Линия Западного Лондона
Линия Западного Лондона | |||
---|---|---|---|
Поезд класса 378 курсирует по лондонскому надземному метро на Imperial Wharf , сентябрь 2009 г. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | |||
Система | |||
Оператор(ы) |
| ||
Подвижной состав |
| ||
Технический | |||
Количество дорожек | Два | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц | ||
|
Линия Западного Лондона (WLL) — это короткая железная дорога во внутреннем Западном Лондоне, которая соединяет перекресток Уиллесден на севере и перекресток Клэпхэм на юге. Эта линия всегда была важным связующим звеном через Лондон, особенно для грузовых перевозок. Southern и London Overground обеспечивают регулярные пассажирские перевозки; подробно ниже.
С осени 2024 года линия Северного Лондона и часть Западного Лондона лондонского надземного метро будут объединены и названы линией Mildmay (в честь миссионерской больницы Mildmay , которая лечила жертв кризиса ВИЧ/СПИДа в 1980-х годах) и будут окрашены в голубой цвет. на карте метро . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1836 году железной дороге Бирмингема, Бристоля и Темзы было разрешено проходить от Лондонско-Бирмингемской железной дороги (L&BR), недалеко от нынешней станции Уиллесден-Джанкшен, через предполагаемый маршрут Грейт-Вестерн (GWR) на уровне до Кенсингтонского канала. Бассейн. В течение примерно двенадцати лет железная дорога проходила вдоль Кенсингтонского канала, ранее называвшегося Контрс-Крик , второстепенного притока Темзы, пока он не был засыпан, водоток не превратился в канализацию и над ним не была построена будущая линия округа . Строительство задерживалось из-за инженерных и финансовых проблем. Линия была переименована в Западно-Лондонскую железную дорогу испытания, демонстрирующие потенциал атмосферной железнодорожной (WLR). Линия официально открылась 27 мая 1844 года, а регулярное движение началось 10 июня, но до этого с 1840 по 1843 год проводились системы, на участке длиной полмили. участок пути, прилегающий к Wormwood Scrubs , сданный в аренду промоутерам этой системы; [ 2 ] WLR использовал традиционную энергию, но не имел коммерческого успеха. Всего через шесть месяцев он закрылся 30 ноября 1844 года.
Закон 1845 года разрешил GWR и L&BR (которые стали частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги [LNWR] в 1846 году) взять в совместную аренду WLR. Линия использовалась только для перевозки угля, пассажирские перевозки восстановлены не были. Отсутствие успеха линии стало настолько постоянной мишенью для журнала Punch , что линия была названа Punch's Railway . [ 3 ] [ 4 ]
Закон 1859 года предоставил этим двум компаниям, а именно Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороге (LB&SCR) и Лондонской и Юго-Западной железной дороге (L&SWR), полномочия построить расширенную совместную железную дорогу Западного Лондона на засыпанном канале к югу от Кенсингтонский бассейн до моста под Кингс-роуд , моста через Темзу и соединения возле Клэпхэм-Джанкшен с железными дорогами к югу от реки. [ 5 ] [ 6 ] Существующую линию продублировали, а плоское пересечение основной линии ГВР, где произошел ряд столкновений, заменили эстакадой. [ 7 ] Новая линия открылась 2 марта 1863 года с пассажирской станции на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ), немного севернее первоначальной станции Кенсингтон, и затем хорошо использовалась различными службами внутреннего Лондона до конца девятнадцатого века.
Операции до 1940 г.
[ редактировать ]GWR Какое-то время линия Западного Лондона составляла часть маршрута Среднего круга (1872–1905), который проходил (по часовой стрелке) от Мэншн-Хауса до Олдгейта (первоначально Моргейт) через Эрлс-Корт , Кенсингтон-Олимпию, Латимер-роуд и Бейкер-стрит . Линия Западного Лондона также какое-то время была частью лондонского метрополитена и работала как ветка столичной железной дороги между Эджвер-роуд и Аддисон-роуд. В конечном итоге ветка была закрыта, а соединение между линией Западного Лондона и сегодняшней линией Хаммерсмит и Сити было демонтировано в 1930 году.
