Jump to content

Электростанции Айронбридж

Координаты : 52 ° 37'48 "N 2 ° 30'43" W  /  52,63005 ° N 2,511999 ° W  / 52,63005; -2,511999

Электростанции Айронбридж
Электростанция Б в 2007 году
Карта
Страна Англия, Великобритания
Расположение Шропшир , Уэст-Мидлендс
Координаты 52 ° 37'48 "N 2 ° 30'43" W  /  52,63005 ° N 2,511999 ° W  / 52,63005; -2,511999
Статус Прекращена деятельность; частично снесен
Строительство началось Станция: 1929 год.
Станция Б: 1963 г.
Дата комиссии Станция: 1932 год.
Станция Б: 1969 г.
Дата вывода из эксплуатации Станция: 1981 год.
Станция Б: 2015 г.
Владелец(и) Харворт Групп
Оператор(ы)
Сотрудники
  • 130 (2015)
ТЭЦ
Первичное топливо Древесные пеллеты (биомасса)
Производство электроэнергии
Паспортная мощность Станция: 200 МВт
Станция Б: 1000 МВт
Внешние ссылки
Веб-сайт www .eon-uk /поколение /айронбридж .aspx
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

Электростанции Айронбридж (также известные как электростанции Билдвас ) — это две электростанции, которые занимали территорию на берегу реки Северн в Билдвасе в Шропшире, Англия. управляла Электростанцией Ironbridge B компания E.ON UK, но сейчас она принадлежит Haworth Group. Станция стоит недалеко от ущелья Айронбридж, объекта Всемирного наследия . Первоначально работавшие на угле, они были переоборудованы для использования 100% топлива из биомассы . [ 1 ] Электростанция Ironbridge B прекратила выработку электроэнергии 20 ноября 2015 года, а процесс вывода из эксплуатации продолжится до 2017 года. [ 2 ] Основная фаза 27-месячного процесса сноса началась в 11:00 по Гринвичу 6 декабря 2019 года и началась с четырех градирен. [ 3 ]

Айронбридж А (1932–1981)

[ редактировать ]

Выбор места

[ редактировать ]

Айронбридж был выбран в качестве места для строительства большой современной «суперстанции» Объединенным электроэнергетическим управлением Уэст-Мидлендса определил, в феврале 1927 года. Ранее в 1924 году район Уолсолл что эта земля подходит для производства электроэнергии. [ 4 ] Непосредственная близость реки Северн и нескольких железнодорожных линий обеспечивала отличный доступ как к охлаждающей воде, так и к источнику доставки угля. Ровная земля этого участка, образовавшаяся в результате речных процессов в конце последнего ледникового периода, идеально подходила для строительства большого машинного зала . [ 5 ]

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]
Электростанция Айронбридж А
Снимок сделан в апреле 1962 года.
Снимок сделан в сентябре 2010 г.

Строительство первой электростанции Айронбридж (позже ставшей известной как электростанция Айронбридж А) началось в 1929 году, а первый этап был завершен в 1932 году. [ 4 ] Станция официально открылась 13 октября 1932 года. [ 6 ] Полная генерирующая мощность Айронбриджа А не была реализована до тех пор, пока в 1939 году не были завершены масштабные расширения и ввод в эксплуатацию дополнительных котлов и генераторных установок. В результате общая генерирующая мощность станции А составила 200 мегаватт (МВт). [ 4 ]

Генерирующая мощность и тепловой КПД указаны в таблице. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Айронбридж А
Год Отпущенная электроэнергия, ГВтч Термический КПД, %
1946 841.9 23.29
1954 667.7 22.00
1955 551.5 21.75
1956 678.3 21.13
1957 463.3 20.60
1958 350.5 19.29
1961 412.7 20.49
1962 383.8 20.20
1963 398.7 19.38
1967 389.4 19.72
1972 299.7 19.74
1979 2.1
Электростанция Айронбридж 2019

В результате растущего спроса на электроэнергию после Второй мировой войны решил Центральный совет по производству электроэнергии , что рядом со станцией А должна быть построена новая, более крупная электростанция мощностью 1000 МВт под названием Ironbridge B. Станция А была частично закрыта 27 октября 1980 года с выводом из эксплуатации 100 МВт генерирующих мощностей станции. [ 11 ] Оставшаяся часть мощности станции перестала вырабатывать электроэнергию в 1981 году, а значительная часть станции была снесена в 1983 году, прежде чем ей был присвоен статус здания, внесенного в список памятников архитектуры.

