Jump to content

Линия Западного Лондона

Координаты : 51 ° 29'57 "с.ш. 0 ° 12'42" з.д.  / 51,4991 ° с.ш. 0,2116 ° з.д.  / 51,4991; -0,2116
(Перенаправлено с линии Западного Лондона )

Линия Западного Лондона
Поезд класса 378 курсирует по лондонскому надземному метро на Imperial Wharf , сентябрь 2009 г.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 6
Услуга
Тип
Система
Оператор(ы)
Подвижной состав
Технический
Количество дорожек Два
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц
Карта маршрута
Лондонское метро Уиллесден-Джанкшен
Уиллесден-Джанкшен
Перекресток Митрового моста
Северный полюс
Парк Святого Квинтина и
Скрабы из полыни
ссылка закрыта 1940 г.
Аксбридж Роуд
Шепердс Буш Лондонское метро Национальная железная дорога
Шепердс Буш ( LU )
ссылка закрыта 1916 г.
Кенсингтон (Олимпия) Лондонское метро
ссылка снята, 1992 г.
Товарный двор на Уорик-роуд
Вест Бромптон Лондонское метро
Челси и Фулхэм
Лондонские речные службы
Имперская пристань
Товарный двор Челси-Бейсин
Баттерси
Юго-западный перекресток Лачмера
Линии Южного Лондона
в Викторию
Национальная железная дорога Клэпхэм-Джанкшен увеличить…

Линия Западного Лондона (WLL) — это короткая железная дорога во внутреннем Западном Лондоне, которая соединяет перекресток Уиллесден на севере и перекресток Клэпхэм на юге. Эта линия всегда была важным связующим звеном через Лондон, особенно для грузовых перевозок. Southern и London Overground обеспечивают регулярные пассажирские перевозки; подробно ниже.

С осени 2024 года линия Северного Лондона и часть Западного Лондона лондонского надземного метро будут объединены и названы линией Mildmay (в честь миссионерской больницы Mildmay , которая лечила жертв кризиса ВИЧ/СПИДа в 1980-х годах) и будут окрашены в голубой цвет. на карте метро . [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1836 году железной дороге Бирмингема, Бристоля и Темзы было разрешено проходить от Лондонско-Бирмингемской железной дороги (L&BR), недалеко от нынешней станции Уиллесден-Джанкшен, через предполагаемый маршрут Грейт-Вестерн (GWR) на уровне до Кенсингтонского канала. Бассейн. В течение примерно двенадцати лет железная дорога проходила вдоль Кенсингтонского канала, ранее называвшегося Контрс-Крик , второстепенного притока Темзы, пока он не был засыпан, водоток не превратился в канализацию и над ним не была построена будущая линия округа . Строительство задерживалось из-за инженерных и финансовых проблем. Линия была переименована в Западно-Лондонскую железную дорогу испытания, демонстрирующие потенциал атмосферной железнодорожной (WLR). Линия официально открылась 27 мая 1844 года, а регулярное движение началось 10 июня, но до этого с 1840 по 1843 год проводились системы, на участке длиной полмили. участок пути, прилегающий к Wormwood Scrubs , сданный в аренду промоутерам этой системы; [ 2 ] WLR использовал традиционную энергию, но не имел коммерческого успеха. Всего через шесть месяцев он закрылся 30 ноября 1844 года.

Закон 1845 года разрешил GWR и L&BR (которые стали частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги [LNWR] в 1846 году) взять в совместную аренду WLR. Линия использовалась только для перевозки угля, пассажирские перевозки восстановлены не были. Отсутствие успеха линии стало настолько постоянной мишенью для журнала Punch , что линия была названа Punch's Railway . [ 3 ] [ 4 ]

Закон 1859 года предоставил этим двум компаниям, а именно Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороге (LB&SCR) и Лондонской и Юго-Западной железной дороге (L&SWR), полномочия построить расширенную совместную железную дорогу Западного Лондона на засыпанном канале к югу от Кенсингтонский бассейн до моста под Кингс-роуд , моста через Темзу и соединения возле Клэпхэм-Джанкшен с железными дорогами к югу от реки. [ 5 ] [ 6 ] Существующую линию продублировали, а плоское пересечение основной линии ГВР, где произошел ряд столкновений, заменили эстакадой. [ 7 ] Новая линия открылась 2 марта 1863 года с пассажирской станции на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ), немного севернее первоначальной станции Кенсингтон, и затем хорошо использовалась различными службами внутреннего Лондона до конца девятнадцатого века.

