуется подписка)
- ^ «London & Continental» продлевает сроки строительства железнодорожного сообщения » . www.constructionnews.co.uk. 26 февраля 1998 г.
- ^ Стокдик, Джон (14 октября 1998 г.). «Бизнес: облигации экономят LCR #400 млн на процентных расходах» . accountancyage.com.
- ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» (Пресс-релиз). Парламент.ук. 20 ноября 1998 г.
- ^ «Реструктуризация Eurostar приведет к увеличению доли Великобритании в железнодорожной отрасли» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
- ^ «Высокая скорость Соединенного Королевства 1» (PDF) . Систра.
- ^ «Рейлтрек готовится взять под свой контроль CTRL» . Новый инженер-строитель . 21 мая 1998 года.
- ^ «Railtrack и Bechtel собираются поэтапно строить CTRL» . www.constructionnews.co.uk. 12 марта 1998 г.
- ^ Харпер, Кейт (30 мая 2000 г.). «Финансирование железнодорожной линии Ла-Манша снова под вопросом» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Харрисон, Майкл (16 января 2001 г.). «Рейлтрек может отказаться от нового железнодорожного сообщения через Ла-Манш» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ Браун, Колин (1 апреля 2001 г.). «Железнодорожные пути потеряют монополию на новые линии» . Независимый . Лондон . Проверено 1 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Network Rail приближается к поглощению Railtrack» . Новости Би-би-си. 18 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Боуман, Эндрю (март 2015 г.). «Иллюзия успеха: последствия приватизации британских железных дорог» . Бухгалтерский форум . 39 (1): 51–63. дои : 10.1016/j.accfor.2014.10.001 . S2CID 154910139 .
- ^ Тран, Марк (27 июня 2002 г.). «Железнодорожный путь» . Хранитель .
- ^ «Британия наконец-то присоединилась к высокоскоростному клубу: первая секция CTRL откроется 28 сентября». Международный железнодорожный журнал . Август 2003 года.
- ^ «Network Rail берет под свой контроль высокоскоростное железнодорожное сообщение CTRL фазы 1» . Сетевая железная дорога. 29 сентября 2003 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение туннеля под Ла-Маншем открывается для грузовых перевозок» (пресс-релиз). Английская, Уэльская и Шотландская железная дорога . 2 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Обремененное долгами железнодорожное сообщение в туннеле под Ла-Маншем «национализировано» » . Хранитель . 21 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «High Speed 1 открывается на фоне слухов о торгах на LCR» . Новый инженер-строитель. 7 ноября 2007 г.
- ^ Матиасон, Ник (19 февраля 2006 г.). «Инвесторы, связанные с каналом, продадут Монтегю» . Хранитель .
- ^ Бойд, Оливия (2 ноября 2007 г.). «Правительство рассматривает возможность продажи LCR» . Building.co.uk.
- ^ «Быстро и сюрреалистично: Эшфорд — Лондон на скоростном поезде» . Кент Онлайн . 18 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Поезд Javelin на испытательной скорости 140 миль в час» . Новости Би-би-си . 18 июня 2009 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Оуэн, Эд (8 июня 2009 г.). «Правительство берет под свой контроль Лондон и Континенталь» . Новый инженер-строитель . Лондон. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Правительство приобретает LCR» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Июль 2009. с. 9.
- ^ «Департамент счетов транспортных ресурсов, 2009–2010 гг.» (PDF) . Канцелярский офис. 22 июля 2010 г.
- ^ «London and Continental Railways Limited (Устное заявление)» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 8 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г.
- ^ «Реструктуризация Eurostar приведет к увеличению доли Великобритании в железнодорожной отрасли» . AllRailJobs.co.uk. 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 г.
- ^ «Собственность и структура Eurostar» . Евростар. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Продажа HS1 за £2,1 млрд повышает перспективы приватизации» . Файнэншл Таймс. 5 ноября 2010 г.
- ^ «Концессия High Speed 1 предоставлена Канадскому пенсионному консорциуму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Милмо, Дэн (28 января 2011 г.). «Представитель, предложивший самую высокую цену, спрашивает, почему он проиграл продажу железнодорожного сообщения в туннеле под Ла-Маншем» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Концессия HS1 продана» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Железнодорожная линия HS1 продана за EV за 3 миллиарда фунтов стерлингов, что ниже первоначальных ожиданий» . Файнэншл Таймс . 15 июля 2017 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «LCR приобретает недвижимость BRBR» . ЛКР. 30 сентября 2013 г.
- ^ «BRB (Residuary) Ltd упразднено – Новости» . www.gov.uk. Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Правительство Великобритании возрождает движение за инфраструктуру» . Файнэншл Таймс. 4 декабря 2013 г.
- ^ «Заявления министров Хансарда Палаты общин от 19 июня 2014 г. (pt 0001)» . Парламент Великобритании . Палата общин . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Предлагаемая продажа доли правительства Великобритании в Eurostar» (PDF) . gov.uk. 13 октября 2014 г.
- ^ «Правительство Великобритании выставило на продажу долю Eurostar в железнодорожной компании» . Новости Би-би-си. 13 октября 2014 г.
- ^ «Продажа Евростар» . Национальное контрольно-ревизионное управление . 6 ноября 2015 г.
- ^ «Place North West | LCR начнет поиск застройщиков железнодорожных объектов» . Место Северо-Запад . 28 января 2021 г.