Была построена ветка, позволяющая поездам бывшей Южной железной дороги иметь доступ к главной линии Западного побережья и наоборот: летом Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога проходила от самого севера до Глазго до Южного побережья. Через поезда в эпоху пара здесь меняли локомотивы. располагалось депо United Dairies С 1920-х годов на месте бывшей молочной фермы здесь , куда до конца 1970-х годов осуществлялись регулярные поставки молока поездами . [ 8 ]
Северный участок линии, от перекрестка Уиллесден до Кенсингтон-Олимпии и далее до Эрлс-Корт, был электрифицирован LNWR в 1915 году.
Упадок после Второй мировой войны
[ редактировать ]После периода популярности количество пассажиров на Западно-Лондонской железной дороге сократилось. Конкуренция со стороны новых подземных железных дорог глубокого уровня и электрических трамваев устранила обычаи, предложив более прямые маршруты в центр Лондона . С началом Второй мировой войны линия Западного Лондона в некоторых частях сильно пострадала от действий противника во время молниеносной атаки , а разрушение линии было ускорено бомбардировками во время войны. В 1940 году паровые поезда LMS от Клэпхэм-Джанкшен до Кенсингтона прекратили движение 20 октября, а движение электропоездов в Уиллесден и Эдгвар-Роуд- Мет прекратилось 3 и 20 октября соответственно. [ 9 ]
В 1948 году линия стала частью British Rail после национализации железных дорог , но продолжала использоваться в основном как грузовой маршрут. В течение многих лет ограниченное количество пассажирских поездов курсировало по утрам и вечерам в рабочие дни, чтобы доставить рабочих в штаб-квартиру Почтового отделения Сберегательного банка , Блайт-Хаус , недалеко от Олимпии, от Клэпхэм-Джанкшен и обратно, но эти услуги публично не рекламировались.
Кенсингтон Олимпия использовалась еще в 1970-х годах как место для сбора цистерн для молока (для западной части страны) из различных терминалов в районе Лондона, таких как Илфорд. Позже эта деятельность была перенесена в Клэпхэм-Джанкшен. [ 10 ]
Восстановление пассажирских перевозок
[ редактировать ]С 1940-х годов линия часто использовалась для экскурсионных и других специальных поездов через Лондон на Южное побережье. В период с апреля 1963 года по июнь 1965 года участок между Уиллесденом-Дженом и Кенсингтон-Олимпией использовался для поездов, направлявшихся из Юстона во время восстановления станции Юстон. [ 11 ] раздел. Соответствующим образом была отремонтирована станция Кенсингтон Олимпия. В 1967 году пассажирские перевозки были перенаправлены из Паддингтона между Олд-Оук-Коммон и Кенсингтон-Олимпией во время инженерных работ на станции Паддингтон.
В конце 1970-х годов Совет Большого Лондона начал возрождать линию Северного Лондона (NLL), включив ее в карту метро в 1977 году как белую линию с черными границами с надписью «British Rail» и электрифицировав маршрут от Далстона до Вулиджа в 1985 году. . [ 12 ] Ограниченное сообщение Клэпхэм-Джанкшен – Кенсингтон-Олимпия появилось в общедоступных расписаниях, но полные пассажирские перевозки на линии Западного Лондона не были вновь введены до 1994 года службой Network Southeast . В 1997 году в рамках приватизации British Rail эксплуатация как линии Западного Лондона, так и линии Северного Лондона была передана под франшизу North London Railway и передана компании National Express , торгующей под названием Silverlink . В течение десяти лет по линии Западного Лондона ходили поезда метро Silverlink зелено-фиолетовой окраски.
В ходе работ по инфраструктуре туннеля под Ла-Маншем в 1993 году была электрифицирована линия третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В от депо с Юга до Северного полюса. Линия электрифицирована воздушными проводами переменного тока напряжением 25 кВ от Вествея (около моста, по которому проходят линии Хаммерсмит и Сити) до Уиллесдена и севера. До открытия высокоскоростной железнодорожной линии 1 от Сент-Панкрас в ноябре 2007 года Eurostar поезда из Международного аэропорта Ватерлоо использовали линию Западного Лондона для доступа к своему депо на Северном полюсе .