Операции до 1940 г.

[ редактировать ]

GWR Какое-то время линия Западного Лондона составляла часть маршрута Среднего круга (1872–1905), который проходил (по часовой стрелке) от Мэншн-Хауса до Олдгейта (первоначально Моргейт) через Эрлс-Корт , Кенсингтон-Олимпию, Латимер-роуд и Бейкер-стрит . Линия Западного Лондона также какое-то время была частью лондонского метрополитена и работала как ветка столичной железной дороги между Эджвер-роуд и Аддисон-роуд. В конечном итоге ветка была закрыта, а соединение между линией Западного Лондона и сегодняшней линией Хаммерсмит и Сити было демонтировано в 1930 году.

Была построена ветка, позволяющая поездам бывшей Южной железной дороги иметь доступ к главной линии Западного побережья и наоборот: летом Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога проходила от самого севера до Глазго до Южного побережья. Через поезда в эпоху пара здесь меняли локомотивы. располагалось депо United Dairies С 1920-х годов на месте бывшей молочной фермы здесь , куда до конца 1970-х годов осуществлялись регулярные поставки молока поездами . [ 8 ]

Северный участок линии, от перекрестка Уиллесден до Кенсингтон-Олимпии и далее до Эрлс-Корт, был электрифицирован LNWR в 1915 году.

Упадок после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После периода популярности количество пассажиров на Западно-Лондонской железной дороге сократилось. Конкуренция со стороны новых подземных железных дорог глубокого уровня и электрических трамваев устранила обычаи, предложив более прямые маршруты в центр Лондона . С началом Второй мировой войны линия Западного Лондона в некоторых частях сильно пострадала от действий противника во время молниеносной атаки , а разрушение линии было ускорено бомбардировками во время войны. В 1940 году паровые поезда LMS от Клэпхэм-Джанкшен до Кенсингтона прекратили движение 20 октября, а движение электропоездов в Уиллесден и Эдгвар-Роуд- Мет прекратилось 3 и 20 октября соответственно. [ 9 ]

В 1948 году линия стала частью British Rail после национализации железных дорог , но продолжала использоваться в основном как грузовой маршрут. В течение многих лет ограниченное количество пассажирских поездов курсировало по утрам и вечерам в рабочие дни, чтобы доставить рабочих в штаб-квартиру Почтового отделения Сберегательного банка , Блайт-Хаус , недалеко от Олимпии, от Клэпхэм-Джанкшен и обратно, но эти услуги публично не рекламировались.

Кенсингтон Олимпия использовалась еще в 1970-х годах как место для сбора цистерн для молока (для западной части страны) из различных терминалов в районе Лондона, таких как Илфорд. Позже эта деятельность была перенесена в Клэпхэм-Джанкшен. [ 10 ]

Эволюция линии Западного Лондона
Карта бывшего маршрута Среднего кольца (1872–1905 гг.)
Карта линии Западного Лондона 1911 года (идущей с юга на север, обозначена желтым и красным цветом) и ее узлов.
Карта линии и развязок Западного Лондона 1911 года.
Карта метро 1926 года, показывающая станции линии Западного Лондона.
Линия Западного Лондона с течением времени использовалась лондонскими железными дорогами по-разному.

Восстановление пассажирских перевозок

[ редактировать ]

С 1940-х годов линия часто использовалась для экскурсионных и других специальных поездов через Лондон на Южное побережье. В период с апреля 1963 года по июнь 1965 года участок между Уиллесденом-Дженом и Кенсингтон-Олимпией использовался для поездов, направлявшихся из Юстона во время восстановления станции Юстон. [ 11 ] раздел. Соответствующим образом была отремонтирована станция Кенсингтон Олимпия. В 1967 году пассажирские перевозки были перенаправлены из Паддингтона между Олд-Оук-Коммон и Кенсингтон-Олимпией во время инженерных работ на станции Паддингтон.

