Jump to content

Депо Северный полюс

Координаты : 51 ° 31'31 ″ с.ш. 0 ° 13'52 ″ з.д.  /  51,5253 ° с.ш. 0,2310 ° з.д.  / 51,5253; -0,2310
(Перенаправлено из депо Северный полюс )

Депо Северный полюс
Расположение
Расположение Олд-Оук-Коммон , Лондон , Англия
Координаты 51 ° 31'31 ″ с.ш. 0 ° 13'52 ″ з.д.  /  51,5253 ° с.ш. 0,2310 ° з.д.  / 51,5253; -0,2310
Характеристики
Тип EMU
История
Открыто 11 ноября 1992 г.
Внешний вид Центра технического обслуживания поездов Северного полюса Hitachi Rail в Западном Лондоне, август 2014 года.

Депо Северного полюса (также известное как Центр технического обслуживания поездов Северного полюса). [ 1 ] ) — железнодорожное и ремонтное депо, построенное для поездов AT300 компании Great Western Railway из семейства Hitachi A-train . Расположенное в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм , депо было частично реконструировано компанией Agility Trains в 2013 году в качестве площадки для технического обслуживания, когда они получили право на участие в программе Intercity Express . [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Депо Северного полюса расположено на двух площадках по обе стороны от линии Западного Лондона , к северу от перекрестка Северного полюса. Западный участок с навесом для обслуживания шести дорог расположен рядом и на южной стороне главной линии Грейт-Вестерн (GWML), напротив депо Old Oak Common . К восточному участку с четырехдорожным навесом для тяжелого технического обслуживания можно добраться по железной дороге через западный участок, проходящий под линией Западного Лондона и по автомагистрали A219 (Скрабс-лейн) у моста Митр. [ 3 ] [ 4 ]

Здание технического обслуживания на западной площадке международного депо «Северный полюс», вид на юго-запад через путь GWML (2007 г.)
Eurostar на подъездных путях восточного участка депо Северного полюса, GWML на дальней стороне (2007 г.)

Первоначально депо называлось North полюс International. Исторически земля на западном участке была неосвоенной, большая часть ее лежала в северной части открытой местности, известной как Полынь Кусты ; ограниченное количество земли использовалось для подъездных путей к югу от Великой Западной магистрали (GWML) . [ 5 ] Депо также использовалось Eurostar в качестве лондонского депо для своего парка поездов класса 373 в период с 1994 по 2007 год, в период, когда поезда Eurostar курсировали из лондонского Ватерлоо .

Восточная часть была застроена для использования железных дорог в последней четверти XIX века. [ 6 ] К 1870 году хордовая соединительная хорда. была построена [ примечание 1 ] соединяя линию Западного Лондона (WLL) и GWML, повернув на восток от WLL на перекрестке Северного полюса , затем повернув на запад, пройдя под WLL, и соединившись с GWML на перекрестке Западного Лондона . [ 6 ] В 1870 году земля в северо-западном углу Литл-Уормвуд-Скрабс, включая ферму Ред-Хаус и газовый завод, была обменяна на 5 акров (2,0 га) в юго-восточном углу; [ 7 ] большая часть земли была занята строительством железной дороги; Западный Лондонский завод . [ 6 ] [ 7 ] Трек также соединил кольцевой аккорд и работает на GWML на востоке. [ 6 ] Работы продолжались до тех пор, пока после Второй мировой войны большинство сооружений не было закрыто и снесено к началу 1970-х годов, оставив неосвоенные территории. [ 8 ]

Международное депо Северный полюс

[ редактировать ]

Депо на Северном полюсе в Западном Лондоне было частью прерванной в 1970-х годах схемы туннеля под Ла-Маншем . [ 9 ] Закон о туннеле под Ла-Маншем 1987 года санкционировал строительство железнодорожного депо в районах Хаммерсмит и Фулхэм, а также в королевских районах Кенсингтон и Челси ; [ 10 ] стоимость строительства депо составила 76 миллионов фунтов стерлингов; [ 11 ] Помимо строительства была электрифицирована линия от международного железнодорожного вокзала Ватерлоо до депо (West London Line). [ 12 ] Проектировщиками выступили Мотт Макдональд , инженер-строитель British Rail , и YRM. [ 13 ]