Эта линия имела решающее значение для запланированной региональной службы Eurostar , и в период с 1995 по 1997 год она осуществляла два ежедневных рейса, соединяющих ECML и WCML соответственно с Ватерлоо для международных пассажиров. Однако идея была отменена. [ 13 ]
Платформы были восстановлены в Вест-Бромптоне в 1999 году. В 2007 году компания Transport for London взяла на себя франшизу North London Railway в качестве концессии London Overground , представив новый подвижной состав и переименовав поезда и станции линии Западного Лондона в оранжевую окраску. Сегодня эта линия отображается на карте метро в виде оранжевой полосы. Новые станции открылись в Шепердс-Буш в 2008 году и в Империал-Уорф в 2009 году, обеспечивая магистральные железнодорожные перевозки на большой зоне обслуживания в Западном Лондоне.
Переименование
[ редактировать ]В июле 2023 года TFL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Северный Лондон / Западный Лондон будет называться линией Милдмей (в честь больницы Милдмей, которая лечила жертв кризиса ВИЧ / СПИДа в 1980-х годах) и будет окрашен в синий цвет на обновленной карте сети. . [ 1 ]
Региональные и междугородние перевозки
[ редактировать ]В 1966 году компания British Rail запустила Motorail дальнего следования — поезд с сопровождаемым автомобилем , который перевозил пассажиров и их автомобили на запад Англии и Шотландии . Терминал London Motorail находился в Кенсингтоне (Олимпия), используя линию Западного Лондона для широкого сообщения с магистральной железнодорожной сетью Великобритании. Motorail прекратила свою деятельность в 1981 году. [ 16 ]
До 1997 года, а затем с 1997 по 2007 год компания Virgin CrossCountry осуществляла междугородние рейсы между Эдинбургом-Уэверли и Манчестером, Пикадилли и Брайтоном , кроме того, Intercity выполняла летние субботние рейсы из Ливерпуля в Дувр-Вестерн-Доки и из Манчестера в Истборн, которые используют линию Западного Лондона. Маршрут пересечения главной линии Актона с остановкой в Олимпии и прохождением перекрестка Клэпхэм. Франшиза CrossCountry перешла во владение Arriva CrossCountry , а в 2008 году маршрут в Брайтон был закрыт. [ 17 ] [ 18 ]
В 2009 году компания Southern представила услуги по пересечению Лондона от Милтон-Кейнса до Восточного Кройдона. [ 19 ] В течение короткого периода времени Southern и Connex также осуществляли прямое сообщение из Регби в Брайтон через аэропорт Гатвик , но в 2001 году оно было прекращено. [ 20 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]Основной деятельностью линии Западного Лондона является метро / пригородная железная дорога, которой управляет компания London Overground. Между Клэпхэм-Джанкшен и Уиллесден-Джанкшен курсируют четыре поезда в час, причем большинство поездов следуют по линии Северного Лондона и обратно в Стратфорд . Он образует западную часть орбитального железнодорожного маршрута Overground, строительство которого было завершено в декабре 2012 года, когда линия Восточного Лондона была продлена до перекрестка Клэпхэм через линию Южного Лондона , соединив ее с линией Западного Лондона.
Транслондонские услуги
[ редактировать ]Наряду с Thameslink и маршрутами линий East London , линия West London в настоящее время является частью маршрута West London Route , который является одним из трех национальных железнодорожных маршрутов, которые проходят через Лондон, а не заканчиваются в центральном районе. [ 21 ] Это региональное железнодорожное сообщение, которым управляет компания Southern, соединяет главную линию Западного побережья на севере с главной линией Брайтона на юге. Поезда курсируют между Ист-Кройдоном и Уотфорд-Джанкшен каждый час , а также в часы пик между Шепердс-Буш и Клэпхэм-Джанкшен . Южные маршруты проходят через Уиллесден-Джанкшен без остановок, поскольку магистральные платформы были демонтированы в 1962 году. Однако есть планы, чтобы эти маршруты остановились на Уиллесден-Джанкшен в будущем, что будет означать строительство новых магистральных платформ на Уиллесден-Джанкшен.