В конце 1970-х годов Совет Большого Лондона начал возрождать линию Северного Лондона (NLL), включив ее в карту метро в 1977 году как белую линию с черными границами с надписью «British Rail» и электрифицировав маршрут от Далстона до Вулиджа в 1985 году. . [ 12 ] Ограниченное сообщение Клэпхэм-Джанкшен – Кенсингтон-Олимпия появилось в общедоступных расписаниях, но полные пассажирские перевозки на линии Западного Лондона не были вновь введены до 1994 года службой Network Southeast . В 1997 году в рамках приватизации British Rail эксплуатация как линии Западного Лондона, так и линии Северного Лондона была передана под франшизу North London Railway и передана компании National Express , торгующей под названием Silverlink . В течение десяти лет по линии Западного Лондона ходили поезда метро Silverlink зелено-фиолетовой окраски.

В ходе работ по инфраструктуре туннеля под Ла-Маншем в 1993 году была электрифицирована линия третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В от депо с Юга до Северного полюса. Линия электрифицирована воздушными проводами переменного тока напряжением 25 кВ от Вествея (около моста, по которому проходят линии Хаммерсмит и Сити) до Уиллесдена и севера. До открытия высокоскоростной железнодорожной линии 1 от Сент-Панкрас в ноябре 2007 года Eurostar поезда из Международного аэропорта Ватерлоо использовали линию Западного Лондона для доступа к своему депо на Северном полюсе .

Эта линия имела решающее значение для запланированной региональной службы Eurostar , и в период с 1995 по 1997 год она осуществляла два ежедневных рейса, соединяющих ECML и WCML соответственно с Ватерлоо для международных пассажиров. Однако идея была отменена. [ 13 ]

Платформы были восстановлены в Вест-Бромптоне в 1999 году. В 2007 году компания Transport for London взяла на себя франшизу North London Railway в качестве концессии London Overground , представив новый подвижной состав и переименовав поезда и станции линии Западного Лондона в оранжевую окраску. Сегодня эта линия отображается на карте метро в виде оранжевой полосы. Новые станции открылись в Шепердс-Буш в 2008 году и в Империал-Уорф в 2009 году, обеспечивая магистральные железнодорожные перевозки на большой зоне обслуживания в Западном Лондоне.

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года TFL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Северный Лондон / Западный Лондон будет называться линией Милдмей (в честь больницы Милдмей, которая лечила жертв кризиса ВИЧ / СПИДа в 1980-х годах) и будет окрашен в синий цвет на обновленной карте сети. . [ 1 ]

Исторические операторы линий Западного Лондона
Нерекламированный поезд работников почты в Олимпии, 1968 год.
Линия пассажирских перевозок Западного Лондона, возрожденная в 1994 году компанией BR Network Southeast и работающая как дизельное сообщение (на снимке, на перекрестке Клэпхэм в 1995 году).
полностью электрическая линия Западного Лондона во времена Silverlink в Олимпии (2006 г.)
Меняющийся облик пассажирских поездов на линии Западного Лондона

Региональные и междугородние перевозки

[ редактировать ]

В 1966 году компания British Rail запустила Motorail дальнего следования — поезд с сопровождаемым автомобилем , который перевозил пассажиров и их автомобили на запад Англии и Шотландии . Терминал London Motorail находился в Кенсингтоне (Олимпия), используя линию Западного Лондона для широкого сообщения с магистральной железнодорожной сетью Великобритании. Motorail прекратила свою деятельность в 1981 году. [ 16 ]

До 1997 года, а затем с 1997 по 2007 год компания Virgin CrossCountry осуществляла междугородние рейсы между Эдинбургом-Уэверли и Манчестером, Пикадилли и Брайтоном , кроме того, Intercity выполняла летние субботние рейсы из Ливерпуля в Дувр-Вестерн-Доки и из Манчестера в Истборн, которые используют линию Западного Лондона. Маршрут пересечения главной линии Актона с остановкой в ​​Олимпии и прохождением перекрестка Клэпхэм. Франшиза CrossCountry перешла во владение Arriva CrossCountry , а в 2008 году маршрут в Брайтон был закрыт. [ 17 ] [ 18 ]

В 2009 году компания Southern представила услуги по пересечению Лондона от Милтон-Кейнса до Восточного Кройдона. [ 19 ] В течение короткого периода времени Southern и Connex также осуществляли прямое сообщение из Регби в Брайтон через аэропорт Гатвик , но в 2001 году оно было прекращено. [ 20 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]
Лондонский метрополитен на линии Западного Лондона
Южный поезд на линии Западного Лондона

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]

Основной деятельностью линии Западного Лондона является метро / пригородная железная дорога, которой управляет компания London Overground. Между Клэпхэм-Джанкшен и Уиллесден-Джанкшен курсируют четыре поезда в час, причем большинство поездов следуют по линии Северного Лондона и обратно в Стратфорд . Он образует западную часть орбитального железнодорожного маршрута Overground, строительство которого было завершено в декабре 2012 года, когда линия Восточного Лондона была продлена до перекрестка Клэпхэм через линию Южного Лондона , соединив ее с линией Западного Лондона.

