Альберт Эдвард Бридж
Альберт Эдвард Бридж | |
---|---|
Координаты | 52 ° 37'51 ″ с.ш. 2 ° 30'11 ″ з.д. / 52,6309 ° с.ш. 2,5030 ° з.д. |
несет | Венлок, Крейвен Армс и железная дорога Лайтмур-удлинитель |
Кресты | Река Северн |
Местный | Коулбрукдейл |
Назван в честь | Эдвард VII |
Статус наследия | Памятник архитектуры II степени |
Характеристики | |
Дизайн | арочный мост |
Материал | Чугун |
Самый длинный пролет | 200 футов (61 м) |
Количество пролетов | 1 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8,5 дюйма (1435 мм) |
История | |
Дизайнер | Джон Фаулер |
Открыто | 1 ноября 1864 г. |
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Альберт Эдвард Бридж [ 1 ] |
Назначен | 24 февраля 1986 г [ 1 ] |
Справочный номер. | 1055277 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Альберта Эдварда — железнодорожный мост через реку Северн в Коулбрукдейле в Шропшире , Англия.
История
[ редактировать ]Открытый 1 ноября 1864 года и названный в честь принца Уэльского (позже Эдуарда VII ), его конструкция почти идентична мосту Виктория , по которому проходит железная дорога долины Северн через Северн между Аппер-Арли и Бьюдли в Вустершире . Спроектированная Джоном Фаулером с пролетом 200 футов (61 м) , ее чугунная арка имеет четыре ребра, каждое из девяти частей, соединенных вместе болтами. Образцы отливок закругленных балок для моста были подготовлены Томасом Паркером из Coalbrookdale Iron Company. Первоначально он был построен для перевозки железных дорог Уэнлок, Крейвен Армс и Лайтмур, входящих в состав Веллингтона и Северн-Джанкшн через реку . До закрытия электростанции Айронбридж он перевозил уголь по линии между Лайтмур-Джанкшен и электростанцией Айронбридж .
настил моста Деревянное и кованое железное было заменено настилом из конструкционной стали в 1933 году. Возможно, это один из последних построенных больших чугунных железнодорожных мостов. [ 2 ] Из-за возраста и состояния железных конструкций движение по мосту ограничено до скорости 5 миль в час (8,0 км/ч), чтобы минимизировать стресс. Хотя по нему проходят два пути, только тот, что находится на нисходящей стороне, все еще используется.
Мост внесен в список памятников архитектуры II категории , одна половина принадлежит Совету Шропшира , другая - Окружному совету Телфорда и Рекина, поскольку граница проходит посередине пролета. [ 3 ]
Телфордская паровая железная дорога стремится пропускать поезда по мосту, используя в настоящее время неиспользуемый путь как часть своего южного продолжения до Билдваса .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Бридж Альберта Эдварда (1055277)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Крэгг, стр.240
- ^ Историческая Англия . «Бридж Альберта Эдварда (1055277)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Крэгг, Р., Гражданское инженерное наследие - Уэльс и Западно-Центральная Англия , Thomas Telford Publishing, 2-е изд., 1997 г., ISBN 0-7277-2576-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]