Раньше эта региональная служба курсировала от Брайтона до Уотфорд-Джанкшен. Первоначально он был задуман как рейс Брайтон-Бирмингем, и до декабря 2008 года дважды в день курсировал маршрут CrossCountry из Брайтона через Кенсингтон (Олимпия) и Ридинг до Бирмингем-Нью-стрит . Служба была сокращена из-за трудностей с обеспечением железнодорожных путей в перегруженном Уэст-Мидлендсе и работала только до Регби . В результате инженерных работ по модернизации главной линии Западного побережья линия была сокращена до Уотфорда и прекращена, а затем восстановлена как более короткий региональный маршрут в рамках франшизы Южного Центрального побережья в 2008 году. Из-за пробок на Западном побережье. Основная линия не ходила к северу от Милтон-Кейнс-Сентрал , [ 22 ] а в мае 2022 года был сокращен до Уотфорд-Джанкшен. [ 23 ]
-
Карта существующих и планируемых железнодорожных маршрутов через Лондон
-
Орбитальные линии лондонской надземной сети (по состоянию на 9 декабря 2012 г.)
-
Линейная карта линии Западного Лондона с указанием пересадок и зон проездных.
Маршрут
[ редактировать ]С севера на юг линия следует по следующему маршруту с нынешними и бывшими станциями, узлами с другими железными дорогами и другими объектами:
Изображение | Особенность | Расположение | Развязка и примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Уиллесден-Джанкшен |
51 ° 31'58 ″ с.ш. 0 ° 14'44 ″ з.д. / 51,53266 ° с.ш. 0,24547 ° з.д. |
Поезда линии Западного Лондона используют платформы высокого уровня, общие с линией Северного Лондона (NLL); На линиях Watford DC и Bakerloo используются платформы низкого уровня. |
![]() |
Западный Лондонский перекресток | 51 ° 31'49 "N 0 ° 14'40" W / 51,530213 ° N 0,244515 ° W | После перекрестка Уиллесден линия направляется на юг и пересекает главную линию Западного побережья через мост; WLL отделяется от NLL, которая направляется на юго-запад в сторону Ричмонда. |
![]() |
Перекресток Митрового моста | 51 ° 31'37 "N 0 ° 14'10" W / 51,527017 ° N 0,236132 ° W |
Развязка расположена к югу от моста через Хайт-роуд; WLL поворачивает на восток, а затем поворачивает на юг в сторону Шепердс-Буш. Южные службы от Уотфорд-Джанкшн присоединяются к WLL на этом перекрестке после ответвления от WCML возле Уиллесден-Джанкшен и поворота на юг через железнодорожный переезд . |
![]() |
Митровый мост | 51 ° 31'37 "N 0 ° 14'10" W / 51,527017 ° N 0,236132 ° W | Консольный мост , который пересекает главную линию Грейт-Вестерн и канал Гранд-Юнион недалеко от ВНЧС Олд-Оук-Коммон. |
Северный полюс | 51 ° 31'26 "с.ш. 0 ° 13'58" з.д. / 51,523965 ° с.ш. 0,232855 ° з.д. | Торцевое соединение; соединение с бывшим Eurostar депо North Polar , которое расположено параллельно основной линии GWR. Собственно WLJR начинается здесь. | |
![]() |
Парк Сент-Квинтин и Вормвуд Скрабс (закрыто) | 51 ° 31'13 ″ с.ш. 0 ° 13'40 ″ з.д. / 51,5204 ° с.ш. 0,2279 ° з.д. | Разрушен во время военной бомбардировки в 1940 году. |
![]() |
Эстакада Вествей | 51 ° 31'00 ″ с.ш. 0 ° 13'24 ″ з.д. / 51,5168 ° с.ш. 0,2233 ° з.д. | К северу от эстакады Westway находится точка переключения переменного/постоянного тока, где электропоезда переключают электропитание: воздушные линии переменного тока 25 кВ на севере, третий рельс постоянного тока 750 В на юге. |