Транслондонские услуги

[ редактировать ]

Наряду с Thameslink и маршрутами линий East London , линия West London в настоящее время является частью маршрута West London Route , который является одним из трех национальных железнодорожных маршрутов, которые проходят через Лондон, а не заканчиваются в центральном районе. [ 21 ] Это региональное железнодорожное сообщение, которым управляет компания Southern, соединяет главную линию Западного побережья на севере с главной линией Брайтона на юге. Поезда курсируют между Ист-Кройдоном и Уотфорд-Джанкшен каждый час , а также в часы пик между Шепердс-Буш и Клэпхэм-Джанкшен . Южные маршруты проходят через Уиллесден-Джанкшен без остановок, поскольку магистральные платформы были демонтированы в 1962 году. Однако есть планы, чтобы эти маршруты остановились на Уиллесден-Джанкшен в будущем, что будет означать строительство новых магистральных платформ на Уиллесден-Джанкшен.

Раньше эта региональная служба курсировала от Брайтона до Уотфорд-Джанкшен. Первоначально он был задуман как рейс Брайтон-Бирмингем, и до декабря 2008 года дважды в день курсировал маршрут CrossCountry из Брайтона через Кенсингтон (Олимпия) и Ридинг до Бирмингем-Нью-стрит . Служба была сокращена из-за трудностей с обеспечением железнодорожных путей в перегруженном Уэст-Мидлендсе и работала только до Регби . В результате инженерных работ по модернизации главной линии Западного побережья линия была сокращена до Уотфорда и прекращена, а затем восстановлена ​​как более короткий региональный маршрут в рамках франшизы Южного Центрального побережья в 2008 году. Из-за пробок на Западном побережье. Основная линия не ходила к северу от Милтон-Кейнс-Сентрал , [ 22 ] а в мае 2022 года был сокращен до Уотфорд-Джанкшен. [ 23 ]

С севера на юг линия следует по следующему маршруту с нынешними и бывшими станциями, узлами с другими железными дорогами и другими объектами:

Изображение Особенность Расположение Развязка и примечания
Уиллесден-Джанкшен Уиллесден-Джанкшен
51 ° 31'58 ″ с.ш. 0 ° 14'44 ″ з.д.  /  51,53266 ° с.ш. 0,24547 ° з.д.  / 51,53266; -0,24547

Лондонское метро Бакерлоо
Лондонский надземный транспорт Линия Северного Лондона
Лондонский надземный транспорт Линия Уотфорда, округ Колумбия


Поезда линии Западного Лондона используют платформы высокого уровня, общие с линией Северного Лондона (NLL); На линиях Watford DC и Bakerloo используются платформы низкого уровня.
Карта станции и линий Willesden Junction Западный Лондонский перекресток 51 ° 31'49 "N 0 ° 14'40" W  /  51,530213 ° N 0,244515 ° W  / 51,530213; -0,244515 После перекрестка Уиллесден линия направляется на юг и пересекает главную линию Западного побережья через мост; WLL отделяется от NLL, которая направляется на юго-запад в сторону Ричмонда.
Карта ветки магистральной линии Западного побережья Перекресток Митрового моста 51 ° 31'37 "N 0 ° 14'10" W  /  51,527017 ° N 0,236132 ° W  / 51,527017; -0,236132

Развязка расположена к югу от моста через Хайт-роуд; WLL поворачивает на восток, а затем поворачивает на юг в сторону Шепердс-Буш. Южные службы от Уотфорд-Джанкшн присоединяются к WLL на этом перекрестке после ответвления от WCML возле Уиллесден-Джанкшен и поворота на юг через железнодорожный переезд .