Депо открылось в 1994 году. [ 14 ] вмещает 6-путевой навес длиной 400 м (1300 футов), используемый для легкого обслуживания и чистки поездов, 4-путевой навес длиной 200 м (660 футов), используемый для капитального ремонта, и другие объекты, включая навес для токарного станка колес, навес для ремонта тележек, поезд Умывальные, туалеты и помещения для смены воды, а также здание для проживания персонала. [ 15 ]

В 2005 году было объявлено о закрытии депо, которое будет заменено депо, напрямую связанным с железнодорожным сообщением туннеля под Ла-Маншем . [ 16 ] 14 ноября 2007 года компания Eurostar перенесла свою конечную остановку в Лондоне с международного вокзала Ватерлоо на железнодорожную станцию ​​​​Сент-Панкрас , а техническое обслуживание одновременно переместилось на новое место в Темпл-Миллс недалеко от Стратфорда . [ 17 ] [ 18 ]

Потенциальное повторное использование обычными железнодорожными операторами Великобритании было ограничено тем, что оборудование электропоездов было непригодным для эксплуатации обычных и дизельных поездов; на объекте не было мостового крана, поворотных кругов, заправочных станций, а также не было подключения к GWML. [ 19 ]

Программа «Междугородный экспресс»

[ редактировать ]
Прибытие третьего предсерийного поезда (Т2) в Центр технического обслуживания поездов Северного полюса в рамках программы «Междугородный экспресс».

В 2009 году компания Agility Trains была указана в качестве предпочтительного участника торгов на в рамках программы Intercity Express закупку AT300 ; Депо Северного полюса было выделено в качестве одной из площадок для размещения депо технического обслуживания поезда. [ 20 ] Это будут классы 800 и 802 . [ 21 ] [ 22 ]

Hitachi представила документы по планированию в 2011 году; [ 23 ] основной большой ремонтный сарай планировалось повторно использовать с добавлением смотровой ямы. Требовалось заменить оборудование для мойки вагонов, а также установить маслозаправочные, заправочные, опорожняющие туалеты и другие средства обслуживания поездов. Остальная часть сайта должна была претерпеть незначительные изменения. [ 24 ] Бывший сарай для тяжелого технического обслуживания вышел за рамки реконструкции; большая часть работ находилась в западной части памятника. [ 25 ]

Главным подрядчиком переоборудования выступил VolkerFitzpatrick . Работы по переоборудованию были практически завершены к концу 2015 года. Реконструированное главное здание с шестью дорогами длиной 400 м включало в себя: новые смотровые ямы; полный комплект домкратов для двух пятивагонных поездов на дороге 3 и спускной тележки на дороге 4; мостовой кран на дороге 5; и токарный станок на дороге 6. Три из шести дорог имели воздушную электрификацию. [ 26 ]

В апреле 2023 года было подтверждено, что все агрегаты класса 802 будут переведены в депо по техническому обслуживанию тягового и подвижного состава Laira в Плимуте . [ 27 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Часть восточной части объекта была включена в планы реконструкции газового завода Кенсал в Королевском районе Кенсингтон и Челси. В одном из вариантов будет построен мост, чтобы обеспечить связь между существующими населенными пунктами к югу от существующего депо и предлагаемой станцией перекрестной железной дороги Кенсал Портобелло к северу от железнодорожных путей на территории бывшего газового завода. [ 28 ]

Лондонские и континентальные железные дороги стремятся использовать оставшуюся часть участка, не используемую программой Intercity Express, для жилищного или коммерческого использования. [ 14 ]

