Железнодорожный мост Баттерси
Железнодорожный мост Баттерси | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Баттерси с юго-запада | |
Координаты | 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 10'45 ″ з.д. / 51,47306 ° с.ш. 0,17917 ° з.д. |
несет | железная дорога |
Кресты | Река Темза |
Местный | Лондон , Англия |
Поддерживается | Транспорт для Лондона |
Статус наследия | Структура, внесенная в список класса II * |
Предшественник | Пешеходный мост Diamond Jubilee (два общих опора - в стадии строительства) |
С последующим | Мост Баттерси |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 230 м (плюс подходы) |
Ширина | 10,5 м |
Самый длинный пролет | 42,5 м |
Зазор ниже | 6 м (выше MHWS) |
История | |
Открыто | 2 марта 1863 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 8 регулярных пассажирских поездов в час (05:45 - 23:30), а также дополнительные нерегулярные грузовые поезда. |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Баттерси (первоначально называвшийся Креморнским мостом , в честь прибрежных общественных садов Креморн в Челси , и ранее обычно называемый Баттерси Новым мостом ) — мост через реку Темзу в Лондоне , между Баттерси и Фулхэмом . Он используется западнолондонской линией лондонского надземного метро от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Уиллесден . Мост, построенный в 1863 году, является одним из старейших переходов через Темзу в Лондоне. [ 1 ]
Завершение строительства моста обеспечило соединение между основными линиями северного направления, идущими из Паддингтона и Юстона, с южными линиями Ватерлоо , Виктории и Клэпхем-Джанкшен через удлинительную железную дорогу Западного Лондона . [ 2 ] Первоначально он был оснащен гусеницами как стандартной , так и широкой колеи ; До 1904 года мост использовался исключительно для грузового движения. [ 2 ] За время эксплуатации неоднократно подвергался реконструкции. В настоящее время он принадлежит компании Network Rail Infrastructure Ltd (которая использует Chelsea River Bridge в качестве своего официального названия) и связывает Баттерси с крайней северо-восточной частью Фулхэма, известной как Челси-Харбор или Имперский причал , восстановленной территорией на южной стороне острова. Челси Крик .
История
[ редактировать ]В 1859 году парламент дал свое согласие на строительство железной дороги Западного Лондона ; Одним из наиболее выдающихся объектов гражданского строительства этой новой линии станет пересечение реки Темзы в Баттерси . Соответственно, железнодорожный мост Баттерси был совместно спроектирован Уильямом Бейкером , главным инженером Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR), [ 3 ] и Т. Х. Бертрам из Great Western Railway (GWR). [ 2 ] Подрядчиками его строительства были Брасси и Огилви; [ 2 ] его стоимость составила 87 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]
2 марта 1863 года мост был официально открыт для движения; это был один из шести железнодорожных мостов, построенных в 1860-х годах. [ 2 ] [ 5 ] Первоначально по нему ходили пути как стандартной, так и широкой колеи , причем последнее было необходимо для проезда подвижного состава GWR; Основным стимулом проекта было обеспечение прямого сообщения между портами Ла-Манша и GWR, а также различными другими железными дорогами на южной стороне Темзы, такими как Юго-Восточная железная дорога. [ 2 ] Первоначально право собственности на мост было разделено между несколькими компаниями; в частности, LNWR и GWR владели по одной трети акций, в то время как Лондонская и Юго-Западная железная дорога, а также Лондонская, Брайтонская и Южно-Костовая железная дорога владели по одной шестой доли каждая. [ 2 ]
Что касается общей конфигурации, железнодорожный мост Баттерси состоит из пяти арок из кованого железа , которые с обеих сторон окружены кирпичными виадуками. [ 2 ] Длина каждого из пяти пролетов реки составляет 43,9 метра, а общая длина сооружения — 387,1 метра. Сегментарные арки из кованого железа относительно легкие и усилены парами ребер , которые соединены с перемычками решетчатого типа с балками палубы ; структура в значительной степени склепана вместе. [ 2 ] Всего в каждом пролете имеется шесть ребер, внутренние ребра поперечно закреплены под гусеницами. Предполагается, что во время различных ремонтных работ в двадцатом веке некоторые из оригинальных ребер были усилены или даже полностью заменены стальными аналогами; однако верхние и нижние пояса и перемычки арок до сих пор полностью состоят из кованого железа. [ 2 ] Речные причалы построены из кирпича, облицованного тесаным камнем , на бетонном фундаменте с гнутыми карнизами на уровне парапетов. Точно так же опоры моста также выполнены из тесаного камня, а парапеты увенчаны решетчатыми перилами из кованого железа. [ 2 ] [ 6 ]