Митровый мост Митровый мост 51 ° 31'37 "N 0 ° 14'10" W  /  51,527017 ° N 0,236132 ° W  / 51,527017; -0,236132 Консольный мост , который пересекает главную линию Грейт-Вестерн и канал Гранд-Юнион недалеко от ВНЧС Олд-Оук-Коммон.
Файл:Сарай депо Северный полюс Северный полюс 51 ° 31'26 "с.ш. 0 ° 13'58" з.д.  /  51,523965 ° с.ш. 0,232855 ° з.д.  / 51,523965; -0,232855 Торцевое соединение; соединение с бывшим Eurostar депо North Polar , которое расположено параллельно основной линии GWR. Собственно WLJR начинается здесь.
Мост через дорогу Северного полюса Парк Сент-Квинтин и Вормвуд Скрабс (закрыто) 51 ° 31'13 ″ с.ш. 0 ° 13'40 ″ з.д.  /  51,5204 ° с.ш. 0,2279 ° з.д.  / 51,5204; -0,2279 Разрушен во время военной бомбардировки в 1940 году.
Westway от линии Западного Лондона Эстакада Вествей 51 ° 31'00 ″ с.ш. 0 ° 13'24 ″ з.д.  /  51,5168 ° с.ш. 0,2233 ° з.д.  / 51,5168; -0,2233 К северу от эстакады Westway находится точка переключения переменного/постоянного тока, где электропоезда переключают электропитание: воздушные линии переменного тока 25 кВ на севере, третий рельс постоянного тока 750 В на юге.
Карта кольцевых маршрутов викторианского Лондона с указанием ссылки на Латимер-роуд Узел со столичной железной дорогой (демонтирован) 51 ° 30'38 "N 0 ° 13'12" W  /  51,510551 ° N 0,219868 ° W  / 51,510551; -0,219868 Эта бывшая ответвление на восток соединяло WLL с линией, которая сегодня является линией Хаммерсмит и Сити через Латимер-роуд , когда WLL была частью маршрута Среднего круга с 1872 по 1905 год.
Станция Shepherd's Bush Overground Шепердс Буш 51 ° 30'18 "N 0 ° 13'03" W  /  51,505128 ° N 0,217561 ° W  / 51,505128; -0,217561 Лондонское метро Центральный
Открыт в сентябре 2008 года на месте бывшей станции Аксбридж-Роуд .
Карта 1889 года, показывающая перекресток L&SWR с WLL. Соединение с Л&КСВ (демонтировано) 51 ° 30'08 "с.ш. 0 ° 12'54" з.д.  /  51,502141 ° с.ш. 0,215121 ° з.д.  / 51,502141; -0,215121 Бывшая ветка западного направления, соединяющая WLL с линией Хаммерсмит и Сити через Шепердс-Буш , удалена в 1930 году.
Файл:Кенсингтон Олимпия Кенсингтон (Олимпия) 51 ° 29'55 "N 0 ° 12'39" W  /  51,4986 ° N 0,2108 ° W  / 51,4986; -0,2108 Лондонское метро Округ
Открыт в 1862 году как Аддисон-роуд.
Схема железных дорог 1914 года в районе Эрлс-Корт Расширение Западного Лондона 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 12'19 ″ з.д.  /  51,494673 ° с.ш. 0,205319 ° з.д.  / 51,494673; -0,205319 Торцевое соединение двух частей линии; обширные товарные склады, принадлежащие LNWR и GWR
Линейные платформы West Brompton West London Вест Бромптон 51 ° 29'12 "N 0 ° 11'45" W  /  51,4866 ° N 0,1957 ° W  / 51,4866; -0,1957 Лондонское метро Округ
Платформы WLL, расположенные параллельно подземным платформам, закрылись в 1940 году после повреждения бомбой во время Второй мировой войны; вновь открылся в 1999 г., восстановив районную транспортную развязку.
Линия Западного Лондона в Фулхэме Челси и Фулхэм (закрыто) 51 ° 28'49 "с.ш. 0 ° 11'15" з.д.  /  51,480267 ° с.ш. 0,18749 ° з.д.  / 51,480267; -0,18749 Станция закрыта в 1940 году из-за повреждения бомбой во время Второй мировой войны; товарная линия ответвлялась к югу от станции к бассейну Челси (современное место пирса Челси-Харбор )
Станция Имперская пристань Имперская пристань 51 ° 28'31 ″ с.ш. 0 ° 10'58 ″ з.д.  /  51,47517 ° с.ш. 0,18281 ° з.д.  / 51,47517; -0,18281 Лондонские речные службы Река
Открыт в 2009 году в рамках расширения London Overground.
Мост Баттерси Железнодорожный мост Баттерси 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 10'45 ″ з.д.  /  51,47306 ° с.ш. 0,17917 ° з.д.  / 51,47306; -0,17917 Пересекает реку Темзу
Место станции Баттерси в 1962 году. Баттерси (закрыто) 51 ° 28'17 "N 0 ° 10'20" W  /  51,47152 ° N 0,17219 ° W  / 51,47152; -0,17219 Закрыт в 1940 году после повреждения бомбой во время Второй мировой войны.
схема перекрестков Лэтчмир и Клэпхэм-Джейн Латчмир-Джанкшенс 51 ° 28'15 "N 0 ° 10'04" W  /  51,470823 ° N 0,167775 ° W  / 51,470823; -0,167775 Соединение с юго-западной главной линией ( Ватерлоо ) и основными линиями Брайтона и Чатема ( Лондон, Виктория ). Южные поезда разветвляются здесь и пересекают основные линии через подводный туннель . Когда WLL стала частью маршрута Внешнего кольца (1872–1908), поезда ответвлялись здесь до Виктории.
Наземный поезд останавливается на перекрестке Клэпхэм. Клэпхэм-Джанкшен МЕСТО

