Jump to content

Бельвидерский мост

Координаты : 52 ° 42'30 "N 2 ° 42'46" W  /  52,7083 ° N 2,7128 ° W  / 52,7083; -2,7128
Бельвидерский мост
Координаты 52 ° 42'30 "N 2 ° 42'46" W  /  52,7083 ° N 2,7128 ° W  / 52,7083; -2,7128
несет Линия Вулверхэмптон – Шрусбери
Кресты Река Северн
Местный Шрусбери , Англия
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия II* категории Памятник архитектуры
Характеристики
Материал Чугун
Количество пролетов 2
Пирсы в воде 1
История
Построено Уильям Бейкер
Открыто 1849
Расположение
Карта

Бельвидерский мост (также называемый Бельведерский мост ) — чугунный арочный железнодорожный мост в Шрусбери , западная Англия, построенный для железной дороги Шрусбери и Бирмингема в 1849 году. Он соединяет современную железнодорожную линию Вулверхэмптон — Шрусбери через реку Северн и относится к категории II*. памятник архитектуры . [ 1 ]

Железная дорога Шрусбери и Бирмингема (SBR) открылась от Шрусбери до Окенгейтс 1 июня 1849 года, а затем до Бирмингема 12 ноября 1849 года. Бельвидерский мост пересекает реку Северн между районом Бельвидер в Шрусбери и деревней Уффингтон , к востоку от него. центра города Шрусбери. [ 1 ]

Мост построен из чугуна и состоит из двух косых арок с центральной опорой высотой 13 футов (4,0 м), расположенной в воде. Пирс и устои выполнены из тесаного серого песчаника, а подпорные стены на берегах реки - из инженерного кирпича . Каждая арка состоит из шести сегментов (или ребер), которые были предварительно отлиты на чугунолитейном заводе в соседнем Коулбрукдейле и скреплены болтами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Каждый из них имеет пролет 101 фут 6 дюймов (31 м) и относительно низкую высоту 10 футов 8 дюймов (3,25 м) над рекой, что придает ему необычайно высокое соотношение пролета к высоте. Перемычки заполнены декоративной ромбовидной решеткой. Оригинальный чугунный парапет был заменен в 20 веке стальными перилами в соответствии с оригиналом. [ 1 ] [ 3 ]

Центральный каменный пирс имеет щиты с каждой стороны. На южной стороне щит носит имя инженера Уильяма Бейкера , а на северной стороне — имена подрядчиков Хаммонда и Мюррея. Металлоконструкция на внешнем ребре с южной стороны содержит надпись «Coalbrookdale Foundry 1848». [ 2 ] Первоначально мост имел номер 4 на SBR, а теперь имеет номер 438. [ 3 ]

Мост был построен в 1848 году Хаммондом и Мюрреем по проекту Бейкера, постоянного инженера SBR. Контракт на его строительство стоимостью 80 000 фунтов стерлингов был заключен отдельно от остальной части линии. [ 5 ] Мост открылся в 1849 году вместе с остальной частью линии. Реставрационные работы были проведены в 1940-х годах, и центральный пирс получил защиту от размыва . В 1984 году чугунное полотно моста заменили на железобетонное. Мост допущен к прохождению поездов с максимальной осевой нагрузкой 25 тонн. [ 1 ] памятником архитектуры II* С 1985 года это здание является . [ 3 ]

Бельвидерский мост — один из четырех мостов на реке Северн, построенных из чугуна литейного завода в Коулбрукдейле. Первым был Железный мост (первый в мире крупный чугунный мост) в самом Коулбрукдейле. Остальные три — железнодорожные мосты, самым ранним из которых был Бельвидер. За ним последовали два практически идентичных моста: мост Виктория возле Аппер-Арли (1862 г.) и мост Альберта Эдварда (1864 г.) возле Коулбрукдейла. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN  9780711034914 .
  • Критиансен, Рекс (1983). Том 7: Уэст-Мидлендс . Региональная история железных дорог Великобритании (второе изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  9780946537006 .
  • Крэгг, Р. (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и Западно-Центральная Англия (второе изд.). Лондон: Томас Телфорд. ISBN  9780727725769 .
  • МакФетрих, Дэвид (2019). Энциклопедия британских мостов (переработанное и расширенное издание). Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN  9781526752956 .
  • Моррисс, Ричард (2003). Археология железных дорог (изд. в мягкой обложке). Страуд: Темпус. ISBN  9780752428543 .
  1. ^ Jump up to: а б с д Крэгг, стр. 242–243.
  2. ^ Jump up to: а б Биддл, стр. 354–355.
  3. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Мост № 438 (Бельведерский мост) (1177239)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 мая 2022 г.
  4. ^ МакФетрих, с. 43.
  5. ^ Кристиансен, с. 86.
  6. ^ Моррисс, стр. 88–89.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba39c8d85dbf8b5f53812c27061b86cd__1655790600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/cd/ba39c8d85dbf8b5f53812c27061b86cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belvidere Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)