Уильям Бейкер (инженер)




Уильям Бейкер (19 мая 1817 — 20 декабря 1878) — английский инженер путей сообщения.
Между 1834 и 1839 годами Бейкер работал на Джорджа Бака , а затем работал на Лондонско-Бирмингемской железной дороге между Лондоном и Трингом . С 1837 года работал вместе с Баком на Манчестерско-Бирмингемской железной дороге . Позже он стал инженером Манчестерской , Саут-Джанкшен и Алтринчемской железной дороги, а также работал на железных дорогах Шрусбери, Бирмингема и Шропшира . Он стал инженером железной дороги Стоур-Вэлли , а затем был назначен инженером Южного отдела Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [ 1 ]
Он был инженером-консультантом при строительстве здания Международной выставки 1862 года . [ 2 ]
После смерти Роберта Стивенсона он был назначен главным инженером Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании. Он полностью построил или реконструировал и расширил станции компании в Лондоне, Ливерпуле и Манчестере, а также станции в Бирмингеме, Престоне, Болтоне, Крю, Уоррингтоне и Стаффорде. [ 1 ] Он построил новую гавань в Холихеде и отвечал за проектирование и надзор за строительством железнодорожного моста Ранкорн . [ 3 ] Бейкер был проектировщиком и инженером железнодорожного моста Баттерси . [ 4 ] Он также выступал в качестве инженера-консультанта на железной дороге Западного Лондона и железной дороге Северного Лондона , а в Ирландии он построил железную дорогу Дандолк, Ньюри и Гринор и железную дорогу расширения Северной стены. Он был избран MICE в 1848 году. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Виадук Оксли, Горсбрук-роуд, Вулверхэмптон, 1847–1849 гг. [ 5 ] (совместно с Робертом Стивенсоном)
- Бельвидерский мост , Уффингтон, Шропшир, 1848 г. (ныне номер моста 438) [ 6 ]
- Мосты на Южном перекрестке Манчестера и железнодорожном виадуке Альтринчем 1849 г. (мост через канал Рочдейл сохранился, мост через Эгертон-стрит заменен в 1976 г.) [ 7 ]
- Виадук, Стаффорд-роуд, Вулвергемптон, 1849–1851 гг. (с Робертом Стивенсоном) [ 8 ]
- Железная дорога, расширяющая Северную стену, Дублин, 1861 г.
- Железная дорога Уиган, Тилдсли и Эклс 1861-64 гг. [ 9 ]
- Креморнский мост, Баттерси, 1863 г. [ 10 ]
- Железнодорожный вокзал Манчестер Пикадилли 1862-66 гг. [ 11 ]
- Железнодорожный вокзал Стаффорда, 1862 г.
- Товарный склад к юго-востоку от железнодорожной станции Стаффорд, ок. 1862 г. [ 12 ]
- Железнодорожный мост Бакстон-роуд, мост Уэйли, ок. 1863 г. [ 13 ]
- Расширение города на виадуке Кингсленд от Далстон-Джанкшен до Брод-стрит Северо-Лондонской железной дороги, 1864-65 гг. [ 14 ] (с Уильямом Лоуфордом (резидентным инженером))
- Железнодорожный вокзал Крю 1867 г. [ 15 ]
- Железнодорожная станция Ливерпуль-Лайм-стрит , 1867 год. [ 16 ] (совместно с Фрэнсисом Стивенсоном)
- Железнодорожная станция Уоррингтон-Бэнк-Куэй 1867-68 гг.
- Железнодорожный мост Ранкорн, 1868 г. [ 17 ]
- Эрлстаунский вагонный завод 1868 г. (расширение) [ 18 ]
- Железнодорожный туннель Стэндедж (второй проход) 1868-71 гг. [ 19 ]
- Железнодорожный вокзал Юстон 1870 г. (увеличение) [ 20 ]
- Железная дорога Дандолк, Ньюри и Гринор , 1873 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биографии инженеров-строителей» . Steamindex.com . Бейкер, Уильям . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Смерть мистера Уильяма Бейкера» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 23 декабря 1878 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Коуэн, Калифорния (1990), Пересечение Ранкорн-Гэп, Том. 3: Железнодорожный мост Ранкорн , городской совет Хэлтона.
- ^ Основные факты о лондонских мостах Темз , Брайан Куксон , получено 23 апреля 2008 г.
- ^ Историческая Англия , «Виадук Оксли (1201817)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия , «Мост номер 438 (Бельведер) (1177239)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия , «Южный перекресток Манчестера и железнодорожный виадук Олтринчем (1200837)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия , «Виадук на линии Стоур-Вэлли (1293282)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Разрезание первого участка железной дороги Уиган, Тилдесли и Экклс» . Обозреватель Уигана и окружной рекламодатель . Англия. 13 сентября 1861 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Историческая Англия , «Креморский мост, железнодорожный мост Западного Лондона, Баттерси (1393005)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия , «Навес и подвал для поездов на станции Манчестер Пикадилли (1283014)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия , «Товарный сарай к юго-востоку от железнодорожного вокзала Стаффорда (1389629)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ Историческая Англия , «Железнодорожный мост (1119771)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Городское расширение железной дороги Северного Лондона» . Железнодорожные новости . Англия. 9 января 1864 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Историческая Англия , «Здания 1867 года на железнодорожном вокзале Крю (1436435)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Расширение железнодорожного вокзала Лайм-стрит» . Альбион . Англия. 27 мая 1867 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Ранкорнский мост» . Честер Курант . Англия. 30 сентября 1868 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Лондон и Северо-Западная железная дорога» . Железнодорожные новости . Англия. 30 мая 1868 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Историческая Англия , «Порталы железнодорожных туннелей MVL3/40, восточный конец туннеля Стэндедж (1224282)» , Список национального наследия Англии , получено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Лондон и Северо-Западная железная дорога» . Сан (Лондон) . Англия. 13 ноября 1869 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из архива британских газет.