Лондонский надземный транспорт Линия Южного Лондона
Национальная железная дорога Национальная железная дорога


WLL заканчивается на платформе залива, параллельной Ватерлоо и линии Ридинг , которая используется совместно с конечными линиями Южного Лондона . Южные поезда останавливаются на платформах на другой стороне станции, а затем продолжают свой путь на юг, в Восточный Кройдон .

Западный перекрестный маршрут , одна сторона Кольцевой дороги 1 внутренней кольцевой дороги , должен был проходить параллельно этой линии.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда регулярного пассажирского сообщения на линии Западного Лондона следующие:

Сорт  Изображение Тип Максимальная скорость  Эксплуатируемые маршруты 
миль в час  км/ч 
Британский железнодорожный класс 377/2 Южный класс 377 в Вест-Бромптоне EMU 100 160 Южный
От Уотфорд-Джанкшен до Ист-Кройдона
Британский железнодорожный класс 377/7
EMU 100 160 Южный
От Уотфорд-Джанкшен до Ист-Кройдона
Британский железнодорожный класс 378/2 Лондонский надземный поезд класса 378 на железнодорожной станции Шепердс-Буш EMU 75 120 Лондонский надземный транспорт
От перекрестка Уиллесден до перекрестка Клэпхэм
Британский железнодорожный класс 710/3 Лондонский надземный поезд класса 710 на железнодорожной станции Уиллесден-Джанкшен EMU 75 120 Лондонский надземный транспорт
От перекрестка Уиллесден до перекрестка Клэпхэм