Айронбридж Б (1969–2015)

[ редактировать ]

Парламентское одобрение на строительство электростанции Айронбридж B было запрошено и получено в 1962 году. Строительство началось в 1963 году. [ 12 ] [ 13 ] с целью начать выработку электроэнергии на станции в 1967 году. Из-за задержек в строительстве, некоторых ограниченных забастовок и внедрения улучшений, которые были впервые применены при строительстве аналогичных станций с использованием новых энергоблоков мощностью 500 МВт, Ironbridge B не начал подача электроэнергии в национальную сеть до 11 июня 1969 года. Полная мощность не была достигнута до тех пор, пока в феврале 1970 года не начал вырабатывать второй энергоблок мощностью 500 МВт. [ 4 ] На площадке находились 2 вспомогательные газовые турбины по 17,5 МВт, введенные в эксплуатацию в августе 1967 года. [ 14 ] Электростанция Ironbridge B прекратила выработку электроэнергии 20 ноября 2015 года, когда она достигла предела выработки в 20 000 часов в соответствии с Директивой Европейского Союза .

Розовые градирни Айронбриджа

Архитектор проекта Алан Кларк тесно сотрудничал с ландшафтным архитектором Кеннетом Бутом, чтобы станция максимально слилась с окружающей природой. [ 4 ] В этом отношении электростанция была уникальной среди британских угольных электростанций. Если смотреть со стороны Айронбриджа , окрестности станции были скрыты лесистыми холмами. Градирни , чтобы он были намеренно построены из бетона, в который был добавлен красный пигмент гармонировал с цветом местной почвы. В 1960-х годах это стоило 11 000 фунтов стерлингов. Башни вообще не было видно со всемирно известной достопримечательности — Железного моста . станции высотой 205 м (673 фута) Единственный дымоход был пятым по высоте дымоходом в Великобритании. Это было самое высокое сооружение в Шропшире , а также выше Блэкпульской башни и лондонской BT Tower . [ 15 ]

станции Машинный зал был декоративно облицован бетонными панелями с колотым гранитом , алюминиевыми листами и остеклением. Машинный зал скрывал гораздо более функциональную котельную из виду , обшитую металлом. Отдельно стоящий административный блок продолжил тему бетонных панелей, хотя и с широким использованием больших окон от пола до потолка. [ 4 ] В административном блоке старинное оборудование включало зал заседаний с фресками, отсылающими к промышленности ущелья Айронбридж, и большой вестибюль с металлической фреской.

Меры, предпринятые для того, чтобы электростанция была достоянием ущелья, а не бельмом на глазу, были настолько впечатляющими, что в 1973 году она вошла в шорт-лист Королевского института дипломированных геодезистов / The Times за сохранение природы. премии [ 4 ]

Спецификация

[ редактировать ]

При полной эксплуатации и использовании 100% угля в качестве источника топлива электростанция вырабатывала электроэнергию с помощью двух генераторных установок мощностью 500 МВт. Лопасти турбин имеют длину 1 м (3 фута 3 дюйма) каждая, и когда турбины вращаются с обычной фиксированной скоростью 3000 об/мин, крайний кончик последнего ряда лопастей движется со скоростью примерно 2000 км/ч. Котлы работали на пылевидном угле и производили 844 кг/с пара при давлении 158,6 бар и температуре 566 °C. [ 16 ] В 1980/1 финансовом году станция отработала 5 285,937 ГВтч, тепловой КПД составил 33,13 процента. [ 16 ] На станции использовались горелки с низким выбросом NOx и электростатические фильтры, чтобы снизить воздействие на окружающую среду. Большая часть зольных отходов станции была продана строительной отрасли. [ 17 ]