  1. ^ «Наши местоположения | Hitachi Rail EU» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Hitachi и DfT завершают сделку по строительству нового парка самолетов ECML стоимостью 2,7 миллиарда фунтов стерлингов» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
  3. ^ Rail Atlas Великобритании и Ирландии, SK Baker ISBN   0-86093-553-1
  4. ^ Обзор боеприпасов, 1: 10000, 1996 г.
  5. ^ Обзор боеприпасов. 1:2500; 1871, 1874, 1896, 1915, 1935. 1:10560; 1950–1, 1957, 1967. 1:10000; 1975–6, 1984 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Артиллерийское обследование. 1:2500. 1870–1, 1896 г.
  7. ^ Jump up to: а б Десятилетний план управления Little Wormwood Scrubs на 2010–2019 гг. (PDF) , Королевский округ Кенсингтон и Челси, Приложение пятое: Краткая история Little Wormwood Scrubs, стр. 107
  8. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560; 1920, 1938, 1951, 1957, 1967, 1975 гг.
  9. ^ Гурвиш 2006 , с. 306.
  10. ^ «Закон о туннелях под Ла-Маншем 1987 года» , www.legislation.gov.uk , Приложение 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНОВЫХ РАБОТ И ДРУГИХ РАЗРЕШЕННЫХ РАБОТ, Часть I. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ, Дальнейшие работы и полномочия, 12.2
  11. ^ Гурвиш 2006 , с. 325.
  12. ^ Гурвиш, Теренс Ричард (2004), British Rail 1974–1997: от интеграции к приватизации , Oxford University Press, стр. 323, ISBN  978-0-19-926909-9
  13. ^ Коллекция архитектуры, том 2 , 1998, с. 208
  14. ^ Jump up to: а б Депо Северного полюса , Лондон и Континентальные железные дороги , данные получены 1 ноября 2013 г.
  15. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , 1.6–1.11, стр.1.
  16. ^ «Крупнейшее тяговое депо в Великобритании закрывается», The Railway Magazine , 151 :8, 2005 г.
  17. ^ «Депо Марка 2 обещает более быстрое обслуживание более быстрых поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2016 г.
  18. ^ «Eurostar обосновывается в своем зеленом депо» , Railway Gazette International , 3 ноября 2008 г.
  19. ^ «Законопроект о перекрестках: первый специальный отчет, сессия 2006–07 гг.», Специальный комитет по законопроекту о перекрестках , том. 4: Устные показания, 21 июня – 26 июля 2006 г., HMSO, Ev 1393: 14746, 2007 г.
  20. ^ AGILITY TRAINS ОБЪЯВЛЕНЫ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПРЕСС-ПРОГРАММЫ (IEP) (PDF) (пресс-релиз), Agility Trains, 12 февраля 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г.
  21. ^ «AT300 — Высокоскоростной междугородний транспорт | Hitachi Rail EU» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  22. ^ «AT300 для Западной Англии | Hitachi Rail EU» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  23. ^ Продолжение использования территории в качестве депо для технического обслуживания поездов, включая предоставление новой мойки поездов, топлива и перрона CET, модификацию существующих навесов для технического обслуживания, перестройку/снос некоторых существующих зданий, возведение новых соответствующих зданий технического обслуживания/обслуживания, изменения в доступе – North Polar International (Ref. No. 2011/03005/FUL) , лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм, 7 сентября 2011 г.
  24. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , 2.1–2.4, стр.3; 2,8–2,17 стр. 3–4.
  25. ^ Jacobs Engineering Group Inc. (август 2011 г.), Предлагаемый отчет об экологических ограничениях депо на Северном полюсе (PDF) , рисунок 1 «Карта экологических характеристик» (.pdf, стр. 22)
  26. ^ Вордсворт, Найджел (24 декабря 2015 г.), «Т2 на Северном полюсе» , www.railengineer.uk
  27. ^ «Техническое обслуживание класса 802 переезжает в Плимут, поскольку поиск лучшей доступности продолжается» . Железнодорожный вестник . 24 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  28. ^ «Документ о проблемах и вариантах для Kensal Gasworks Paper» (PDF) . Королевский боро Кенсингтон и Челси. Вариант 2, стр.10 . Проверено 1 ноября 2013 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Петля Западного Лондона (GWR) (OS. 1: 2500. 1896), позже Victoria Branch (OS. 1: 2500. 1915–6, 1935)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ef43e13c81409fdaccce1a0341be503__1710238680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/03/9ef43e13c81409fdaccce1a0341be503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Pole Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)