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Это статистика пассажиропотока по линии с апреля 2002 года по апрель 2022 года. Значительный рост в году, начавшемся в апреле 2006 года, был обусловлен тем, что проездные для поездок по национальной железной дороге стали доступны на станциях с кассами лондонского метрополитена, а также использованием билетов на поезда национальной железной дороги. другая методология оценки вероятных поездок со станций национальных железных дорог в зоне 1. Значительный рост в году, начавшемся с апреля 2010 года, был обусловлен увеличением частоты поездов, чему способствовал ввод нового подвижного состава. Shepherd's Bush открылся в 2008 году, а Imperial Wharf - в следующем году. [ 24 ] В 2015–2016 годах произошли значительные изменения в методологии оценки использования лондонских станций, что привело к значительным изменениям в показателях использования некоторых станций. [ 25 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Willesden Junction 1,658,719 1,858,277 1,976,305 1,472,634 1,350,707 1,202,578 1,780,980 2,377,316 3,504,304 3,651,506 3,964,254 4,802,446 6,243,172 6,196,804 6,069,606 5,943,590 6,019,360 2,795,956 5,357,538 6,367,758
Shepherd's Bush 2,675 247,534 1,014,896 2,240,736 3,148,594 3,818,228 3,932,956 4,433,470 8,653,428 7,984,042 7,952,788 7,955,106 7,647,088 2,271,628 5,008,562 5,705,198
Kensington Olympia 762,103 1,159,086 1,244,273 1,391,740 1,790,062 1,923,962 1,833,537 2,311,792 5,936,984 5,290,538 7,290,836 7,249,102 10,904,840 4,117,608 4,049,392 3,636,880 3,353,060 738,934 1,742,806 2,281,904
West Brompton 131,414 313,725 411,667 518,781 632,970 643,852 887,692 1,506,006 2,103,946 2,501,626 2,524,228 3,365,504 5,625,750 5,226,416 5,249,830 4,936,112 4,516,992 1,411,158 3,027,020 3,510,570
Imperial Wharf 119,250 737,388 1,230,734 1,579,564 1,818,380 1,982,780 3,290,200 3,133,002 3,193,608 3,123,322 2,863,374 1,010,064 2,324,442 2,706,930
Clapham Junction 17,122,208 12,550,035 12,426,542 18,868,026 19,881,295 17,445,432 17,758,808 19,671,342 21,918,116 23,622,718 25,287,250 26,465,840 32,282,220 30,680,766 29,444,710 29,520,132 28,892,348 8,370,706 17,397,120 20,790,150
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Проект Crossrail установил линию Элизабет , новый маршрут с востока на запад, пересекающий Лондон, который использует главную линию Грейт-Вестерн до Рединга и пересекает линию Западного Лондона в 0,5 км (0,31 мили) к югу от перекрестка Уиллесден в Олд-Оук-Коммон. На этом месте планируется построить новую станцию ​​Old Oak Common , которая обеспечит пересадку между линиями Элизабет, GWML и High Speed ​​2 . Из-за близости перекрестка Уиллесден было предложено добавить развязку с линиями Северного Лондона , Бейкерлоо , Уотфорда и Западного Лондона. В документе Министерства транспорта 2010 года освещаются возможности пересадки в Old Oak Common с лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и транспортными компаниями Southern, пересекающими Лондон. [ 26 ] в то время как в отчете, подготовленном Терри Фарреллом и партнерами для района Хаммерсмит и Фулхэм, предлагается строительство надземного легкорельсового транспорта , автоматизированной системы перемещения людей или персональной системы скоростного транспорта, соединяющей «Олд-Оук-Сентрал» [ sic ] с перекрестком Уиллесден. [ 27 ] Однако по состоянию на 2013 г. , твердых предложений по созданию развязки с этими линиями не существует. [ 28 ]

Предложения по Old Oak Common, рассматриваемые Transport for London, включают схему по перестройке маршрутов линий Западного Лондона и Северного Лондона вокруг участка Old Oak Common для создания новой пересадочной станции London Overground. Предложение предусматривает изменение маршрута NLL Richmond, чтобы он огибал восточную сторону Old Oak Common, и изменение маршрута WLL так, чтобы он разветвлялся на запад к югу от моста Mitre Bridge, а затем поворачивал на север вдоль короткого участка линии Dudding Hill Line, чтобы присоединиться к западному побережью. Основная линия. NLL и WLL встретятся в точке на южной стороне Old Oak Common, рядом с Wormwood Scrubs , где будут построены новые пересадочные платформы. Альтернативные версии этой схемы также рассматривают более дешевые варианты, такие как завершение WLL на Old Oak Common или двух отдельных станциях лондонского метро. [ 29 ] [ 30 ]