Производство электроэнергии

[ редактировать ]

Генерирующая мощность и тепловой КПД указаны в таблице. [ 7 ]

Айронбридж Б
Год Отпущенная электроэнергия, ГВтч Термический КПД, %
1972 2693.6 31.05
1979 4875.0 33.19
1981 5286.0 33.13
1982 5546.1 35.46

Запасы угля и железнодорожный доступ

[ редактировать ]

До июня 2010 года примерно 3000–6000 тонн угля доставлялось на электростанцию ​​каждый день по железнодорожной ветке через Мэдли , Айронбридж и Коулбрукдейл , пересекающей реку Северн через , внесенный в список 2 категории мост Альберта Эдварда . Железнодорожная ветка соединяет линию Вулверхэмптон-Шрусбери на перекрестке Мэдли.

Уголь доставлялся различными компаниями: DBS, Freightliner и Fastline. После того, как поезда опорожнялись, их обычно ставили в конюшню на Уоррингтон-Арпли-Ярд . обрабатывала еще три поезда в день С 2014 года и до закрытия GB Railfreight из дока Ливерпуля с щепой биомассы, которая к тому времени была основным источником сырья для электростанции.

Регулярные пассажирские перевозки по ветке были прекращены в 1960-х годах, поэтому линия оставалась открытой в основном для перевозки угля на электростанцию. Специальный пассажирский поезд, буксируемый паровозом, организованный железнодорожной компанией Vintage Trains, посетил ветку 3 ноября 2007 года. Тур назывался «Пэнньер в Айронбридж » и был доставлен бывшей железнодорожной компанией Great Western Railway 0-6-0 Pannier Tank. № 9466, который совершал обратный рейс между Тайсли , недалеко от Бирмингема, и Айронбриджем. [ 18 ]

Право собственности

[ редактировать ]

В 1990 году CEGB была разделена на различные компании для приватизации , а электростанция Ironbridge прошла через ряд передач собственности, прежде чем в конечном итоге стала принадлежать Powergen . В 2001 году Powergen перешла во владение E.ON , энергетической компании, базирующейся в Германии.

10 октября 1998 года загорелась одна из турбин, в результате чего в машинном зале произошел взрыв. Весь машинный зал требовал ремонта. [ 19 ]

Станция была последним крупным производителем электроэнергии в Шропшире. Электростанция потребляла около 1,2 миллиона тонн угля и 20 000 тонн нефти каждый год, а в 2004 году выработала 2990 ГВтч электроэнергии. [ 20 ]

Экологическая группа « Друзья Земли» заявила в 2006 году, что эта станция является второй электростанцией по уровню загрязнения окружающей среды в Соединенном Королевстве по объему выработки мегаватт. [ 21 ] Айронбридж был исключен из Директивы о крупных установках для сжигания , что означало, что станции будет разрешено работать только до 20 000 часов после 1 января 2008 года и что она должна закрыться к 31 декабря 2015 года. [ 22 ] В 2012 году Айронбридж претерпел модификацию, позволяющую обоим энергоблокам работать на 100% биомассе (древесных пеллетах). Это снизило генерирующую мощность с 500 МВт на единицу до примерно 370 МВт на единицу. [ 17 ]

В феврале 2014 года пожар повредил турбину и генератор энергоблока 1 в Айронбридже B, а в мае E.ON объявила, что блок мощностью 370 МВт не будет ремонтироваться, что снизит генерирующую мощность электростанции. [ 23 ] [ 24 ]

Вывод из эксплуатации и будущее развитие

[ редактировать ]

