Jump to content

Железнодорожный мост Баттерси

Координаты : 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 10'45 ″ з.д.  /  51,47306 ° с.ш. 0,17917 ° з.д.  / 51,47306; -0,17917

Железнодорожный мост Баттерси
Железнодорожный мост Баттерси с юго-запада
Координаты 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 10'45 ″ з.д.  /  51,47306 ° с.ш. 0,17917 ° з.д.  / 51,47306; -0,17917
несет железная дорога
Кресты Река Темза
Местный Лондон , Англия
Поддерживается Транспорт для Лондона
Статус наследия Структура, внесенная в список класса II *
Предшественник Пешеходный мост Diamond Jubilee (два общих опора - в стадии строительства)
С последующим Мост Баттерси
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Общая длина 230 м (плюс подходы)
Ширина 10,5 м
Самый длинный пролет 42,5 м
Зазор ниже 6 м (выше MHWS)
История
Открыто 2 марта 1863 г .; 161 год назад ( 02.03.1863 )
Статистика
Ежедневный трафик 8 регулярных пассажирских поездов в час (05:45 - 23:30), а также дополнительные нерегулярные грузовые поезда.
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Баттерси (первоначально называвшийся Креморнским мостом , в честь прибрежных общественных садов Креморн в Челси , и ранее обычно называемый Баттерси Новым мостом ) — мост через реку Темзу в Лондоне , между Баттерси и Фулхэмом . Он используется западнолондонской линией лондонского надземного метро от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Уиллесден . Мост, построенный в 1863 году, является одним из старейших переходов через Темзу в Лондоне. [ 1 ]

Завершение строительства моста обеспечило соединение между основными линиями северного направления, идущими из Паддингтона и Юстона, с южными линиями Ватерлоо , Виктории и Клэпхем-Джанкшен через удлинительную железную дорогу Западного Лондона . [ 2 ] Первоначально он был оснащен гусеницами как стандартной , так и широкой колеи ; До 1904 года мост использовался исключительно для грузового движения. [ 2 ] За время эксплуатации неоднократно подвергался реконструкции. В настоящее время он принадлежит компании Network Rail Infrastructure Ltd (которая использует Chelsea River Bridge в качестве своего официального названия) и связывает Баттерси с крайней северо-восточной частью Фулхэма, известной как Челси-Харбор или Имперский причал , восстановленной территорией на южной стороне острова. Челси Крик .

Вид с баржи с длинной аркой вверху и баржи, проходящей рядом, также видны боковые стороны арок с ромбовидными расписными балюстрадами. На фоне зданий средней этажности за усаженной деревьями набережной.
Железнодорожный мост Баттерси

В 1859 году парламент дал свое согласие на строительство железной дороги Западного Лондона ; Одним из наиболее выдающихся объектов гражданского строительства этой новой линии станет пересечение реки Темзы в Баттерси . Соответственно, железнодорожный мост Баттерси был совместно спроектирован Уильямом Бейкером , главным инженером Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR), [ 3 ] и Т. Х. Бертрам из Great Western Railway (GWR). [ 2 ] Подрядчиками его строительства были Брасси и Огилви; [ 2 ] его стоимость составила 87 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]

2 марта 1863 года мост был официально открыт для движения; это был один из шести железнодорожных мостов, построенных в 1860-х годах. [ 2 ] [ 5 ] Первоначально по нему ходили пути как стандартной, так и широкой колеи , причем последнее было необходимо для проезда подвижного состава GWR; Основным стимулом проекта было обеспечение прямого сообщения между портами Ла-Манша и GWR, а также различными другими железными дорогами на южной стороне Темзы, такими как Юго-Восточная железная дорога. [ 2 ] Первоначально право собственности на мост было разделено между несколькими компаниями; в частности, LNWR и GWR владели по одной трети акций, в то время как Лондонская и Юго-Западная железная дорога, а также Лондонская, Брайтонская и Южно-Костовая железная дорога владели по одной шестой доли каждая. [ 2 ]