Линия Западного Лондона проходит под выставочным центром Earls Court вдоль сложного пересечения путей, который пересекает подземный переход трех ветвей линии District. Запланированная реконструкция территории компанией Capital & Counties Properties предусматривает снос Выставочного центра, чтобы освободить место для розничной торговли и жилья; В рамках этих планов линия Западного Лондона должна быть огорожена бетонной коробкой. Комментаторы отметили, что предложения не допускают будущего увеличения пути в четыре раза для увеличения пропускной способности линии. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б Лондонский надземный транспорт: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
  2. ^ Самуда, Дж. Д'А (1841), Трактат об адаптации атмосферного давления к целям передвижения по железным дорогам. Лондон: Джон Уил, Хай Холберн, 59 лет.
  3. ^ Лимон, Марк; Мэйхью, Генри; Тейлор, Том; Брукс, Ширли; Бернанд, Фрэнсис Коули; Моряк, Оуэн (1849). «Железнодорожная разведка Панча» . Ударить кулаком . п. 113 . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ «Еще один удар на железной дороге Панча» . Ударить кулаком . 1850 год . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с ними события , Обзор Лондона : том 42: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт (1986), стр. 322-338. Дата доступа: 2 сентября 2008 г.
  6. ^ «Железный пояс Лондона» . Журнал «Сент-Джеймс» и «Обзор Юнайтед Империи» . АХ Моксон. 1861. с. 265. Некоторые из моих читателей, возможно, заметили ржавую, заросшую сорняками железнодорожную линию, проходящую под шоссе возле Хаммерсмитской магистрали... она начинается ниоткуда и вряд ли имеет какое-то определенное место назначения. По ней не было движения, за исключением редких грузовиков с углем... в общем, никто не мог понять, почему вообще была построена такая линия и какую пользу она принесла, когда она была построена. Теперь, однако, перед нами более светлое будущее... чрезвычайно важная обязанность соединить железные дороги на севере Темзы с железными дорогами и конечными пунктами на юге.
  7. ^ Ник Кэтфорд, Западный Лондонский перекресток , проект заброшенной станции Subterranea Britannica, август 2009 г. По состоянию на 28 января 2010 г.
  8. ^ «Виллесден: Экономическая история | Британская история онлайн» .
  9. ^ «Челси и Фулхэм» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 15 августа 2013 г.
  10. ^ Халлет, Грэм (июль 2020 г.). «Приносим домой молоко». Большой Восточный журнал . 183 : 14, 15.
  11. «Пассажиров больше нет», Г.Дэниелс и Л.Денч, второе издание, стр. 47
  12. ^ Энсон, Терри Гурвиш; исследование Майка (2004). British Rail, 1974–97: от интеграции к приватизации (изд. В мягкой обложке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 199. ИСБН  978-0-19-926909-9 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
  14. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  15. ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ «Кенсингтон Олимпия» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 19 августа 2013 г.
  17. ^ Эллиотт, Эмили-Энн (12 октября 2008 г.). «Поезда из Брайтона прекращены» . Аргус . Брайтон. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  18. ^ Напрямик. «Часто задаваемые вопросы: Как изменится расписание и когда?» . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года.
  19. ^ «ПРЯМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПАДНОЙ ЛОНДОНСКОЙ ЛИНИИ НА СТАНЦИЯХ ЮЖНОГО ЛОНДОНА» (PDF) . Группа Западного Лондона . Проверено 19 августа 2013 г.
  20. ^ «УСЛУГИ CROSS-CLAPHAM WEST LONDON LINE ПОД РИСКОМ... СНОВА!» (PDF) . Группа Западного Лондона . Проверено 19 августа 2013 г.
  21. ^ «Стратегия использования маршрута через Лондон» (PDF) . Сетевая железная дорога. Август 2006. с. 14 . Проверено 2 декабря 2012 г.
  22. ^ «Консультация по франчайзингу Южного Центрального округа» (PDF) . Департамент транспорта. Май 2008. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  23. ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
  24. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 26 апреля 2012 г.
  25. ^ «Оценка использования станции на 2015–2016 годы» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта. 5 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2019 г. . Проверено 20 марта 2024 г.
  26. ^ «Высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Департамент транспорта . п. 107. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
  27. ^ Терри Фаррелл (август 2011 г.). «Видение Park Royal City» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. стр. 21 и 34. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  28. ^ «Общая станция Олд-Оук» (PDF) . Консультации по высокоскоростным железным дорогам . Департамент транспорта . Проверено 14 июня 2013 г.
  29. ^ Питер Мот – главный специалист по транспортному планированию, TfL. «High Speed ​​2 – Предложения по общей станции Old Oak» (PPT) . Проверено 11 июля 2013 г.
  30. ^ «Олд-Оук-Коммон: видение и проблемы для Crossrail (Часть 1)» . Лондонские воссоединения . 9 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  31. ^ «Линия Западного Лондона, окруженная застройкой Эрлс-Корт» . Лондонские воссоединения . 13 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нисбет, А. Ф. (2006), «Железная дорога Панча и железная дорога Винкля», BackTrack , 20 (2 февраля)): 117–121 .
  • Томас Фолкнер (1839 г.), История и древности прихода Хаммерсмит , стр. 65–68.
  • Дж. Б. Аткинсон «Объединенные железные дороги Западного Лондона», Ян Аллан, 1984.
  • Вик Митчелл и Кейт Смит «Линия Западного Лондона - от Клэпхэма-младшего до Уиллесдена-младшего». Серия лондонских пригородных железных дорог, Middleton Press, 1996.
[ редактировать ]

51 ° 29'57 "с.ш. 0 ° 12'42" з.д.  / 51,4991 ° с.ш. 0,2116 ° з.д.  / 51,4991; -0,2116

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079975d2c127955800f5edf975a4f168__1719990300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/68/079975d2c127955800f5edf975a4f168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West London line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)