![]() |
Узел со столичной железной дорогой (демонтирован) | 51 ° 30'38 "N 0 ° 13'12" W / 51,510551 ° N 0,219868 ° W | Эта бывшая ответвление на восток соединяло WLL с линией, которая сегодня является линией Хаммерсмит и Сити через Латимер-роуд , когда WLL была частью маршрута Среднего круга с 1872 по 1905 год. |
Шепердс Буш | 51 ° 30'18 "N 0 ° 13'03" W / 51,505128 ° N 0,217561 ° W | ![]() Открыт в сентябре 2008 года на месте бывшей станции Аксбридж-Роуд . | |
![]() |
Соединение с Л&КСВ (демонтировано) | 51 ° 30'08 "с.ш. 0 ° 12'54" з.д. / 51,502141 ° с.ш. 0,215121 ° з.д. | Бывшая ветка западного направления, соединяющая WLL с линией Хаммерсмит и Сити через Шепердс-Буш , удалена в 1930 году. |
![]() |
Кенсингтон (Олимпия) | 51 ° 29'55 "N 0 ° 12'39" W / 51,4986 ° N 0,2108 ° W | ![]() Открыт в 1862 году как Аддисон-роуд. |
![]() |
Расширение Западного Лондона | 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 12'19 ″ з.д. / 51,494673 ° с.ш. 0,205319 ° з.д. | Торцевое соединение двух частей линии; обширные товарные склады, принадлежащие LNWR и GWR |
Вест Бромптон | 51 ° 29'12 "N 0 ° 11'45" W / 51,4866 ° N 0,1957 ° W | ![]() Платформы WLL, расположенные параллельно подземным платформам, закрылись в 1940 году после повреждения бомбой во время Второй мировой войны; вновь открылся в 1999 г., восстановив районную транспортную развязку. | |
![]() |
Челси и Фулхэм (закрыто) | 51 ° 28'49 "с.ш. 0 ° 11'15" з.д. / 51,480267 ° с.ш. 0,18749 ° з.д. | Станция закрыта в 1940 году из-за повреждения бомбой во время Второй мировой войны; товарная линия ответвлялась к югу от станции к бассейну Челси (современное место пирса Челси-Харбор ) |
Имперская пристань | 51 ° 28'31 ″ с.ш. 0 ° 10'58 ″ з.д. / 51,47517 ° с.ш. 0,18281 ° з.д. | ![]() Открыт в 2009 году в рамках расширения London Overground. | |
![]() |
Железнодорожный мост Баттерси | 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 10'45 ″ з.д. / 51,47306 ° с.ш. 0,17917 ° з.д. | Пересекает реку Темзу |
![]() |
Баттерси (закрыто) | 51 ° 28'17 "N 0 ° 10'20" W / 51,47152 ° N 0,17219 ° W | Закрыт в 1940 году после повреждения бомбой во время Второй мировой войны. |
![]() |
Латчмир-Джанкшенс | 51 ° 28'15 "N 0 ° 10'04" W / 51,470823 ° N 0,167775 ° W | Соединение с юго-западной главной линией ( Ватерлоо ) и основными линиями Брайтона и Чатема ( Лондон, Виктория ). Южные поезда разветвляются здесь и пересекают основные линии через подводный туннель . Когда WLL стала частью маршрута Внешнего кольца (1872–1908), поезда ответвлялись здесь до Виктории. |
Клэпхэм-Джанкшен | МЕСТО |
WLL заканчивается на платформе залива, параллельной Ватерлоо и линии Ридинг , которая используется совместно с конечными линиями Южного Лондона . Южные поезда останавливаются на платформах на другой стороне станции, а затем продолжают свой путь на юг, в Восточный Кройдон . |
Западный перекрестный маршрут , одна сторона Кольцевой дороги 1 внутренней кольцевой дороги , должен был проходить параллельно этой линии.