После отключения электростанции Ironbridge B 20 ноября 2015 года начались работы по выводу электростанции из эксплуатации, которые, как ожидается, продлятся до 2017 года. [ 2 ] Первоначальный снос объекта начался в июле 2017 года, когда были демонтированы конвейеры для транспортировки угля и связанные с ними выработки. Оставшуюся часть объекта должны были снести к концу 2018 года, хотя мнения по поводу сноса или сохранения уникальных «розовых» градирен разделились. Местные жители пытались спасти башни от сноса, но компания English Heritage ранее заявляла, что башни невозможно защитить, поскольку они не соответствуют строгим критериям. [ 25 ] Градирни были снесены, как и планировалось, в пятницу, 6 декабря 2019 года, в 11 часов утра. [ 26 ] [ 27 ] Здание станции «Танковая бухта» было снесено 23 января 2021 года около 11 часов утра. [ 28 ] Звук сноса был слышен на расстоянии 3 миль. Котельная снесена 1 марта 2021 года. [ 29 ] Дымоход станции был снесен 3 сентября 2021 года. [ 30 ] После полной расчистки на территории появится место для более чем 1000 домов, магазинов и других построек. [ 31 ] [ 32 ]

Телфордская паровая железная дорога стремится занять ныне заброшенный железнодорожный путь между электростанцией и Лайтмур-Джанкшен , как часть своего южного продолжения от Хорсея через Досли. Неизвестно, как это будет взаимодействовать с поездами национальной сети, если в новой разработке будет введено пассажирское сообщение. [ 33 ]