Трехарочный кирпичный виадук несет линию на северной стороне моста, причем одна арка была открыта для обеспечения пешеходного маршрута под железной дорогой как часть Пути Темзы . На южной стороне находятся четыре арки, две из которых используются в качестве складских помещений для жителей плавучего жилого комплекса, пришвартованного непосредственно ниже по течению, а еще одна из которых была открыта для пешеходного движения Темз-Путь в рамках строительства Ломбард-Уорф. [ 7 ] Во время реконструкции, проведенной в период с начала 2013 по середину 2014 года, в ходе которой были проведены дальнейшие ремонтные и укрепляющие работы, под некоторыми арками были построены новые офисы и складские помещения. [ 8 ]
Открытию моста способствовало заметное увеличение грузовых перевозок. Фактически, на протяжении девятнадцатого века мост использовался исключительно грузовыми поездами; первые пассажирские поезда, проехавшие по нему, прошли в 1904 году. [ 2 ] Для поездов, пересекающих мост, действует ограничение скорости 20/30 миль в час (движение локомотивов ограничено до 20 миль в час, все остальное движение ограничено до 30 миль в час). [ 5 ]
В 1969 году на мосту проводились работы по его восстановлению и укреплению; аналогичные работы были проведены снова в 1992 году. Во время прилива в конце 2003 года на конструкцию ударила мусорная баржа , что привело к существенному повреждению некоторых нижних элементов конструкции; ремонт был завершен в начале 2004 года. [ 9 ]
В 2008 году мост был внесен в список памятников архитектуры II * ; этот статус призван сохранить его особый характер и обеспечить защиту от любого несимпатичного развития. [ 1 ] Решение внести мост в список было обусловлено как архитектурными, так и историческими причинами: как сообщается, он является наиболее завершенным из шести железнодорожных мостов, построенных в 1860-х годах, а также одним из первых железнодорожных мостов, пересекающих Темзу в целом. [ 2 ]
В ноябре 2013 года было получено разрешение на строительство пешеходного моста «Бриллиантовый юбилей» , расширяющего две центральные опоры моста вверх по течению. [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лондонские мосты получили статус памятников» . Новости Би-би-си. 26 ноября 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Креморнский мост, железнодорожный мост Западного Лондона, Баттерси» . Историческая Англия . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Куксон, Брайан (2006). «Основные факты о лондонских мостах через Темзу» . lonwalk.ndirect.co.uk .
- ^ Шервуд, Тим (1994). Пересадка на перекрестке Клэпхема: железные дороги Уондсворта и юго-западного Лондона . Уондсворт: городского совета Уондсворта Департамент досуга и услуг . п. 67. ИСБН 0-902837-26-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Тур по железнодорожному мосту Баттерси, Великобритания» . TourUK.co.uk . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года.
- ^ «Доступ к реке поддерживает реконструкцию моста Баттерси» . Морской журнал. 24 июня 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Ломбард-Уорф SW11» . Компания Barratt Developments PLC. 2013 . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ «Новая жизнь железнодорожного моста Баттерси!» . westernindustrial.co.uk . 11 июня 2014 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Отчет об инспекции, детальная оценка моста, подпакет 2A» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ "Дом" . Даймондьюбилибридж.Лондон . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Хорган, Роб (21 ноября 2022 г.). «Лондонские советы объединяют усилия, чтобы наконец построить мост Баттерси, построенный по единому проекту» . Журнал архитекторов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лубет, Патрик (2002). Прошлое Баттерси . ООО "Исторические публикации" с. 49. ИСБН 0-948667-76-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные мосты в Лондоне
- Мосты построены в 1893 году.
- История лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм
- Здания и сооружения в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Мосты через Темзу
- Лондонский надземный транспорт
- Памятники категории II * в лондонском районе Уондсворт.
- Фулхэм
- Мосты в Лондоне, внесенные в список памятников архитектуры II *
- Железнодорожные мосты и виадуки, внесенные в список II * категории