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда регулярного пассажирского сообщения на линии Западного Лондона следующие:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Эксплуатируемые маршруты | |
---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||
Британский железнодорожный класс 377/2 | EMU | 100 | 160 | Южный От Уотфорд-Джанкшен до Ист-Кройдона | |
Британский железнодорожный класс 377/7 | ![]() |
EMU | 100 | 160 | Южный От Уотфорд-Джанкшен до Ист-Кройдона |
![]() | |||||
Британский железнодорожный класс 378/2 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | Лондонский надземный транспорт От перекрестка Уиллесден до перекрестка Клэпхэм |
![]() | |||||
Британский железнодорожный класс 710/3 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | Лондонский надземный транспорт От перекрестка Уиллесден до перекрестка Клэпхэм |
![]() |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Это статистика пассажиропотока по линии с апреля 2002 года по апрель 2022 года. Значительный рост в году, начавшемся в апреле 2006 года, был обусловлен тем, что проездные для поездок по национальной железной дороге стали доступны на станциях с кассами лондонского метрополитена, а также использованием билетов на поезда национальной железной дороги. другая методология оценки вероятных поездок со станций национальных железных дорог в зоне 1. Значительный рост в году, начавшемся с апреля 2010 года, был обусловлен увеличением частоты поездов, чему способствовал ввод нового подвижного состава. Shepherd's Bush открылся в 2008 году, а Imperial Wharf - в следующем году. [ 24 ] В 2015–2016 годах произошли значительные изменения в методологии оценки использования лондонских станций, что привело к значительным изменениям в показателях использования некоторых станций. [ 25 ]
Использование станции |
---|
Будущее
[ редактировать ]Проект Crossrail установил линию Элизабет , новый маршрут с востока на запад, пересекающий Лондон, который использует главную линию Грейт-Вестерн до Рединга и пересекает линию Западного Лондона в 0,5 км (0,31 мили) к югу от перекрестка Уиллесден в Олд-Оук-Коммон. На этом месте планируется построить новую станцию Old Oak Common , которая обеспечит пересадку между линиями Элизабет, GWML и High Speed 2 . Из-за близости перекрестка Уиллесден было предложено добавить развязку с линиями Северного Лондона , Бейкерлоо , Уотфорда и Западного Лондона. В документе Министерства транспорта 2010 года освещаются возможности пересадки в Old Oak Common с лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и транспортными компаниями Southern, пересекающими Лондон. [ 26 ] в то время как в отчете, подготовленном Терри Фарреллом и партнерами для района Хаммерсмит и Фулхэм, предлагается строительство надземного легкорельсового транспорта , автоматизированной системы перемещения людей или персональной системы скоростного транспорта, соединяющей «Олд-Оук-Сентрал» [ sic ] с перекрестком Уиллесден. [ 27 ] Однако по состоянию на 2013 г. [update], твердых предложений по созданию развязки с этими линиями не существует. [ 28 ]
Предложения по Old Oak Common, рассматриваемые Transport for London, включают схему по перестройке маршрутов линий Западного Лондона и Северного Лондона вокруг участка Old Oak Common для создания новой пересадочной станции London Overground. Предложение предусматривает изменение маршрута NLL Richmond, чтобы он огибал восточную сторону Old Oak Common, и изменение маршрута WLL так, чтобы он разветвлялся на запад к югу от моста Mitre Bridge, а затем поворачивал на север вдоль короткого участка линии Dudding Hill Line, чтобы присоединиться к западному побережью. Основная линия. NLL и WLL встретятся в точке на южной стороне Old Oak Common, рядом с Wormwood Scrubs , где будут построены новые пересадочные платформы. Альтернативные версии этой схемы также рассматривают более дешевые варианты, такие как завершение WLL на Old Oak Common или двух отдельных станциях лондонского метро. [ 29 ] [ 30 ]
Линия Западного Лондона проходит под выставочным центром Earls Court вдоль сложного пересечения путей, который пересекает подземный переход трех ветвей линии District. Запланированная реконструкция территории компанией Capital & Counties Properties предусматривает снос Выставочного центра, чтобы освободить место для розничной торговли и жилья; В рамках этих планов линия Западного Лондона должна быть огорожена бетонной коробкой. Комментаторы отметили, что предложения не допускают будущего увеличения пути в четыре раза для увеличения пропускной способности линии. [ 31 ]
-
Линии Западного Лондона и округа, проходящие под Эрлс-Корт
-
Карта планируемой станции Old Oak Common с учетом существующих железнодорожных перевозок
-
Линия Западного Лондона пересекает Old Oak Common через мост Митр (на фото 1979 года).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лондонский надземный транспорт: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
- ^ Самуда, Дж. Д'А (1841), Трактат об адаптации атмосферного давления к целям передвижения по железным дорогам. Лондон: Джон Уил, Хай Холберн, 59 лет.
- ^ Лимон, Марк; Мэйхью, Генри; Тейлор, Том; Брукс, Ширли; Бернанд, Фрэнсис Коули; Моряк, Оуэн (1849). «Железнодорожная разведка Панча» . Ударить кулаком . п. 113 . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Еще один удар на железной дороге Панча» . Ударить кулаком . 1850 год . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с ними события , Обзор Лондона : том 42: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт (1986), стр. 322-338. Дата доступа: 2 сентября 2008 г.
- ^ «Железный пояс Лондона» . Журнал «Сент-Джеймс» и «Обзор Юнайтед Империи» . АХ Моксон. 1861. с. 265.