В июне 2018 года Harworth Group объявила, что купила участок электростанции Айронбридж за нераскрытую сумму. Планы по созданию этого участка включали строительство «нескольких сотен новых домов», а также коммерческую застройку, использование для отдыха и значительное открытое общественное пространство. [ 34 ] Заявка на эскизное планирование застройки, включающая 1000 новых домов и других объектов, была подана как в Совет Шропшира , так и в Совет Телфорда и Рекина 19 декабря 2019 года. [ 35 ] Первоначально план был отклонен Южным комитетом планирования Совета Шропшира в августе 2021 года по ряду вопросов, включая уровень гарантированного доступного жилья, [ 36 ] но было предоставлено в сентябре 2021 года после подачи измененных предложений. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железный мост» . Э.ОН. ​Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г. Айронбридж представлял собой угольную электростанцию, переоборудованную для работы на топливе из биомассы. Он расположен в ущелье Северн, всего в 0,8 милях вверх по течению от Айронбриджа, объекта всемирного наследия. Хотя станция должна быть закрыта в 2015 году в соответствии с Директивой о крупных установках для сжигания (LCPD), мы переоборудовали ее так, чтобы она могла использовать 100% древесные гранулы в качестве возобновляемого источника топлива до ее закрытия.
  2. ^ Jump up to: а б «Электростанция Айронбридж в Шропшире прекращает вырабатывать электроэнергию» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г. Историческая электростанция прекратила вырабатывать электроэнергию после более чем 45 лет производства энергии. Электростанция Айронбридж в Шропшире открылась в 1969 году и стала одной из крупнейших электростанций Великобритании. Электростанция была отключена в пятницу днем, когда она достигла предела выработки электроэнергии в 20 000 часов согласно директиве ЕС.
  3. ^ Гроукотт, Мэтью (6 декабря 2019 г.). «Снесены градирни электростанции Айронбридж – с ВИДЕО и ИЗОБРАЖЕНИЯМИ» . Экспресс и Стар . Проверено 19 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Страттон, М. (1994). Айронбридж и электрическая революция . Издательство Джона Мюррея.
  5. ^ Тогхилл, П. (1990). Геология в Шропшире . Суон Хилл Пресс.
  6. ^ «Объединенное управление электроэнергетики Уэст-Мидлендса» . История и наследие Вулверхэмптона . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Статистические ежегодники CEGB 1972–1982, CEGB, Лондон.
  8. ^ Гарретт, Фредерик К., изд. (1959). Руководство Гарке ​​по электроснабжению, том. 56 . Лондон: Электрическая пресса. стр. А-124.
  9. ^ CEGB Годовой отчет и отчетность , 1961, 1962 и 1963 годы.
  10. ^ Комиссия по электроэнергетике, Год производства электроэнергии в Великобритании, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO, 1947.
  11. ^ Джайлз Шоу , парламентский заместитель министра энергетики (16 января 1984 г.). «Угольные электростанции» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 52. Великобритания: Палата общин. полковник 43 Вт.
  12. ^ «Последний отсчет: приготовьтесь попрощаться с любимыми башнями Айронбриджа» . Шропшир Стар . 5 декабря 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  13. ^ Нил, Тоби (21 июня 2018 г.). «Распродажа электростанции Айронбридж: время для башен, которые превосходят все шансы, истекает» . Шропшир Стар . Проверено 27 сентября 2020 г.
  14. ^ Справочник по статистике электроснабжения 1989 г. . Лондон: Совет по электричеству. 1990. с. 8. ISBN  085188122X .
  15. ^ «Чертежи электростанции Айронбридж» . Небоскреб Источник СМИ . Проверено 30 ноября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б CEGB (1981). Статистический ежегодник CEGB 1980-81 . Лондон: CEGB. п. 7.
  17. ^ Jump up to: а б «Железный мост» . Э.ОН. ​Архивировано из оригинала (ASPX) 13 октября 2007 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  18. ^ «Паньер в Айронбридж» . Проверено 19 июня 2020 г.
  19. ^ «Электростанция Айронбридж Б – Турбины – Электростанции Великобритании» . Проверено 23 октября 2023 г.
  20. ^ Совет графства Шропшир (2005).
  21. ^ «Углеродные динозавры» . Друзья Земли. Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
  22. ^ «Роль угля в производстве электроэнергии» (PDF) . Ассоциация производителей электроэнергии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2008 года . Проверено 7 февраля 2008 г.
  23. ^ «Пожар на электростанции Айронбридж потушен» . Новости Би-би-си. 4 февраля 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  24. ^ Эмили Госден (1 сентября 2014 г.). «Чрезвычайные меры по предотвращению отключений электроэнергии этой зимой, поскольку дефицит электроэнергии ухудшается» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 сентября 2014 г.
  25. ^ Мэдден, Софи (19 июля 2017 г.). «Новый вид на электростанцию ​​Айронбридж после вырубки деревьев» . Шропшир Стар . Проверено 25 августа 2017 г.
  26. ^ «Снос электростанции Айронбридж» . Совет Телфорда и Рекина . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  27. ^ «Обрушены градирни электростанции Айронбридж» . Новости Би-би-си. 6 декабря 2019 г.
  28. ^ Хардиман, Дебора (23 января 2021 г.). «СМОТРЕТЬ: Последнее здание взорвано при сносе электростанции Айронбридж» . Экспресс и Стар . Проверено 24 января 2021 г.
  29. ^ «Снесена котельная электростанции Айронбридж» . Новости Би-би-си . Проверено 22 августа 2021 г.
  30. ^ Причард, Крис (3 сентября 2021 г.). «Дымоход электростанции Айронбридж снесен» . Шропшир Live . Проверено 3 сентября 2021 г.
  31. ^ «Внутри обреченных градирен электростанции Айронбридж» . Новости Би-би-си. 2 декабря 2019 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  32. ^ «Восстановление бывшей электростанции Айронбридж: обзор и видение» . Группа Харворт . Проверено 19 октября 2020 г.
  33. ^ Хардиман, Дебора (11 октября 2018 г.). «Телфордская паровая железная дорога проводит консультации по плану строительства электростанции Айронбридж» . Шропшир Стар . Проверено 27 сентября 2020 г.
  34. ^ «Harworth Group приобретает крупную площадку по восстановлению по мере расширения своего присутствия в Мидлендсе» . 19 июня 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  35. ^ «Заявка на планирование подана» . www.ironbridgeregenerate.co.uk . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  36. ^ Робертсон, Доминик (14 августа 2021 г.). «Людей призывают взглянуть на «более широкую картину» электростанции Айронбридж» . Шропшир Стар . Проверено 17 августа 2021 г.
  37. ^ Остин, Сью (20 сентября 2021 г.). «Разработка крупной электростанции Айронбридж одобрена в третий раз» . Шропшир Стар . Проверено 18 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93468b6bd501f89c55ceb27212c8f152__1720761780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/52/93468b6bd501f89c55ceb27212c8f152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ironbridge power stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)