Что касается общей конфигурации, железнодорожный мост Баттерси состоит из пяти арок из кованого железа , которые с обеих сторон окружены кирпичными виадуками. [ 2 ] Длина каждого из пяти пролетов реки составляет 43,9 метра, а общая длина сооружения — 387,1 метра. Сегментарные арки из кованого железа относительно легкие и усилены парами ребер , которые соединены с перемычками решетчатого типа с балками палубы ; структура в значительной степени склепана вместе. [ 2 ] Всего в каждом пролете имеется шесть ребер, внутренние ребра поперечно закреплены под гусеницами. Предполагается, что во время различных ремонтных работ в двадцатом веке некоторые из оригинальных ребер были усилены или даже полностью заменены стальными аналогами; однако верхние и нижние пояса и перемычки арок до сих пор полностью состоят из кованого железа. [ 2 ] Речные причалы построены из кирпича, облицованного тесаным камнем , на бетонном фундаменте с гнутыми карнизами на уровне парапетов. Точно так же опоры моста также выполнены из тесаного камня, а парапеты увенчаны решетчатыми перилами из кованого железа. [ 2 ] [ 6 ]

Трехарочный кирпичный виадук несет линию на северной стороне моста, причем одна арка была открыта для обеспечения пешеходного маршрута под железной дорогой как часть Пути Темзы . На южной стороне находятся четыре арки, две из которых используются в качестве складских помещений для жителей плавучего жилого комплекса, пришвартованного непосредственно ниже по течению, а еще одна из которых была открыта для пешеходного движения Темз-Путь в рамках строительства Ломбард-Уорф. [ 7 ] Во время реконструкции, проведенной в период с начала 2013 по середину 2014 года, в ходе которой были проведены дальнейшие ремонтные и укрепляющие работы, под некоторыми арками были построены новые офисы и складские помещения. [ 8 ]

Открытию моста способствовало заметное увеличение грузовых перевозок. Фактически, на протяжении девятнадцатого века мост использовался исключительно грузовыми поездами; первые пассажирские поезда, проехавшие по нему, прошли в 1904 году. [ 2 ] Для поездов, пересекающих мост, действует ограничение скорости 20/30 миль в час (движение локомотивов ограничено до 20 миль в час, все остальное движение ограничено до 30 миль в час). [ 5 ]

В 1969 году на мосту проводились работы по его восстановлению и укреплению; аналогичные работы были проведены снова в 1992 году. Во время прилива в конце 2003 года на конструкцию ударила мусорная баржа , что привело к существенному повреждению некоторых нижних элементов конструкции; ремонт был завершен в начале 2004 года. [ 9 ]

В 2008 году мост был внесен в список памятников архитектуры II * ; этот статус призван сохранить его особый характер и обеспечить защиту от любого несимпатичного развития. [ 1 ] Решение внести мост в список было обусловлено как архитектурными, так и историческими причинами: как сообщается, он является наиболее завершенным из шести железнодорожных мостов, построенных в 1860-х годах, а также одним из первых железнодорожных мостов, пересекающих Темзу в целом. [ 2 ]

В ноябре 2013 года было получено разрешение на строительство пешеходного моста «Бриллиантовый юбилей» , расширяющего две центральные опоры моста вверх по течению. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Лондонские мосты получили статус памятников» . Новости Би-би-си. 26 ноября 2008 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Креморнский мост, железнодорожный мост Западного Лондона, Баттерси» . Историческая Англия . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ Куксон, Брайан (2006). «Основные факты о лондонских мостах через Темзу» . lonwalk.ndirect.co.uk .
  4. ^ Шервуд, Тим (1994). Пересадка на перекрестке Клэпхема: железные дороги Уондсворта и юго-западного Лондона . Уондсворт: городского совета Уондсворта Департамент досуга и услуг . п. 67. ИСБН  0-902837-26-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Тур по железнодорожному мосту Баттерси, Великобритания» . TourUK.co.uk . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года.
  6. ^ «Доступ к реке поддерживает реконструкцию моста Баттерси» . Морской журнал. 24 июня 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  7. ^ «Ломбард-Уорф SW11» . Компания Barratt Developments PLC. 2013 . Проверено 2 января 2017 г.
  8. ^ «Новая жизнь железнодорожного моста Баттерси!» . westernindustrial.co.uk . 11 июня 2014 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  9. ^ «Отчет об инспекции, детальная оценка моста, подпакет 2A» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  10. ^ "Дом" . Даймондьюбилибридж.Лондон . Проверено 2 января 2017 г.
  11. ^ Хорган, Роб (21 ноября 2022 г.). «Лондонские советы объединяют усилия, чтобы наконец построить мост Баттерси, построенный по единому проекту» . Журнал архитекторов.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лубет, Патрик (2002). Прошлое Баттерси . ООО "Исторические публикации" с. 49. ИСБН  0-948667-76-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d79271d8cccb9684e353016ac3bd94__1719995640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/94/95d79271d8cccb9684e353016ac3bd94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battersea Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)