Некоторые из моих читателей, возможно, заметили ржавую, заросшую сорняками железнодорожную линию, проходящую под шоссе возле Хаммерсмитской магистрали... она начинается ниоткуда и вряд ли имеет какое-то определенное место назначения. По ней не было движения, за исключением редких грузовиков с углем... в общем, никто не мог понять, почему вообще была построена такая линия и какую пользу она принесла, когда она была построена. Теперь, однако, перед нами более светлое будущее... чрезвычайно важная обязанность соединить железные дороги на севере Темзы с железными дорогами и конечными пунктами на юге.
- ^ Ник Кэтфорд, Западный Лондонский перекресток , проект заброшенной станции Subterranea Britannica, август 2009 г. По состоянию на 28 января 2010 г.
- ^ «Виллесден: Экономическая история | Британская история онлайн» .
- ^ «Челси и Фулхэм» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Халлет, Грэм (июль 2020 г.). «Приносим домой молоко». Большой Восточный журнал . 183 : 14, 15.
- ↑ «Пассажиров больше нет», Г.Дэниелс и Л.Денч, второе издание, стр. 47
- ^ Энсон, Терри Гурвиш; исследование Майка (2004). British Rail, 1974–97: от интеграции к приватизации (изд. В мягкой обложке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 199. ИСБН 978-0-19-926909-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Меморандум ООО «Интер-Капитал и Региональная железная дорога» (РЭС 4)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Соединенного Королевства: Палата общин (Избранный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным делам). 26 января 1999 г. с. Приложения Раздел 4.
- ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Кенсингтон Олимпия» . Заброшенные станции . Подземелье Британника . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Эллиотт, Эмили-Энн (12 октября 2008 г.). «Поезда из Брайтона прекращены» . Аргус . Брайтон. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Напрямик. «Часто задаваемые вопросы: Как изменится расписание и когда?» . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года.
- ^ «ПРЯМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПАДНОЙ ЛОНДОНСКОЙ ЛИНИИ НА СТАНЦИЯХ ЮЖНОГО ЛОНДОНА» (PDF) . Группа Западного Лондона . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «УСЛУГИ CROSS-CLAPHAM WEST LONDON LINE ПОД РИСКОМ... СНОВА!» (PDF) . Группа Западного Лондона . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Стратегия использования маршрута через Лондон» (PDF) . Сетевая железная дорога. Август 2006. с. 14 . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Консультация по франчайзингу Южного Центрального округа» (PDF) . Департамент транспорта. Май 2008. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2015–2016 годы» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта. 5 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2019 г. . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Департамент транспорта . п. 107. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Терри Фаррелл (август 2011 г.). «Видение Park Royal City» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. стр. 21 и 34. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Общая станция Олд-Оук» (PDF) . Консультации по высокоскоростным железным дорогам . Департамент транспорта . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Питер Мот – главный специалист по транспортному планированию, TfL. «High Speed 2 – Предложения по общей станции Old Oak» (PPT) . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Олд-Оук-Коммон: видение и проблемы для Crossrail (Часть 1)» . Лондонские воссоединения . 9 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Линия Западного Лондона, окруженная застройкой Эрлс-Корт» . Лондонские воссоединения . 13 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нисбет, А. Ф. (2006), «Железная дорога Панча и железная дорога Винкля», BackTrack , 20 (2 февраля)): 117–121 .
- Томас Фолкнер (1839 г.), История и древности прихода Хаммерсмит , стр. 65–68.
- Дж. Б. Аткинсон «Объединенные железные дороги Западного Лондона», Ян Аллан, 1984.
- Вик Митчелл и Кейт Смит «Линия Западного Лондона - от Клэпхэма-младшего до Уиллесдена-младшего». Серия лондонских пригородных железных дорог, Middleton Press, 1996.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- West London Line Group , представляющая интересы пользователей линии Западного Лондона.
- Линия Западного Лондона с сайта заброшенных станций.org.uk
- «Заброшенные станции» . Подземелье Британника. Подробные страницы с историей каждой станции на линии (действующей и вышедшей из употребления).
СМИ, связанные с линией Западного Лондона, на Викискладе?
51 ° 29'57 "с.ш. 0 ° 12'42" з.д. / 51,4991 ° с.ш. 0,2116 ° з.д.
- Лондонский надземный транспорт
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Транспорт в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Транспорт в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии открылись в 1844 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В